Погода: −5 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
  • план подняли по звонкам, 1 категория 120 - народ робщет

    Если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! …

  • как сейчас дела в ДубльГисе?

  • Отлично:улыб:

  • Вопрос слишком общий. Контора большая, и в разных местах там всё сильно по-разному.

  • А меня интересует вакансия Картографа. Жду, а ее все нет и нет на сайте)) Как у вас сейчас с картографами, не требуются?

  • Ребят, как вы вообще в Дубль гис устроились? На электронную почту не отвечают, трубку не берут... Хорошо работают имеющимся составом видимо. И больше им никто не нужен:(

  • Плюсую к вопросу предыдущего оратора.
    И еще давно хотела спросить, "да как-то боялась":улыб:
    А в чем сакральный смысл вывешивать вакансии и отказывать соискателям без указания причины отказа? И при этом держать эти вакансии открытыми годами?
    Буду признательна, если мне объяснят смысл таких действий любые сведущие люди - 2ГИС для меня все более и более загадошен:улыб:

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • Он и для себя самого весьма и весьма загадочный.:улыб:А уж отдел персонала тамошний - это вообще очень интересная структура, с неординарным, скажем так, стилем работы.:улыб:

  • Зря вы так. Компания продолжает расти, и люди ей еще как нужны.

    За последние пару-тройку лет штат вырос, скажем так, не на одну сотню человек - это факт. Я иду по этажу, и не знаю большинства "всех этих людей") И ведь эти люди откуда-то пришли. Факт, что у нас есть ряд открытых вакансий. Они совершенно реальные, есть потребность их закрыть (могу говорить только про департамент разработки, но подозреваю, что и в других ситуация схожа).

    Про наших эйчаров. Замечательные люди, честно. Когда я трудоустраивался, меня почти сразу позвали на собеседование, все очень грамотно было организовано, собеседований было 3, результат я получал по телефону, довольно оперативно. Поэтому даже не знаю что сказать по конкретной ситуации, не владею информацией. А в целом процесс трудоустройства - вещь очень субъективная: знаю случаи, когда человек не теряя надежды устраивался в 2гис с 3-й попытки (по прошествии нескольких лет), и другие случаи, когда после одного отказа кандидат заливал форум грязью. Какова ситуация объективно, я кратко описал выше)

  • Объективно ситуация очень разная. Есть ваш частный пример, есть другие частные примеры. Из них складывается некое статистическое множество. И на основании него делать вывод о том, что отдел персонала "2ГИСа" работает исключительно хорошо - преувеличение.

  • Все верно говорите, вопрос только в объективности статистики. Увы, мы (люди) так устроены, что пишем о негативе куда более охотно. Если все хорошо - это как бы само собой разумеющееся. Никто не создаст на форуме тему о том, как ему понравилось трудоустройство в некой компании, а вот обратное - пожалуйста. Об этом эффект стоит помнить когда мы пытаемся получить объективную картину.

    Есть и второй важный момент. Чем привлекательнее компания, тем больше поток кандидатов. Это не позиция компании, а мое личное мнение: просто физически не может быть одинаковое внимание к кандидатам в компании из 10 человек, где кандидатов один в неделю, и в софтверном гиганте, где резюме приходят сотнями. Если мне не изменяет память, срок рассмотрения кандидата в Касперском - 2 месяца, в Интеле - до 4 месяцев. Попробуйте устроиться в Гугл, к примеру - думаете отбоя не будет от звонков и приглашений? Может это прозвучит несколько жестко, но что в конце концов важно для кандидата: трудоустроиться, или получить внимание эйчаров? В идеальном мире все мы хотим работать в компании своей мечты, пройдя через лучи добра эйчаров. В реальном мире редко можно найти и то, и то (больше компания - дольше процессы, меньше внимания), и приходиться выбирать что важнее.

  • Я ориентируюсь не только на форум. Разные источники информации есть. Работой отдела персонала "2ГИСа" в том числе недовольны некоторые руководители департаментов самого "2ГИСа", которые вынуждены пользоваться его услугами.

    Опять же, одно дело, когда речь идёт о тестировщиках-программистах-операторах колл-центра и т.п., которые действительно сотнями присылают резюме и от каждого из которых в отдельности мало что зависит в компании, индивидуальный вклад которых крайне не значителен, другое дело, когда речь идёт о поиске кандидата на топ-позицию, которую компания не может закрыть полгода, но при этом больше месяца не даёт никакой обратной связи очень сильному кандидату, который прямым текстом говорит, что "2ГИС" ему интересен, но у него есть другое хорошее предложение, и определиться нужно как можно быстрее. А доблестный отдел персонала "2ГИС" буквально прячется от кандидата, не отвечая на его звонки и письма. И это только один пример.

    В ответ на: Попробуйте устроиться в Гугл, к примеру - думаете отбоя не будет от звонков и приглашений?
    Я даже пробовать не буду, а вот у почти родственника именно так и было: ему и звонили, и приглашали, и уговаривали, и ознакомительные экскурсии устраивали, и выбор любого офиса в мире предложили, и т.д. Примерно так же друзья-программеры устраивались и в "Интел", и в "Майкрософт". Хотя, конечно, это всё работает, когда ты уже состоявшийся сильный спец, а не начинающий программер.

  • Я была в декабре на собеседовании в Дубль ГИСе. Мне там очень понравилось - и офис, и собеседование. Но дальше 1-го тура меня почему-то не пустили, без объяснения причины. :dnknow: Это не изменило мое отношение к компании - мне по-прежнему хотелось бы там работать, и я считаю, что подхожу им по всем параметрам просто идеально. Ну не сложилось, что ж теперь.:улыб:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: А доблестный отдел персонала "2ГИС" буквально прячется от кандидата, не отвечая на его звонки и письма.
    Рассудите сами, с какой стати эйчару прятаться от кандидата, какой в этом смысл? Поставьте себя на место эйчара. Если вас не устраивает кандидат, куда проще один раз написать "ваше резюме добавлено в базу, мы вам позвоним при появлении подходящей вакансии", чем постоянно прятаться.
    В общем, мне это кажется очень странной историей, но не зная подробностей я могу только делать догадки.

  • В ответ на: Ну не сложилось, что ж теперь. :улыб:
    Не расстраивайтесь.:улыб:Там далеко не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд.

  • Ну а я знаю подробности, и мне эта история тоже кажется странной, но не потому, что сомнительно, что такое было, а потому, что, на мой взгляд, не должна так работать серьёзная компания.

    В общем, вам понравилось - прекрасно, я за вас искренне рад. Я только лишь о том, что ваш положительный пример не описывает полностью "объективную ситуацию", как вы написали выше.

  • Да Боже упаси, что Вы! Моя работа меня найдет обязательно, я не сомневаюсь.:улыб:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Разумеется. Как и отрицательный пример) Собирать и считать каких больше - дело неблагодарное, и по сути не нужное. Поэтому здесь мы можем делиться лишь отдельными частными историями. Делать на основе этого объективные выводы о компании в целом - невозможно (хотя в своем комментарии выше вы почему-то это делаете:)))

  • О компании в целом я пишу, что там всё неоднозначно и далеко не везде и не всё там хорошо. Да, многим там нравится. Но многим - нет. Причин тому несколько. Причём я уверен, что большинство рядовых сотрудников компании очень многого не знают о "2ГИСе", что, например, знаю я, т.к. у меня источников информации больше и они разнообразные.

    При этом я очень лояльный пользователь "2ГИСа", мне нравится его продукт.

  • В ответ на: Зря вы так. Компания продолжает расти, и люди ей еще как нужны.
    Да я обеими руками за! Я вообще считаю Дубльгис перспективной компанией, у которой большое будущее! Именно потому и хочу там работать, что верю в рост и развитие отечественного проекта. Но с таким подходом к соискателям создается впечатление, что им вроде как бы нужен персонал, но как-то не горит.

    Элементарное правило вежливости при трудоустройстве - отписаться о получении резюме. Для этого даже трудозатраты эйчара не нужны, это делается автоматически. Почему у ЦФТ есть бот, который отвечает о получении резюме, а у Дубльгиса нет?
    Я две недели не могу дозвониться до отдела персонала и узнать, пришло ли вообще мое резюме к ним.
    Ну как-то нехорошо к кандидатам относиться так. Даже претендующим на нетоповые позиции (речь о вакансии модератора).

  • "Сестра, дай обниму тебя!"
    Та же самая история (правда, я была не в декабре, а раньше). И те же самые эмоции. Каждый день прохожу мимо Сан-Сити, грустно поглядывая на него и думая, как было бы здорово работать там, в 2ГИС...

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • :agree: :улыб:на какую вакансию собеседовались?

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Как сейчас помню - на копирайтера :). 2ГИС давноооо копирайтеров ищет, все никак не найдет:миг:Я за это время успела круг профессиональных возможностей вдвое расширить - все равно не гожусь им в штат:улыб:

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • Там далеко не только профессиональные возможности важны. Нужно ещё "соответствовать корпоративной культуре компании". Если плохо соответствуешь - могут и уволить, даже если в профессиональном плане ты безупречен.

  • Открою вам страшную тайну. Профессионала, ведущего, к примеру, совершенно асоциальный образ жизни, говорящего с коллегами только матом, конфликтующего по любой мелочи и т.п. - уволят в любой компании. Или вам было бы приятно работать в окружении таких коллег? Я утрирую конечно, но общий смысл именно таков: любой коллектив строится с опорой на некоторую систему ценностей. Под корпоративной культурой в случае 2гис не подразумевается ходить с бабочками, петь гимн по утрам или что-то подобное.

    Мне непонятно другое: с какой целью вы продолжаете распространять небылицы, собранные из "большого количества источников информации", о которых не имеют представления даже сами сотрудники (!) 2гис?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: