Погода: −1 °C
11.10−2...2пасмурно, снег с дождем
12.10−2...0пасмурно, снег с дождем
  • Предлагаю пообщаться на тему: "странные, неадекватные кандидаты"...много здесь пишут о неадекватных компаниях-работодателях, но ведь и соискатели на ту или иную должность, попадаются ,мягко говоря, странные... Пришёл такой товарищ на собеседование и,что называется, с порога мне заявляет: "так...мне долго говорить с Вами некогда, быстро мне условия работы и сколько получать на руки буду..."

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В ответ на: мне долго говорить с Вами некогда
    А что не так то? У него может с десяток собеседований в таких же шаражках как ваша.

  • общие сведения-зп, условия труда изложены в вакансии и дополнительно озвучены по телефону...я думаю,если после всего этого человек согласился прийти на собеседование,то всё устроило,так? или пришёл чтобы просто-прийти?

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В ответ на: пришёл чтобы просто-прийти
    Возможно придя, он осмотрелся и решил что вы ему не подходите, послать прямо постеснялся, вот и сказал что торопится.

  • А поговорить? Ну изложено у Вас в вакансии ЗП и прочее - что теперь - молча подать трудовую и идти вкалывать?
    Не, ну если Вы предлагаете ЗП в 2 раза выше рынка... Тогда вопрос будет один - "место еще не занято?"

    жизнь прекрасна!

  • Данные вакансии и даже речь по телефону часто не совпадает с информацией при личном собеседовании. Сколько раз натыкалась, изначально предложено, допустим, 20 т.р., а на словах оклад 3 т.р. и непонятно какие %. Или говорят, что трудоустройство официальное, а на деле временные договор каждые 3 месяца.

  • Согласен, такое бывает. Но топ о неадекватных соискателях, а не наоборот. Причем соискателей таких явно больше, чем работодателей. Просто по закону статистики (соискателей больше). В моей практике к примеру были случаи, когда работника не интересовали ни специфика работы, ни выполняемые обязанности, даже название вакансии мог забыть. И единственными вопросами были: "когда выдается зп и ее объем?". Или был случай: "Да, эти 2 года я провел в психиатрической лечебнице, но пусть вас это не волнует, я не буйный"

  • Вот как раз "а поговорить" я и планировала, но только набрала воздуха в грудь,чтобы всё обстоятельно объяснить,рассказать,расписать и тд...как человек выпалил свою тираду...ну а что получается, я должна скороговоркой проговорить-зп такая-то,условия такие-то,садитесь работайте? Мне кажется, как раз нужно обсудить все интересующие кандидата вопросы,все нюансы, чтобы у человека была максимально полная картина. И по поводу времени, ну раз Вы идёте на собеседование,значит какое-то время запланировали выделить, Вы же не хот-доги покупаете,чтобы на бегу поесть.

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Если соискатель говорит такое (слово в слово), то скорей это показывает его невоспитанность, адекватность и незаинтересованность в вашем предложение . Скорей всего в такой ситуации лучше сказать, что вакансия закрыта. Другое, если соискатель вежливо сообщает, что у него действительно мало времени и просит либо, переназначить время собеседования или провести собеседование быстрей. Но делает это явно другими словами. Не стоит забывать о том, что соискатель тоже выбирает где ему работать, и отказ может получить и работодатель.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Абсолютно с Вами согласна. Топик как раз о том,какие неадекватные соискатели бывают.

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • А зачем он, такой топик? Просто, желание подкинуть чего-нибудь на вентилятор?

  • знаете, здесь столько топиков про неадекватных работодателей, просто хочется послушать и самих работодателей про кандидатов.

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Повторю вопрос - зачем?

  • )) Кандидатов таких пруд и маленькая тележка.
    Вот например пришла недавно женщина на собеседование и когда офис-менеджер предложила ей оставить верхнюю одежду на вешалке и пройти в кабинет переговоров, Тётя засмеялась и сказала что она не надела юбку! думала говорит раздеваться не нужно будет! Ей по телефону сказали что собеседование займёт порядка 40 минут. БЦ в центре города, а она думала в пуховичке посидит.

  • )))))а у нас был кандидат,который на предложение оставить верхнюю одежду в шкафу, спросил- а шкаф закрывается? а ключ ему дадут? Просто, надо сказать, что шкаф стоял в том же кабинете,где собеседование проходило, как раз напротив взора кандидата шкафчик стоял..))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Не знаю насколько это неадекватно, но удивилась, когда соискатель спросил будут ли ему компенсировать проезд на работу/с работы. Или может я такая темная, а кто-то практикует такую компенсацию:o

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Компенсацию на проезд вполне даже практикуют. Зависит от того, насколько заинтересована контора в данном сотруднике. Еще и не такие бонусы практикуют.

  • Мария, соискатель прав. В ваши края ездить из города никаких заработков не хватит:улыб:

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Такие компенсации иногда практикуются - когда кандидат дюже шоколадный, или когда рабочее место совсем на краю географии. Тут как раз ничего удивительного нет.
    Волею случая просмотрела тут с десяток резюме...мамадарагая! Такое впечатление, что проверка орфографии и пунктуации на уровне MS Word кандидатам не знакома вообще. Одно резюме пришло без единой запятой, а в последних строках было написано "хороши добрый ответственный парень. Ищу работу". Или вот еще прелесть прелестная - название файла "резюме Эмочки". А добрый и ответственный парень звонил аж 2 раза в очень странное для деловых звонков время. Например в 8 вечера. Видать очень работа нужна :ха-ха!:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Не знаю насколько это неадекватно, но удивилась, когда соискатель спросил будут ли ему компенсировать проезд на работу/с работы. Или может я такая темная, а кто-то практикует такую компенсацию:o
    Знаю нормальную белую контору, где проезд компенсируется всем работникам. Но, думаю, лучше просто выше зп получать :).

  • Перевод части заработной платы в область компенсаций - один из способов оптимизации налогообложения. Даже самая белая компания тоже желает платить меньше налогов.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • а как Вам почты с которых "прилетают шедевры"- что-то из серии- кошечка, змейка, заючка даже была...ниночка-лялечка и тд...

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Ну этим перлам я не удивляюсь. У меня и среди контрагентов такая лабудень встречается. А вот когда резюме Валентина Николаевича Петрова 30 лет от роду приходит с адреса Танюшки Ивановой (имена и фамилии изменены), это да, это забавно:улыб:
    Вот еще перл "карьерный рост: в 2009 году работал помощником повора, после был повышен допосудомойщика". Орфография и пунктуация сохранены :rofl:

    Жизнь удалась!

  • Существует куча мелких бонусов, которые конторе обойдутся в 2-3 раза дешевле, чем компенсировать деньгами. Например, в конторе несколько разных машин служебных - почему бы от метро народ и не забирать, тем более что 3/4 все равно на своих машинах? Да и при наличии площадей почему бы и бесплатную столовку не организовать, чем тысяче человек по 100р в день компенсировать? Та же сотовая связь корпоративная дешевле обходится + семью на этом же тарифе. Так потихоньку и получается - контора 2 тысячи в расчете на человека потратила, а тот 6 сэкономил.

    жизнь прекрасна!

    Исправлено пользователем ANik1C (10.12.12 13:21)

  • Звонок в 16:30 в субботу. У меня завершающий спуск по идеально пустому и все еще ровному склону горы Зеленая. Звонок...еду....второй звонок....еду...на третьем я не выдержала и таки остановилась и ответила. Барышня предложила провести собеседование прямо сейчас по телефону потому что в будни ей некогда, а работа очень нужна. Я чет даже растерялась.... Видимо работодатели и персональщики обязаны работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю потому что иначе соискатель может упустить работу своей мечты :biggrin:
    Самое интересное, утром поглядела резюме и оно оказалось адекватным.

    Жизнь удалась!

  • Вы не могли найти достойного кандидата в рабочее время. Когда достойный кандидат позвонил - Вы оказались не готовы. Зря Вам денюшки платили.

    жизнь прекрасна!

  • Вы смешной:улыб:Много вы видели вакансий, которые закрываются за 24 часа?
    ЗЫ с чего вы взяли, что мне за это платят?

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Не, ну если Вы предлагаете ЗП в 2 раза выше рынка... Тогда вопрос будет один - "место еще не занято?"
    Это сильно длинный вопрос. Опоздаешь на 1 ход.
    Спрашивать в таком случае надо "Где станок?". Все.

  • В ответ на: Пришёл такой товарищ на собеседование и,что называется, с порога мне заявляет: "так...мне долго говорить с Вами некогда, быстро мне условия работы и сколько получать на руки буду..."
    Если человек высказал именно такое выражение, слово в слово - ну просто не воспитан. И, скорее всего, должность, на которую он претендовал, была так себе.
    А вообще, не принимая во внимание выражение, я не поняла, что, в принципе, он сделал неадекватного?
    Может, человек, прежде, чем беседовать с вами, хотел уточнить, подходят ли ему ваши условия работы. Мало ли что там в вакансии написано. У него ведь в резюме тоже что-то написано, а вы, тем не менее, решили с ним поговорить.

  • В ответ на: А зачем он, такой топик? Просто, желание подкинуть чего-нибудь на вентилятор?
    А поговорить? о наболевшем, так сказать.

    Девушка как обычно думает, что ее траблы на работе и психологические травмы кого-то волнуют. А сочувствия нет.
    Сплошное свинство.

  • В ответ на: ЗЫ с чего вы взяли, что мне за это платят?
    На звонки кандидатов вы, стало быть, из альтруизма отвечаете? Похвально, чё

  • зря Вы так...со своими траблами,как Вы выразились, и проблемами, я знаю куда и к кому и как долго идти..если Вы об этом...а зачем тогда форум,если на нём нельзя поговорить о том,что интересно и волнует? Или здесь нужно только обсуждать, какие ужасные работодатели,как соискателей обманывают и тд?

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В ответ на: зря Вы так...со своими траблами,как Вы выразились, и проблемами, я знаю куда и к кому и как долго идти..если Вы об этом...а зачем тогда форум,если на нём нельзя поговорить о том,что интересно и волнует?
    Вас уже 2 раза минимум спросили: зачем ветка? цель слива "прикольных фраз соискателей"?
    Вы ни разу не сумели ответить. Погундосить "какие бывают люди неадекваты"? эка невидаль.

    И, заметьте, вы не про обманы со стороны соискателей говорите. Да и ветка названа иначе. Так что не надо ля ля

  • В ответ на: На звонки кандидатов вы, стало быть, из альтруизма отвечаете? Похвально, чё
    Пусть в ваших глазах это выглядит именно так:улыб:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Или был случай: "Да, эти 2 года я провел в психиатрической лечебнице, но пусть вас это не волнует, я не буйный"
    А вот здесь поподробнее. На какую должность он устраивался? То есть такого человека сразу можно списать? Может он затяжную депрессию лечил или нервный тик какой-нибудь, не обязательно же он шизофреник, тем более если инвалидности нет.

  • большинство "неадекватных кандидатов" просто до Вас не доходят.. н хотят тратить на Вас своё время.

    Будьте рады что хоть кто то пришёл.

    Если только Вы не нанимаете продавцов - кассиров в супермаркеты и у Вас не стоит очередь из сосискателей.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: .. Или был случай: "Да, эти 2 года я провел в психиатрической лечебнице, но пусть вас это не волнует, я не буйный"
    может он от армии косил?

    Капитан Очевидность

  • Ну формулировка-то может быть разная. "2 года провел в психиатрической лечебнице, лечил нервный тик, который явился следствием родовой травмы"(ну например). А вот "я не буйный" это я даже не знаю....я бы задумалась.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Не знаю насколько это неадекватно, но удивилась, когда соискатель спросил будут ли ему компенсировать проезд на работу/с работы. Или может я такая темная, а кто-то практикует такую компенсацию:o
    бывает такое. особенно в федеральных и московских конторах.

    Капитан Очевидность

  • тема топика проста-поделиться случаями неадекватного поведения соискателей, есть же масса тем- о странном поведении работодателей...ну вот Вы просто мне объясните,ну почему надо сразу же переходить к таким выражениям "погундосить" , "не надо ля,ля..." и тд...ну неужели, эта тема вызывает столько негативных эмоций?

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В ответ на: Будьте рады что хоть кто то пришёл.
    Почему так?

    Жизнь удалась!

  • Короче топик из темы "Смешные случаи на адресах" :ха-ха!:

    Капитан Очевидность

  • так видите тему-пусть так будет для Вас)))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • потому что могли вообще не приходить. работодателей и вакансий много - а результат везде одинаковый.. платят копейки, спрашивают на рубль... какой смысл ходить-выбирать?

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Звонок в 16:30 в субботу...
    ... Видимо работодатели и персональщики обязаны работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю ...
    Решается достаточно просто - путем заведения нескольких телефонов... 1 и более для работы, 1 и более для личных целей... Соответственно, каждый эксплуатируется в свое время... Ну... можно еще завести "красный телефон" с доступом 24/7, но номер его следует давать весьма ограниченному числу лиц...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Дык опять же вопрос профессионализма...

    жизнь прекрасна!

  • Вы знаете, когда я искала себе работу я со всех сторон слышала, что нормальную работу найти невозможно (а еще что все работодатели копытные животные). Ну ни разу я дольше месяца работу не искала и всегда находила именно то что хотела на данный момент. Однако из тезиса о тяжести поиска работы можно сделать вывод, что предложение значительно превышает спрос на рынке труда.
    Сейчас, когда у меня возникла необходимость найти сотрудника, я буквально сразу же наткнулась на ваше заявление типа "скажи спасибо что хоть кто-то ходит, могли бы вообще не прийти". Отсюда я делаю вывод, что спрос на сотрудников в целом превышает предложение. Что идет в противоречие с тезисом первым.
    И, судя по результатам в первом и во втором случае, могу сказать, что оба тезиса ошибочны. Предполагаю, что они растиражированы неудачниками. Не более того:улыб:

    Жизнь удалась!

  • Так-то можно, конечно. Но удивление мое было вызвано тем, что идея о звонке в выходной день в принципе соискателю в голову может прийти. Я думала, что деловой этикет на этапе самопрезентации люди соблюдают. Как например не звонить в нерабочее время, если в вакансии не указано иное. И не звонить по два раза подряд.
    ЗЫ по большому счету, если бы мне телефон заведомо мог серьезно помешать, я бы его заранее выключила. Если не выключила, значит к приему звонков готова:улыб:

    Жизнь удалась!

  • у меня тоже много было примеров звонков от кандидатов и в субботу и в воскресенье часиков в 9-10 утра. Один раз звонок был в будний день,но в одиннадцатом часу вечера с вопросом: "расскажите,чё там у Вас"...)))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Ну... я счаз не оправдываю соискателя... Просто есть простые пути решения некоторых сложностей... Опять жеж - меня вообще настораживает мобильный номер телефона в вакансии, особенно, если он единственный...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Я согласна, что есть из-за чего насторожиться с одной стороны. С другой же стороны многие мелкие лавочники уходят от такого явления как офис так как в нем (офисе) отпадает необходимость. А раз нет офиса, значит единственный способ связи это мобильный. Он, конечно, может быть в городском формате. Но не более того. Такое вот веяние времени:улыб:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: может он от армии косил?
    точно! 2 года!

  • В ответ на: Дык опять же вопрос профессионализма...
    Нет, это вопрос неадекватных соискателей! Я настаиваю!

  • :улыб:Ну... тут сила специфики, видимо... С такими лавочниками у мине, как у юриста, трудовых отношений и нет... Даже обслуживание - редкость... Разовые услуги в основном...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Ирония-вещь тонкая и капризная...использовать её надо очень-очень осторожно..чтоб ненароком не превратить в глупость...

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Ну не знаю. У меня есть симка для размещения объявлений в интернете. Это при том что я редко это делаю. А если человек регулярно светит свой телефон в рекламе - видать голова для того, чтобы на звонки отвечать.

    жизнь прекрасна!

  • Так то второй вопрос:улыб:Работники идут как в крупные, так и в мелкие компании. Равно как и те, и другие периодически нуждаются в сотрудниках. Более того, работодатели и соискатели в обоих случаях находят друг друга.
    А в процессе случаются разнообразные перлы.

    Жизнь удалась!

  • Уже как-то давно рассказывала случай на форуме, но повторюсь.
    Однажды подбирала, скажем так, технического специалиста. При этом моя деятельность с подбором
    персонала не связана, но я на тот момент была единственным человеком в компании, кто мог оценить профессиональный уровень.
    Прислал резюме товарищ с этого же форума (с тех пор он здесь не появлялся, кстати). Смотрю - а у него в течение восьми, если не ошибаюсь, лет, смена работодателя происходит стабильно каждые два месяца. Задала несколько вопросов об опыте и т.п. - отвечает вполне адекватно. Потом уже спросила, а почему, собсснно, такая склонность к переменам. И туууут... Ух, что я о себе услышала... "Очередная тупая овца, которая непонятно зачем там сидит" - это самое мягкое. Разумеется, общение на этом было закончено.

    Один раз сама была в роли кандидата, который показался неадекватным. Ехала на собеседование. лето, на мне светлая юбка и белая блузка, туфли на каблуках. Место собеседования - приличный автосалон. Ну и не доходя до автосалона метров 100 я умудрилась споткнуться и окунуться в грязюку. Одежда, к счастью, оказалась не сильно забрызгана, а вот ноги - по колено, в туфлях вообще стало невозможно идти, ноги выскальзывают от грязи. Попыталась отчиститься листьями и травой - стало еще хуже. Переносить собеседование не вариант. Решила, что терять нечего, хоть поприкалываюсь :улыб: Разулась. туфли в руки. Шлепаю босая, жижа течет, прилипшая трава отваливается. Захожу в таком виде в автосалон, гордо топаю по блестящему полу мимо блестящих иномарок, оставляя цепочку черных следов. Подхожу к администратору, у нее глаза по 5 копеек. "Я на собеседование, только покажите мне, пожалуйста, где туалет".
    В туалете по-быстрому привела себя в порядок и перед эйчаром предстала уже в нормальном виде.
    На работу меня, кстати, приняли :улыб:
    Уже потом узнала от администратора, что впечатление я на нее произвела неизгладимое. Пока я мылась, менеджеру по персоналу позвонили, что пришла девушка в грязи и "зеленке", и во время беседы менеджер рассматривала меня в поисках той самой грязи:улыб:

  • В ответ на: А вот здесь поподробнее. На какую должность он устраивался? То есть такого человека сразу можно списать? Может он затяжную депрессию лечил или нервный тик какой-нибудь, не обязательно же он шизофреник, тем более если инвалидности нет.
    Должность предполагала работу с людьми по 8 часов в день. Этот милый дядечка, а он правда смотрелся забавно и безобидно, некоторые из моих вопросов повторял и говорил "эх, что же ответить", порой в конце реплики поправлял себя со словами "нет, я думаю на самом деле так". В общем, явно не депрессию лечил.
    Да, он был инвалидом 3й группы, да, я об этом знал до собеседования, но решил дать шанс себя проявить. Доброе дело решил сделать. И как часто бывает, доброе дело вышло боком. На мои слова: "Я конечно могу сказать что перезвоню позже, но по моему лучше сразу ответить честно. Вы нам не подходите, т.к. ...". Он даже не дал сказать почему, сразу закатил истерику. В которой пробовал буйствовать. Безусловно, это крайний случай.
    Более простых тоже масса. Всегда умиляюсь орфографией соискателей, адресами их почты (maria-sexyclava@... для 43 летнего бухгалтера как то слишком), фото в резюме (в ночной сорочке или ночью, где на черном пятне видно только 2 красные точки глаз). Часто вижу людей которые в 20 - 22 года, не имея никакого образования кроме школы стремятся попасть на серьезные управленческие должности (а вдруг?)))), либо 50 летних женщин, компьютер видевших только по телевизору, претендующих на должность девушки-секретаря. Так же порой (прошу прощения у тех к кому это относится) умиляют фамилии кандидатов. Кандидат на должность продавца с фамилией Вырвикишка, или удивительно милая девушка Анжелика Леонидовна Кувалда, не могут не вызвать улыбку. Единственное с чем никогда не сталкивался, это чтоб секс за работу предлагали. Хорошо что до этого отдельные умы нашего общества не дошли, а то я не знаю, как на такие предложения реагировать.

  • Какая разница правильно ли пишет кандидат???????Вы же их не учителями русского принимаете на работу :ха-ха!:

  • Мне как-то до недавнего времени казалось, что грамотность хотя бы на уровне тройки по русскому языку обязательна для людей, которые хотя бы иногда хотя бы какие-то документы будут оформлять. А уж способность проверить в Ворде орфографию и пунктуацию это необходимый минимум для человека, который будет заниматься оформлением договоров.
    Сама я пишу не очень чтобы грамотно, но когда открыла резюме все подчеркнутое красненьким и зелененьким, растерялась :biggrin:
    ЗЫ разумеется грузчикам наверняка грамотность без надобности, но я ж не грузчиков ищу.

    Жизнь удалась!

  • ну в данной ситуации Вы,как раз проявили себя, как адекватный человек-половина бы из попавших в данную ситуацию просто бы не пошли на собеседование при этом даже не позвонив...а жизнь,она очень непредсказуема и случиться может что угодно.

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В ответ на: Предлагаю пообщаться на тему: "странные, неадекватные кандидаты"...много здесь пишут о неадекватных компаниях-работодателях, но ведь и соискатели на ту или иную должность, попадаются ,мягко говоря, странные... Пришёл такой товарищ на собеседование и,что называется, с порога мне заявляет: "так...мне долго говорить с Вами некогда, быстро мне условия работы и сколько получать на руки буду..."
    если к вам приходят наниматься идиоты значит вы как минимум ошиблись при составлении объявления по вакансии или как максимум работает в лавочке для идиотов

    ИМХО

  • ну вот у нас и была такая..бухгалтер, и в документах писала "сибистоимость", "россчот"

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • ))))или, как вариант, я говорю о прецедентах, а не постоянной ситуации. Такой вариант рассматривали?)

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Ну ладно соискатели ноют, вы то чего ???????? Вопросы про работу задал с ходу , сразу стал невменяемым :ха-ха!: Мне кажется вы там совсем закушались!!!!!!!!

  • А вот не факт. Встречались в моей биографии люди, которые свое резюме без каких-либо корректировок рассылали везде и всюду. Критерием отбора адресов был название вакансии. Они не смотрели ни на требования, ни на зарплату. Им, разумеется, не приходило в голову соизмерить свои возможности с запросами работодателя. Поэтому спам по части резюме это неизбежность для абсолютно любой вакансии.

    Жизнь удалась!

  • Вы пишите про повара - посудомойщика:миг:Ему орфография зачем?????

  • А кто ноет?) все,наоборот, очень весело и забавно) Вы не находите?)

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Ну так-то он прислал резюме на вакансию продавца-консультанта, в обязанности которого входит оформление минимальной сопроводительной документации. Что двигало поваро-посудомойщиком, который отправлял свое резюме я не имею ни малейшего представления.

    Жизнь удалась!

  • Какая разница какая почта?????????За чем надо так маразматеть и судить о людях по названию почты:миг:Какие проф качества можно увидеть из названия почты??? Радовались бы тому , что вам их вообще шлют . По моему почта лишь средства коммуникации:миг: Вам на работе заняться не чем , вот и придумываете всякую ерунду!!!!!

  • А найти соискателя Вам для бизнеса, или по должности положено, или ради прикола? Так-то или бизнес у Вас прикольный, или сами такие...

    жизнь прекрасна!

  • Я вас умоляю, какая у продавца минимальная документация :ха-ха!:

  • Я вообще в шоке веселые вершители судеб собрались:миг:

  • Эм....в зависимости от товара гарантийник, дкп, оформление заказа на какой-нибудь нестандарт, может статься что под диктовку продавца покупатель пишет какое-нибудь заявление на возврат/замену/восстановление (обычно этим занимается старший продавец или администратор, но случаи бывают разные). Ну это так, навскидку.
    Плюс еще немаловажный момент: всем хочется найти ответственных работников, которые стремятся к качественному выполнению работы. А если человек даже резюме составить не может без ошибок в элементарных "казнить нельзя помиловать", то он может и к работе подойти спустя рукава. Нет?

    Жизнь удалась!

  • Вы знаете, я радуюсь) И нам их шлют, и в кратчайшие сроки вакансии закрываем и достаточно редко вакантные места появляются, просто, последнее время с этим столкнулась опять,вот и решила поделиться впечатлениями.

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Это еще половина ответов отмодерирована:улыб:

    жизнь прекрасна!

  • какие вершители судеб?)))))что-то Вы как-то излишнее драматизируете)))))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • а ясно же,что сразу откликнулись потенциальные или "вечные" кандидаты,так как есть где свой гнев праведный излить...))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Ну... Вы сами пробовали резюме в массе читать? Попробуйте - не плохая развлекуха...
    Работодатель производит первичный отбор в условиях жесткого дефицита информации... Резюме, приблизительно, одинаковые у всех... Все всегда добросовестные, честные, пунктуальные, ответственные.... Вот и остается, чтоб хоть как-то различать кандидатов, обращать внимание на характеризующие мелочи вроде адреса почты...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Вам знакомо понятие - деловая переписка?

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • А Вы правы! Если я пойду продавцом устариваться - сто пудов назовут неадекватом и откажут.
    А-ааааааааа! Я неудачник! Я Неадекват!

    жизнь прекрасна!

  • не надо так о себе)))))и зачем Вам в продавцы?)))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Провел собеседование (с записью видео), 1-ый раб. день - разжевал еще раз по его просьбе его зп (оклад 20 тыс. руб в мес + переменная часть состоящая из двух показателей (без мультипликатора - всё просто и понятно)) - то же, кстати, на видео есть. При заключении договора - прописал всё - провел его пальцем - он подписал.
    День зп (за мес в котором он "захватил" 3 недели).

    - Я увольняюсь...
    - ??..
    - Вы уже обманываете...
    - В чем?
    - Вы говорили 32 т.р. оклад
    - когда? давай смотреть!
    Смотрим - видим 20 т.р.
    - и в чем же дело?
    - не знаю.. но все равно увольняюсь

    не дословно, конечно, - но примерно вот такой расклад. Хотя Чел - показал себя за всё время оочень дисциплинированным человеком - выполняющим всё так, как положено.. как прописано и сказано.

    Помогу найти авто Вашей мечты...

  • тема просто баян
    тут в архиве полно таких и прикалываемся мы на тему сус...т.е. кандидатов регулярно
    из недавнего
    бестселлер про ляпы в резюме

  • )))))))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В ответ на: Какая разница какая почта?????????За чем надо так маразматеть и судить о людях по названию почты
    Намного приятнее думать, что неадекваты соискатели, вчитываться в их почту, запоминать орфографические ошибки. Потом про все это писать на форумах.
    Видимо в этом и состоит работа.

    В ответ на: Какие проф качества можно увидеть из названия почты??? Радовались бы тому , что вам их вообще шлют .
    "Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным." (с)

  • В ответ на: Я вообще в шоке веселые вершители судеб собрались
    Так с самого начала ветки было понятно, что зря они эту тему завели те, кто заводили.
    Подозревали других в неадекватности, но в процессе раскрылись по полной.

  • да уж...раскрылись тут все...по полной))))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • В ответ на: Эм....в зависимости от товара гарантийник, дкп, оформление заказа на какой-нибудь нестандарт, может статься что под диктовку продавца покупатель пишет какое-нибудь заявление на возврат/замену/восстановление
    И где там грамотность нужна? лишь бы артукул не перепутал. А уж диктовать - грамотность и вовсе не понятно зачем.

    В ответ на: Плюс еще немаловажный момент: всем хочется найти ответственных работников, которые стремятся к качественному выполнению работы. А если человек даже резюме составить не может без ошибок в элементарных "казнить нельзя помиловать", то он может и к работе подойти спустя рукава. Нет?
    Для продавца прибеги/принеси шоколадки - нет. Телефоны/компьютеры/телевизоры - те же шоколадки.

  • Продавец должен (в моем понимании) уметь презентовать товар так, чтобы его захотелось купить. А если он не может презентовать себя, то с какого перепугу он презентует товар? Ну и, надо заметить, что на фоне ляпов разного масштаба безусловно встречаются кандидаты, которых действительно стоит звать на собеседование. Не всех же звать в самом деле :dnknow:

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: .... А если он не может презентовать себя, то с какого перепугу он презентует товар? ....
    Ну... может же человек с заниженной самооценкой нахваливать Мерседес... Другой вопрос - сможет ли человек презентовать товар, который, по его мнению, аумно... Но и тут есть разница - когда человек говорит о себе он сам за себя и отвечает... Если же человек рассказывает о товаре - ему ничего не предъявить ибо отвечает за него работодатель...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • А сможет человек с заниженной самооценкой нахвалить Мерседес так, чтобы заблудившийся поклонник БМВ тут же этот самый Мерседес купил, а не вышел и забыл куда заходил? Собственно от продавца обычно требуется именно это. Товару, который сам себя продает продавец не нужен, ему нужен кассир в лучшем случае.
    Ну и как связана самооценка с тем, что человек работал "продавцом-какссиром". Низкая самооценка не позволяет перед отправкой просмотреть то, что комп подчеркнул?

    Жизнь удалась!

  • Думаю, человек с заниженной самооценкой сможет продать Мерса Б-хаводу не хужее иных... В части взаимосвязи грамотности и самооценки - нет ее, наверное, но я и не совсем о том говорил.. Говороил об утверждении, что, мол, человек неспособный продать себя не продаст ничего... Мне думаетсо, все же, себя продать сложнее чем что бы то ни было... Для начала, нужно себя оценить... А для этого себя нужно познать... Познать всех остальных и произвести комплексное сравнение, что, на самом деле, совсем не просто...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Сможет и мерседес продать и от мертвого осла уши:миг:

  • Я неверно выразилась не неспособный, а даже не стремящийся презентовать себя. При чем если при продаже товара ситуация может неожиданно стать нестандартной, то при отправке резюме все идет четко по плану. Человек в жестких рамках с открытыми возможностями в части улучшений (ну элементарно же можно в яндексе забить "как составить резюме" и выполнить хотя бы бесспорные пункты вроде орфографии, названия и уместной фотки) не пытается сделать ни хорошо, ни отлично. В этом случае можно было бы предположить в человеке некое нестандартное зерно. Но ведь он не звонит, сопроводительное письмо не пишет. Как его разглядишь? Как считаете, есть смысл на него время тратить? А таких, к примеру, 100. Не лучше позвать на собеседование тех, кто резюме составил грамотно если их, к примеру, 10?

    Жизнь удалась!

  • Наверное, и так работу находит, вот и не паритсо...
    А фотка это вообще потеря потерь... Думается, если разместить любое фото счаз тут - найдется человек, который его "обходит по большому"... В общем, штука весьма не однозначная...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • Лично я считаю, что фото в резюме неуместно, за исключением случаев, когда это требование указано в вакансии. Но если человек считает нужным приложить фото, пусть. Но вот один мне вообще прислал фотку со штампиком Nightout :))))))
    Про "и так работу находит" возможно. А еще возможно, что ему не приходит в голову, что можно иначе. Таких (правда не как работодатель) тоже встречала. Как же удивилась тогда девушка, узнав, что можно резюме под вакансию подгонять:улыб:Потом бегала ко мне за консультациями. Через неделю работу нашла. Девушка искала абсолютно обычную работу и сама была абсолютно обычной.

    Жизнь удалась!

  • Давно я уже не был на собеседованиях (несколько лет)

    А вообще по моему такое заявление верх "адекватности". Именно эти два вопроса (точнее ответа) мне и будут нужны. Должностная инструкция (потому что название вакансии и то что скрывается это разные вещи) и цена которую заплатят за мое рабочее время.

  • сам то как с адекватностью

  • ну если я скажу,что адекватна, под сомнение поставите,ага?) затем и спрашиваете)

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • ну и правильно чего мусолить то про то как у вас там всё хорошо и какой супер дружный коллектив:)

  • совсем не всё) своих проблем хватает)

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • вообщем, спасибо всем,кто принял участие в обсуждении:улыб:неприятно то,что решила просто затронуть интересную для себя тему, найти единомышленников,пообщаться, а вместо этого весь день выслушиваешь откровенные оскорбления в свой адрес от людей,которые даже понятие не имеют, что ты за человек, что ты за работник и тд....ну..ладно))

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • тема холиварная была изначально
    некоторые регулярно еще ЧС неадекватов предлагают составлять
    потеха))))))))

  • Мне всегда казалось, что придя например в магазин, за какой-либо покупкой, вы ожидаете хорошее, грамотное обслуживание! Не так ли?!
    Покупая дорогой товар, Вам предоставляется пакет документов, правильно и грамотно оформленных, для подстраховки Вас и компании, в случае брака и тд.
    Вы хотите, чтобы Вас обслуживал хороший продавец, с хорошей речью и приятной внешностью, чтобы он не "втюхивал" а продал Вам то, что Вам действительно нужно! Ведь согласитесь, к "быдло" продавцу Вы не подойдете, а если уж на такого нарвались и он вам оказывается в договоре всякой ерунды понаписал, на все наплевал, вы никогда не докажите своей правоты!! Потом начнете "хаить" и саму компанию, мол кто там работает?!?! Как таких людей на работу принимают!
    Мы люди русские, грамотные! Как можно не знать родной речи?!! Позор!!!

    Поэтому кадровики и персональщики обращают внимание на орфографию! Мы в России живем, господа, не превращайтесь в безграмотное быдло!

  • Вы ерунду говорите, не зная специфику работы продавца консультанта :ха-ха!: Максимально ,что он заполняет дату в гарантийнике :улыб: С этим и безрукий , безглазый и не знающий орфографии справится!!!!!!!!

  • Прекрасные слова!!!
    Но уж если призываете к всеобщей грамотности, обращайте внимание и на свои тексты тоже....

  • А Вы специфику работы продавца-консультанта знаете?))
    Можно и дату неправильно заполнить! А как же "приходники", "расходники", списание брака и тд и тп?!
    Ерунду пишите Вы!! Это ничтожно не знать родного языка! Вы наверное его не знаете, поэтому так и реагируете! Писать и читать должны уметь все!
    Фууу, мне Вас жаль, если Вы так думаете!((

  • Похоже это вы не знаете специфику работы продавца консультанта. При чем совсем и полностью.

    Жизнь удалась!

  • "вершители судеб собрались"
    Вы знаете Ri_na многие кадровикам-персональщкам сильно завидуют, так сильно что тихо или громко ненавидят ) и это ярко проявилось и в данном топике. Наблюдала это явление не раз по отношению к своим персональщикам,... видимо это комплексы, нериализованные желания.
    Все мы когда то проходили собеседования и не одно и было обидно когда выбрали не нас, возможно где то там и зародилось это! ) и теперь выливается на всех персональщиц-кадровиков.
    Это знаете как штамп некий, если ты секретарь - то однозначно "спишь с директором", если кадровик - то "девочка глупая и какое имешь право тут судить, выбирать".
    Вообщем как то так.

  • В ответ на: Мне всегда казалось, что придя например в магазин, за какой-либо покупкой, вы ожидаете хорошее, грамотное обслуживание! Не так ли?!
    скорее квалифицированное, переплачивать за хороший русский / французский и благородные манеры не все готовы, а хорошее знание товара приветствуется

  • В ответ на: если кадровик - то "девочка глупая и какое имешь право тут судить, выбирать".
    кандидаты не идиоты, чтобы ругать палку, а не руку, которая данный инструмент сжимает в ярости на несовершенство сус..., т.е кандидатов в сотружники

    эйчар никого не выбирает и не сортирует, это всего лишь оператор, который должен добросовестно "узнать" в потоке лиц персонажа, максимально соответствующего описанию по вакансии. И не дай Бог эйчару тут своевольничать :зло: Ну и решение всегда принимает руководитель ибо в его компетенции кадровая селекция.

  • Доброе утро! Я не стану утверждать насчёт зависти,но то,что многим хочется высказать свой негатив,это -соглашусь.

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Скажите, почему же тогда вы сами пишите с ошибками? Призываете к чистоте русского языка, а сами пропускаете запятые, точки в сокращениях? Ах да, все точки заменены на "!". Наверное, на клавиатуре есть только восклицательный знак, а точка куда-то исчезла.

  • В ответ на: Давно я уже не был на собеседованиях (несколько лет)

    А вообще по моему такое заявление верх "адекватности". Именно эти два вопроса (точнее ответа) мне и будут нужны. Должностная инструкция (потому что название вакансии и то что скрывается это разные вещи) и цена которую заплатят за мое рабочее время.
    В точку! А теперь поинтересуемся у гуру-HR: уважаемые, хоть у кого нибудь из Вас (в организации) принято использовать должностные инструкции с расписанным функционалом? В большинстве контор, куда пытался устроиться, делали "большие глаза" и отвечали "....ну тут у нас универсалы, иногда делаем работу за других, так что смысла в ДИ нет". Денежный вопрос отдельная "больная" тема. P.S.Как соискатель я наверное неадекват, 2 год "постоянную" работу ищу:)

    Jedem das Seine

  • В ответ на: "вершители судеб собрались"
    Вы знаете Ri_na многие кадровикам-персональщкам сильно завидуют, так сильно что тихо или громко ненавидят ) и это ярко проявилось и в данном топике. Наблюдала это явление не раз по отношению к своим персональщикам,... видимо это комплексы, нериализованные желания.
    Все мы когда то проходили собеседования и не одно и было обидно когда выбрали не нас, возможно где то там и зародилось это! ) и теперь выливается на всех персональщиц-кадровиков.
    Это знаете как штамп некий, если ты секретарь - то однозначно "спишь с директором", если кадровик - то "девочка глупая и какое имешь право тут судить, выбирать".
    Вообщем как то так.
    В некоторых организациях к этим отделам "приклеилось" альтернативное наименование: "отдел по борьбе с персоналом". Что тут еще можно добавить?

    Jedem das Seine

  • Доброе утро! Странно, что Вам попадались такие конторы, именно у нас с ДИ все в порядке. По поводу неадекватности, просто,представьте ситуацию: Вы нанимаете себе бригаду для отделки квартиры, приходит бригадир и ,не давая, Вам рта открыть, заявляет- сколько денег будешь платить, когда аванс? И ему не интересно, что ему там делать нужно, сроки выполнения и,вообще, умеет ли он это делать...Просто сразу,когда аванс.. И Вы, я думаю, сразу ему аванс ....)

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • ну если его перед этим кинули три клиента, то он и самый добросовестный спросит про ТО что болит

    не всегда ваше "море" это "море" вашего визави

  • В ответ на: Доброе утро! Странно, что Вам попадались такие конторы, именно у нас с ДИ все в порядке. По поводу неадекватности, просто,представьте ситуацию: Вы нанимаете себе бригаду для отделки квартиры, приходит бригадир и ,не давая, Вам рта открыть, заявляет- сколько денег будешь платить, когда аванс? И ему не интересно, что ему там делать нужно, сроки выполнения и,вообще, умеет ли он это делать...Просто сразу,когда аванс.. И Вы, я думаю, сразу ему аванс ....)
    Думаю у Вас организация "посерьезней", раз с ДИ всё ок. Или мне так "везло". А насчет "...с порога и об авансе/оплате", так зачем время терять: он после "денежного" вопроса наверняка перейдет к "сути того, что нужно сделать". Наберитесь терпения), если речь идет о строителях-сантехниках-электриках, то готовьтесь сразу к приему "хамовитого Шарикова". Если будет не "хам", значит Вам повезло (это раньше в строительство на раб.специальности люди со средним образованием шли, теперь некоторые и с высшим переквалифицируются (как не крути, а образование и круг общения накладывает довольно большой отпечаток на человека. ИМХО). P.S. Вид со стороны работника: недели две назад была подработка, оговорили стоимость работ, условия (с руководителем). Приезжаю, условия изменились, целый день в - 30, занимался проводкой электричества в комнатушку выделенную (вместо вагончика обустроенного), разгрузкой доски необрезной и утеплителя для будущей работы (цена оговорена была за утепление 1м2, а не за весь объем работ). К концу дня возникает закономерный вопрос: не 1м2 мы не сделали, но целый день занимались хоз.работами "начальник, Вы нам за этот день заплатите?". Ответ:так Вы же для себя делали. Занавес. Я за бесплатно не работаю, "руководитель" ищет следующего работника, срок сдачи никто не отменял. "Жадин" надо учить.

    Jedem das Seine

  • Я понимаю,что недобросовестных работодателей очень много, я же сама наёмный работник и сама ходила по собеседованиям, но! речь-то о том, что я,как раз, готова объяснить всё - и условия, и оплату и на все вопросы ответить...но когда мне с порога- "мне некогда тут с Вами...", знаете, хочется ответить в том же духе: "мне тоже тут с Вами некогда, до свидания..." Просто,были такие случаи,когда кандидаты с порога только два вопроса о зп и когда выдача зп, отвечаешь( в их же тоне), спрашиваешь-есть вопросы еще? нет...ок,приступайте к работе...и начинается-а этого нам не говорили, а об этом не предупреждали и тд... и в итоге-посты на форуме "работодатель козлик, эйчар-тупица"...)

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

    Исправлено пользователем Ri_na (18.12.12 09:00)

  • В ответ на: Я понимаю,что недобросовестных работодателей очень много, я же сама наёмный работник и сама ходила по собеседованиям, но! речь-то о том, что я,как раз, готова объяснить всё - и условия, и оплату и на все вопросы ответить...но когда мне с порога- "мне некогда тут с Вами...", знаете, хочется ответить в том же духе: "мне тоже тут с Вами некогда, до свидания..." Просто,были такие случаи,когда кандидаты с порога только два вопроса о зп и когда выдача зп, отвечаешь( в их же тоне), спрашиваешь-есть вопросы еще? нет...ок,приступайте к работе...и начинается-а этого нам не говорили, а об этом не предупреждали и тд... и в итоге-посты на форуме "работодатель козлик, эйчар-тупица"...)
    Прекрасно Вас понимаю. Насчет условий оплаты труда, объёма работ и прочего, всё же нужен договор в котором будет всё отражено. Я обычно, чтобы ничего не упустить, пишу все разговоры на диктофон (с недавних пор, чтобы "напомнить" человеку сказанное им, если забудет или начнет отпираться. Вам кстати, никто не мешает сделать тоже самое, предупредив человека с которым общаетесь о записи переговоров. Удобно). О "скоростных" кандидатах и Ваших ответах "в том же духе": некоторым людям свойственна подобная манера общения (писал выше), будете также общаться, сойдете за "своего" :::))) Есть и второй вариант (обычно им пользуюсь): если Вам не приятны "тыканья" и вообще подобная манера общения, "поставьте кандидата на место", объяснив, что это он пришел к Вам (он проявил заинтересованность) и, это Вы ему уделяете время. Если после этого он уйдет, перекреститесь-не Ваш человек (просто, если с обсуждения такие сложности, а что потом будет....).

    Jedem das Seine

  • спасибо!) полезные советы!

    Безысходность: "Без бахил в кабинет не входить! Бахилы брать в кабинете".

  • Всегда пожалуйста:улыб:

    Jedem das Seine

  • В ответ на: Вот как раз "а поговорить" я и планировала, но только набрала воздуха в грудь,чтобы все обстоятельно объяснить,рассказать,расписать и т. д. ...как человек выпалил свою тираду...ну а что получается, я должна скороговоркой проговорить-зп такая-то,условия такие-то,садитесь работайте? Мне кажется, как раз нужно обсудить все интересующие кандидата вопросы,все нюансы, чтобы у человека была максимально полная картина. И по поводу времени, ну раз Вы идете на собеседование,значит какое-то время запланировали выделить, Вы же не хот-доги покупаете,чтобы на бегу поесть.
    Небольшой совет - проверьте, на сторонних наблюдателях, насколько уровень "мы Важная Компания" в вакансии достигает максимума (от простого описания сферы деятельности, до "приглашения на Олимп"). Если отбросить вариант с неадекватным соискателем, то мог быть один из вариантов:
    1. Грамотно и очень профессионально составлена заявка на открытую вакансию, а соискатель заметил несоответствия с уровнем заявки и представлениям о компании (на ресепшене ответили не очень хорошо; увидел полную урну у секретаря ; или следы на полу....много мелочей, которые могут показать истинное положение компании и ее отношение).
    2. Если вы уверены во внешнем облике компании, ее четкой внутренней структуре и прочем (действительно хорошая компания с четким позиционированием себя), то есть вариант, что проблема в том, что вы были не первой компаний, с которой он общался, за этот день, а 80% компаний именно так и поступают - заявленные "белые" ЗП и просто уровень ЗП, не соответствуют указанным в вакансиях (естественно в меньшую сторону). И что-то вызвало у соискателя ассоциацию с ними. Могло повлиять выражение вашего лица во время приветствия, не предложенный чай/кофе, или не предоставления возможности соискателю возможности снять верхнюю одежду, или устроится поудобней.
    3. Наиболее вероятный вариант - человек получил, из сторонних источников, информацию о том, что этот вопрос надо поставить на первое место

    Варианты рассматриваются, что соискатели выше уровня грузчиков или подобных профессий.

    p.s. Я немного поправил орфографию Вашего поста, что уже настораживает меня, как соискателя.

  • В ответ на: p.s. Я немного поправил орфографию Вашего поста, что уже настораживает меня, как соискателя.
    соискателя?
    разве у вас в приемной не толпятся вспотевшие работодатели из ТОР100 наших компаний с кипами разноцветных филок в тщетной надежде заполучить вас к себе в оХВис?

  • Как показала практика, наиболее неадекватными кадровики считают тех кандидатов, которые не просто искренне, а всей душой хотят работать в компании.
    Я бы поиронизировал насчет причин данного явления, да боюсь модераторы не поймут - так же как те кадровики кандидатов.:улыб:

  • Доброго времени суток! Меня всегда поражают "специалисты по подбору персонала". Много раз сталкивался с ситуацией-"буквосочитания" ( на языке этих "спецов" это называется "опыт работы"), указанные в вакансии и в резюме совпадают, а получаешь немотивируемый отказ. Хороший кандидат как и хорошая работа-большая удача! Эти "спецы" думают, что кандидаты бараны, будут кого-то ждать, приходят просить милистеню и тп. Кроме того на выполнение любой работы требуется ровно столько времени сколько есть( закон Паркинсона).Быстрое решение поставленных задач возможно( примеров в прошлом и настоящем полно) и зависит только от желания самого человека.Понимаю, что если "спец" будет быстро находить кандидатов( количество соискателей всегда( иногда в разы) меньше, чем вакансий), то он будет не нужен компании и его должность сократят. К слову за 20 лет ни разу не встречал профессионального "спеца по персоналу". Максимум на что можно рассчитывать-на нейтральное отношение, не более того. Чем меньше компания, тем меньше вознаграждением соответствует выполненной работе, тем с большим хамством со стороны "специалиста" по подбору персонала приходится сталкиваться.Может "спецам" именно за это и платят?

  • В ответ на: Как показала практика, наиболее неадекватными кадровики считают тех кандидатов, которые не просто искренне, а всей душой хотят работать в компании.
    где конкретно практика так показала?

  • В ответ на: Может "спецам" именно за это и платят?
    очень много народа жалуется на эйчаров, причина до сих пор не ясна, всегда все в общих формах, разбирая конкретные случаи, были недостатки как и у самих соискателей, так и конечно у эйчаров, но, и те, и другие имеют противоположность.

  • В Новосибирске показала.
    Кадровики/персональщики стабильно позитивно реагируют на контролирующего свои эмоции кандидата, нежели на "юношу со взором горящим".
    Видимо сказывается подсознательное желание добиваться кого-то.

  • В ответ на: В Новосибирске показала.
    это не ответ. дальнейший текст равно столько же бессмысленный.
    я задал конкретный вопрос.

  • Ой простите-простите, что мой ответ не совпал с ожидаемым Вами ответом.
    Оправдываться не собираюсь.

  • а чего тут оправдываться? так все понятно..))

  • Для соискателей должен быть другой, "левый", номер телефона... Нуждающийся в работе может предположить, что если Телефон абонента-работодателя в зоне действия сети, то он и сам, ищущий работников, в "зоне действия поиска сотрудников"! Либо в объявлении о вакансии указывать желаемый для звонков промежуток времени. Это нормальная практика.

    Quot homines, tot sententiae.

  • В ответ на: Предлагаю пообщаться на тему: "странные, неадекватные кандидаты"...много здесь пишут о неадекватных компаниях-работодателях, но ведь и соискатели на ту или иную должность, попадаются ,мягко говоря, странные... Пришёл такой товарищ на собеседование и,что называется, с порога мне заявляет: "так...мне долго говорить с Вами некогда, быстро мне условия работы и сколько получать на руки буду..."
    Вот же... Работа у Вас как раз и состоит в этом, отсеивать - адекватных от неадекватных,
    профессионалов - от непрофессионалов, трудоголиков от халявщиков и т.д.
    Если уж неадекватных кадровиков в избытке даже в самых крупных и привлекательных компаниях, то уж таковых кандидатов на пару порядков и должно быть больше просто по статистике.
    Иначе очень странно будет получаться - все сплошь адекватные кандидаты на приеме у неадекватного кадровика...
    За последние полгода имел дело с шестью компаниями по поводу работы, и только в одной их них с кадровиком было просто приятно общаться. Остальные вели себя, как будто ты им что-то обязан. И это при том, что они ко мне обращались, а не я их домогался.
    Не далее как неделю назад звонок на телефон - назвали компанию, но не представились,
    " мы Вам сообщим СМС адрес электронки - вышлите нам своё резюме!" (????!!!!????)
    -Да с какой это стати ? Если Вы мне что-то хочете предложить, то предлагайте, а потом уж я решу, высылать ли вам воообще что-то ! (наверное тоже сочла после этого неадекватным...).

  • с чего вы взяли что в крупных и привлекательных компаниях кадровики неадекватные?
    прежде чем вам что то предлагать вас попросили выслать резюме, в чем тут неадекватность? хотите высылайте, хотите нет. я в общем что хочу сказать, тут все много говорят, кто то про неадекватность эйчаров, кто то про соискателей, но, конкретики нет.

  • Хотелось бы, чтобы прежде чем ответить, Вы бы прочитали мной написанное.

    "с чего вы взяли что в крупных и привлекательных компаниях кадровики неадекватные?"
    Во первых - я этого не говорил ! Не надо за меня додумывать, приписывать и интерпретировать ! Я сказал, что "Если уж неадекватных кадровиков в избытке даже в самых крупных и привлекательных компаниях". Согласитесь, что это не одно и то же !

    "прежде чем вам что то предлагать вас попросили выслать резюме, в чем тут неадекватность? "
    Извольте, я повторю то, что вы не читали -
    Остальные вели себя, как будто ты им что-то обязан. И это при том, что они ко мне обращались, а не я их домогался.
    Не далее как неделю назад звонок на телефон - назвали компанию, но не представились,
    " мы Вам сообщим СМС адрес электронки - вышлите нам своё резюме!" (????!!!!????)
    -Да с какой это стати ? Если Вы мне что-то хочете предложить, то предлагайте, а потом уж я решу, высылать ли вам воообще что-то ! (наверное тоже сочла после этого неадекватным...).
    После этого - какая еще конкретика нужна ?!?
    Если Вы не из этих кадровиков, то мыслите логически:
    Если я ищу работу - я высылаю им резюме
    Если они мне что-то хотят предложить - они предлагают.
    Еще раз повторю - Я НЕ ИЩУ РАБОТУ! Я РАБОТАЮ ! ТАК С КАКОЙ СТАТИ Я КОМУ-ТО НЕИЗВЕСТНОМУ ДОЛЖЕН ВЫСЫЛАТЬ СВОЁ РЕЗЮМЕ ?!?
    Или Вы считаете такое ихнее поведение вполне уместным ???
    Для сравнения, вот поведение адекватного кадровика из "ЕВРАЗа" -
    Звонок - представилась сама и сообщила от какой компании и от чьего имени звонит -
    - сообщила, почему они хотят видеть меня в своих рядах - сообщила, какие условия они могут предложить предварительно - попросила, если меня заинтересовало их предложение, сообщить им свои условия перехода, для чего попросила обменяться адресами электронной почты - попросила, если меня заитересовало их предложение, выслать в их адрес подробное резюме - попросила, после обмена взаимными предложениями по эл. почте, побеседовать с
    начальником отдела, в котором мне предлагают работу по Скайпу.
    Так что, есть и в крупных и в мелких компаниях как адекватные, так и неадекватные.
    Так чего уж им жаловваться на некоторых кандидатов, если их

    " на пару порядков и должно быть больше просто по статистике. "
    К тому же это их работа...Врачи ведь не жалуются, что к ним больные в основном поступают...

  • у нас разные взгляды на вещи, не думаю что есть смысл спорить.

  • А я и не спорю... и не спорил...6719

  • 6719 - что это?

  • Судите сами адекватны или нет....

    но перлы такие веселят))) потом гневно будет кричать почему мне отказ???


    Добрый день, уважаемый работодатель!
    Всю подробную информацию вы сможете найти в моем резюме в прикрепленном файле.
    Огромная просьба, работодателей, которые не могут предложить оклад минимум 25 000 рублей (уже с учетом всевозможных вычетов!!!), меня не беспокоить. Давайте не будем тратить личное время друг друга.
    Кратко о себе: крайне исполнительный, грамотный, легкообучаемый сотрудник. Рожать в ближайшие 5 лет не планирую, готова к сверхурочной работе, готова к командировкам, готова вкладывать все свое время и силы в компанию, от которой буду видеть отдачу. Что я хочу увидеть от вас - комфортные условия труда и белую заработную плату, выплачиваемую ровно 2 раза в месяц БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!!! Ведь как и любой организованный человек, я ежемесячно планирую свой бюджет, плюс имею кредиты в банках, поэтому не могу себе позволить "гадание на кофейной гуще" даты, когда же мне выплатят зарплату.
    Жду ваших звонков. Если вдруг я не взяла трубку, то, пожалуйста, перезвоните, ведь я могу быть на одном из собеседований.
    С уважением,

  • а с каких коврижек тут отказывать?

  • Ну неадекватно же хотеть правильного и хорошего....:смущ:

  • хотеть можно, получить сложно
    адекватные, как правило, стремятся в адекватные лавки

    текст конечно не Бог весть какой креативный, но ИМХО в рамках приличий

  • Это к тому что запросов на 3 рубля, а содержание и кандидата и и его резюме на 2 копейки,
    притом что в 22 года - многовато амбиций и запросов, если с порога писать такое, то зачем приходить и презентовать себя?

    или вот "ближайшие 5 лет рожать не собираюсь...." - этот верх продвинутости, как правило заканчивается через пол года, монотонной фразой - "я в декрет иду...!"

    жизнь есть жизнь, уверенным можно быть в чем угодно, а в обстоятельствах нет...

    возьмите меня на работу и все тут, могу быть всем кем угодно, если посмотреть резюме которое бездумно рассылается на все вакансии которые открыты, от секретаря до аналитика данный соискатель может работать, по его словам....а на деле...
    сейчас качество кандидата стало гораздо хуже - "звездности" хоть отбавляй...

    Исправлено пользователем Касик (08.04.13 12:15)

  • В ответ на: Это к тому что запросов на 3 рубля, а содержание и кандидата и и его резюме на 2 копейки,
    Ну так Вы же предлагаете обсудить без резюме...
    А ьбез него "перлы" как перлы... вполне адекватные. Откуда нам знать 22 года возраста, а не 22 года плодотворной деятельности. А в приведенном вами запросов практически никаких
    и нет - человек хочет честно трудится и честного отношения к себе.

    Так что, каков вопрос - таков ответ...

  • этот message, сродни фильтру
    эйчары же используют некие примочки, что изначально привлечь внимание только строго определенной ЦА

    тут ровно то же, я заведомо сливаю серых, скучных и ограниченных в своих админресурсах "торговцев черным деревом"

    подобным заинтересуются только те кто умеет этот продукт анализировать и готовить
    кому не нужны на определенных должностях послушные серые мышки, а допусти ищется генератор идей, креатившик и т.п.

    про 5 лет декрет это откровенный стеб, из которого видно что чел прекрасно в теме насколько глупы эти игры с попытками не впустить в лавку потенциальных мамочек, но чел не на баррикады призывает, а лояльно готов тебе подыграть и т.п.
    ну как гипотеза)))

  • если бы это был "стеб" или просто способ привлечь к себе внимание эйчара, то я бы еще понимала ...
    юмор ест me всех, и все мы люди...
    а тут принципиальная позиция соискателя с весьма юным возрастом и малым опытом работы, и откровенно "социально желательным" резюме в плане - неухода в декрет...


    А так это резюме даже не в раздел "неадекватных" , а в раздел "на посмеяться"

  • может быть и так, даже скорее всего вы правы, в том и опасность креативных ремюзе
    внимание привлечь мало - завышенные ожидания придется оправдывать

    ну и ремюзе это ведь не для анализа, а только прохождения фильтра для, ну и внимание зацепить если не канцелярскую крысу ищем, а чела со способностями выше среднего
    дальше анкета об осьми листах, тесты, кейсы....
    "мышь не прошмыгнет"))))

  • С одной стороны верно, а с другой стороны мне почему-то не приходит в голову звонить незнакомым людям в излишне позднее/раннее время в принципе. С 8:00 до 20:00 вагон и тележка времени для того чтобы позвонить.
    ИМХО это вопрос воспитания и общей культуры. Собственно тоже критерий отбора.

    Жизнь удалась!

  • Мне кажется, вы немного бредите. Обычно оценка работы (зарплата, премия, другое поощрение) прямо связана с количеством эффективно закрытых вакансий. Немотивированный отказ действительно подходящему кандидату (при отсутствии еще лучшей альтернативы) со стороны персональщика выглядит как отказ продавца консультанта продать вам телевизор "Вы мне не нравитесь, поэтому фиг вам, а не телек, валите отсюда срочно". Бред, правда?
    Соискателей меньше чем вакансий? У меня не очень большой опыт подбора персонала, но он все же есть (это не основная деятельность). Так вот, меньше десятка резюме (из них пара-тройка пришли на собеседование) не было ни разу.
    А зачем вам отношение спеца по персоналу? В крупной компании это не более чем фильтр, который действует в рамках, заданных руководителем. В мелкой же компании собеседующий часто и есть лпр(вот тут отношение важно, но тут речь и не идет о спеце по персоналу, он спец по чему-то другому).

    Жизнь удалась!

  • Неадекватных кандидатов на самом деле в разы меньше. Просто неумелые ХРы часто заявляют требования не по уровню работнику. Улыбнул тут пост видимо от одного такого "специалиста" который придирался к ошибкам у посудомойщика.
    Был свидетелем курьезного случая.
    В фирму перестали приниматься рабочие. Когда начальство уже чуть ли не само вынуждено было работать, они пошли в ОК разбираться в чем же дело. Выяснилось (на весь этаж, без стеснения в выражениях) что ХР узнал на новомодных курсах что если человек плохо пишет - его брать не надо. В итоге начал без рассмотрения всех отметать.
    Не понимают зачастую что нельзя оценивать всех одинаково. Пусть рабочие пишут с ошибками, от них и не требуется грамотность письма, это не их хлеб. Но если хотят то надо сразу указывать - "Требуется грузчик с красным диплом по филологии".
    Понятие адекватности должно быть гибким, по отношении к разным слоям.

  • У того посудомойщика было желание продавать весьма дорогой и гламурный товар, требующий выдачи не только кассового чека, но и ДКП и гарантийника. А для этого, как ни крути, грамотность на уровне средней общеобразовательной школы, весьма полезна. Устраивался бы посудомойщиком, я б приятно удивилась самому факту наличия резюме. Это раз.
    Два: на любом компе сейчас стоит текстовый редактор с автоматической проверкой орфографии(а некоторые даже пунктуацию проверяют, в частности самый популярный, из пакета MS Office). Он не только проверяет, но и предлагает варианты исправления. Неужели человек, который способен составить в этом редакторе резюме, а после отправить его по электронной почте, не в состоянии исправить ошибки по рекомендации редактора? В состоянии, но ленится. Значит либо по жизни разгильдяй, либо не заинтересован в этой вакансии.
    ЗЫ неужто грузчики присылают резюме? Я думала, они в лучшем случае приходят по объявлению и, в лучшем случае, заполняют анкету на месте. В анкете грамотность к лени и разгильдяйству не имеет ни малейшего отношения. В анкете, заполненной на глазах у ХРа, уровень грамотности это просто уровень грамотности.

    Жизнь удалась!

  • Microsoft office понимает самым лучшим образом английский американский. Русская орфография и пунктуация в нем сильно страдает, о чем скажет любой человек гуманитарной специальности.
    Есть ошибки, а есть опечатки, и их следут отличать. Бывают грамотные люди, которые быстро пишут с опечатками, особенно владеющие техникой слепой печати.

    Вы не поверите: резюме требуют с дворников, фасовщиков и истопников. Сама лично присутствовала при торжественном вручении резюме дворника-истопника от кандидата будущему начальству. В резюме были перечислены все места работы за последние двадцать пять лет. Зарплата в 5 тысяч рублей была явно меньше резюме. И ведь взяли в отличие от прочих безбумажных.

  • В ответ на: Судите сами адекватны или нет....
    Это все в голове у каждого нормального соискателя. Как прикажете тогда составлять резюме? Указать З/П хоть можно? или не стоит?
    Сама давно не искала работу, а теперь и не знаю как резюме составить, чтобы потенциальный работодатель не комплексовал :-) уже убрала все курсы и сертификаты и личное авто, а то когда дрожащим голосом звонят и сходу резюмируют: "вы, наверное, на такую З/П не согласитесь", - становится смешно :-)

  • В ответ на: Microsoft office понимает самым лучшим образом английский американский. Русская орфография и пунктуация в нем сильно страдает, о чем скажет любой человек гуманитарной специальности.
    Я в курсе, однако в моих примерах эта куцая проверка была бы достаточна. Ну не бывает в резюме сложных оборотов или редких слов.
    В ответ на: Есть ошибки, а есть опечатки, и их следут отличать. Бывают грамотные люди, которые быстро пишут с опечатками, особенно владеющие техникой слепой печати.
    А прочитать то что получилось посредством слепой печати? Или рядом стоит надсмотрщик с хлыстом и требует немедленно отправить? И, да, я отличаю опечатки от ошибок. Вот отсутствие (полное) знаков препинания в резюме, которое занимает страницу, это опечатка? Ага, длинная такая:улыб:

    Жизнь удалась!

  • Согласна с вами во многом! Понятно,когда человек,пришедший на вакансию дворника или грузчика не может грамотно заполнить анкету-у меня был случай,когда человек в своей фамилии ошибки делал)) Но бывает, человек предлагает себя на должность секретаря-референта и делает элементарные орфографические ошибки,при этом даже не расставив правильно пробелы и не определив равные поля в самом резюме! В этом случае неграмотность, невнимательность и небрежное отношение к возможной работе очень явно.
    А многие просто звонят и говорят-я не умею составлять резюме. Но милые мои,если у вас есть интернет,посмотрите там есть множество примеров составления резюме! На любой вкус! Но лень человеческая выше этого,видимо. Или приходят сразу на собеседование без резюме(хотя это озвучивалось) и ждут, что я им его составлю. Зачем мне такой кандидат,если он не умеет себя даже нормально позиционировать? Я говорю в данный момент о кандидатах уровня высшего и среднего звена: главбух,директор,инженер,бухгалтер,менеджер. Конечно,не о продавцах,кассирах,грузчиках и уборщицах-тут достаточно анкеты.
    В одной фирме меня поразило то,что всем без исключения кандидатам предлагалось пройти тестирование на интеллект на ПК. Им постянно требовался неквалифицированный персонал на всякие погрузки/разгрузки. Была у них проблема-не могли набрать. А почему? Вот ситуация: Парень лет 22,пришедший на должность грузчика,очень долго пытался вообще понять,какую кнопку и где ему нажимать на клавиатуре(хотя ему показали,да там и подсказка всплывает),потом очень долго читал каждый вопрос,долго думал,почти всегда не мог ответить...в результате, время его испытания вышло раньше,чем он ответил на 20 вопросов(их было 160). Персональщик пыталась его уверить,что и так сойдет,но по лицу парня было видно,что на работу он не придет, что ему непонятно,для чего все это и что ждать дальше...
    К каждой должности должен быть свой подход.

  • Мы недавно специалиста на должность "бухгалтер в единственном числе" искали, все кандидаты были очень достойные( видимо потому что всем уже больше 40 лет), а вот один единственный кандидат на вопрос :" можно будет получить характеристику с предыдущего места работы?", ответил :" вам зачем?",ну адекватно это было, или нет, не мне судить, но как минимум не корректно.

    Плохой хозяин растит сорняк, хороший - выращивает рис, умный - культивирует почву, дальновидный - воспитывает работника. (Японская мудрость)

  • Сразу видно персональщик из массового подбора!

    привет коллега!

  • Мне жутко не нравится, когда кандидаты вместе с собой предлагают работодателю купить и свои проблемы / переложить свои материальные и прочие обязательства. Например:

    О себе
    Ищу очень интересную работу, которая будет приносить удовольствие мне и на которой я буду в полной мере проявлять свои способности. Работодатель должен быть серьезной и перспективной фирмой, слова должны быть подтверждены делом. Предпочтение будет отдаваться организациям занимающиеся продажами электротехники, а так же производителям, так как хочется попробовать свои силы продвижение одного определенного продукта, имеющего определенные конкурентные преимущества на рынке перед своими конкурентами. Смена работы связана с поступлением в ВУЗ и переездом в Москву, соответственно уровень организации должен быть очень высок и уровень ЗП должен быть такой, чтоб была возможность снимать жилье в Москве, ну и чтоб на жизнь хватало.
    P.s. Так же готов рассмотреть предложении работодателей, которые могут предоставить жилье в Москве, хотя бы на первое время, вообщем всё обсуждаемо.


    Много примеров примерно следующего содержания: я плачу ипотеку и у меня машина в кредит, поэтому зарплату с окладом меньше 35 не рассматриваю.

    А потенциальный работник готов предложить на данную сумму знаний, навыков и умений?

    Я тоже могу взять самолет в ипотеку будучи студенткой, однако это не значит, что мне кто-то будет готов платить 100.000 из чувства ответственности за мою нелегкую судьбинушку.

  • В ответ на: Звонок в 16:30 в субботу. Видимо работодатели и персональщики обязаны работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю потому что иначе соискатель может упустить работу своей мечты.
    А как насчет соискателей? Ведь им тоже звонят в любое время. Помню мне в 10 в воскресенье позвонили и удивились, что я отказалась от собеседования.
    Топик и обсуждаемые ситуации стандартны: каждый в праве выбирать то, что ему подходит. И нет ничего странного, если соискатель напрямую задал все интересующие его вопросы. Ведь Вы же читали его резюме, тогда зачем еще раз слушать на собеседовании то же самое?
    И есть еще такой момент: и работодатель, и соискатель красиво врут. Так, если, допустим, в резюме через слово ложь, то где гарантии, что и в описании вакансии все взаправду? Банально.

  • В ответ на: А как насчет соискателей? Ведь им тоже звонят в любое время. Помню мне в 10 в воскресенье позвонили и удивились, что я отказалась от собеседования.
    Мне позже 21:00 в будний день (из московского офиса) ни разу не звонили.
    В ответ на: И есть еще такой момент: и работодатель, и соискатель красиво врут. Так, если, допустим, в резюме через слово ложь, то где гарантии, что и в описании вакансии все взаправду? Банально.
    Многие уже понимают, что врать на собеседовании не выгодно ни одной из сторон. Ну ок, допустим я скажу, что умею составлять бухгалтерский баланс. Допустим, я запудрю голову и бухгалтеру и меня возьмут на работу. Но когда придет пора сдавать баланс, я непременно сяду в лужу, потому что не умею. Аналогично с обещаниями в вакансии. Если обещания не выполняются, работник уходит к другому работодателю. Таким образом, вранье не только портит репутацию, но и тратит время обеих сторон.

    Жизнь удалась!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: