Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Здравствуйте. Хочу пойти работать продажником. Но нет опыта. Так вот, берут ли куда без опыта? Что можно почитать, посмотреть чтобы иметь представление, что от меня потребует данная сфера деятельности. Так же возраст, 30 лет, ставит крест на моем начинании или же нормально, работодатель не испугается? На какую сферу продаж вообще смотреть?

  • А откуда такое желание работать продажником? На мой взгляд, а я сейчас как раз ищу продажника, опыт не имеет большого значения, больше обращаю внимание на личные качества. Продажи потребуют активности, коммуникабельности, грамотной речи, умения убеждать и т.п. Это если говорить о личных качествах. Возраст, но опять-таки, на мой взгляд, не имеет большого значения. А на какую сферу продаж посмотреть - это дело каждого, а со временем поймешь, что твое. Но это мое мнение.

  • В ответ на: Продажи потребуют активности, коммуникабельности, грамотной речи, умения убеждать и т.п. Это если говорить о личных качествах..
    зачем уметь убеждать то?
    вы продаете или втюхиваете?

  • В ответ на: Так же возраст, 30 лет, ставит крест на моем начинании или же нормально, работодатель не испугается? На какую сферу продаж вообще смотреть?
    сегодня сложно испугать работодателя
    если конечно вы до 30 лет не людей в Гуантанамо пытали
    а так если не идти к адептам "умения убеждать" то можно развить любой опыт во вполне приличные навыки по работе продавашкой. Клиент сам принимает решение о покупке, но ему нужен собеседник-консультант, который хорошо разбирается в ассортименте. Если вы сможете войти в эту роль - почему нет, сможете и продавать.

  • Учиться продажам лучше всего на базаре или барахолке.

    Вот с тамошним опытом - Вас куда угодно возьмут в продажи :ха-ха!: (между прочим сам эту школу проходил)

    Капитан Очевидность

  • Для начала, попробуйте торговым представителем поработать, а там уже видно будет - идти в "продажники" али нет )))