Мда... я давно предлагал закрыть эту тему... но народу неймётся... очень больной вопрос видимо для некоторых
Ну чтож, добавлю ещё немного бреда... у нас ведь чем круче бред, тем больше за него платят
Итак. Магистральных операторов у нас в России два: Ростелеком (РТ) и железная дорога (ТТК). Есть правда ещё вояки с ихними релейками и спутниками, но обычный инет по ихним каналам не ходит, хотя возможность есть (тсссс
)
Хозяин у этих операторов ОДИН, хотя формально их может быть несколько и деньги могут идти в разные карманы... вот только стратегические решения принимаются в одном месте, потому как кроме денег есть ещё рычаги для управления (особенно у нас в России).
СТК дочка РТ, ЗСТТК соответсвенно - ТТК. Формально они создают видимость конкуренции друг с другом. Посмотрим на новость по ссылке от Andy-G. Улыбнуло, прямо скажем. 70% лот выиграла РТ, 30% - остался на долю ТТК, потому как на 70% они обе подали заявки, а на 30% РТ подавать не стала иначе бы весь смысл данного фарса потерялся бы.
Так вот, когда я говорю что у СТК "свои" магистральные каналы (заметьте - в кавычках), это значит что и СТК и каналы управляются из единого места. Что и подтверждает господин Andy-G
говоря, что СТК запрещают сверху производить те или иные действия. И я это прекрасно знаю, потому что работал в этой системе. Ещё раз прошу обратить внимание г. Игнатенко на то, что я ни в коей мере не упрекаю компанию СТК. Она делает всё что может в её положении на благо нас с вами (ну и на своё благо естественно, потому как компания коммерческая
)
Что мы имеем. Монополия на услуги связи. Конкуренции - ноль, чтобы успокоить общественность, время от времени разыгрывают спектакли типа тендера на поставку инета для СТК
Сама СТК - пешка, сказали трафик покупать по 20, будет покупать по 20, скажут по 100 - будет по 100. Для СТК это НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, потому как повлиять на сей вопрос она НИКАК НЕ В СОСТОЯНИИ. Другое дело, что себестоимость трафика от этого ТОЖЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ, потому как себестоимость - свойство экономическое, а не политическое, и зависит ТОЛЬКО от стоимости магистрали поделённой на её пропускную способность (под стоимостью я подразумеваю ПОЛНУЮ стоимость владения). Так вот, по некоторым весьма туманным сведениям, я предположил что реальная себестоимость трафика в Новосибирске - $1 за гигабайт
А уж кто, за сколько, как, почему и пр. пр. покупает, продаёт, ворует, даром отдал... это уже не суть важно. Каждый зарабатывает как умеет.
Здесь же все присутствующие пытаются мне доказать, что я идиот, потому что вот они покупают вот по такой цене, и ихняя цена - суть закон природы
Да мне абсолютно поровну за сколько Петя купил у Васи гигабайт... ПО БАРАБАНУ!!! Предоставьте мне факты: 1)стоимость магистрали (реальную) ; 2)её же реальную пропускную способность. Тогда поговорим.
На закуску... У железной дороги (ТТК) есть свой внутренний интернет, достаточно большой и достаточно интересный... И самое главное - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ. т.е. трафик никто не считает. Знаю это потому что работал там. Вот такая вот себестоимость.
И ты, Брут...