Погода: 7 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Работа и карьера / Работа в Новосибирске /

Переквалифицироваться с железнодорожника в строителя!!!

  • Возможно ли мне найти работу в строительной отрасли (инженер в производственно-технический отдел) после работы в ОАО "РЖД" на должности мастера пути? На какую з/п рассчитывать.

    Образование высшее железнодорожное, НО! в программе образования достаточно было много дисциплин гражданского строительства, т.е. представление имеется, чертежи читаю, специфику работы инженера ПТО знаю от заключения договора на подряд до сдачи объекта в эксплуатацию. А реального опыта нет...

    Поиск делать в жилищном или промышленном строительстве или все равно?

  • всё равно... я работал в строительной компании... мастера и прорабы были... даже с гуманитарным образованием :миг: главное - это способности читать чертежи, сметы, уметь "раздавать слонов", получать "здюлей", в общем быть способным организовать рабочий процесс, с последующей сдачей строительного объекта заказчику и подписанием КС-2, КС-3.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • совсем тоскливо на железке стало ?

  • На ней никогда здорово не было!

  • Сначала думал что серьезная организация а оказалось что полная клоунада!!!!

  • ыы совок законсервированный там

  • В ответ на: Возможно ли мне найти работу в строительной отрасли (инженер в производственно-технический отдел) после работы в ОАО "РЖД" на должности мастера пути? На какую з/п рассчитывать.
    Имеете представление о работе ПТО? Исполнительную документацию оформлять приходилось?! И как полностью называется специальность по диплому?! А то есть вариант на 50-70 килорублей/мес.

  • Это где такой вариант инженером ПТО, поделитесь :eek:
    вахта?