Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Ребята,это капец....
    К технике отношусь очень трепетно. До покупки данной печки на кухне стояла Электра 1001 :ха-ха!:
    И вот когда появились свободные деньги решили обновить печку. Из широкого ассортимента выбор пал на BOSCH.
    Уж очень нравится данная марка моей маме. Всю квартиру она обставила именно ей.
    Приобрела плитку 17.01.2019 и вот через 4 дня ее установили!!! Красотищааа
    Вечером купила курочку, чтобы запечь в духовке :live:
    Перед первым использованием печки я дала ей поработать в холостую.Точно так как и было написано в инструкции. Запах прошел и вот курочка отправилась выпекаться. Но духовка решила иначе. И через 15 минут выпекания я услышала громкий хлопок. И вот что я увидела (картинка 2). То что я расстроилась - не сказать ничего! После открытия духовки вот что вышло(картинка 1)
    Позвонила в Эльдорадо,так как технику приобретала у них. Те отправили меня в компанию BOSCH. BOSCH в свою очередь предложила сделать диагностику и ЕСЛИ компания признает данную проблему гарантийным случаем, то за диагностику и за стекло платить не нужно.
    Ребятки, кто сталкивался с данной проблемой? Ну или вообще с гарантией в данной компании?
    Как данная ситуация вообще может быть не гарантийной?! Что тогда вообще в гарантию входит?

  • вот тут проблема почти один в один, ток фирма другая
    почитайте советы

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Да признают они скорее всего ситуацию гарантийной. Да даже если предположить, что не признают, общаться всё равно с ними, других-то вариантов всё равно нет. Так что 8 (800) 200 29 61 или онлайн ... Главное, чтоб подтвердилось. что дефект производственный, а не молоток на стекло упал. Как-то так.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А сервис боша в сибе есть?
    А то столкнулся я с ними на тему автозапчастей, да косяк признали, но для возврата нужно заключение их сервиса, а ближайшие - Кемерово, Барнаул и Новокузнецк

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Есть три АСЦ.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне они дали на выбор 3 компании для проведения диагностики. Ну и диагност сказал,что если они подтвердят косяк со своей стороны,то придут и заменят. А кто и от куда придет не знаю. Между прочим, Бош до сих пор молчит. Что-то долго они проводят "диагностику" через фото.

  • ну, это хорошо, значит только с автозапчастями Новосибирск обделили ))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • "Диагност" был? Фото специалиста АСЦ Bosch? Не переживайте, ждите. Ну, или звоните на 8-800

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тут поменялись СЦ, за эти ничего не скажу. Хотя, где-то понятно что переименования. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: