Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
  • у ребёнка очень тяжело происходит адаптация в школе , может у кого-нибудь был такой опыт

  • Вы напишите конкретно, в чем проявляется "тяжелая адаптация" :umnik:

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Думаю опыт у многих был. Но важно знать в чем проблема - у кого-то с учебой, сосредоточенностью, у кого-то с детьми отношения не ладятся

  • просто ребёнок очень часто болеет 3 дня в школе,1,5 недели дома сидим , врачи говорят это нормально , терпите , а как иммунитет укрепить не говорят. а теперь ещё из-за частого отсутствия в школе у дочке появилась боязнь ответить не правильно.:хммм:

  • А в дет.сад без таких проблем ходили? )

    :santaclaus:

  • боязнь ответить не правильно в связи с чем, боится что учительница будет ругать? или почему?

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • да боится , что учительница при всем классе будет на неё ругаться

  • в дет.сад отходили 1,5 года с такими же проблемами , потом врач посоветовал забрать ,после этого через пол года у ребёнка полностью стал здоровым , а теперь вот опять , только из школы насовсем забрать нельзя

  • У нас на подготовку в школу не ходил, поэтому адаптировался тяжело, очень уставал от шума в школе, переживал если что-то неправильно делает. Первый класс часто болел. После каждых каникул как минимум на 2 недели. Это тяжело, только в ритм войдет, опять дома. Он делал так - дома вперед все сделает, потом довольный выходит и сидит развлекается на уроках. Дома у него быстрее и эффективней получалось заниматься. Боязнь ошибки тоже была, боязнь что двойку поставят, когда еще оценок даже не было. Это кончилось, когда стали ставить оценки, получив плохую оценку, я долго объясняла, что ничего страшного - исправить, понять все ошибки и все. Главное знать как делать правильно. А оценки - дело наживное.
    Главное, чтобы родители поддерживали и не строжились, а помогали.
    Самые тяжелые - первые полгода, потом легче.

    Исправлено пользователем Elloiza (18.11.13 13:16)

  • у моей тоже были такие страхи хотя она не болела и не пропускала, просто вот боялась что ответит не так и будут на неё ругаться. Я с ней долгие разговоры разговаривала приводила примеры, подробно проговаривали как день прошёл в школе, что произошло, кто баловался кого ругали и за что. Со временем привыкла она, легче ей стало.

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • А учительница строгая? У меня старшая дочь такая была, но нам сказочно повезло с учительницей, как-то она потихоньку из этого страха ее вытаскивала. Может поговорить, что ребенок трепетный и с ним надо повнимательнее, помягче

  • учительница на мою дочь не ругалась , но вот на других , которые балуются на уроках ругалась , водила к директору. Я вот думаю может ребёнка нужно сводить к школьному психологу , может поможет

  • да вы лучше сами поговорите с ней, кто лучше вас объяснит, что любить вы ее меньше за плохие оценки не будете, что баловаться на уроках не нужно, что ничего страшного в неправильном ответе нет (кто не ошибается, тот не учится) и т.д., а то чуть что, сразу к психологу, так и до психотерапевта недолго

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

    Исправлено пользователем xieling (20.11.13 17:51)

  • да я сама конечно с ней очень долго беседую , а к психологу нам и другим родителям учительница советует

  • Ууу, вам повезло - в школе есть психолог. Хорошо, если занимается с детьми. Вообще, проблема адаптации к школе часто встречается. Особенно, если нет хорошего опыта в д/саду. Ребенок попадает в абсолютно новую (и часто неласковую) среду, и если у него нет наработанных механизмов справиться с такой ситуацией, будет реагировать привычными способами, например, болезнями.
    Пускать на "самотек" -дело опасное. Первый класс, вообще, определяет то, как ребенок будет в дальнейшем учиться - и в школе, и после. Сейчас - простуда и температура, а потом?
    У вашей дочери, по всей видимости, возникает страх негативного оценивания взрослым человеком и страх перед сверстниками. Представьте, что будет через несколько лет пребывания в школе. Каждый день будет, как новое испытание. Страх будет нарастать. Если реакция уже выражается в болезнь, то дальше это будет усугубляться. До каких диагнозов это может дойти - не предскажешь...
    И, ах, какой ужас - сходить к психологу (к предыдущим комментариям), а уж тем более к психотерапевту!.. Это, на митуточку, специалисты как раз для этого призванные и наученные. Они видят то, что не видят другие. И знают, как помочь.

    Со мной можно связаться в любое время по любой проблеме

  • Если родители не ругают по учебе, то страх проходит. Главное поддерживать ребенка во всем.
    С психологом мне кажется нужно поговорить, они опытные в этих делах.

  • Обязательно сходите к психологу! Если нормальный специалист, может ребёнка и Вас в нужное русло направить. У нас первые месяца полтора дочка не могла привыкнуть. Тут уж мама с ней разговаривала обо всём подробно, выясняла, что в школе нравится и акцентировала на этом внимание. Рассказывала, как у неё в детстве в школе было (придумывала разные тревожащие ребёнка ситуации и способы выхода из них). Пару раз передала разговор с учительницей, где та её хвалила.
    Постепенно дочка успокоилась и стала нормально ходить в школу.

  • Спасибо всем за советы! С ребёнком беседую постоянно , привожу примеры , с понедельника выходим с больничного-пока дочка настроилась , ну а там посмотрим , буду про каждый день спрашивать у учительницы и у ребёнка , если не изменится , тогда пойдём к шк.психологу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: