Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Работа и карьера / Работа в Новосибирске /

Свое дело или работать на дядю???

  • Доброго вечера всем! Я первый раз пишу на форуме,поэтому немного волнуюсь)
    Ситуация у меня такая. Этим летом заканчиваю НГУ, экономический факультет, кафедра менеджмент. Опыта работы нет, ситуацию на рынке труда,да и вообще в стране отслеживаю постоянно, понимаю,что найти работу будет очень сложно. Я имею в виду нормальную интересную работу, на которой смогу получить ценный опыт.Вообще интересует маркетинг.
    Папа предлагает мне попробовать открыть собственный бизнес, идея есть, но сам уже не хочет этим заниматься, деньги тоже есть) Вопрос вот какой: как вы думаете, стоит ли попробовать? С одной стороны понимаю,что нет опыта, с другой стороны понимаю, что этот самый опыт сейчас сложно гдето получить...офис-менеджером я его явно меньше заработаю,таская бумажки и выполняя мелкие поручения..
    Что вы думаете?Очень хотелось бы знать мнение опытных людей)Заранее всем спасибо!!!

  • Если идея стОящая, деньги есть, то надо пробовать!

    С уважением, PhoeniX

  • просто я боюсь,что если не получится,будет еще сложнее найти работу..время после окончания вуза пройдет....будет ли мой опыт нужен комуто??
    идея не оригинальная, банальная торговля, смысл в открытии сети магазинов...

  • Идею дают, деньги дают, заняться вам, я так понимаю, кроме этого проекта еще нечем - надо рисковать.

  • ну почему нечем....можно искать работу и работать на дядю)))

  • В ответ на: идея не оригинальная, банальная торговля, смысл в открытии сети магазинов...