Приобрела в июне 2013 года iPhone 5, 9 января обнаружилась неисправность телефона очень похоже на отклеившуюся батарейку. На следующий день обратилась в сертифицированный сервисный центр Аpple - Мобаил-сервис, с просьбой отремонтировать по гарантии, на что получила отказ в связи с тем что телефон "СЕРЫЙ" и не подлежит гарантийному ремонту в России. После этого обратилась в сервисный центр TechnoPoint, и тут началось....
Первое что нам ответили что Мобаил сервис вам нагло лжет и должен его отремонтировать, после долгих разбирательств вышел второй сотрудник, который проверил более тщательно и ответил, что действительно телефон серый и подлежит возврату. для выяснений условий возврата сдали iPhone 5 в СЦ магазина.
Спустя 6 дней ответа не последовало. Самостоятельно обратилась в СЦ, получила ответ, что телефон находится на ремонте у отказавшего ранее мне в ремонте устройства Мобайл-сервиса. Инженер СЦ Технопоинта на ходу придумал историю о отозванной Apple лицензией у Мобайл сервиса на ремонт iPhone 5 в пятницу и вернувшейся к ним в среду... повеселил
Сходила лично в Мобаил-сервис где мне ответили, что телефона с данным номером не поступало, и такой истории с лицензией не было.
Сообщила об этом инженеру Технопоинта, на что он ответил, что устройство отдадут туда завтра. Совсем заврался.
Приехала в СЦ TechnoPoint старший инженер отрицает и не хочет слушать, говоря что iPhone 5 "белый". Написала подробную претензию, на возврат денег Т.к. устройство приобретенное в таком не порядочном магазине меня не устраивает, и пользоваться им не хочу.
Мало того что продали устройство без Российской сертификации, и БЕЗ возможности ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА, еще и отношение свинское!
Претензия рассматривается 10 дней, надеюсь администрация магазина выйдет на контакт раньше, и обращаться в суд не придется.
Первое что нам ответили что Мобаил сервис вам нагло лжет и должен его отремонтировать, после долгих разбирательств вышел второй сотрудник, который проверил более тщательно и ответил, что действительно телефон серый и подлежит возврату. для выяснений условий возврата сдали iPhone 5 в СЦ магазина.
Спустя 6 дней ответа не последовало. Самостоятельно обратилась в СЦ, получила ответ, что телефон находится на ремонте у отказавшего ранее мне в ремонте устройства Мобайл-сервиса. Инженер СЦ Технопоинта на ходу придумал историю о отозванной Apple лицензией у Мобайл сервиса на ремонт iPhone 5 в пятницу и вернувшейся к ним в среду... повеселил
Сходила лично в Мобаил-сервис где мне ответили, что телефона с данным номером не поступало, и такой истории с лицензией не было.
Сообщила об этом инженеру Технопоинта, на что он ответил, что устройство отдадут туда завтра. Совсем заврался.
Приехала в СЦ TechnoPoint старший инженер отрицает и не хочет слушать, говоря что iPhone 5 "белый". Написала подробную претензию, на возврат денег Т.к. устройство приобретенное в таком не порядочном магазине меня не устраивает, и пользоваться им не хочу.
Мало того что продали устройство без Российской сертификации, и БЕЗ возможности ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА, еще и отношение свинское!
Претензия рассматривается 10 дней, надеюсь администрация магазина выйдет на контакт раньше, и обращаться в суд не придется.