Погода: 15 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Все для ремонта /

Как мы покупали двери в Дверном гиганте)

  • Всем доброго дня!
    Решил я себе после нового года поставить хорошую межкомнатную дверь. Поехал в Дверной гигант, что в посудоцентре на Никитина, т.к. от дома не далеко и дверной магазин вроде хороший там.
    Ровно 5го января заключил с ними договор на хорошую шпонированную дверь, по договору ждать надо 15-40 рабочих дней.
    Сидим значит с женой ждем от них звоночка.... Вот и январь закончился и февраль , а двери все нет и нет.
    Решил сам набрать да разузнать, все таки через неделю и 40 дней проходит.
    Звоню: разговариваю с девушкой Катей, слушаю ее обещания во всем разобраться и перезвонить.
    Не дождавшись от них звонка - звоню сам.
    Далее описывать излишне, т.к. настал день сурка. В течении недели милая Катя все выясняла что с дверью да так и не выяснила. При том, что о себе я напоминал каждый день.

    Разочаровавшись в Кате, начал разбираться сам. Набирал все телефоны которые нашел в бумагах из этого магазина. Вышел каким то чудом на некого Владислава Викторовича (по телефону дали понять что это руководитель непонятно кого и чего).

    Владислав рассказал, что моя дверь не поспевает к сроку, но есть замена) Правда цвет не тот да и поуже на 10 см. будет :tease:.
    Также предложил другой вариант! тут он отжег!
    Говорит вы ребята можете еще месяц подождать, но для этого перезаключите пожалуйста договор.

    тут же хочу дать пункт 7,1 из договора:
    7.1 В случае несвоевременной поставки или недопоставки товара "Исполнитель" уплачивает "Заказчику" штраф в размере 0,1% от стоимости недопоставленного товара за каждый день просрочки.

    Т.е. в итоге получилось так: товарищи продавцы дверей взяли мои деньги, два месяца Оо!
    пользовались ими. А взамен предлагают еще месяц подождать.

    "Подождать мы конечно можем, но не бесплатно".
    вот магазин где покупали
    resume: Какая бы хорошая фирма не была а своя "Катя" найдется.
    p.s.Сегодня дозванивался целый день до них, так и не дозвонился...

    Исправлено пользователем Shimbun (04.03.11 20:29)

  • Я надеюсь, вы не поленитесь обратиться в суд и взыскать деньги за просрочку. Суд там тоже недалеко, всё почти по той же Никитина.
    А "Кать" таких, всё больше и больше. Меня посади на телефон, да я сдалась бы сразу и выдала бы всех. А эти держат стойку и невозмутимо 75 раз повторяют, что всё вообще супер и зашибись. Интересно, она не говорила - Что вам на самом деле без двери даже лучше!? :tease:

  • Подпортив утро звонком в офис фирмы, кстати трубку взяла та же Катя. Я вознамерился совершить вылазку в стан "врага".
    Поехал в магазин где покупал дверь. Встретил там приятную женщину-продавца, абсолютно без конфликтную.
    Она сказала что ее известили о моем возможном визите. Тут же предложила перезаключить договор.
    От сего действия я отказался, т.к. весомых причин в новом договоре не увидел.
    И попросил привести аргументы в пользу его перезаключения.
    В ответ на меня посмотрели круглые глаза, а руки набирали номер офиса.

    Интересно почему они хотят перезаключить договор , если в самом договоре о сроке его действия не сказано...
    А сказано только о сроке изготовления двери - 15-40 рабочих дней.
    Короче, при мне она никому не смогла дозвониться. Услышав сладкие обещания до конца дня все уточнить и перезвонить я полетел домой.

    На данный момент 18:20... Ах эти барышни!!

    В ответ на: Я надеюсь, вы не поленитесь обратиться в суд и взыскать деньги за просрочку.
    А что, неустойка только через суд выдаётся?

  • У них это что, до сих пор норма??? :шок:
    В далёком 2009 году заказывал у них входную дверь... Приехал замерщик, намерил проём в 950мм и мы поехали в магазин оплачивать. Оплатили, получили договор и отправились домой ждать (на дворе был, по моему, сентябрь). По истечении срока поставки позвонили в магазин и услышали такуюже отмазку, как и вы. Через пару недель напряжённого общения и угроз ОБЭПом, дверь нам пообещали привезти её в районе обеда след дня. Дверь действительно привезли, но в пол одиннадцатого вечера, и попросили побыстрее расписаться в акте приёмки. Тем не менее решили мы её осмотреть, а дверь то НЕ ТА!!! Открывание в другую сторону. На просьбу забрать дверь обратно, экспедитор ответил отказом, сославшись на то, что склад закрыт,пообещал заехать завтра. Естественно никто не приехал.
    В общем, решили мы отказаться от их услуг и забрать деньги (включая неустойку). После продолжительного "противостояния" с НЕСКОЛЬКИМИ руководителями их конторы, деньги нам вернули. НО, только после звонка знакомого из ОБЭП!
    Так что можно и не через суд, думаю стоит обратиться в ОЗПП, ОБЭП, и если не поможет - в суд. Желаю Вам удачи.
    ЗЫ Вот ещё что: т.к. деньги забрал только перед Новым Годом - решил взять готовую дверь со склада (по тем размерам, которые намерил замерщик из Дв. гиганта) и поставить самостоятельно. Привёз, а она не лезет на 70мм! В итоге 29 января до полуночи весь подъезд наслаждался звуками перфоратора и матами в адрес замерщика...

  • Прочитал все сообщения в поддержку ТС, но хочу сказать что не всегда виноват продавец. Если взять в пример наших поставщиков дверей, они как с ума посходили с декабря месяца, потому как заявляют срок производства две недели, а реально делают минимум 4 недели, естественно по договору с клиентом у нас 40 дней, так как этого срока вполне достаточно чтобы привести двери ну скажем из Ульяновска. А в конечном итоге везем от 40 до 50 дней, в результате чего естественно виновником невыполнения заказа в срок по договору автоматически становимся мы, но...получается в отличие от Дверного гиганта у нас за каждый день просрочки идет 0,3% и таким образом в большинстве случаев клиент идет на мировую, а мы в своб очередь выбиваем дополнительную скидку с фабрики.

    Александр

  • В ответ на: .. у нас за каждый день просрочки идет 0,3% ..
    Странно, а почему только 0,3%, а не 0,5%?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Совершенно неожиданно, в субботу, мне позвонили из Дверного гиганта. Нынешнее потепление за окном связываю именно с этим.
    Было предложено два варианта - забрать деньги или ждать еще месяц. Я ответил, что буду ждать дверь которую заказывал.

    На данный момент получается так: мы не перезаключаем договор и ждем нашу дверь, плюс требуем неустойки за каждый просроченный день .

  • нет-нет, получается, что Вы ждете бесплатно! претензию на имя директора предприятия пишите в двух экземплярах и там прописывайте какую сумму неустойки и за какой период Вы требуете! Иначе все простои для них и для Вас бесплатны. один экземпляр передаете в офис фирмы, и на Вашем экземпляре пусть поставят дату, роспись и пропишут фамилию, инициалы и должность получившего Вашу претензию. вот эта бумага и ваш экземпляр договора уже смогут какой-то вес иметь в защите потребителей и в суде. а добровольно неустойку вам врядли кто даст :спок:

    Я постоянная, но это временно!
    А временами, я такая не постоянная!

    Исправлено пользователем Shimbun (11.03.11 16:18)

  • :спок: возможно вы заказали двери в,коих в наличии на складе и не было совсем..это же надо обговаривать сразу..работаем уже давненько..но 40 дней-это перебор..чесно говоря..:хехе:

    Вы почему кефир не кушаете? Не любите?

  • Всем привет! Сегодня завершилась наша история с Дверным гигантом.
    С момента последнего здесь сообщения мы успели получить два заказных письма, расторгнуть договор и вернуть деньги) Но обо всем по порядку.

    Где-то дней 10 назад нам позвонили из ДГ и сказали что выслали заказное письмо. В нем они написали чтобы мы ждали дверь до 19 апреля. С одной стороны неплохо, ведь за каждый день идет неустойка.
    Наверное это до них дошло не сразу. 15 числа пришло новое письмо, о том что к поставщику пришел брак и они не могут доставить товар. В связи с этим они расторгают договор.
    Насчитали нам неустойку по 0,5% в день за 10 дней. Тоже не плохо, ведь в договоре прописано 0,1% за просроченный день.
    Т.к. надоело ждать и иметь дело с этой фирмой я решил забрать деньги. Сегодня съездил в их офис на Советскую 64. Выдали все мои деньги (за это расписался). Попросили вернуть договор - я не отдал. Также хотели зачем-то снять копию паспорта, его я тоже не дал. На вопрос "Зачем копия паспорта?", сказали что так надо))

    В общем если у Вас возникнут проблемы с этой организацией то вы попадете в трясину, где никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Ну а если повезет, то думаю получите то за что отдавали деньги.

    p.s. Когда вышел из офиса меня догнала девушка просила прощения за плохую работу.

  • Не обольщайтесь, товарищи!
    Так работают ВСЕ торговцы дверями :шок:

    ...У меня имеется потребность время от времени покупать двери - я обратился к знакомому продавцу, и не потому, что дешевле а потому что я могу не платить за двери вперёд, и самое главное - в случае чего могу отругать его нецензурно :зло: что и приходится делать регулярно, к моему неописуемому удовольствию.

    а posteriori

  • Какой кошмар! Сплошной бесперспективняк! :cray-1:Я только с одними продавцами имела дело, осталась в результате без дверей, деньги, правда, вернули. А теперь надо снова двери покупать и никто ничего конкретного не советует в топиках по поводу магазинов.Ребята, где нормальные магазины? :dnknow:

  • Не надо хныкать ) недавно неким эстетом был озвучен телефон нормального магазина :спок:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А в каком месте эстет с телефоном? :dnknow:

    Исправлено пользователем babushka (13.05.11 15:30)

  • Да, тоже столкнулся с ДГ, заказывал маме в прошлом году - 2010 (ветеран войны и труда) входную дверь, замерили, проплатил (даже скидку сделали 3% как ветерану) и началась тянучка (обещали в течении трех дней установить, на что и купился), прошло более месяца, потребовал вернуть деньги, не возражали, но поскольку начальство было в отпуске, вернуть деньги якобы могли только после возвращения онного еще через почти месяц. В итоге деньги все-таки вернули, причем платил я, а для получения денег пришлось старушку везти по офисам.
    Жаль, она все договора выкинула, очень хотелось с неустойкой позаниматься и компенсацией морального ущерба...

  • Могу понять покупателей, почти два года работаю по дверям и окнам. Менеджером. Бывало человек заказывал дверь, я со слов завода ему называл срок 2 недели. Но проходило 2 недели и завод начинал кормить завтраками. В итоге более 3 недель затягивалось. Столько нервов это стоит. И сколько со своим бывшим шефом ругался из-за его халатности, порой безразличного отношения к собственным покупателям.
    <п.3>

    "Горшки не боги обжигают!"

    Исправлено пользователем Shimbun (20.06.11 18:04)

  • Народ, ну мы же все взросленькие! Если не берем дверь готовую - минимум месяц - полтора должна делаться! И то, это при условии, что дверь ПОЛНОСТЬЮ, за исключением навесов и замков, изготавливается на конкретном производстве! Потому как на таких делах, не на потоке, как правило стоят мастера, которые их делают в порядке очереди, и эта очередь на хорошем производстве - месяц минимум.

  • Ну на сегодняшний день ничего не изменилось: Поставку двери задержали (вообще не понятно сколько бы времени прошло, если бы сам не звонил везде магазин-склад-непосредственный доставщик). С установщиком тоже проволОчка... В итоге установили ЗАКОСЯЧИВ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ (коробка, сама дверь, наличник)... ну и поставили со щелями 4-5 см... Кстати, по поводу неустойки, прописанной в договоре: внимательно читаем Закон о защите прав потребителей. Он имеет преимущественную над договором силу. А еще читаем КОАП - там всякие штрафы за неисполнение договора, нарушение Закона о ЗПП, а еще не забываем про такие организации как Роспотребнадзор, Коммитет по защите прав потребителей, а еще не забываем про судебные органы, в которые поможет обратиться любая из кучи существующих юр. фирм.... Судебные расходы возмещаются (в том числе услуги юристов, не говоря уже о том, что их услуги можно оплатить из полученных денег)....
    Короче, вместо того, что бы рассуждать, "курим мат.часть"... Курить можно коллективно, например на этом же сайте создав ТОПЕГ в стиле "Как закошмарить продавца по Закону о защите прав потребителей", наверняка будет куча полезных идей))
    Ну и в итоге: ЗАЩИЩАЕМ свои права!!! Иначе с таким обществом, мы коммунизм не построили, социализм - не удалось, капитализм получился в абсолютно извращенной форме... Про правовое государство, думаю, и говорить не стоит...
    Кстати, для защиты своих прав у потребителя законодательно существует очень много инструментов. Некоторые бегло перечислены выше, так что не ленимся, самообразовыаемся, и делаем))) Всем удачи!
    З.Ы.: сам начну с понедельника планомерно, методично, неспеша)))

  • Кстати, читаем и пишем отзывы на Флампе: читать - полезно для себя, а писать - полезно для таких как ты сам))) Ищуццо отзвыв через 2 гис))
    http://novosibirsk.flamp.ru/firm/dvernojj_gigant_torgovyjj_centr-141265769803038?utm_source=2gis-desktop&utm_medium=link&utm_campaign=organizacii

  • Ужасная контора! Столкнулась с ними 2 года назад, когда сидели на Никитина. Внесли предоплату 70% 1-2 февраля, потом начался телефонный ананизм в голову, что едут ваши двери в одной, потом в другой машине и т.д. и т. п., с кем поговорить вообще не понятно, то одна уволилась, а другая вообще не вкурсе наших дверей, в общем седины добавилось не мало, в конце концов 11 мая нам сказали, пришли доборы к вашим дверям, а полотна в следующей машинке. Мы плюнули и поехали на склад, который на тот момент находился на Связистов и штурмом забрали двери, которые на тот момент находились на складе ( видимо это были двери еще каких-то несчастных, которые из-за нас их не получили). На склад нас пустили под страхом обращения в обэп! В общем может кому-то и повезло, но я таких не знаю! :bad:

  • К стати, если говорить о нормальных фирмах, месяц назад закончили ремонт в уже другой квартире, на этот раз двери заказали в Ростра-двери в медведице, несмотря на мартовские праздники, двери пришли через неделю и предоплату мы оставили символическую из почти 80 тыс, только 14. Все аккуратненько подняли, показали, после истории с Дверным гигантом, мы аж чуть не прслезились от счастья :cray-1:

  • Круто. Особенно если учесть что Ростра-двери и Дверной Гигант это одна и та же контора.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: