Погода: 3 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Отдых Досуг Развлечения / Юмор и анекдоты /

Ни чего, если я не множко по форвардю :-)

  • Про автоматические системы управления полетами
    Люди ошибочно полагают, что самолеты летают так, как им вздумается. А вот хрен! Существуют специальные, очень сложные и умные системы слежения за полетами.
    Система такая обычно включает в себя поддатого диспетчера, пульт с кнопочками и радар. На радаре видны зеленые точечки, означающие летящие самолеты. Количество точечек зависит от того, насколько диспетчер нетрезв.
    В обязанности диспетчера входит:
    1. Говорить летчикам, когда можно садиться;
    2. Говорить летчикам, когда можно взлетать;
    3. Говорить летчикам, на какой высоте можно лететь;
    4. Говорить "ой, бля, пардон", если один самолет вдруг сталкивается с другим или падает в море.
    На ушах у диспетчера - наушники. Когда его подзаебывает слушать болтовню летчиков, диспетчер переключает волну на канал "Ностальжи", и тогда самолеты начинают летать кругами, боясь сесть - им же не видно сверху ничего, они же - как дети...
    Раз в два часа диспетчер наводит порядок в воздухе. Берет микрофон и кричит: "тишина, бля, в эфире, кому сказал!". Летчики испуганно умолкают, и диспетчер с чувством выполненного долга отправляется покурить.
    Вернувшись, диспетчер часто замечает, что точечек на радаре стало заметно меньше. Это может значить, что: а) диспетчер немного протрезвел; б) какой-нибудь самолет все-таки упал в море.
    Но не думайте, что диспетчеру все сходит с рук - за каждый упавший в море самолет из его зарплаты вычитается пять процентов.
    Диспетчер уверен, что кнопочки на пульте существуют исключительно для зажигания соседних с ними лампочек. При включении всех лампочек сразу света хватает для того, чтобы читать газету.
    Но, как правило, диспетчер нажимает кнопки только тогда, когда за ним кто-нибудь следит, что бывает нечасто: диспетчеру всегда доверяют, по-другому в авиации нельзя.
    Тот, кто хоть раз побывает в диспетчерской, никогда больше не будет летать на самолетах, а будет ездить только на поезде. Но это - глупо, потому что железнодорожники тоже применяют автоматические системы управления движением.

    Взято с DirectLinks.ru

  • О противогазах
    Противогаз надевается на голову солдата для устрашения противника и подавления его боевого духа.
    Сами посудите: сидит противник в окопе, чай мешает ложечкой, никого не трогает. Вдруг сверху свешивается хобот, появляются два стеклянных глаза, и глухой голос говорит: "дай закурить".
    Естественно, что противник проливает горячий чай себе на брюки, а это, поверьте, очень больно. После такого инцидента противник долго еще не может прийти в себя, а наш солдат в противогазе тем временем переползает к другому неприятельскому окопу. Таким образом, один боец может за полчаса вывести из строя небольшое противотанковое подразделение. А два бойца - целый полк, за счет удвоенного эффекта неожиданности: один говорит "дай закурить", другой говорит -"осторожно, чай не пролей".

    оттуда же

  • Просить закурить можно не только в противогазе!
    Есть такие маски (толи резиновые толи не резиновые), которые легко выворачиваются наобратную белую сторону!
    Надевая маску, натягиваем кАпЯшен и поправляем прическу... еще можно надеть темные очки... в таком виде подходим ночью к комку и делаем свое черное дело....
    Опробовано на трех алкоголиках и одном отдыхающем... эфект потрясающий, стабильный и где то неожиданный (разбитая бутылка пива)...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: