Погода: 1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−6...3облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

TechnoPoint - подумайте, прежде чем покупать тут что то

  • Приобрела в июне 2013 года iPhone 5, 9 января обнаружилась неисправность телефона очень похоже на отклеившуюся батарейку. На следующий день обратилась в сертифицированный сервисный центр Аpple - Мобаил-сервис, с просьбой отремонтировать по гарантии, на что получила отказ в связи с тем что телефон "СЕРЫЙ" и не подлежит гарантийному ремонту в России. После этого обратилась в сервисный центр TechnoPoint, и тут началось....

    Первое что нам ответили что Мобаил сервис вам нагло лжет и должен его отремонтировать, после долгих разбирательств вышел второй сотрудник, который проверил более тщательно и ответил, что действительно телефон серый и подлежит возврату. для выяснений условий возврата сдали iPhone 5 в СЦ магазина.

    Спустя 6 дней ответа не последовало. Самостоятельно обратилась в СЦ, получила ответ, что телефон находится на ремонте у отказавшего ранее мне в ремонте устройства Мобайл-сервиса. Инженер СЦ Технопоинта на ходу придумал историю о отозванной Apple лицензией у Мобайл сервиса на ремонт iPhone 5 в пятницу и вернувшейся к ним в среду... повеселил:улыб:

    Сходила лично в Мобаил-сервис где мне ответили, что телефона с данным номером не поступало, и такой истории с лицензией не было.

    Сообщила об этом инженеру Технопоинта, на что он ответил, что устройство отдадут туда завтра. Совсем заврался.

    Приехала в СЦ TechnoPoint старший инженер отрицает и не хочет слушать, говоря что iPhone 5 "белый". Написала подробную претензию, на возврат денег Т.к. устройство приобретенное в таком не порядочном магазине меня не устраивает, и пользоваться им не хочу.

    Мало того что продали устройство без Российской сертификации, и БЕЗ возможности ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА, еще и отношение свинское!

    Претензия рассматривается 10 дней, надеюсь администрация магазина выйдет на контакт раньше, и обращаться в суд не придется.

  • :biggrin: то-то они к себе дурными маркетинговыми программами зазывают

    На форум и отклики руководства магазина особо не рассчитывайте, действуйте спокойно в правовом поле.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • добавлю еще что там все дорого очень - многие позиции даже дороже чем в медимаркте, который никогда не был дискаунтером, как себя декларирует технопоинт...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: добавлю еще что там все дорого очень - многие позиции даже дороже чем в медимаркте, который никогда не был дискаунтером, как себя декларирует технопоинт...
    Многое из бытовой техники и электроники можно дешевле в городе легко найти, те же iphon`ы )
    Но вот инструмент покупал дешевле, чем в том же 220v ) Правда это редкий случай, соглашусь )

  • Ну и как дела?

    Не надейтесь, пишите в заявлении сразу инфу о том, что пойдете по всем инстанциям, не жалея ног своих, тогда, может, оторвут свои места от стульев и кресел и зашевелятся. А если нет - сдайте их с потрохами этим инстанциям.

    Исправлено пользователем ladySHAVE (20.02.14 15:59)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: