Погода: −7 °C
14.12−7...−3пасмурно, без осадков
15.12−1...1переменная облачность, без осадков
  • Монро набирает сотрудников. Кто сталкивался, как они? отношение к работникам, своевременная ли зп?

    Живу не в городе...

  • Они всегда набирают, из-за постоянной текучки, так что делайте выводы...А в кадровой службе у них вообще не очень хорошо,конкретно не знаю, но говорили о задержках после работы, лишних совещаниях и т.п.

  • Разве там нет сокращений? А то у меня инфа об этом от родственника, который недавно был сокращен. Но, честно говоря, он мог и соврать...

  • Не во всех отделах могут быть сокращения, а задержки после работы везде могут быть, но далеко не все их оплачивают. Многие терпят, находят другие плюсы в своей работе.

  • сталкивалась моя подруга.могу сказать с её слов,что отношение везде разное, например в магазине на Восходе-вроде всё прекрасно, а вот на левом берегу-ужасное начальство-всё и все у них .авно,совещаний много,все вне рабочее время, заниматься расперделением сотрудников и их обучением никто в принципе не хочет, в общем старенькие с новенькими сотрудниками воюют как могут,а начальство только ругает; более менее хорошее отношение в магазинах Цент(они Монровские эти магазины)

    Не бери от жизни всё - зачем тебе столько неприятностей???

  • Незнаю как работодатель! А вот менеджеры по пресоналу там просто невоспитанное ХАМЛО!!! которые могут просто так обозвать и оскорбить человека (только за то что у него есть татуировка на руке! :спок:

  • судя по тому что текучка там большая, наверно, не все шоколадно. Но это смотря с какой целью туда устраиваетесь - если переждать неспокойный период то, наверно, отлично, а если с долгосрочными целями, то нужно осмотрительнее быть.
    работали там 2-е знакомых, оба теперь четырхаются при слове "монро" - так что неоднозначно.

  • ННП


    дано:

    жена чуть более месяца как устроилась в один из магазинов монро продавцом-консультатном.

    наиболее возмущает что:
    документально до сих пор ничего еще не оформлено.

    практикуются штрафы в виде бесплатной отработки n-го количества часов в день.
    недостача (как это вообще возможно) расписывается на весь коллектив. т.е. она даже еще не работала а уже должна ?

    коллектив в отдельно взятом магазине - ой вей... текучка, драки(!) среди продавцов....

    абсолютно беспорядочный график, произвольные рабочие/выходные дни и часы.
    был рабочий день с 8 до 23 ! ессно не оплачивается.

    якобы зарплата это только процент с продаж. т.е. вся остальная работа бесплатно ?

    еще по мелочам.наберется.

    зарплату первую получила - оправдывает бензин, что я ее вожу на работу + маленько на шпильки осталось.

    если бы не штрафы и дикие отношения в коллективе я бы не против, чтобы работала, все лучше чем дома сидеть.

    есть большое желание сказать ей уйти, но громко хлопнув дверью.

    лично я больше 10 лет работаю на одном месте и в войнах с работодателями не учавствовал.

    какие надзорные организации могут "натянуть" монро за вышеперечисленное ?

    или лучше как правильно начать и выиграть эту войну.
    цель даже не получение личной выгоды, хочу наказать руководителя этого магазина.

  • А я сама лично работала в Монро. Самое лучшее, что осталось в памяти это коллектив и очень большое колличество знакомых. Работала там в общей сложности год и за этот год столько людей сменилось... На счет официального трудоустройства - это только если вы будете очень хорошим сотрудником и очень хорошо будете обувь продавать, тогда вас возможно трудоустроят, где-то через полгода минимум. Даже если официально оформят зп на карту платить сразу не будут, еще где-то с полгода будут делать вам эту карту. Отпуск два раза в год по две недели после ругачки кто и когда пойдет (отпуск по очереди, оплачиваемый только у официально трудоустроенных). График выходных составляется каждую неделю на следующую в идеале ставят выходные тогда когда вам это удобно, но не факт что из-за нехватки работников вас не вызовут на работу в ваш выходной. Чаще у официальнотрудоустроенных сотрудников выходные на усмотрение заведующей... Их обычно два в неделю, работать часов по 11 в день, иногда отпускают раньше, часто задерживают особенно в сезон. Утром надо приходить на 40 минут раньше поправлять торговый зал и протирать полки - это неоплачивается, но за опаздание на это мероприятие штраф. Штрафы в Монро это отдельный разговор - раньше вычиталась определенная сумма за каждое нарушение, теперь отработка на благо компании за бесплатно. Зп у продавцов только проценты, у работников склада почасовая 64 руб. в час, но не факт что вы их получите таких вот часов на магазин дают мало или если магазин не выполняет план или часов тратится больше чем дали на магазин, то стоимость часа снижается. Единственное чему там учат - это работать - много и безрапотно в ужасных условиях. Еще можно добавить, что там холодные склады на которых зимой температура почти такая же как и на улице, обед 30 минут и чай 15 минут это при 11 часовом рабочем дне, присесть не дают, могут запросто за это оштрафовать. И еще много-много всего.

  • А в офисе кто-то работал?

  • Работала и в магазине компании и потом в офисе. Для желающих работать много за маленькие деньги - зелёный свет. Плюс - хорошая школа на стрессоустойчивость. Нервы вполне можно полечить после такой работы. :безум: После Монро можно работать где угодно, любая работа будет казаться лёгкой и хорошо оплачиваемой. Соглашусь со всеми выше написанными отзывами. :tantrum:

  • :eek: Че то как то мрачновато :спок:

  • прямо как моя организация бывшая))

  • А на сибмаме висит реклама от Монро, что это чуть ли не лучшая работа для молодой мамулечки: и график чудный-пречудный, гибкий-прегибкий и за труд заплатят хорошо

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Так это ж реклама. Было бы странно, если б в рекламе писали, что зп не платят, а график с 8 до 22 каждый день. :biggrin:

  • Аналогично. работала не долго, не потянула 10 часовой рабочий день, штрафы, нервы.... последняя з-п была просто мизер, ещё сапоги предложили забрать, которые испортила покупательница и вернула их компании (продавала я, полную их стоимость вычли из моей з-п). на кассу если кому предложат - ни под каким предлогом, только если у вас не встроенный калькулятор, диктофон-проигрыватель (100 людям говорить одно и то же без остановки (в самом буквальном смысле), и не 8 рук для проделываения одновременно 20-ти дел. Про переработки я промолчу, много было сказано. Естессно целый день на ногах, перерыв пару раз на 20 мин (который вычтут, вы ж не работали в это время).

    в общем........ ппц. в плане работы полны ппц. НО один громадны плюс - стрессоусойчивость повышается в разы, сильно повышается коммуникабельность, появляется умение разговаривать со всем видами покупателей (от адекватных до полных скандальных психов, кои часто появляются), и после этого ЛЮБАЯ работа покажется раем=) особенно дико приятно устраиваться на хорошую работу, желание реально работать и выкладываться появляется, когда на работе человеческие условия)) Ладно, еще один плюс монро - в сезон продавцы консультанты получают реально хорошо (но читай выше, что для этого нужно делать).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: