Погода: 1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
  • Уже 2,5 месяца ищу работу и никаких результатов. :(Дело в том, что я после декретного отпуска(3года)+ еще учусь на заочном(5курс). И это везде камень преткновенья.Заочница ,да еще с ребенком, да еще 3года дома ртсидела(типо мозги застоялись?!). Конечно далеко не все отказывают, но те кто берет я не пойду(слишком мало платят). Что делать?????
    :а\?:А работала я оператором-кассиром, оператором отдела обслуживания и менеджером по работе с клиентами.

  • В ответ на: Конечно далеко не все отказывают, но те кто берет я не пойду(слишком мало платят). Что делать?????
    Тоже самое что выпускнику или студенту.
    Тдти туда куда берут, набраться опыта работы заново, а потом переходить туда где платят нормально. Другого выхода нет.
    Мир не стоит на месте и за 3 года очень многое изменилось так что ваш опыт работы 3 летней давности уже сегодня не проходит, набираться надо заново.
    Еще советовал бы скрывать по возможности что вы сидели 3 года дома и что вы на заочном учитесь. Первое скрыть конечно трудно, но всетаки можно, а вот про обучение на заочном - запросто. До следующей сессии еще далеко (в январе она) за эти полгода вы уже укрепитесь на рабочем месте и выгонять из-за сессии вас никто уже не будет.
    В ответ на: А работала я оператором-кассиром, оператором отдела обслуживания и менеджером по работе с клиентами.
    Я думаю что на оператора-кассира или оператора отдела обслуживания вы работу найдете без проблем, менеджером посложнее будет. Удачи, если что пишите в приват.

    Любовь бурундука с пакетом, Красива как стихи поэта, Прекрасна и зимой, и летом, Любовь бурундука с пакетом.

  • Два с половиной месяца - еще не очень большой срок. Во-вторых, вероятно Вы заблуждаетесь относительно собственной стоимости на рынке труда. В-третьих, менеджером по работе с клиентами за процент работать устроиться можно довольно легко (вот только побегать придеться).