Погода: 24 °C
13.0621...26пасмурно, небольшие дожди
14.0626...30ясная погода, без осадков
  • Добрый день уважаемые программисты, стою перед вопросом, на какой платформе создать себе сайт, а точнее несколько разнопрофильых сайтов.

    Пара визиток и интернет-магазин.

    Стою на распутье: Битрикс или Амиро.

    Битрикс особо не прельщает, но подкупает кол-во работающих на нем специалистов.
    Амиро показался более удобным и понятным, по отзывам он шустрее битрикса.

    Как я понимаю выгоднее взять CMS чем писать на фрэймворке под себя, рассматриваю Yii.

    В принципе задачи стандартные, врядли будет что-то не стандартное (но и это как я понимаю не проблема для CMS)

    Буду очень благодарен за разжевывание и помощь в выборе. P.S. не откажусь и от дальнейшей помощи в программинге

    Злая чебурашка

  • Под визитки можете спокойно брать Amiro.CMS (система шустрая, под поисковики хорошо сделана и с хостингом проблем не будет), а вот под емаг выбирайте систему исходя из задач, а то придется потом дописывать систему, а это деньги. Посмотрите списки партнеров в вашем городе, отправьте им задание, посчитают и скидку дадут на покупку системы.

  • Под визитки - никакой битрикс не нужен, это извращение. Ну если деньги просто лишние - то можно и купить, понятно.
    Подойдет абсолютно любая CMS, т.к. результат будет не ею определяться, а продуманным дизайном, информативностью, навигацией и т.д. Амиро - да и замечательно. Что-то другое - да и тоже отлично.

    Про магазин: битрикс, амиро - это деньги. Причем не столько за покупку, сколько за наполнение функционалом. В том же Amiro совсем мало встроенных модулей (т..е готовых вариантов вариантов) доставки/оплаты. Причем дополнительные придется у кого-то докупать или делать на заказ. Т.е. какие-то деньги.

    Важно посмотреть как будет организовано пополнение товарных позиций/ведение склада/отображение актуальных статусов наличия товара в магазине, плюс связка с бухгалтерией.
    По идее, наилучшая интеграция - у Битрикса с популярной 1С, но стоимость.
    Как на счет интеграции и в каком именно разрезе у Амиро - не знаю.

    Есть и другие варианты: OsCommerce VaM Edition, например. Плюсы - низкая стоимость, огромная куча встроенных модулей оплаты через разные системы/доставки. Но с интеграцией с какой-то внешней системой учета фиговасто: только импорт из Excel и/или ручками допиливание. Зато код открыт, можно запилить вообще все что угодно.

  • А еще - я считаю - что очень хороший вариант магазина- это продавать на молоток.ру
    Там торгуют множество магазинов.
    Вы делаете просто сайт-каталог без функционала собственно магазина (т.е. без оформления покупки), с каталога просто идет ссылка на соотв. позицию на "молотке".
    Плюс: халява, гарантированно честные отзывы посетителей (вы не можете их редактировать в отличии от собственного сайта) - ну вы же собираетесь честно работать?
    Минус: ну типа не круто наверное:улыб:хотя это и некоторое заблуждение, считаю.

  • Отзывы то если будут то все, глупо удалять негатив, надо с ним работать.

    Т.е. как я понял из ваших слов, то данные CMS не упрощают разработку?

    Злая чебурашка

  • В ответ на: Отзывы то если будут то все, глупо удалять негатив, надо с ним работать.
    Бывают еще откровенные ушаты помоев от конкурентов.

  • Это легко вычисляется по не правдивым данным. Такое естественно удалять

    Злая чебурашка

  • В ответ на: В том же Amiro совсем мало встроенных модулей (т..е готовых вариантов вариантов) доставки/оплаты.
    .

    Ой ли? http://www.amiro.ru/support/how-to/payment-gateways
    Причем с хорошим таким запасом варианты оплаты уже реализованы.

    А варианты доставки - через конструктор, сиди да проектируй: http://manual.amiro.ru/doc/katalog-tovarov/opisanie-modulej-katalog-tovarov/dostavka/primer-nastrojki-modulja-dostavok

    В ответ на: Как на счет интеграции и в каком именно разрезе у Амиро - не знаю.
    Заказчик получает от Амиро готовый драйвер интеграции с 1C.

    В ответ на: Зато код открыт, можно запилить вообще все что угодно.
    Другой вопрос - "анахуа". Если стоит задача БЫСТРО организовать продажи в Сети, то "запилинг" лучше отложить до более жирных времен, когда будут свободные ресурсы на эксперименты и проверку творческих хотелок. "Пипец какой навороченный" интернет-магазин не гарантирует его эффективности как точки продаж, но ресурсов съест немерено.

  • В ответ на: Т.е. как я понял из ваших слов, то данные CMS не упрощают разработку?
    Данные CMS упрощают старт продаж. А "разработка" сводится, по большому счету, к настройке самой CMS под задачи Вашего интернет-магазина. Ибо внутри CMS уже имеется более достаточный функционал для запуска и работы интернет-магазина.

    p.s. Безусловно, без разработчика не обойтись, если требуется реализовать сложную логику комплектации составного товара (с этой стальной дверью - только эта фурнитура) и др. задачи из этой серии.

  • Сколько по времени будет настроить ИМ на Амиро к примеру? Без наворотов типа " с этой стальной дверью..."

    Злая чебурашка

  • А, еще по Амиро вопрос - там обязательно на сайте ставить ссылку "Работает на Амиро" ? Не охото портить сайт подобными левыми ссылками, все-таки за продукт уплачено.

    Злая чебурашка

  • В ответ на: Сколько по времени будет настроить ИМ на Амиро к примеру? Без наворотов типа " с этой стальной дверью..."
    Если силами самого пользователя, без привлечения внешних исполнителей, да по паре часов каждый вечер, с листанием мануала и парой-тройкой вопросов в форум поддержки - недели две-две-с-половиной (хотя есть опыт запуска и за неделю). При условии, что имеете четкое представление, какая будет структура каталога и структура сайта, какие фильтра и выборки по параметрам товара будете использовать и др. вещи, которые обычно должны быть подготовлены ДО и ДЛЯ работы над сайтом.

  • В ответ на: А, еще по Амиро вопрос - там обязательно на сайте ставить ссылку "Работает на Амиро" ? Не охото портить сайт подобными левыми ссылками, все-таки за продукт уплачено.
    В лицензионном соглашении написано: "обязательно". Если сильно глаз режет +1500 руб (Вам выпишут лиц. ключ, в котором копирайт не выводится).

  • В ответ на: Ой ли? http://www.amiro.ru/support/how-to/payment-gateways
    Причем с хорошим таким запасом варианты оплаты уже реализованы.
    А варианты доставки - через конструктор, сиди да проектируй
    Заказчик получает от Амиро готовый драйвер интеграции с 1C.
    Посмотрел, признаю: отстал от жизни. Пора уже, видимо, обновить свой полигончик )

    В ответ на: > Зато код открыт, можно запилить вообще все что угодно
    Другой вопрос - "анахуа". Если стоит задача БЫСТРО организовать продажи в Сети, то "запилинг" лучше отложить до более жирных времен, когда будут свободные ресурсы на эксперименты и проверку творческих хотелок. "Пипец какой навороченный" интернет-магазин не гарантирует его эффективности как точки продаж, но ресурсов съест немерено.
    Здесь абсолютно согласен.

  • В ответ на: Не охото портить сайт подобными левыми ссылками, все-таки за продукт уплачено.
    Продукт, на котором работает ваш замечательный магазин - вы считаете левым?:миг:

  • В ответ на: Это легко вычисляется по не правдивым данным. Такое естественно удалять
    Беда в том, что раз в год минимум находится реальный клиент, который чем-то остался недоволен и пишет такой отзыв, как-будто его раздели, разули, били железным прутом и мерзко хихикали при этом.
    При этом из 99 довольных отзыв напишут хорошо если 5.
    Итого счет 5:1, причем 5 - "нормально, понравилось", 1 - "подробнейший эмоциональный пост на 5 страниц как над ним издевались с особым цинизмом".
    С точки зрения забредшего пользователя и прочитавшего отзывы - фиговасто получается.

    Но все же я против модерирования каментов/отзывов. Лучше каким-то образом уладить проблему и добиться от этого пользователя отписаться о результатах.

  • В ответ на: Т.е. как я понял из ваших слов, то данные CMS не упрощают разработку?
    Я не понял откуда такой вывод.
    Только CMS!

  • Что первое, что второе - лютейшее УГ. Техподдержка Амиры критики вообще не выдерживает, а в Битрике мы платим за набор абсолютно стандартных функций большие деньги. Берите Джумлу, Друпал, Вордпресс - на этих ЦМСках специалистов на порядок выше, есть куча бесплатных шаблонов (дизайны халявные) и такая же куча специалистов. одно отличие - перечисленные системы полностью бесплатные и имеют кучи бесплатных дополнений, позволяющих сделать и интернет магазин, и новостной портал, и развлекательный ресурс, и блог и т.д.

    Сам не сделаешь, никто не сделает

  • В ответ на: Что первое, что второе - лютейшее УГ. Техподдержка Амиры критики вообще не выдерживает
    Экспертное мнение почитателя CMS (см. ниже), в которых саппорт вообще не предусмотрен :).

    В ответ на: Берите Джумлу, Друпал, Вордпресс - на этих ЦМСках специалистов на порядок выше, есть куча бесплатных шаблонов (дизайны халявные) и такая же куча специалистов.
    Проблема в том, что на рынке есть заказчики, у которых нет времени копаться в бесконечном списке специалистов и безразмерной куче расширений. Они говорят: слушай, давай ты сам, все что надо найдешь, прикрутишь и заполнишь, лишь бы на выходе был интернет-магазин с вот такими возможностями. А воспользуешься ли ты как разработчик двумя сотнями расширений или умеешь "затачивать" дефолтные возможности "коробочных" CMS - заказчику, по большому счету, пофигу. А вот не пофигу ему, чтобы этот зоопарк продолжал работать и через полгода (после апдейта системы, после прикручивания новой фишки силами ДРУГОГО разработчика и пр., пр., пр.)

    В ответ на: одно отличие - перечисленные системы полностью бесплатные и имеют кучи бесплатных дополнений, позволяющих сделать и интернет магазин, и новостной портал, и развлекательный ресурс, и блог и т.д.
    и газонокосилку, и стиральную машинку, и холодильник, и шампуры для шашлыков. А к чему всё это перечисление, если заказчик ТОЧНО знает, что ему необходим интернет-магазин?

  • В ответ на: Берите Джумлу, Друпал, Вордпресс - на этих ЦМСках специалистов на порядок выше,
    А что , действительно бывают на ЭТОМ специалисты ?! а я всегда думал и думаю, что выполнение работы на ЭТОМ - просто развод заказчиков не деньги, не более того...

    у амиро мне не нравится одно - объявят анонс выхода обновления, проходит не одна неделя, пока сайт автоматически обновится.

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: А что , действительно бывают на ЭТОМ специалисты ?!
    Да бывают, четам. В мире и добросовестные люди попадаются.

    Допиливать бесплатники, просто, занятие весьма муторное и не каждый находит в себе силы с ним совладать. Это как бы раз. Два - это то, что собственно управление данными (например товаром в ИМ) в таких системах совершается всегда довольно затруднительно, как бы и осуществляется, но немного через зад.

    И три - не скажу за другие движки, но Джумла, например, развивается довольно динамично, по части новых приложений, за этим развитием может уследить только человек "в теме". Сайт на Дж за год превращается в безбожно устаревшие дрова.

    Ну, то есть он как бы и рабочий, но возможности Джумлы и новых приложений на текущий момент уже ушли далеко вперед. Проще на них сделать нечто новое, чем пытаться обновить те дрова, что имеются. А это снова упирается в вопрос о муторном допиливании.

    Как малобюджетное решение с хорошим функционалом, оно иногда интересно. Но, как показывает практика, малобюджетный проект, успешно запущенный на Джумле, после приходится переделывать на фирмовом лицензионном движке. Просто чтобы исключить лишние телодвижения и взаимные мозгоклюйства заказчика и разработчика по пунктам "два" и "три". Особенно "три", потому что год проходит незаметно.

    Синий экран смерти

  • В ответ на: после приходится переделывать на фирмовом лицензионном движке.
    Хм, странно это. Я, правда, нифига не спец по джумле, но мне не очень понятны причины такого.
    Лицензионные (видимо в смысле платные?) системы развиваются медленее? или в них четче ведется приемтсвенность API? Или может из-за того, что код их, как правило, закрыт - разработчик более четко следует API этих систем и, соответственно, получает лучшую совместимость с будущими версиями?

  • Ну, я тоже нифига не спец. У меня особо не с чем сравнивать, я могу говорить только за сравнение возможностей той же Джумлы с Веб-Асистом из моего личного опыта конструирования ИМ. Может не лучший пример, на котором обобщение сделано.

    Мой посыл то больше о том, что Джумла плоха лишь тем, что все через зад, как для разработчика, так и для владельца проекта. Это реальный гемор в сравнении с WA.

    И в том, что то, что было полтора года назад реализовано на Джумле, реализовать на WA получается только сейчас. Ну то есть, да, получается, что платники развиваются медленнее.

    И в том ещё, что, с точки зрения разработчика, допиливание Джумлы - занятие неблагодарное, отнимающее много сил, времени. И лучше бы её больше не видеть никогда больше в своей жизни, а только по очередной очень большой необходимости))))))))))))

    Синий экран смерти

  • В ответ на:
    В ответ на: после приходится переделывать на фирмовом лицензионном движке.
    Хм, странно это. Я, правда, нифига не спец по джумле, но мне не очень понятны причины такого.
    Это, в итоге, проще и дешевле для конечного заказчика и в конечном итоге, для исполнителя - сравнение простое - платную windows используют миллионы, а бесплатный линукс - тысячи... думаю пример понятен...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В отношении CMS данные немного другие)
    http://www.ratingruneta.ru/cms
    Джумла проигрывает только Битриксу и то, только в Рунете.

  • Drupal бесплатен. Но предназначен для высоконагруженных проектов. Если вдруг задумаете соц сеть - делайте на Друпале.

  • Добрый день.
    У меня назрел такой вопрос: сайт нужно перенести на другой движок.
    Сейчас у сайта рукописная цмска. Начала глючить.
    Выбор пока стоит между модх и битриксом. Модх предложили та компания, кто нас продвигает. А битрикс просто на слуху.
    Почитал все комментарии по теме и понял, что платные по сути не сильно могут отличаться от бесплатных цмсок.
    Кто-нибудь знает в чем плюсы модх и что лучше выбрать?
    Сайт корпоративный (много контента). А так сильно навороченных модулей на сайте делать не предполагается.

  • Работал с ModX - жутко не удобная...

    Главное отличие платных от бесплатных - постоянное развитие, наличие тех поддержки.

    За бесплатными так не следят...

    e-commerce

  • А в чем заключается ее неудобность?
    Я склоняюсь к Битриксу, потому что и правда там гарантии.

    И думаю, что если будет потом делать новый сайт, то нам все равно поставят битрикс. Потому что все разработчики (очень многие) пересаживают на битрикс.

  • В ответ на: А в чем заключается ее неудобность?
    Не вспомню, было с год назад, но я очень сильно матерился.

    В ответ на: Я склоняюсь к Битриксу, потому что и правда там гарантии. И думаю, что если будет потом делать новый сайт, то нам все равно поставят битрикс. Потому что все разработчики (очень многие) пересаживают на битрикс.
    Там еще есть полезная штука маркетплейс, с кучей готовых модулей, что экономит время!

    e-commerce

  • Ключевое отличие платных систем (тех, которые реально настроены работать на этом рынке долгие годы) в том, что они ориентируют заказчика на стабильность и уверенность в правильности вложений.

    Что это значит, конкретно:
    1. В большинстве платных систем встроена система обновлений, которая реально позволяет обновить CMS не переустанавливая и заново не разрабатывая сайт
    2. Конечно, это поддержка. Причем, не только поддержка производителя системы, но и возможность обратиться к специалистам и компаниям-разработчикам за доработками и обслуживанием сайта.
    Причина проста. Начиная с момента свадьбы/рождения ребенка/ипотеки бывший студент-фрилансер, работавший за копейки и опыт, начинает работать за деньги. И, как правило, более профессиональные разработчики работают в веб-студиях, а веб-студии - на коммерческих системах.
    3. Это разговор на одном языке с бизнесом.
    Наличие в бесплатных системых новых, модных фишек не всегда гарантирует их безпроблемную работу. Увы, часто бывает, что какие-то функции находятся в вечной альфа-бета версии.
    Коммерческим системам нужно себя продавать, поэтому они стараются разрабатывать те функции, которые в первую очередь важны бизнесу и приносят деньги (или стабильность) бизнес-пользователям.

    К чему я всё это?
    Через какое-то время база товаров, база пользователей, история покупок и прочее будет более ценно, чем стоимость разработки сайта, которую вы изначально оплатили. И чем дальше, тем сложнее и дороже будет вносить изменения.
    К этому просто нужно быть готовым.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: