Погода: −5 °C
18.02−7...−3пасмурно, небольшой снег
19.02−4...0пасмурно, мокрый снег
  • Постоянно зовут торговать этими пылесосами, при том с разных мест. Кто - нибудь пробовал?:улыб:
    Причем одни называются Макси Групп - находятся в октябрьском районе, другие на краю дзержинки и назвались прямо Kirby. Судя по информации, полученной на собеседованиях, а так же по зарплате (космической) - это сетевики.. Но все равно интересно было бы знать как у них там:улыб:Делитесь, кто работал!

  • Конечно сетевики!

  • завтра сгоняю к ним на тренинг, посмотрю че там и как.. 5 часов обучение как работать их мега пылесосом, при том 3 дня подряд.. я в шоке, какая кропотливая подготовка:улыб:

  • В ответ на: ...а так же по зарплате (космической).
    ЗАПОМНИТЕ!!!
    Предпринимательский доход не является заработной платой!!

  • Прочитайте тему на форуме выше.
    Эти пылесосы за такие деньги (118000 р.) должны ещё мыть посуду, стирать, готовить еду, выжимать сок и показывать новости...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Эти пылесосы за такие деньги (118000 р.) должны ещё мыть посуду, стирать, готовить еду, выжимать сок и показывать новости...
    А зачем тогда жена :dnknow: :ха-ха!:

  • В ответ на: Эти пылесосы за такие деньги (118000 р.) должны ещё мыть посуду, стирать, готовить еду, выжимать сок и показывать новости...
    глупые у вас выводы, однако

    вы же не требуете от Lexus LX 570 или Audi R8 самостоятельной езды и уборки по кваритире, только потому что они в раз в десять дороже вазовских изделий.

    Мне даже интересно стало, а что по-вашему должен уметь тот же КЕРХЕР(KARCHER) стоимость тысяч десять и с расходниками по 2000 рублей каждые полгода??
    только посуду мыть? или полы - тоже?

  • Та-ак, пылесосами торгуете с фарами от "Харлей-Дэвидсон"?

    Я там ссылочку дала на здешний форум, а в той теме - ещё одна, на форум о защите прав потребителей. Так по второй ссылке очень подробно (людьми с соответствующими познаниями по физике) развенчиваются мифы, которые рассказывают коммивояжёры. Так же продавцы ничего не говорят про уровень шума, производимый пылесосом во время работы. А так же на форуме озпп много о методах и технологии продажи данного изделия, в том числе про НЛП, а так же о том - кому пытаются толкнуть эти пылесосы - пенсионеров загоняют в кредитную кабалу.

    Да, и ещё одно - понятно, когда с таким "дорогим" и увесистым изделием шляется мужик, но автор темы - вроде девушка - приходить с этим на квартиру неизвестно к кому может быть просто опасно - не отберут пылесос, так изнасилуют за закрытыми дверями.

    Я была на презентации этого пылесоса, наблюдала картину с созваниванием с начальником, с попыткой выбить скидку, если у кого-то в семье покупателей есть аллергия, с попыткой вынудить на кредит, ну и т.п., так что о чём говорю - знаю.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А зачем тогда жена
    ____________________________
    А кто кнопки нажимать будет?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • У керхера функциональность, престиж марки, цена и пр. не вызывают аллергии (ИМХО). Все достаточно адекватно.

    Но Ваша параллель между бытовой техникой и авто не показалась особо умной, однако. :спок:

    С уважением

  • Неее, кнопки я и сам нажму. Жена, она для другого:смущ::ха-ха!: :yes.gif:

    С уважением

  • В ответ на: Та-ак, пылесосами торгуете с фарами от "Харлей-Дэвидсон"?
    местная ясновидящая?
    ворожу, гадаю, глупости предполагаю??
    оБшибка вышла, однако, уважаемая Солоха.

    В ответ на: уровень шума, производимый пылесосом во время работы.
    уровень шума керхера тоже недетский, это вам не гнусмас какой-нибудь.

    В ответ на: Я была на презентации этого пылесоса, наблюдала картину с созваниванием с начальником, с попыткой выбить скидку, если у кого-то в семье покупателей есть аллергия, с попыткой вынудить на кредит, ну и т.п., так что о чём говорю - знаю.
    Я вам по секрету скажу, что это только начало экспансии, но у некоторых они уже по три-четыре раза бывали, благодаря знакомым, которые рекомендуют по доброте душевной.
    Что до страхов, я уже указал, что наймом эта работа НЕ является ни в коей мере, а все потери и приобретения в предпринимательской деятельности принадлежат собственно предпринимателю на его собственный страх и риск.
    Именно это должно в первую очередь осознавать ищущие РАБОТУ в НАЙМе.

    Все остальные отсылки - на дороговизну, прессинг и тп - несостоятельны.
    Каждый предприниматель ведет дело по своему усмотрению и несет ответственность за свои действия, согласно текущего законодательства.

  • В ответ на: У керхера функциональность, престиж марки, цена и пр. не вызывают аллергии (ИМХО). Все достаточно адекватно.

    Но Ваша параллель между бытовой техникой и авто не показалась особо умной, однако. :спок:
    мало ли что кому кажется...
    вас интересует престижность марки Kirby? Вы с ней незнакомы?
    гляньте мнение обозревателя компьютерры
    В ответ на: Пылесос Kirby - это самая совершенная "система домашней уборки", какая только существует на свете: два мощнейших двигателя от "Харлей-Дэвидсон", сорок функций насадок, щетка Zipbrush со встроенным ротором, на разработку которой затратили 30 миллионов долларов, специальный вентилятор, вышедший из недр космического агентства NASA… Почему же эта чудо-машина не трудится в каждом нашем доме?
    ............
    Особая гордость современных Kirby - стопроцентная реализация концепции HEPA, о которой поминают в своих буклетах все без исключения производители, и практически никто из них не соответствует требованиям полного стандарта. HEPA (High Efficiency Particulate Air7) - фильтрационная система, обеспечивающая в идеале поглощение 99,97% всех частиц пыли размером до 0,3 микрона. На какие только ухищрения не идут производители ширпотребных пылесосов: указывают магическую цифру 99,97%, но забывают помянуть размер поглощаемых частиц, либо вообще соотносят эффективность пылесборки не с размером, а с весом. Еще один трюк: для полноценного HEPA недостаточно надежного фильтра, нужна еще и 100-процентная герметичность конструкции.
    там у него еще много веселых вещей - продавцы Кирби эту статью с радостью размещают на своих ресурсах. Может ему просто заплатили?

  • В ответ на: два мощнейших двигателя от "Харлей-Дэвидсон"
    :ха-ха!:
    В ответ на: щетка Zipbrush со встроенным ротором, на разработку которой затратили 30 миллионов долларов
    идиоты мля.. к дяде васе обратились бы на опытное производство ияфа, была б у них такая же щётка за пицот баксов :ха-ха!:

    ну а о вентиляторе из недр НАСА я вообще молчу. новоиспечённый владелец кирби подписку о неразглашении великих тайн не даёт случаем? :dnknow:

  • Может и заплатили...
    Но суть не меняется. Авто суть есть комплекс реализованных желаний (и имидж в т.ч.). ПЫЛЕСОС - бытовая техника, зачем мне суперизыски от НАСА? У меня комбайн от Энергии воронежской (это та что ваяла Буран) и цена адекватна, и качество работы, и служит уже... страшно подумать, и НИКАКИХ ПАЛЬЦЕВ - чисто, нормальная функциональная вещь. И не более того. :миг:

    С уважением

  • В ответ на: ... зачем мне суперизыски от НАСА? У меня комбайн от Энергии воронежской...
    у каждого товара есть СВОЙ потребитель - закон рынка.
    Мне к примеру ваш комбайн - даром не надо, а кехер - вполне адекватен.
    Каждому - свое.

    Главное - чтобы народ не влипал в неприятности, путая предпринимательскую деятельность с наймом.
    Пусть торгуют чем хотят.

  • Мой комбайн - он комбайн (кухонная техника и не более того), пол не чистит, жену не заменяет, кнопки не нажимает и т.п. Хоть и от космотехники из Воронежа. Потому (он - комбайн) навеял ассоциации с Вашими превосходными ассоциациями от Кирби. Дык, чего Вы за Кирби так заволновались?
    А если керхер адекватен, зачем Вы писали нечто выше?
    :безум:

    Вы уж извините, я всегда стараюсь собеседника слушать внимательно.:смущ:А потому и за слова цепляюсь:миг:

    С уважением

  • В ответ на: Мой комбайн - он комбайн (кухонная техника и не более того), пол не чистит, жену не заменяет, кнопки не нажимает и т.п. Хоть и от космотехники из Воронежа. Потому (он - комбайн) навеял ассоциации с Вашими превосходными ассоциациями от Кирби. Дык, чего Вы за Кирби так заволновались?
    А если керхер адекватен, зачем Вы писали нечто выше?
    :безум:

    Вы уж извините, я всегда стараюсь собеседника слушать внимательно.:смущ:А потому и за слова цепляюсь:миг:
    Ассоциации отнюдь не мои, а некоего Сергея Голубицкого - очень известный человек в определенных кругах.
    Кехер устраивает, но не это не повод охаивать ни гнусмас, ни кирби.
    Наезды на дорогую технику напоминают искреннюю зависть и ничего более. С тем же успехом плюются владельцы отечественных ТАЗов на блестящие бентли.
    Тупость.

    Методы продаж кирби напрягают? Фигня.
    Вот хамство или полное безразличие в какой-нибудь техносиле или м-видео - вот где беспредел. Сам к ним приходишь и сам получаешь. Аффигеть сервис.

    Хотите еще пример недешевой техники? Гляньте стиралку miele тысяч за 100 рублей.

  • Кехер устраивает, но не это не повод охаивать ни гнусмас, ни кирби.
    _________________________
    А чё ж кирбятники охаивают все остальные пылесосы? Фраза "убийство пылесоса" Вам о чём-нибудь говорит? А ещё они называют тех, кто не берёт у них этот пылесос по космической цене, свиньями.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: А чё ж кирбятники охаивают все остальные пылесосы? Фраза "убийство пылесоса" Вам о чём-нибудь говорит? А ещё они называют тех, кто не берёт у них этот пылесос по космической цене, свиньями.
    каждый ведет бизнес как ему хочется - на свой страх и риск.
    Учитывая, что официально компания Kirby НЕ присутствует на российском рынке и НЕ поставляет технику - местные умельцы осваивают рынок, снимая пенку со сливок.
    Отсюда и завышенная (в сравнении с ценой в США) цена и прессинг, потому что на собственную репутация им глубоко наплевать, а за репутацию пылесоса несет ответственность Kirby.

    Неэтичное ведение бизнеса отнюдь не новость в России, так что выделять продавцов Kirby из этой зловонной кучи я бы не стал.
    Просто будьте внимательны, если речь зайдет о сотрудничестве - это НЕ НАЙМ.

  • В ответ на: а за репутацию пылесоса несет ответственность Kirby.
    такой компании не существует.

  • В ответ на:
    В ответ на: а за репутацию пылесоса несет ответственность Kirby.
    такой компании не существует.
    для особо "одаренных" - http://www.kirby.com/

  • 20 тр его цена, барыгами был создан образ суперпылесоса, особенно смешно про части от харлея и других фирм.

  • В ответ на: 20 тр его цена, барыгами был создан образ суперпылесоса, особенно смешно про части от харлея и других фирм.
    и много еще здесь таких "умников"???
    изучайте - http://www.kirby.com/Portals/Russia/kirbystory.html

  • На Ебае бушный мона за 6 тыр. взять. гарантия все равно пожизненная... :tease:

    MELIOR QUAM OPTIMA

  • В ответ на: На Ебае бушный мона за 6 тыр. взять. гарантия все равно пожизненная... :tease:
    две беды у России...
    ЗЫ про дороги - в другом разделе.

    В ответ на: Уже через пять минут я узнал из Интернета, что средняя цена Ultimate G у американского дилера - 1 100–1 200 долларов, а наиболее популярным планом финансирования являются 3 доллара в день при нулевом авансе. Сразу в нескольких онлайн-магазинах можно купить Kirby всего за 899 долларов в самой полной комплектации и с бесплатной доставкой в любую точку планеты.

    Правда, в обход самого Kirby: на сайте производителя однозначно сказано, что продажи осуществляются исключительно посредством надомных демонстраций независимыми авторизованными дистрибьюторами, а пылесосы в розничных магазинах и онлайн-магазинах - это, типа, восстановленное б/у и заводской гарантией не покрывается. Но тут уж, как говорится, на любителя: либо за 899 долларов и без заводской гарантии (вместо нее - 5-летняя гарантия продающей организации), либо за
    $3,000 - с гарантией заводской. Suum cuique (каждому свое (лат.)).
    Это был все тот же Голубицкий

  • Только нигде не пишется, что это "гарантийное" обслуживание (раз в три года) - ПЛАТНОЕ (точно не помню - вроде 40 баксов называлось).
    Да, и моя подруга пыталась разузнать - где офис и как туда позвонить - так они контактов не дают - типа "мы сами позвоним".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: а за репутацию пылесоса несет ответственность Kirby.
    такой компании не существует.
    для особо "одаренных" - http://www.kirby.com/
    "компании Кирби не существует. Есть компания Scott & Fetzer, производящая пылесосы Кирби и масса дилеров"
    а сайт.. такое же наипалово, как и презентация. на заборе тоже пишут.

  • В ответ на: Да, и моя подруга пыталась разузнать - где офис и как туда позвонить - так они контактов не дают - типа "мы сами позвоним".
    Да что Вы! Их очень легко найти! Вот инфа с их сайта, любезно предоставленного НЕодарённым НЕумником господином Loung_e, активно защищающим всякого рода мразей и мошенников:
    В ответ на: Вы можете найти ближайшего дистрибьютора, просмотрев справочник «Желтые страницы» или позвонив нам по телефону:

    1-800-437-7170 США и Канада
    0 800 328-1247 Великобритания
    0 800 203-222 Южная Африка
    00 800 547 292 72 Европа
    :ха-ха!:

  • В ответ на: Да что Вы! Их очень легко найти!
    Про фирму - угу. Есть торговая марка.
    Повторяю - официального присутствия этой торговой марки на рынке России - НЕТ!!!

    В ответ на: Но вернемся к Джиму Кирби и его неспособности заниматься предпринимательской деятельностью

    Следующие семь лет он совершенствовал свою "уборочную систему", зарабатывая на жизнь, как вписано золотыми буквами в анналы компании, посредством "making gadgets for a fee" - изготовления приспособлений за вознаграждение. Что это за приспособления, история умалчивает, хотя явно не пылесосы, ведь у Кирби не было ни одного функционирующего прототипа. В любом случае, "приспособления" завели Джима очень далеко: в 1914 году он служил экспедитором на фабрике сигнальных пистолетов кливлендской компании (Scott & Fetzer Company). Будем справедливы к нашему герою - он не изменил своей клятве никогда в жизни не работать по найму: просто началась война (Первая мировая), и Кирби мобилизовали.

    Встреча с Джорджем Скоттом и Карлом Фетцером стала для молодого творца эпохальной. Отныне и навсегда он обрел то "крыло", под которым мог навеки забыть о производственных издержках и кошмаре реальных продаж. Теперь Кирби только изобретал, а компания "Скотт и Фетцер" пристраивала его находки, как умела. Умела она лишь одно - direct selling, прямые продажи в обход розничной торговой сети. Именно "Скотт и Фетцер" придумала надомную демонстрацию, и, надо признать, по своим временам стратегия оказалась гениальной. В 20-е годы толкачи "Скотт и Фетцер", окучивая дом за домом, продали более миллиона (!) механических пылесосов Vacuette - первой функционирующей модели, которую Джим Кирби передал своим ангелам-хранителям еще в 1914 году.
    авторство все того же Голубицкого

  • В ответ на: за такие деньги (118000 р.) должны ещё мыть посуду, стирать, готовить еду, выжимать сок и показывать новости...
    И не только новости, причём транслируя прямо в сознание вне зависимости от местоположения владельца.

    Ближе к теме - это работа по сильной психологической обработке сограждан (в т.ч. пугая страшными болезнями, что будут если не пользоваться пылесосом) с целью заставить наивных баб и бабушек купить их в кредит. Был случай когда такому продавцу выстрелили в пах и голову.

  • В ответ на: не повод охаивать ни гнусмас, ни кирби.
    Наезды на дорогую технику напоминают искреннюю зависть
    Тогда пусть продают в бутике, а не впаривают жителям хрущёвок, и вопросов бы не было. Можете привести ссылки на подобные топики относительно суперкаров и прочих предметов роскоши, которые не пытаются продать через психологическую обработку и в разы дороже чем в других местах?

  • В ответ на: Тогда пусть продают в бутике, а не впаривают жителям хрущёвок, и вопросов бы не было. Можете привести ссылки на подобные топики относительно суперкаров и прочих предметов роскоши, которые не пытаются продать через психологическую обработку и в разы дороже чем в других местах?
    лесом, лесом, а там по тропинке и выйдете к требуемому...
    пусть каждый сам решает каким образом он будет продавать свой товар, а то уж очень гнусно выглядят потуги отдельных граждан привести продажи через интернет к обычной рознице, но по ценниками интернета.
    нехай сами торгуют с таким дисконтом.

    такая же фигня с дорогим товарами - ну не вижу я взбудораженных тоговцеd духовками miele по 150 тыров ни в одном дорогущем салоне. хамло и разговоры через губу - сколько угодно. такт, знание товара и уважение - НУЛЬ!!!

    нелегальщики с кирбями хоть улыбаются и презентуют продукт весьма прилично и без похабностей.

  • Ну на самом деле...парадоксальная вещь...Почему у такой шикарной фирмы, производящей такие прекрасночудные пылесосики нет официального представительства в Новосибирске и нормальных каналов сбыта. Именно...нормальных, потому как я одной пылесосодевочке третий раз ужо объясняю, что живу в съемной квартире....без ковров. Пол мою исправно..И на хэ мне ее пылесос...*упала в обморок*

  • никакого парадокса..такие конторы сознательно строят сеть распространения через MLM.
    в обычной торговой сети их продукция вряд ли будет
    востребована по сумасшедшим ценам:улыб:

  • В ответ на: Ну на самом деле...парадоксальная вещь...Почему у такой шикарной фирмы, производящей такие прекрасночудные пылесосики нет официального представительства в Новосибирске и нормальных каналов сбыта. Именно...нормальных, потому как я одной пылесосодевочке третий раз ужо объясняю, что живу в съемной квартире....без ковров. Пол мою исправно..И на хэ мне ее пылесос...*упала в обморок*
    Нет представительства,потому что фирма НЕ продает своих изделий в России и НЕ обслуживает их соответственно.
    Прямые продажи являются старейшей формой продаж и точно гораздо древнее супермаркетов с самообслуживанием, которым от роду лет 80 с огрооомным натягом.
    Форма вознаграждения торговцев НИКАК не касается потребителя, за исключением особо шизанутых на этом особей обоих полов.

  • Но если НЕ ПРОДАЕТ В РОССИИ своих изделий - получается контрабанда, так? И гнать таких уродов лесом, ибо ни один пылесос таких денег физически стоить НЕ МОЖЕТ. А все эти рекламные пузыри про супер-пупер навороченные насадки-присадки - мура зеленая. Хотя не переведутся на земле Русской идиоты - на них и расчет. Д....м воняет только от такого расчета. :death:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Нет официального представительства? - нет легитимной продажи, нет соответствующих законодательству и правилам торговли документов об оплате и передаче товара. В итоге - нет гарантированного сервиса, ремонта и т.д. ведь кто впаривает эту туфту, сегодня работает-а завтра забьет на все это и с кого ты спросишь, чудо?
    Цена на похожие "чудеса техники" никак не отражает "технические разработки" компании))) Хотя бы потому, что при больших объемах продаж она неминуемо должна снижаться))
    В цену этого "товара" заложены все рисковые прибыли участников сделки. Это немного напоминает расцвет нашей коммерции в 90-х, когда все друг друг что-то втюхивали и в итоге цена вырастала из-за интересов посредника в несколько раз.
    Дело конечно каждого, но люди, которые понимают то, чем они они занимаются на самом деле, впаривая "лохотрон" - мне лично омерительны.

  • В ответ на: Нет представительства,потому что фирма НЕ продает своих изделий в России и НЕ обслуживает их соответственно.
    То есть если на эти вещи не распространяется гарантия производителя? Да нахрен мне она тогда??? :death:

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: То есть если на эти вещи не распространяется гарантия производителя? Да нахрен мне она тогда??? :death:
    Покупатель сам обязан интересоваться этими вопросами у продавца, производитель предлагает ближайшее гарантийное обслуживание только в Европе.
    Опять же - есть вероятность, что доморощенные торговцы предложат вам б/у товар с е-бэя по цене нового, а там гарантией вообще не пахнет:хммм:
    Отделяйте товар от продавца - и будет вам счастье.
    Железяка обычно ни в чем не виновата - обманывает ЧЕЛОВЕК.

  • покупатель НЕ ОБЯЗАН интересоваться гарантией и сервисом у продавца. ИНТЕРЕСЫ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАКОН, во вполне конкретных своих статьях и пунктах. Даже логически рассуждая, вполне очевидно: кому выгодно - тот и поддерживает свои дальнейшие продажи путем оказания доп. услуг, сервиса, гарантии и т.д. НО не в вашем случае, судя по вашим словам - выбирайся сам как хочешь ибо выбрал сам

  • В ответ на: покупатель НЕ ОБЯЗАН интересоваться гарантией и сервисом у продавца. ИНТЕРЕСЫ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАКОН, во вполне конкретных своих статьях и пунктах. Даже логически рассуждая, вполне очевидно: кому выгодно - тот и поддерживает свои дальнейшие продажи путем оказания доп. услуг, сервиса, гарантии и т.д. НО не в вашем случае, судя по вашим словам - выбирайся сам как хочешь ибо выбрал сам
    Эволюция отношений между покупателем и продавцов во всем цивилизованном мире медленно, но верно шла от формулы caveat emptor к формуле caveat venditor.
    К сожалению, Россия застряла ровно на полпути - покупатели спешат потерять бдительность, а продавцы не спешат ее приобрести.
    Еще раз перечитайте всю ветку с самого начала и осознайте - ВРЕМЕНЩИКАМ-торговцам пылесосами поровну репутация, так что за гарантией, сервисами и прочими вкусностями покупатель будет бегать САМОСТОЯТЕЛЬНО.
    Отчасти эту горечь скрашивает высокая надежность собственно техники Кирби, но зачастую это очень слабое утешение.
    Даже для тупых, но логически мыслящих потребителей.

  • В ответ на:
    В ответ на: покупатель НЕ ОБЯЗАН интересоваться гарантией и сервисом у продавца. ИНТЕРЕСЫ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЗАКОН, во вполне конкретных своих статьях и пунктах. Даже логически рассуждая, вполне очевидно: кому выгодно - тот и поддерживает свои дальнейшие продажи путем оказания доп. услуг, сервиса, гарантии и т.д. НО не в вашем случае, судя по вашим словам - выбирайся сам как хочешь ибо выбрал сам
    Эволюция отношений между покупателем и продавцов во всем цивилизованном мире медленно, но верно шла от формулы caveat emptor к формуле caveat venditor.
    К сожалению, Россия застряла ровно на полпути - покупатели спешат потерять бдительность, а продавцы не спешат ее приобрести.
    Еще раз перечитайте всю ветку с самого начала и осознайте - ВРЕМЕНЩИКАМ-торговцам пылесосами поровну репутация, так что за гарантией, сервисами и прочими вкусностями покупатель будет бегать САМОСТОЯТЕЛЬНО.
    Отчасти эту горечь скрашивает высокая надежность собственно техники Кирби, но зачастую это очень слабое утешение.
    Даже для тупых, но логически мыслящих потребителей.
    ПОЗДРАВЛЯЮ ШАРИК, ТЫ-БАЛБЕС!

  • В ответ на: ПОЗДРАВЛЯЮ ШАРИК, ТЫ-БАЛБЕС!
    Почему? Обоснуйте. :спок:

    С уважением

  • В ответ на: покупатель НЕ ОБЯЗАН интересоваться гарантией и сервисом
    считаете для себя возможным подобное поведение - следуйте этим курсом и далее, только не жалуйтесь, если при очередном обращении к закону не обнаружите ни поставщика, ни продавца, а производитель сообщит, что представленное вами изделие является подделкой и обслуживанию не подлежит.

  • В ответ на: ... только не жалуйтесь, если при очередном обращении к закону не обнаружите ни поставщика, ни продавца, а производитель сообщит, что представленное вами изделие является подделкой и обслуживанию не подлежит.
    Как человеку, у которого устраивают презентацию удостовериться что то, что ему предлагают приобрести не является той самой подделкой? С учетом того что кроме сотового и некого городского номера у покупателя ничего нет. Можете озвучить адрес, куда человек может зайти и сказать :ого у них еще и офис в городе, а я и не знал? Офис, не комнатку с 2-мя столами, снятый на 2 недели, а место куда в случае необходимости, покупатель может зайти и решить какие-либо вопросы с продавцом?

  • В ответ на: Как человеку, у которого устраивают презентацию удостовериться что то, что ему предлагают приобрести не является той самой подделкой? С учетом того что кроме сотового и некого городского номера у покупателя ничего нет. Можете озвучить адрес, куда человек может зайти и сказать :ого у них еще и офис в городе, а я и не знал? Офис, не комнатку с 2-мя столами, снятый на 2 недели, а место куда в случае необходимости, покупатель может зайти и решить какие-либо вопросы с продавцом?
    Принимать решения не во время презентации, а несколько позже, ознакомившись с различными источниками и отзывами.
    Деньги отдать всегда успеете, а хороший продавец отнесется к этому с пониманием и предложит дополнительные источники информации для более детального изучения и принятия ОСОЗНАННОГО решения.
    Применительно к технике Кирби вполне достаточным поводом к отказу от покупки может служить информация на официальном сайте, что ближайший сервисный центр находится в Европе. Оно вам надо??

  • Пригласили на днях на собеседование. По телефону, как обычно ничего не говрят.Название конторы не сказали. Менеджером (не продажи мы не сеть!!!!).Приехала........Кирби...БЦ Парус. Типа срочно нужен чел ЗП космическая. Ездить демонстрировать их МЕГА-пылесос. Интересно на что надеяться девушек вообще посылать на такие должности??????? Да при чем я резюме размещала на экономиста... :а\?:

    дождалась))))

  • Против самого пылесоса, кроме его цены, ничего не имею. Вполне удобная вещица.
    А вот про пработу в этой самой "фирме".
    Работал значит у меня там знакомый. Рассказывал. Для меня такое просто не приемлемо.
    Во-первых, расходы на бензин и связь там не компенсируют. Т.е. назначили вам встречу, например, в Чике - тратишься сам на все. Если ещё и учесть то, что пылесосы не расходятся как семечки, ты выходит ооочень накладно.
    Но присутствуют и различные бонусы и подарки.

    От себя скажу, что, по-моему мнению, этот знакомый, работая там, очень изменился, очень...а всё из-за НЛП...танцы кирби и прочая ерунда, мозги там прочищают конкретно...
    Ну а после того, как прочитав признаки секты и сопоставив их с тем, что он рассказывал, меня посетил тихий ужас, совпадает всё!
    Так вот лично моё мнение:
    пусть пылесосы продаются, но работать там не посоветую никому из даже мало знакомых.

  • Ассоциации отнюдь не мои, а некоего Сергея Голубицкого - очень известный человек в определенных кругах.
    Кехер устраивает, но не это не повод охаивать ни гнусмас, ни кирби.
    Наезды на дорогую технику напоминают искреннюю зависть и ничего более. С тем же успехом плюются владельцы отечественных ТАЗов на блестящие бентли.
    Тупость.

    Методы продаж кирби напрягают? Фигня.
    Вот хамство или полное безразличие в какой-нибудь техносиле или м-видео - вот где беспредел. Сам к ним приходишь и сам получаешь. Аффигеть сервис.

    Хотите еще пример недешевой техники? Гляньте стиралку miele тысяч за 100 рублей.

    Кирби - разводка века. Эти пылесосы НЕ УМЕЮТ ничего более, чем большинство, продающихся в рознице (Thomas, Karcher и д.р.). Запомните и не спорьте. Продавцы Кирби ловят с каждого пылесоса по 80 т.р (около того). А Миле (Miele) - это техника реально более высокого класса.

  • В ответ на: 20 тр его цена, барыгами был создан образ суперпылесоса, особенно смешно про части от харлея и других фирм.
    Лохи всегда найдутся :ха-ха!:, зачем вообще за пылесос даже 20 тыров отдавать :ха-ха!:

  • В ответ на: Кирби - разводка века. Эти пылесосы НЕ УМЕЮТ ничего более, чем большинство, продающихся в рознице (Thomas, Karcher и д.р.). Запомните и не спорьте. Продавцы Кирби ловят с каждого пылесоса по 80 т.р (около того). А Миле (Miele) - это техника реально более высокого класса.
    А что дополнительно умеет Miele? Стирает белье и моет посуду, одновременно приглядывая за детьми?

  • В ответ на: А что дополнительно умеет Miele?
    Продаваться в нормальных магазинах, а не впариваться методом сетевого лохотрона дебилоидными навязчивыми (это еще мягко сказано) "консультантами".

  • не впариваться методом сетевого лохотрона дебилоидными навязчивыми (это еще мягко сказано) "консультантами".
    -------------------------------
    Что есть сее?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: Продаваться в нормальных магазинах, а не впариваться методом сетевого лохотрона дебилоидными навязчивыми (это еще мягко сказано) "консультантами".
    загляните в фирменный салон - вам там впарят, по самые ..ца

  • В ответ на: загляните в фирменный салон - вам там впарят, по самые ..ца
    Не понимаю как вообще можно человеку впарить какую-нибудь весчь, если какаянить обезьянка начинает мне впаривать, я просто посылаю на х** и иду в другой магазин.

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (20.01.09 16:28)

  • В ответ на:
    В ответ на: А что дополнительно умеет Miele?
    Продаваться в нормальных магазинах, а не впариваться методом сетевого лохотрона дебилоидными навязчивыми (это еще мягко сказано) "консультантами".
    Miele может еще и высушить постиранное белье. Кроме этого есть наверно еще ряд функций, которых нет в масс-сегменте. Ну и конечно - позиционирование в премиум-сегменте тоже закладывается в цену. Имиджевая техника. :улыб:Как чайники - Vitek или Bork (одинаковые функционально, только по-разному выглядят и цена разная).

  • В ответ на: Ну и конечно - позиционирование в премиум-сегменте тоже закладывается в цену. Имиджевая техника. :)
    Кирби позиционируются там же, просто в цивилизованных странах презентация не выходя из дома в удобное время считается высоким сервисом, а в Раше - прямо наИборот.
    что поделать - всеобщая люмпенизация еще долго будет отдавать пролетарской отрыжкой

  • В ответ на: всеобщая люмпенизация еще долго будет отдавать пролетарской отрыжкой
    Сами придумали или слямзили где-то фразочку???? :dry:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • В ответ на: просто в цивилизованных странах презентация не выходя из дома в удобное время считается высоким сервисом, а в Раше - прямо наИборот.
    Во насмешили.... :ха-ха!: то-то в этих цивилизованных странах подобных кирбистов называют коммивояжерами (комми), и ни на один порог не пускают, а при приближении любого незнакомого человека к дому, кричат :"я ничего не покупаю". То же мне сервис..... :ха-ха!:

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • В ответ на: Во насмешили.... :ха-ха!: то-то в этих цивилизованных странах подобных кирбистов называют коммивояжерами (комми), и ни на один порог не пускают, а при приближении любого незнакомого человека к дому, кричат :"я ничего не покупаю". То же мне сервис..... :ха-ха!:
    с какого перепугу - незнакомый?
    если вам, уважаемый люмпен, позвонили и договорились о встрече, то вы как честный человек имеете полное право открыть дверь, впустить представителоей кого бы то ни было и прослушать презентацию.
    Какое решение примете потом - вопрос ТОЛЬКО вашего желания и вашей доброй воли.

    То что вы как последний шизофреник, пригласите людей, а потом будете брызгать слюной на форумах "они меня запрезентовали, уроды", так это к врачу надо соответствующему обращаться со своими проблемами, а не в форумах сидеть.

    Не хочется презентаций - так и скажите, когда позвонят. Зачем "дурочку" включать? Или по жизни такой режим включен?

  • В ответ на: Кирби позиционируются там же, просто в цивилизованных странах презентация не выходя из дома в удобное время считается высоким сервисом, а в Раше - прямо наИборот.
    Эти сказки вам на тренингах рассказали ? :ха-ха!:

  • На ваш пост можно ответить лишь одно.Наденьте слюнявчик, уважаемое существо неопределенного пола и возраста, иначе ваша желчь попадет на вашу одежду. Противно. Смею откланяться, разговор с вами окончен. Вы свободны.

    Одна феечка вставила передние зубы. Другим феечкам она сказала, что прошла курсы женского очарования.

  • Здравствуйте! хочу вот что сказать, у меня знакомая работает с этими пылесосами, компания называется ООО "СибЭкоСистем", специалист в отделе телемаркетинга, работают с этими пылесосами КИРБИ, :а\?: ей нравится, она студентка, и говорит хороший заработок. вот ездили в москуву получали какие то награды самых лучших сотрудников...

  • можно поинтересоваться?
    за чей счёт они в москву ездили?
    а награды кто оплачивал? :хехе:

  • Еще один офис есть на Богдана Хмельницкого в здании банка Акцепт. Там они называются "Интер КлинСистем"

  • Собственно то, что здесь засветилась Макси Групп уже вполне емко характеризует и пылесос и характер работы.

  • на лескова 15-экосистем сибирь-те же-кирби. зашла, а при мне мужчина эти самые пылесосы ремонтировал...офис невзрачный..так квартирка под офис, куча девчонок молодых на собеседования, к тому же дают анкету-ну уж очень подробную (до указания инфо о родителях и прочих родственниках)..развернулась и ушла. выбор всегда есть. просто обидно-в такую даль тащиться.

  • Продажники зарабатывают 15000 рублей оклад и 8000 рублей с продажи одного пылесоса... Вчера был на презентации этакого пылесоса.. Говорил с продажником.. Говорит что за январь продал пять аппаратов.

  • Ну дак и я могу сказать тоже что продал 10 таких пылесосов. Что мешает сказать-то?:улыб:

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • В ответ на: Вчера был на презентации этакого пылесоса.. Говорил с продажником..
    А где этого парня с пылесосом можно выписать? У меня диванчик с лета не чищен... :миг:

  • А на Богдана Хмельницкого у них очень даже приличный офис, музыка играет...

  • Вот же ж век живи - век учись! Прочитала бы раньше этот топик не поперлась бы на днях в этот "макси групп",а так только время зря потеряла :зло:

  • Девушки, а кто-нибудь работал оператором в этой компании?

  • Я ходила на собеседование как раз по этой вакансии. Очередь в приемной человек 15, люди идут потоком. Условия такие: трудовой договор оформляют через месяц, оклада нет, зп зависит от колл-ва назначенных презентаций. Суть работы в том что бы впарить гражданам в условиях кризиса означенную технику по неоправдано завышенной цене. На счет клиентской базы не спросила,но похоже ее нет. Дело было в октябрьском районе :шок:

  • То есть вакансию коммивояжер они называют оператор? Впрочем ничего странного с учётом того что почти все вакансии у нас давно называют менеджер.

  • Про Кирби вспомнил старый сетевой креатив. Почитайте. И полезно и смешно.

  • Нет "коми" у них по всей видимости это продавец или типа того, а оператор на самом деле менеджер продаж. Как-то так:улыб:

  • В чём различие? Вообще-то менеджер - это руководитель.

  • Сейчас даже некоторых уборщиц менеджерами называют ( менеджер клининга))) А разница вся только в том,что операторы сидят в офисе, а продавцы бегают по квартирам со своими презентацыями:улыб:

  • Смотря какие операторы..
    Есть например операторы станков с ЧПУ...

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Мой ответ был в контексте темы топика, причем здесь операторы станков с ЧПУ? :beee:

  • И чем они занимаются в офисе?

  • Обзванивают потенциальных покупателей произнося заученный рекламный текст про свои чудо-пылесосы, назначают презентации на которые и является тот самый "коми" с означенным выше пылесосом. А при заполнении анкеты соискатель должен указать телефоны нескольких рекомендателей, так что я догадываюсь откуда пополняется их клиентская база :secret:

  • Ага, вот оно как. Значит разделение труда. Рациональная секта, однако.

  • Что то все сводится к обсуждению самих пылесосов..А хочется узнать мнение как все таки,стоит ли идти туда работать,если цель работы состоит в том чтобы за полгода заработать хоть каких то денег чтобы расплатиться с долгами? :шок: и вообще не кидалово ли это?и какой минимальный стабильный заработок там есть?

    Исправлено пользователем 19stranger88 (24.02.09 10:56)

  • А к чему может свестись обсуждение сетевиков, кроме как к обсуждению реализуемого товара?:улыб:Какой минимальный стабильный заработок? Нет его, удачно втюхал - впарил - получил, не втюхал - поработал бесплатно клининговой компанией.

    Песням солнца и песням тьмы всё сложнее звучать в унисон. Отголоски большой войны в хор проникают со всех сторон.

  • Ко мне на дом приходили эти деятели. Так и остались стоять за дверями. А теперь вот понимаю что мой ТОМАS с аквафильтром по-моему ни чуть не хуже.

  • Ну если честно - хуже :спок:
    Мы смотрели презентацию Кирби у товарища у которого Томас твин ТТ, и он им регулярно, раз в неделю, пользуется. Так вот, Кирби выбил из ковра и дивана товарища столько пыли, что ему аж стыдно стало :eek: Единственное объяснение этому, которое мы нашли - то что продавцы используют новые чистые фильтры, в жизни мы фильтра на пылесосах не очень часто меняем и моем.
    А работа? Нормальная работа коммивояжера - нужна предприимчивость, обаяние, подвешенный язык и дар убеждения. Социальных гарантий никаких, сколько продал столько и заработал, для того что бы набратся навыков начинающему продажнику самое то, а при наличии вышеупомянутых качеств можно и не плохо заработать. Главное старушек не обманывать - иначе снится потом будут :миг:
    Кстати мне кажется организовав продажу Кирби через розничные сети (ну долларов так за тыщу, ну, полторы) можно было бы добится лучших результатов, только оборотами взять. Почему не продают? Мне кажется при заданном качестве производитль не может обеспечить производства нужно количества. А так пылесос хороший... лучше всего что я видел.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • У меня ответ на любого распространителя простой : Пожалуйста не тратьте мое и свое время. Мое время очень дорого стоит.
    Обычно это срабатывает.

  • Ма-ла-дец!!!
    Задавай умные вопросы, получай на них умные ответы.... (с) КВН :ха-ха!:

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • А что лучше, Kirby или Rainbow? :umnik:
    Какой смысл Вы вкладываете во фразу при заданном качестве производитль не может обеспечить производства нужно количества???
    Почему Вы считаете, что можно было бы добится лучших результатов организовав продажу Кирби через розничные сети ?
    И как Вы представляете себе сетевой метод продаж, при котором Главное старушек не обманывать - иначе снится потом будут?
    Десять старушек - уже рубль (с), впаривателям и втюхивателям это достоверно известно, а совесть засыпает быстро. :спок:

    Песням солнца и песням тьмы всё сложнее звучать в унисон. Отголоски большой войны в хор проникают со всех сторон.

  • Вы пытаетесь задавать умные вопросы? Если что, я пошутил.... :миг:
    А что лучше, Kirby или Rainbow?
    Рейнобоу не видел - видел только Кирби, поэтому насчет него не могу ничего сказать. Кирби же меня удивил - лучше пылесоса я не видел (может увижу Рейнбоу - поменяю мнение), и если бы не цена в пол моего автомобиля - купил бы.

    Почему Вы считаете...
    Обороты у розничных сетей больше, возможности для дистрибуции шире, коммивояжер был полезен на диком западе когда пространства были большими и вытащить имущего обывателя для покупок в город было сложно. В нынешнем потребительском густонаселенном обществе розничные сети эффективнее, имхо.

    И как Вы представляете себе сетевой метод продаж
    Если честно - с трудом, но если иметь какие-то жизненные принципы и качества которые я перечислял ранее, то вполне возможно, дополнительно получив бесценный опыт коммуникации и убеждения.

    Основная идея - умереть молодым как можно позже.
    /Эшли Монтегю/

  • Шуточки у Вас... :злорадство:
    То что Вы увидите в Рэйнбоу, будет не более чем та же самая иллюзия внушения, как и в случае с Кирби. Только так это и может продаваться. Опыт же коммуникаций и убеждения лучше получать вне сетевого бизнеса.

    Песням солнца и песням тьмы всё сложнее звучать в унисон. Отголоски большой войны в хор проникают со всех сторон.

  • В ответ на: Почему Вы считаете...
    Обороты у розничных сетей больше, возможности для дистрибуции шире, коммивояжер был полезен на диком западе когда пространства были большими и вытащить имущего обывателя для покупок в город было сложно. В нынешнем потребительском густонаселенном обществе розничные сети эффективнее, имхо.
    негусто кехеры продаются однако, хотя ценник у них в десять раз ниже, чем у кирби, но раз в пять выше простенького самсунга.
    кто ж потребителю объяснять будет за что отдавать штуку-полторы баксов, покупая кирби? нонешние консультанты в рознице на это патологически неспособны.
    миле препочли дополнить розницу фирменной торговлей, чтобы хоть как-то компенсировать недостаток информации в рознице. размышляя таким образом запросто придете к той же системе прямых продаж с демонстрацией максимума возможностей потенциальному клиенту.
    а чтобы компенсировать импотенцию потенциальных - увеличите наценку реальным покупателям, останется ее только раскидать по презентаторам.

  • Ответила Вам в личку

  • а чего в личку то? чего там секретного?

  • Не вопрос, читайте:
    Мой очень хороший знакомый работает там уже второй год, знаете ли достаточно всё не плохо.
    Начинал с того что ходил по квартирам и предлагал это чудо техники. Получал за это оклад (тогда это было в размере 15 тыс.руб) + % от каждого в районе 5-8. За это время он успел по итогам продаж среди своих выиграть путевку на Майорку, был на повышении «квалификации» в Москве, все за счет компании.
    Затем перевели его в другой статус – группу распространителей водитель собирает утром, едут они в любой выбранный район и улицу и прямо так, без предварительных звонков идут по квартирам с этими пылесосами. За это они получают оклад 18 тыс.руб + тоже какой то процент с продажи.
    График работы с 10.00 до ….знакомый домой приезжает часам к 22.00, раньше крайне редко, выходных как правило регламентированных нет, проще сказать их вообще нет.

  • ну самое то интересное, сколько пылесосов ему за год удалось продать?

  • В ответ на: ну самое то интересное, сколько пылесосов ему за год удалось продать?
    Не знаю,как тому :1:,а ко мне пришел паришка в годах.Я говорю,ну вы типа сделайте мне влажную уборку ковра,а мы с мужем думать будем,может купим,если хорошо помоете.На 3 раза мыл,честно работал.Молодец.Моет,а сам нахваливает,реально результат потрясающий,не возражаю,я своим так не помою.Стал мужа разводить,ты типа чо не мужик,купи жене пылесос,вот типа уважаю таких.Самое интересное,если бы меня не было рядом,он бы его мужу и продал.Хорошо их обучают на тренингах.Пришлось пообещать купить в очень скором времени,иначе б не ушел,так вот наш парнишка сказал за чашкой кофе в 12 часов ночи,что продает примерно 6 пылесосов в месяц,дома практически не бывает,но имеет в итоге хорошие деньги.Ну а мы так и остались с нашим керхером.

  • и правильно сделали!

    котик, котик, обормотик

  • В этом году они продают, действительно, не более 5-6. Есть у них план 10 пылесосов в месяц, при выполнении есть возможность получения бонуса от конторы, выше писала уже - например, в виде поездки на Майорку.
    Но, это при условии невозврата пылесоса, бывает так, купят, проходит неделя-две, его возвращают. Соответственно, в связи с этим план часто не выполняется.

    А разводят они, как бы сказать, мягче - слабых волею людей. На мне лично был испытан Кирби, есть там славная насадка, которая и чистит и функции даже массажа выполняет:улыб:Да, если честно была удивлена увидев на фильтре то, что он высосал с чистой одежды. Но в целом, меня не поразил рассказ о его супер-дизайне, который разработал модельер известный, и мотор якобы производят там же, где и для болидов Формулы-1. Интересно было выступить в качестве первого подопытного клиента:улыб:
    К чему он за такие деньги нужен? Влажная уборка и обычный пылесос много лет служили верой и правдой, и никакие жуткие клещи не принесли вреда.

  • к нам приезжали. почистили диван-стало стыдно и страшно от того что там стока грязюки
    Но девушки из отдела телемаркетинга т.е операторы звонят раза два в месяц точно, надоели уже, мы им говорим, что приезжал к нам парень, чистил, но не собираемся мы покупать ваш чудо-пылесос, проходит две недели опять звонок и т.д... надаели уже
    меня вон тоже звали к себе работать, мама сказала, что если и я ей еще начну названивать то это будет просто взрыв мозга :biggrin:

  • В ответ на: Здравствуйте! хочу вот что сказать, у меня знакомая работает с этими пылесосами, компания называется ООО "СибЭкоСистем", специалист в отделе телемаркетинга, работают с этими пылесосами КИРБИ, :а\?: ей нравится, она студентка, и говорит хороший заработок. вот ездили в москуву получали какие то награды самых лучших сотрудников...
    Добрый день, а ваша знакомая еще работает в этой организации?

    Брак - это море ответственности, в котором можно удержаться на плаву только крепко держась за руки.

  • Несобираюсь оговаривать ваш чудо пылисос!
    Скажу вот что: когда ко мне в квартиру позванила девушка и сказала что фирма "Х" предлагает зделать мне бесплатную химчистку ковров и паласов - я согласился!
    И когда на сл.день ко мне пришел дяденька Втюхивать свой пылисос на Сто касарей! я понял что он пришел не уборкой заниматся а своим языком трипатся какой отличный у него пылисос и мне его стоит купить!

    p.s. Скажу одно: Я ЕГО НЕ ВЫПУСТИЛ ИЗ КВАРТИРЫ ПОКА ОН МНЕ ВСЕ КОВРЫ И ПАЛАСЫ НЕ ПРОПЫЛИСОСЕЛ!!!!

    А то что пылисос ваш хороший или плохой - пусть судят те кто его купил за 100 тыс.рублей.
    А не те кто его продает !
    И еще к тому же, что бы вот так ходить впаривать такие пылисосы, нужно его самому купить!!!!!!!!!! :ха-ха!:

  • здравствуйте! я работал в кирби и повидал не так уж и мало, приходилось мне и сравнивать кирби с Rainbow, Rainbow - немного лучше пылесоса за 2000р. но после него вышло грязи не меньше чем после обыкновенного пилесоса! единственный минут кирби это цена!!!

  • единственный минут кирби это цена!!!
    __________________
    Да это не минус - минусище. И собирать и разбирать этот аппарат, скорее всего, нелегко. По отзывам читала (на сайте защиты прав потребителей) -говорят ещё сильно шумный - наверное беременные и дети сильно пугаются...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: