Решил я себе после нового года поставить хорошую межкомнатную дверь. Поехал в Дверной гигант, что в посудоцентре на Никитина, т.к. от дома не далеко и дверной магазин вроде хороший там.
Ровно 5го января заключил с ними договор на хорошую шпонированную дверь, по договору ждать надо 15-40 рабочих дней.
Сидим значит с женой ждем от них звоночка.... Вот и январь закончился и февраль , а двери все нет и нет.
Решил сам набрать да разузнать, все таки через неделю и 40 дней проходит.
Звоню: разговариваю с девушкой Катей, слушаю ее обещания во всем разобраться и перезвонить.
Не дождавшись от них звонка - звоню сам.
Далее описывать излишне, т.к. настал день сурка. В течении недели милая Катя все выясняла что с дверью да так и не выяснила. При том, что о себе я напоминал каждый день.
Разочаровавшись в Кате, начал разбираться сам. Набирал все телефоны которые нашел в бумагах из этого магазина. Вышел каким то чудом на некого Владислава Викторовича (по телефону дали понять что это руководитель непонятно кого и чего).
Владислав рассказал, что моя дверь не поспевает к сроку, но есть замена) Правда цвет не тот да и поуже на 10 см. будет .
Также предложил другой вариант! тут он отжег!
Говорит вы ребята можете еще месяц подождать, но для этого перезаключите пожалуйста договор.
тут же хочу дать пункт 7,1 из договора:
7.1 В случае несвоевременной поставки или недопоставки товара "Исполнитель" уплачивает "Заказчику" штраф в размере 0,1% от стоимости недопоставленного товара за каждый день просрочки.
Т.е. в итоге получилось так: товарищи продавцы дверей взяли мои деньги, два месяца Оо!
пользовались ими. А взамен предлагают еще месяц подождать.
"Подождать мы конечно можем, но не бесплатно".
вот магазин где покупали
resume: Какая бы хорошая фирма не была а своя "Катя" найдется.
p.s.Сегодня дозванивался целый день до них, так и не дозвонился...
Исправлено пользователем Shimbun (04.03.11 20:29)