Погода: 5 °C
28.03−5...6пасмурно, без осадков
29.031...3пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Работа и карьера / Работа в Новосибирске /

Найти работу инженером-проектировщиком ПТО

  • Возможно ли мне найти работу инженером-проектировщиком, если я знаю программу AutoCAD, а опыта работы нет. Высшее образование имеется, опыт работы инженером ПТО, т.е. проектную документацию читаю. И на какую зарплату рассчитывать?


    {Изменено название топика с целью уточнения и унификации его темы.}

    Исправлено пользователем Varuna (26.06.15 12:49)

  • возможно, при некоторой настойчивости в рассылке ремюзе по проектным конторам и умении прожить некоторое время тысяч на 5-7 в месяц, но не ожидайте в найме больших доходов без калымов и прочих кроильных схем
    всё личный инвестопыт в данный бюзинес

  • Если не секрет, в какой области проектировать намереваетесь?

  • Добрый день! Скоро и мне это предстоит. Учусь на 5 курсе в Сибстрине на ПГСе... Ищу работу по специальности..но пока без результатов. Вроде опять скоро кризис будет..Уже закинула удочку в один проектный институт и еще в одну организацию...

  • В ответ на: Вроде опять скоро кризис будет..
    не будет, перетоптался "момент":улыб:

    Данный профиль удален.

  • В ответ на: проектную документацию читаю
    Кроме этого умеете что то делать? Знание AutoCAD маловато будет, если хотите быть эффективным инженером-проектировщиком.

    Чем дальше Родина, тем больше любишь ее. По себе знаю.

  • В ответ на: Если не секрет, в какой области проектировать намереваетесь?
    Ну думаю разделы КЖ, КМ, АС... может инженерные сети, если помогут, подскажут...)

  • В ответ на:
    В ответ на: проектную документацию читаю
    Кроме этого умеете что то делать? Знание AutoCAD маловато будет, если хотите быть эффективным инженером-проектировщиком.
    Что еще надо знать, уметь, подскажите, пожалуйста.
    Ну чтобы стать эффективным инженером нужно как минимум начать...)))
    Желание есть, восполнить пробелы, думаю, получится.