Погода: 7 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
  • О работе там, оператором тех поддержки.

    И так рядик вопросов.))

    1.Как считаете стоит ли пойти туда работать?
    2.Если да то лучше день/ночь?
    3.Или как подработка покатит?

    Исправлено пользователем Мария (07.06.15 11:16)

  • Я бы вообще туда не шел, год назад менеджером у них работал. Не заплатили, шаражкина контора.
    А и да типа их супер wi-max намного хуже любого 3G-4G. 5 мб\с макс скорость..

  • Я сичтаю, не стоит. Посадят на холодные звонки, заниматься втюхингом их чудесных услуг, а люди, которым будете звонить - вы им позвоните из Брайткома далеко не первый, они могут вас послать изощренным способом...

    Филин (лат. Bubo bubo) — хищная птица отряда Совообразных. Размах крыльев - от 160 до 188 см.

  • Не не советую туда идти, категорически не советую.

    Как то на заре кризиса 2008 года пытался пойти туда программером.
    Приношу резюме, беседую, в центральном офисе ("курятник" на гоголя 44, 20 этаж:улыб:).
    Короче побеседовал, говорят типа прошол, выходи на работу, завтра с документами на Немировича-Данченко 138 ровно к 14:00. Почему к 14 я не стал уточнять, не мало ли что, мож рабочее место мне будут пол-дня готовить.
    Прихожу к назначенному времени, ну типа вот твое рабочее место, садись разбирайся. Ну сел я разбираться, ибо система там самописная (perl+Postgress SQL), естественно разбираться там бы пришлось не один день, но я был морально готов:улыб:
    Оканчиваеться мой первый рабочий день, я спрашиваю что дальше, мне отвечают, что типа приходи завтра снова к 14:00. Я спрашиваю а почему к 14:00 и что с оформлением? - Мне отвечают, что оказываеться меня пригласили не одного, что есть еще второй "кандидат", который работает с 9:00 до 13:00, а я с 14:00 до 18:00 и так будет 2 недели, потом они посоовещаются кто из нас "программирует" лучше и из 2-х кандидатов оставят одного и тогда будет официальное оформление.
    Поскольку я не студент и не "лузер" то естественно такие шуточки не прошли, я поставил вопрос ребром и заявил, чтобы они решали до завтрашнего дня все свои проблемы и дали знать, берут они меня или нет и что в глупых "лошадинных бегах" для "студентов" не учавствую ибо время дороже.
    Ответа не получил, на следующий день решил не выходить.

    Вот такая вот ржачная история в стенях крематория.
    :ха-ха!:

    Любовь бурундука с пакетом, Красива как стихи поэта, Прекрасна и зимой, и летом, Любовь бурундука с пакетом.

  • Ну а чо, нормальная такая экономия на работниках.
    Через 2 недели можно новых взять, и т.д., и т.п.

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • а экономия-то где?

  • Толку то от этого.
    Там надо недели 3 минимум в код въезжать, ибо система полностью самописная.

    Любовь бурундука с пакетом, Красива как стихи поэта, Прекрасна и зимой, и летом, Любовь бурундука с пакетом.

  • думаю , что два стажера получают гораздо меньше одного штатника :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Тут речь была о том, что не платить вообще а через 2 недели менять.
    То есть человек неделю бы просто изучал код. Вторую неделю сделал бы парочку правок и до свидания.
    Итого имеем постоянно занятое рабочее место, затраты на поиск сотрудника, огромные риски получить неадеквата на каждой итерации.
    Но на самом деле всё фигня, кроме непрофессионалов и неадекватов, которые пишут г-код, увеличивающий стоимость поддержки продукта в разы. А при такой текучке это неизбежно. Другое дело, что люди быстро кончатся.

    maxlap оценил время ознакомления в 3 недели. Тогда тут без комментариев, как говорится.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: