Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Все для ремонта /

Не советую установку дверей в Гудвер (Евродвери)

  • Заказали двери с установкой в компании Гудвер. К самим дверям и доставке претезий нет - привезли в срок и без дефектов. Но с установкой произошел казус, ранее мне не встречавшийся - установщик отказался ставить двери :death:

    Произошло это так: при заказе в магазине менеджер озвучил сроки установки - два дня, если будет работать один установщик, или один день, если удастся выделить двоих одновременно. Ставят только по будним дням в рабочее время. Заплатили, получили счет, подписывать какой-либо договор не предлагалось. Когда установщик пришел, он сразу сказал, что четыре двери он будет ставить три-четыре дня, о чем указано в договоре (который мы не подписывали). Наше недовольство несоответствием оговоренных и фактических сроков назвал проявлением наших амбиций, истерией и незнанием нами(!) технологии установки дверей :улыб:Созвонились с его старшим, тот увеличенные сроки подтвердил и предложил нам подъехать и подписать договор (какой в этом смысл - двери быстрее не установят). Мы никуда не поехали, смирились с увеличением сроков.
    Далее, выяснилось, что нам требуется несколько уменьшить дверные проемы, для чего требуются доп. материалы. Менеджер это должен был понять на основе предоставленных замеров (слова установщика) и нам на это указать, но не сделал этого (наверное, не заметил). Пришлось поехать купить балку и приготовиться доплатить за дополнительные работы. Установщик тем временем начал врезку замков, проработал до конца рабочего дня и ушел, сказав что завтра постарается придти к 9 часам.
    Придя на следующее утро в 10:30 он начал готовиться пилить в комнате материалы для установки. Мы попросили его произвести распил на лоджии - она совершенно пустая, проведено электричество, длина 4 метра. Установщик сказал, что ничего делать на балконе он не будет, так как во-первых, для распила балки ему нужна длина в 5 метров, а во-вторых, в договоре (не подписанном нами) сказано, что работы производятся только в квартире. Мы попросили не ссылаться на неподписанный с нашей стороны (то есть несществующий) договор и учитывать мнение клиентов в работе, для чего хотя-бы выдти на лоджию и самостоятельно оценить ее пригоднось. Он это сделать отказался, сказал, что мы снова начали демонстрировать ему свои амбиции, что он не хочет с нами работать и прямо сейчас собирает вещи и уходит... Мешать мы ему не стали - тоже не хотелось с ним работать; после его ухода поехали в магазин и забрали сумму, уплаченную за установку дверей.

    P.S. В тот же день к нам пришел уже проверенный в деле специалист, который согласился произвести установку за сумму почти на 3 тысячи меньшую.

  • Фамилию установщика в студию!!!
    Уже ставили в Гудвере двери - все нормально, видимо тогда повезло с мастерами! Собираемся еще заказывать, так что давайте фамилию мастера!!!

  • Фамилию и даже имя не знаю - он не представился. А в магазине, когда забирали деньги, спросили, часто ли у него такие случаи; менеджер сказала, что не знает, кто работал с нами.

  • мне устанавливали двери ,то же от Гудвера, год назад, всем доволен! правда в квартире всё было в опилках .в новую квартиру двери тоже буду брать там.
    помню что установшика звали Лёха, тел к сожалению потерял...

  • К сожалению, сложилось впечатление, что в этой фирме "клиент всегда не прав" не только у установщика, но и у менеджера и их старшего. При возикновении затруднений все преподносилось в контексте "проблемы у вас - вам же двери нужны, а мы ваши проблемы решать не собираемся".

  • Согласно ПТЭ для работы на лоджии требуется электроинструмент третьего класса защиты, а не второго, который используется в помещениях. Кроме того, работа на сквозняке чревата потерей здоровья и зарплаты. Установщик прав, а вы не правы.

  • Мде....
    Имхо клиент всегда прав, а не установщик - дело которого поставить дверь профессионально, и если разговаривать с клиентом вежливо не умеет - молча.

  • В ответ на: Мде....
    Имхо клиент всегда прав, а не установщик - дело которого поставить дверь профессионально, и если разговаривать с клиентом вежливо не умеет - молча.
    Так вот именно... если бы он просто сказал "согласно ПТЭ...." - какие тогда могут быть вопросы?.. А он "я так не работаю". Ну а я не работаю с такими.

  • В Гудвере клиент действительно не прав всегда. Убедилась в этом лично. Покупали межномнатные двери на Мира, 62. На складе темно как в подвале, товар толком не дали разглядеть, в итоге полотно оказалось с косяком. Упаковка заводская не нарушена. В магазине даже не взглянули на дверь, когда мы ее привезли возвращать. Составили претензию, их горе-эксперт пофотал дверь и выдал, что это мы ее сами покоцали и возвращать деньги или менять ее нам не будут. Устроила скандал, сказали что направят мою претензию в офис на рассмотрение...Только это займет некоторое время. И тянется это уже 2 недели...Короче, создалось впечатление, что вежливо послали:хммм:Хорошо еще, что не воспользовались их "услугами" по установке.

  • Могу добавить еще один неприятный момент - после установки у нас оказались лишними два комплекта доборов обшей стоимостью 1300 рублей. Их теоретически можно сдать, для этого надо ехать на склад (как раз на Мира), который работает по будням до 18 - то есть только в рабочее время. Доборы высотой 2.5 - в легковушку влезут только торчащими из окна. Вобщем, сдавать мы их не будем - себе дороже выйдет.

  • а у вас какого цвета доборы? и какой фабрики?

  • В ответ на: а у вас какого цвета доборы? и какой фабрики?
    Фабрика - краснодеревщик. Цвет - ольха (кажется).

  • не пойдет...у меня орех...

  • Во первых установщики могли просто сэкономить эти доборы, так часто бывает у профессионалов, во вторых нужно самим проверять расчёт у менеджера при оформлении заказа, там могли и фурнитуры добавить пару комплектов, на всякий случай, а потом куда нибудь применить не в Вашу пользу :ухмылка:
    У нас тоже установщики бывало доборов наэкономят-так люди потом возмущаются, придумали выход - упиливать всё что остаётся до маленьких непригодных планок или увозить пока никтоне видит :-y, другова выхода просто нет :nea.gif:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Во первых установщики могли просто сэкономить эти доборы, так часто бывает у профессионалов
    Поясните, пожалуйста, свое высказывание? Если доборы нужны, то на них никак не сэкономишь. Получается, что тем самым демонстрируется непрофессионализм замерщика, а не профессионализм установщика.

  • Ёпть, ну предположим добор длиной 2150мм, его можно распустить на 2е верхние планки для дверей 900-800 мм или на 3и планки 600 мм или 1200+600, всё зависит от ваших дверей, а замерщик на 2х створчатую *забивает* сверху 1у планку на 2100 и также на 600мм, планка 2100 на 2е двери, хотя может хватить и на 3и :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ну допустим так можно сэкономить одну планку. Но не целый же комплект?

  • Аналогично не советую. ИМХО.

  • сколько у Вас дверей то было? И сколько планок *продали*? :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Прошу прошения за ранее у всех кто ОЧЕНЬ разбирается в деле.........Никто не принуждает вас заказывать установку при покупке дверей, попросите дядю Васю он вам за 500 р поставит, только вопрос не в том кто ставит а вопрос кому. Знаю про пластиковые окна и свинью которую подкладывают их установщики - так называемый "Мостик холода", кто сталкивался, знает что подлянка та еще, но делают ее исключительно истеричным клиентам, по спец заказу так сказать)))))) Вот и сдверями таже история чем больше вы раздражаете мастера тем хуже он вам поставит, и не важно сколько вы ему заплатите..... Гудвер мне ставил двери, установщика Саша по моему звали, так я его телефон теперь всем даю, даже тем кто в других магазинах покупал...... Вообщем вместо того чтоб рассуждать о правильности установки и правоте клиента, подумали б может вы чего не того.......

  • а у нас (Х)удвеар закрылся.
    отмучился-с таким ассортиментом ( :bad:) и менеджерами...
    куча людей и все друг на друга показывают...
    лучше меньше (менеджериц), да лучше

  • :ха-ха!: ЖЖоте, уважаемый:улыб:
    Но в приличной фирме Клиент (с большой буковки) ну прям ваааще ниразу не обязан лебезить перед монтажником чтобы тот поставил ему дверь без косяков :спок:

    Тут даже и не только двери можно брать. Мне вообще в любой фирме со сценарий "а все лия правильно ли сделал? мож чегно лишнего сказал? :eek: Может монтажник про меня чего не того подумал? мож ему показалось что я его не уважаю? :eek: ААААА!!! что же мне делать! нужно извиняться срочно! Может если я на коленочках поползаю он мне все таки простит и поставит дверь без косяков? :eek:" не устраивает абсолютно :спок:

    В правильной фирме облизывают (не имею ввиду ничего унизительного употребляется слово "облизать" в значении "полностью удовлетворить, предвосхитить все ожидания, пойти навстречу максимально) Клиента а не Клиент фирму.

    ИМХО.

  • К сожалению, "правильных" фирм, занимающихся межкомнатными дверями - практически не существует.
    У всех одни и те же проблемы: проблемы с поставками, некомпетентные сотрудники, проблемы с гарантийным обслуживанием, не самое лучшее качество продукции и т.п.

  • В ыхотели сказать "..не существует ИДЕАЛЬНЫХ фирм.." правильно? К идеалом стремятся, но никто и никогда его не достигал :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • капец, 3-4 дня..... нам 4 двери и все с доборами поставил один (!) мальчик за 2 дня.

  • ну это нормально, 2 двери в день средняя скорость монтажа нормального монтажника. :спок:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Присоединяюсь к мнению "Не советую установку дверей в Гудвер (Евродвери)" (в городе Красноярске)
    И полностью согласен, что в этой фирме "клиент всегда не прав". Заказывал у них двери межкомнатные, поставка вместо обещанных 10-14 дней, составила более 3-х недель, затем оказалось что установщик уезжает на отдых на озёра в Хакасию - "ему ведь тоже надо отдыхать, а лето в Сибири короткое," сказала менеджер с улицы Березина. А то что у отделочников сроки и следующие заказы это не наши проблемы. Очень безответсвенное и несерьёзное отношение к своим клиентам!

  • Собираюсь заказывать двери в Гудвере. Слава Богу установкой будут заниматься мои отделочники...
    Есть надежда что хоть двери нормальные они продадут, не юзанные и не царапанные :eek: :хехе:

    I'm breakin' all the rules i didn't make

  • Что бы верить нужно самим двери на складе подбирать. :secret:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Здравствуйте,
    пробегал по поисковикам и увидел этот ужас про Гудвер.

    И за день до этого читал отзыв о этой компании немного на другом сайте, но суть в том что там тоже эта компании Сильно "подосрала" клиентам.

    Кстати приложены фото проделанных работ:
    http://forum.sibstroy.info/viewtopic.php?f=38&t=63
    (ув. администраторы, модераторы это не "реклама", действительно просто хочется показать фото работы гудвера), т.к. материал не мой поэтому его не выкладываю его а даю ссылку.

    Мой совет, не стоит у этой компании не только НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ДВЕРИ, но и ДАЖЕ НЕ СТОИТ ИХ ПОКУПАТЬ.

    Устанавливают криво (просто ужасно)!
    Продают по хитрому, спихивают товар, нужно при дневном освещении оттенки дверей сравнивать, а они про это не говорят. Двери различаются и с дефектами.

    Так что присоединяюсь ко всем кто уже ПОЖАЛЕЛ что воспользовался услугами ЭТОЙ ужасной компании.

  • Мы брали двери в Гудвере в начале прошлого года. В тот момент брали одну двухстворчатую дверь Софья. В конце года приобрели еще 4 одностворчатые, устанавливать ближе к весне будем.
    Замеры. Замерщика мы не заказывали - делали сами, так что опыта общения с ними у нас не наблюдалось. В нашем случае требовалось уменьшение проема (сильно высокий был), в магазине менеджер сам сразу же обратил на это внимание и включил в заказ.
    Менеджеры. В первый раз нам попался неопытный менеджер, который накосячил нам "малость" с заказом, но мы смогли все оперативно поправить и он нам потом за свои ошибки дисконтную карточку на 7% выдал. При второй покупке нам досталась весьма адекватная тетенька, когда мы ей сказали, что уже делали у них заказ, то она его подняла, перепроверила, чтобы была одинаковая фурнитура и т.д. и 2 раза перепроверила комплектацию заказа. В общем, во второй раз мы остались довольны.
    Доставка. Привозят в назначенное время, звонят при выезде машины со склада. По приезду все распаковывают и проверяют на наличие дефектов. У нас дефектов не наблюдалось, поэтому возвращать ничего не приходилось. В общем и целом доставкой довольны.
    Установка. На данный момент у нас установлена только одна дверь, остальные 4 ждут своего часа. Установщику было предложено проводить работы в коридоре, чтобы меньше грязи в комнате разводить. Никаких претензий с его стороны не было. Ставили 2-хстворчатую дверь, дверь тяжелая, дорогая, установщик работал очень аккуратно и за день не успел управиться. Второй раз он пришел в субботу в свободное от работы время и все доделал. Про доборы - бывают ситуации когда добор можно сэкономить. Например у нам он не нужен был на всю ширину и установщик аккуратно распилил его повдоль пополам и в итоге вместо одной палки получил 2. Теоретически, если бы он был менее аккуратным, то ему понадобились бы 2 палки. Так что тут все зависит от конкретного случая. Однако случился у него косяк с наличником - не в ту сторону угол отрезал. Когда приходил во второй раз, то сам за свой счет принес еще один наличник, отрезал его правильно и поставил. В общем и целом установкой мы остались довольны. На следующие двери планируем заказывать того же мастера. Из минусов могу отметить то, что двери ставились на обычные саморезы, а не на анкерные болты, т.к. последних у установщика попросту не было. На следующую установку мы прикупили их самостоятельно, если снова не будет - свои выдадим.
    Постгарантийное обслуживание. Осенью перед началом отопительного сезона двери у нас немного разбухли и стали шоркаться друг об друга. Гарантия у нас к тому времени уже закончилась. Менеджер поднял информацию по установке и к нам пришел опять тот же мастер, который двери ставил. Посмотрел, немного утопил петли, сказал, что все должно быть ОК, а если вдруг что-то будет не так, то он переделает все бесплатно. Но этого делать не пришлось.

    Так что в общем и целом от общения с этой компанией впечатления были разные, но плюсов все-таки больше. Во всяком случае мы не планируем искать других поставщиков и установщиков (нам еще одну дверь нужно будет купить и поставтиь и 4 уже купленные поставить).

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • +1

    Отзывы как правило пишуться на отрицательных эмоциях. Для того чтобы пар выпустить. Довольные заказчики пишут много реже. Имел опыт общения со структурами Евродверей ( и Гудвер и Ригель). Не без шероховатостей, но общее впечатление не плохое. Из тех знакомых, кому рекомендовал...тоже довольны.

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Если бы Вам так накосячили с дверьми. То Вы бы не так запели...
    Ведь там суммы переваливают за 100 000. И за такую сумму терпеть хамство от руководства компании и такую сраную работу...
    Это просто наглость, огромная наглость... :безум:
    фото бы посмотрели.... я ужаснулся...

  • Начнем с того, что мне ТАК не накосячат точно....Т.к. свою голову на плечах тоже надо иметь. Во-вторых...Везде не без уродов. И-за одного косорукого установщика - пенять на всю контору глупо. Думаю там работает не мало и хороших специалистов.
    В - третьих. Немного юридической грамотности, и проблемы с общением снимаются автоматически. Договора должны быть обязательно - это раз! Пока вы не подписали акт приема передачи работ - условия договора не выполнены - два.....а ЗЗП четко регламентирует ответственность сторон. Поэтому время рботает на Вас....и тогда не Вы бегаете за продавцом, а он за вами - три...

    Когда привозят лишнее - это как правило хорошо. Из-за брака или недокомплекта ездить не многим приятнее...потому как может не оказаться необходимого цвета, фасона и.т.д. Сдать лишнее почему-то проще:улыб:Даже после 2-х недель:миг:

    Проблема в том, что многие мало того что не пытаются вникнуть в суть происходящего...так еще и не слушают когда им пытаются обьяснить. А потом весь мир виноват....

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • Ага. Я вот тоже не понимаю КАК можно не обратить внамание на тот факт, что двери в заказе фигурируют на 10 см. меньше, чем они есть на самом деле. Если мне в заказе напишут двери 80 см, а я при этом знаю, что они у меня 90 - я первая же и обращу на это внимание :dnknow:.
    Другой вопрос, что те люди понятия не имели какие двери у них в квартире - тут уж действительно надо и свою голову на плечах иметь. Тогда и проблем меньше будет.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Вы действительно ДИТЯ, природы, возможно чудо природы.

    Вы на словах такой смелый, говорите голову надо иметь. Голова у всех на плечах и все знают свои законы и поэтом говорят о том что ГУДВЕР плюет на законы и на клиентов, об этом и сообщают.

    Вы действительно не сталкивались наверное с установкой дверей, ньюансов не знаете. Сидите только в интернете и говорите что вы грамотный... и умнее всех.

    Если компания ставит и продает двери она всю работу берет на себя "под ключ". От приема заказов до полной установки. Это включает в себя и замер, и доставку, подъем, подготовку к установке и установку.

    Когда все оговаривается с клиентом ему говорят что все будет нормально, а как в том случае, получается что видимо заверили что все ок будет. Когда поставили поняли что "промазали" и не угадали.
    На мой взгляд это халатность компании, а не НЕДОСМОТР клиентов. Клиенты только изъявляют желание, платят деньги и принимают работу, а не помогают делать, замерщику говорили "что надо двери больше ставить", тот сказал что "больше не войдут никак".
    Я считаю что столько косяков для компании для такой - перебор.

  • Если бы они знали законы, то давно уже написали бы официальную претензию у которой есть конкретные сроки рассмотрения. Или обратились бы в отдел по защите прав потребителей.
    Я бы в любом случае нашла бы как сделать так, чтобы не затягивать ситуацию на 4 месяца.
    Кстати когда мне с заказом накосячил тотже самый Гудвер - мне менеджер в качестве компенсации без вопросов выдал дисконтную карточку, которая обычно дается при большей сумме заказа. Опять же они сами мне позвонили и извинились за то ,что менеджер забыл заказать установку и сами предложили выбрать другую подходящую дату и т.д.
    Все это подтверждает , что описанный Вами случай - это всего лишь ЧАСТНЫЙ случай, а не общее правило для этой компании. Я думаю, что хотя бы один корявый установщик есть почти везде. просто тем людям не повезло именно на него нарваться.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Вы читать не умеете?
    Там же пишут что звонили. Писали жалобы, и т.д. Пеня начислялась, но гудвер не чесался...

  • Это Вы читать не умеете. Потрудитесь в следующий раз в словарь заглядывать, прежде чем наезжать на меня.
    Жалоба по телефону и официальная претензия зарегистрированная как входящая корреспонденция - это "две большие разницы", знаете ли.
    Про пени (пеня - нет такого слова в русском языке) вообще ничего сказано не было - так что сами перечитайте для начала.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Ну, все мы чьи то дети. И я тоже. Родители, помниться, учили: Коли в спорах кончились аргументы, переходить на личности - моветон. Да и правила форума считают, что это не кошерно....

    _______________________________
    Вы на словах такой смелый, говорите голову надо иметь.
    _______________________________

    Да, нет...и на деле тоже...по крайней мере в моем подьезде лифт ходит..в отличии от соседнего... может и не полностью моя заслуга....но факт:миг:

    ______________________________________
    Вы действительно не сталкивались наверное с установкой дверей, ньюансов не знаете. Сидите только в интернете и говорите что вы грамотный... и умнее всех.
    ________________________________________

    Действительно не сталкивался.....сталкиваются случайно. А я специально готовился и выяснял ньюансы. Ибо для меня 100 тыщ - деньги. Потратить лишний вечерок в интернете дешевле, чем исправлять косяки. Кстати могу поделиться опытом...даром...от доброты душевной:

    Фабрики делают двери стандартных размеров 400; 600; 700; 800 и 900 мм. А вот коробки, к сожалению, могут иметь разную толщину. Поэтому, правильно подготовленный проем, под одну дверь, не всегда может принять дверь такой же ширины, без дополнительных работ (в том числе и по расширению) Было бы разумно предположить, что расширением, сужением проемов должны заниматься установщики..ага? В этом заключается одна из грубейших ошибок заказчика. Обьясню почему. Делать это надо одной из первых процедур при начале ремонта. Причем проем надо подгонять под конкретную модель конкретного производителя. Согласитесь, что расширять проем в отшпаклеванной стене да еще и с наклееными обоями как-то фиговасто. Но это еще полбеды...хуже когда расширять или сужать надо по кафелю.(как было в вашей ссылке) Можете описать мне процедуру? я вижу только перекладку кафеля...Этим должен заниматься установщик? Щаззззз.....Далее. Почему, я утверждаю, что проем надо готовить тчательно? Да потому что, коробка может играть +/- 2-3 см в стороны. Больше опанелкой не укрыть. Можно еще долго теоризировать о том что нельзя смачивать монтажную пену ( делают это когда пытаются зашпатлевать щель между стеной и коробкой)....ибо она от этого корежит коробку...и т.д. и т.п. Но думаю, что данного опуса достаточно, чтобы понять, что я в теме и в большей степени прав...надоело мне писать.......

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • :live: вы совершенно правы. подготовка проема это задача для покупателя дверей. никто и никогда не угадает какой у вас дверной проем конфигурацией пока там висит старая дверь. Мы ставили три двери в квартире (все ЕвроДвери и двери недешевые), все три проема были жуткими. Один трапецевидный - расширение к низу до 5 см, второй узкий (уж не помню в см) пришлось долбить бетон и подрезать короб, третий вообще необъяснимой формы... В общем перед заменой дверей мы вынули старые, очистили весь проем и уже потом весь этот ужас и показывали замерщику. В итоге стоят наши красивые дверки ровненько, хотя возились с их установкой долго. Никаких претензий к ЕД нет.

  • Уважаемый Kaif! Я как представитель обсуждаемой компании хочу к вам обратиться с вопросом: а вы видели фотографии после установки дверей фото которых были на сайте (очень жаль что клиент не выложил эти фото всего через два дня :хммм:)? Я очень сильно сомневаюсь, чтобы много кто в городе сможет поставить двери в подобные проемы качественно. Действительно, с этим клиентом была у нас сложная ситуация, но ему было уделено много внимания, в частности к нему на квартиру выезжало все руководство и договаривались на месте. Все вопросы были решены с клиентом :agree: . Если вы придете к нам в магазин, советую большое внимание уделить договору купли-продажи, в нем мы постарались отразить все ключевые моменты на которые нужно обратить внимание, и тогда вероятность возникновения недопонимания будет минимальна. А вообще мы на рынке 12-ый год живем, развиваемся, и у нас очень много положительных отзывов :улыб:. За что, особое спасибо нашим покупателям!!! :live: Если все-таки у вас возникнут вопросы, вы можете позвонить либо на телефон горячей линии 8-800-1002737 и оставьте свой вопросы, мы обязательно свяжемся с Вами. :friends: Удачи!!!

  • В ответ на: ... Я как представитель обсуждаемой компании хочу к вам обратиться с вопросом: а вы видели фотографии после установки дверей фото которых были на сайте (очень жаль что клиент не выложил эти фото всего через два дня :хммм:)? Я очень сильно сомневаюсь, чтобы много кто в городе сможет поставить двери в подобные проемы качественно...
    А стоит их выкладывать, эти фото? 2 дня, всегода два дня :ха-ха!: а до этого было 4 месяца как длился сложнейший процесс установки. Бедная девочка отчаявшись уже выложила фото на сайт и по всей видимости только это подвигло "представителей обсуждаемой компании" завершить начатый сложный процесс установки в кратчайшие сроки... и с детской просто наивностью воспрошать, что очень-очень жаль, а что же она так не была любезна отфтогрофировать всего лишь спустя 2 дня и отчитаться, ведь у нее такие сложные проемы, нужны наверно годы, что бы ей все это поставить. Нда, себя представьте на ее месте, и подумайте, чем бы Вы занялись первым делом, фотографии новые выкладывать на сайт, или ремонт заканчивать, тем более ваша компания им оставила там сюрпиз в виде дыры между кухней и ванной :миг:

  • Практически на 100% проемы , в которых стояли двери вполне годятся для установки новых дверей без лишней доработки (я в этом уверен). и убеждался не один раз.
    Просто господа установщики не хотят утруждаться - легче написать в договоре, что проем должен быть 700х2100 мм (для полотна 600х2000) и все... и грейте голову сами. А зачем спрашивается такой большой? Чтобы пену легче было "напенивать"? А зачем мне ее там много? И как потом эти дыры заделывать????
    У меня проем был гораздо меньше 670х2060 - так в "Евродверях" сначала запросили неприлично огромнуб сумму за установку, а потом еще и сказали при этом еще и проем расширять.
    А это проем в стандартном бетонном санузле - стенки всего 4 см ... их трогать опасно - тонковатые больно. И что Вы думаете обратился в другую (менее "продвинутую" компанию) - двери подошли отлично. Стоят как влитые ... и для пены места хватило за глаза... Просто они на рекламу тратятся меньше, а за качеством следят больше.
    Всем желаю красивых и уютных квартир!:хехе:

  • Ну раз уж пошли в детали, то расскажу поподробней: во-первых не 4 месяца. Договор с клиентом подразумевал 75 дней поставки. Далее, действительно, была ошибка замерщика, которую пришлось исправлять. Это повлекло за собой еще время. Вся установка занимает время из расчета 2 проема в день. При установке установщик действительно случайно зацепил плитку в туалете, которая раскололась (никакой дыры там не было :улыб:), за это он им зашил бесплатно фрамугу. После установки клиент опять выдвинул нам претензию, что мы неправильно установили им двери в ванную комнату, хотя все особенности установок согласовываются с клиентами (ошибка установщика была в том, что он не зафиксировал это письменно). После этого мы выехали на объект к клиенту и на месте уже договорились обо всех требованиях (двери переустановили за свой счет, плюс выплатили еще компенсацию за плитку). Я полностью согласен с тем, что мы "накосячили", но мы постарались исправить свои ошибки. :agree:

  • В ответ на: Договор с клиентом подразумевал 75 дней поставки.
    :безум: видимо, под эти двери специально ездили рубить деревья в девственных лесах Амазонки.

  • я так понимаю вы представитель данной организации?
    в "медведице" понравились двери, внесли задаток, сегодня съездили проплатили остальную сумму. и о, новости, оказывается много чего нам и не скзали сразу: доставка, установка платно. хотя висит плакат: "установка бесплатно". что это ? недобросовестная реклама? менеджер пояснил, что монтаж второй двери бесплатно. можно в рекламе так и написать, а не вводить в заблуждение :ухмылка: как деньги брать, так с радостью, а раскрыть рот не судьба
    монтаж будет скрорее всего в понедельник, я еще напишу отзывы , если не понравится что-то :злорадство:

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: