Погода: −6 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
  • Уважаемые представители сетей, торгующих крупногабаритной бытовой техникой - расшифруйте, пожалуйста, что конкретно у Вас входит в понятие "доставка покупателю". За что именно покупатель должен платить непосредственно при оформлении заявки на доставку в магазине и должен ли доплачивать что-то в момент привоза техники? Спасибо!
    ЗЫ - вопрос не относится к интернет-магазинам.

  • Чую, придется мне опять отдуваться за все сети :-)
    Бело-красные коллеги куда-то пропали в последнее время.

    У нас (Техносила) в понятие "Доставка товара" входят - доставка до места, подъем на этаж, (без лифта - бесплатно в домах до 9 этажей), установка в квартире на указанное место.
    Доплачивать (за редким исключением) ни за что не приходится.
    В нашем ИМ условия доставки те-же самые..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • стиралку привозили с Эльдорадо,дотащили только до порога, в указанное место не ставят.Запросили 300 р. чтобы только пронести 5 метров, за что были посланы подальше. Перекантовал ее сам

  • Дополните ответ - какие существуют "редкие исключения" за которые требуется доплата?

  • Они в тексте - подъем без лифта выше 9 этаже.
    Все остальное - по желанию клиента..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну ооооочень хотелось бы услышать представителей М-Видео с их раскладкой по поводу доставки.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: