:ха-ха!: ЖЖоте, уважаемый:улыб:
Но в приличной фирме Клиент (с большой буковки) ну прям ваааще ниразу не обязан лебезить перед монтажником чтобы тот поставил ему дверь без косяков :спок:

Тут даже и не только двери можно брать. Мне вообще в любой фирме со сценарий "а все лия правильно ли сделал? мож чегно лишнего сказал? :eek: Может монтажник про меня чего не того подумал? мож ему показалось что я его не уважаю? :eek: ААААА!!! что же мне делать! нужно извиняться срочно! Может если я на коленочках поползаю он мне все таки простит и поставит дверь без косяков? :eek:" не устраивает абсолютно :спок:

В правильной фирме облизывают (не имею ввиду ничего унизительного употребляется слово "облизать" в значении "полностью удовлетворить, предвосхитить все ожидания, пойти навстречу максимально) Клиента а не Клиент фирму.

ИМХО.