Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • В ответ на: Выкладывай уже и название стиралки. Надо же знать, что нынче модно, а то скоро предполагается покупка, ...
    Выбирали (свояку, у меня то уже давно есть) скорее по цене + функционал, остановились на Zanussi, модель не помню, но уложились в 12500 (на карту ещё 600 с копейками потом закинули, для оплаты последующих покупок),ещё был вариант взять Gorenie, но непонравились функции, их меньше и машинка чуть больше. хотя бак нержавейка. В купленной Бак пластик, узкая (на 40 см, 3,5 кг белья болтать может), забрали сразу в магазине, упаковки небыло, завернули в пузырьковую плёнку, погрузили.
    Выбирали сначало по сайту, более менее представление там получить можно, также по ценнику, до ТС заехали в несколько магазов (Рембыттехника. Сибвез, Эльдорадо), предложений по ассортименту, а тем более по ценее перебивающих ТС небыло.

    to solo:
    В ответ на: А как выглядел продавец?
    Просто у них отчество на бейджах не указывается.
    У нас есть Юрий, но он не Б., и он на кар-аудио и телеках...
    Его ФИО еще указано в выписке.
    В том то и дело, что его ФИО я уже увидел в выписке, на бэйджике не заметил, был потому что без очков. Выглядел солидно. возраст в районе 30, веса под ~90 кг, ~185 см, менял ценники на машинках, вытаскивал для осмотра аппараты со стойки, выписывал, консультировал.
    Могу уточнить по выписке его ФИО, закину тогда в аську, сейчас под рукой нет.
    В ответ на: Да, с терминалами вчера была проблема со связью.
    Это как бы не большая проблема. но всё же, на руках было 13000 р., рассматривался вариант доплаты при выборе более дорогой модели с карты, но не судьба. хотя выручил банкомат на 1 этаже Гиперона.:улыб:
    В ответ на: апиши мне, пожалуйста, в личку, какие карты памяти и где настолько дешевле.
    Да везде, в М-Видео покупал месяца полтора назад 2Гб Микро-СД за 299, две недели назад в комп.магазине у сибирской ярмарки целая витрина завешана картами. там так же 2Гб в пределах 260р. торговались. Может у Вас просто они *покучерявее*, но нужно было тупо место куда залить песни и фотки с мобилы, а не брэнд (хотя в Ваших у переходника был ещё USB разъём, может это конечно и хорошо, но мне не было нужным).

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: ...а теперь внимательно перечитайте то, что Вы изложили во втором сообщении, особенно в его окончании, и найдите вместо минуса большой жирный плюс в затратах на логистику в предложенном Вами варианте:миг:
    Що, таки привезти товар по стандартному маршруту "склад-магазин" (а то еще и вместе со стандартной подтоваркой) оказывается дороже, чем развозить "склад-клиент"?

  • В ответ на: И есть интернет-магазин, который работает в виртуальном пространстве, не имеет своего склада (распродает все с чужого) , не несет затрат на логистику и поэтому может позволить себе продавать дешевле
    Видите ли, у вещей есть свойства и нет предназначения. А Вы пытаетесь жестко привязать разные именно что предназначения. Ну примерно такая же глупость, как различные "защиты от пиратства" на двд и br дисках или залочка мобильных телефонов на конкретного оператора: все равно поломают и будут копировать, а защиты только создают проблемы честным пользователям, заплатившим полную стоимость.

    Основная же проблема ИМ техносилы - дневная доставка до 20-00, при том что магазины открыты до 22-00. Проще в удобное время заехать в магазин и забрать все что нужно, чем весь день ждать "привоза".

    Хотя я последнее время с ИМ (не только техносилы) нашел способ облегчить себе жизнь - тупо заказываю доставку непосредственно к себе на работу:улыб:Холодильник, конечно, так не купишь, а вот всякую мелочевку - запросто.

    Исправлено пользователем esk (03.10.08 13:35)

  • В ответ на: хотя бак нержавейка. В купленной Бак пластик, .
    правильно сделали. пластик лучше тепло держит=экономия электроэнергии, и шума меньше.

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • а скидки тут дают на LCD?

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (14.10.08 13:33)

  • чем развозить "склад-клиент"

    Ну да, склад-клиент, товар везется с места, где стоимость хранения в десять раз ниже, чем в магазине. При этом поскольку 80% клиентов при заказе в инет-магазине предпочтут доставку на дом, грузовичку с водителем-экспедитором и парой грузчиков по городу всё равно бегать - затраты условно постоянные. Рисков с деньгами - никаких, договор полной материальной ответственности, всё под контролем.

    В Вашем же варианте:
    Не нужно ждать, пока освободятся "мальчики с выдачи", стоя огромную очередь с чеком в руках, а потом ждать их же, пока они найдут все что нужно по закоулкам склада (опять же, если по факту оплаты заказ подготавливается заранее и ждет в укромном углу приезда клиента или службы доставки)
    - расходы на дополнительных "мальчиков с выдачи" для заказавших товар через ИМ; расходы на площади хранения в укромного углу в магазине, стоимость которых на порядок выше складских; взрыв всей цепочки товародвижения плюс взрыв мозга сотрудников службы предотвращения потерь и т.д. и т.п.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • А чем это собственно отличается от существующего сейчас "извините, товар в другом магазине (на складе), можете оплатить сегодня, завтра привезем, заберете в любое удобное время"? Необходимостью peZZZZдовать в магазин ножками и греть мозг консультанту/кассиру?

    Интереса ради открыл ИМ "Левел":

    В ответ на: Доставка:

    Доставка купленного у нас товара по городу Новосибирску осущствляется в любой день недели кроме субботы, воскресенья и государственных праздников. Доставка по Новосибирску товара общей стоимостью до 15000 руб - 200 руб. Доставка по Новосибирску товара общей стоимостью свыше 15000 руб - Бесплатная. Доставка в удаленные районы - 400 руб вне зависимости от суммы заказа. Так же вы можете забрать заказанный вами товар сами, в Сервисном Центре компании ЛЕВЕЛ, по адресу Красный пр. 82. В последнем случае, при выборе варианта "самомывоза", менеджер интернет-магазина, при подтверждении заказа, сообщит вам когда можно получить товар.

  • Еще раз - у каждого магазина есть свой покупатель.
    Интернето- и техно-маны пойдут по пути. описанному выше - фотофорумы. прайс.ру, потом купит в ОТ и т.д. а то еще и в интернет-магазине. Им важна только цена (ну и гарантия производителя шоб была).
    Мы на этом рынке можем конкурировать (объемы позволяют), но это не наш рынок.
    А есть большие и красивые магазины, куда можно прийти. посмотреть пощупать, спросить мнение квалифицированного (да-да. мы работаем над этим) консультанта и спокойно сделать покупку, выбрав свою модель из 50-ти имеющихся...

    Не надо смешивать все в одну кучу.
    Сейчас у нас интернет-магазин отдельно, оффлайновый магазин отдельно, бо как компания решила разделить эти два направления. Наверное, нет смысла объяснять компании, что вам кажется лучше сделать так, а не иначе...

    Про защиту - типичнейшее поведение советского человека. Не берусь судить, хорошо ли это или плохо (кто тут без греха..), но добропорядочному бургеру просто в голову не придет разлачивать телефон, купленный у одного оператора подешевке. дабы использовать его у другого оператора...
    Кстати, я, конечно. могу ошибаться, но мне кажется, защиту iPhone 3G все еще не сломали... Как и не сосканировали сим-карты Мегафона и т.д...

    Я предлагаю завязывать с этой полемикой.
    Оставьте кесарю-кесарево а слесарю-слесарево.
    А заказы интернет-магазина получайте с доставкой домой или на работу.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • >Выглядел солидно. возраст в районе 30, веса под ~90 кг, ~185 см, менял ценники на машинках, вытаскивал для осмотра аппараты со стойки, выписывал, консультировал.

    Может быть Максим Безруков?
    Если да, то передам ему отзыв..


    По картам - МВидео подчищало стоки, на их цену однозначно действует 115%.

    Опять-же, если купить фотоаппарат, скажем за 6000р, то на бонусную карту упадет 300р, кои можно потратить тут-же при покупке карты памяти. И ценник будет весьма сравнимый..

    Ну а с no-name магазинами и сравнивать не стоит. В любом случае, пожеланию коллеге-аксессуарщику я передам, ну а где покупать каждый делает выводы сам..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • да пожалуйста-пожалуйста:) ваша песочница - что хотите то и делайте:) а нам, "технофрикам", позвольте уж выражать свое отношение к "интернет"-"магазину" техносилы как к некоему несуразному недоразумению - коим он, в общем-то, и является:)

    ps: если что, то ыпхон я в виду не имел, но если уж Вам так хочется - то ломали его именно те самые "добропорядочные бюргеры", и 90% софта в installer/sidia (неофициальный аналог app store) - написано и используется опять же ими самыми.

  • >ps: если что, то ыпхон я в виду не имел,

    Так что там с третьи - таки сломали или нет?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • 2vtv19
    В ответ на: а скидки тут дают на лсд?
    Думаю дают на всё, если спрашивать. Особенно по акции, а если присмотреть в ИМ, то можно ещё сэкономить.

    В ответ на: Может быть Максим Безруков?
    Если да, то передам ему отзыв..
    Кстати да, возможно и Максим (перепутал с Михаилом походу), обязательно передавай, он заслужил :улыб:
    В ответ на: По картам - МВидео подчищало стоки, на их цену однозначно действует 115%.
    Ну а с no-name магазинами и сравнивать не стоит. В любом случае, пожеланию коллеге-аксессуарщику я передам, ну а где покупать каждый делает выводы сам..
    Не только они, Инфорсер у нас на Шлюзе тоже задарма карты отдаёт, вообще по тому же ПРАЙС.РУ, можно найти предложения намного дешевле. Но тему развивать не будем, тут действительно на любителя.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • "Кто о чем, а вшивый о бане"... не подвезли еше холодильники Bosch в серебристом цвете? :not_i:

  • Фигли в субботу то спрашивать, лучше в понедельник и беспокоить :улыб:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Бошей пока нет, есть серебристый Сименс..:-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (06.10.08 11:28)

  • В ответ на: Так что там с третьи - таки сломали или нет?
    jailbreak есть, simproxy есть - так что сломали, да. anysim отсутствует - по той лишь причине, что нахрен никому не нужен: во-первых теперь можно купить официально незалоченный айфон, во-вторых - стало принципиально невозможно купить залоченный, но неактивированный (как это было с первым), заключать контракт заставляют прямо в магазине при покупке аппарата.

  • ммм... на фото все же под нержавейку...:миг:
    да и ценник наверняка менее гуманен, чем на бош:улыб:

  • На сайте часто бывают левые фотки

  • на сайте его как раз нет, смотрю на фото во вложении уважаемого solo...

  • Siemens KG 46 NA 70
    по акции 40 281,91

    Зименс, босх - одного поля ягоды...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • угу, тож самое, тока с другим шильдиком - и хоть чуть, но дороже:улыб:
    у них с бошем даж маркировки похожи - последнее число - 70 - как раз и отвечает за цвет (в данном случае - "дверь из нержавеющей стали с лакированными боковыми стенками"). А мне бы 60 ... 69 - это и есть искомый серебристый металлик:улыб:

  • это точно, одного :agree::улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вопрос к SOLO:
    Возможно ли начисление бонусов на БК через ИМ (т.е. начисление заносятся в базу, а при покупке в ОФФЛ просто обновляется на магн карте).
    Хоть и написано, ЧТО...
    В ответ на: 1. Бонусная Карта «Техносила» (далее Карта, БК) — пластиковая карточка с магнитной полосой. Карта активируется и используется при покупке товаров в магазинах торговой сети «Техносила», кроме Интернет-магазинов и магазинов франчайзинга.
    Но ИМ тоже выдают (активируют, игра слов не более) БК. так может просто на номер БК будут начислять бонусы?
    а то ить неудобно :улыб:при 15 заказах иметь 15 БК.................................. :безум:

  • хм, а мне нравится
    правда выбор по холодильнику встал не в пользу ИМ.
    увы

  • >Возможно ли начисление бонусов на БК через ИМ (т.е. начисление заносятся в базу, а при покупке в ОФФЛ просто обновляется на магн карте).

    Нет.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Жаль :beee:

  • смотрю на сайте техносилы цена на телек указана 27990 вот , решила купить, приехала с денежкой, но не тут то было(!), на ценнике 31348,8 :зло: как это можно объяснить? на сайт вообще можно внимание не обращать, все-равно данные в нем не соответствуют действительности :nea.gif: почему отличается цена, указанная на сайте и на ценнике в магазине?

    Исправлено пользователем katpuna (10.10.08 22:58)

  • Под этот вопрос сформулирую чётко (насколько смогу, проще показать :ха-ха!:) вопрос для веб-мастеров, что обещал сделать давным давно:улыб:
    По любой ссылке, в т.ч. приведенной выше katpuna, по умолчанию попадаешь в ИМ-Москва. При этом, при стандартных настройках IE7, даже выбрав ИМ-Новосибирск, и перейдя, к примеру, на страницу с LCDTV Samsung, при повторном посещении страницы, на которой ты побывал в ИМ-Москва, путём перехода по ссылке со страницы, на которой уже выбран ИМ-Нск, ты окажешься в ИМ-Москва. Хотя теперь при переходе с неё по ссылкам на другие страницы будешь попадать в ИМ-Нск. Это же утверждение верно и для разделов - если что-то поискал в ИМ-Москва, то даже после переключения на ИМ-Нск при нажатии на посещённую в ИМ-Москва страницу - будешь видеть именно ассортимент Москвы, попадающий на этот номер страницы поиска в разделе.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • я правильно понимаю, что Соло каким-то боком относится к Техносиле? вот, хотелось бы его версию послушать. Сайт сайтом, Москва Москвой, не совсем в этом дело....

  • Последовательность:

    http://www.tehnosila.ru/catalog/item/data/1/2/17/1900/1101964/

    Выбираем ИМ-Нск - перейти

    Нажимаем слева в меню выбора производителя на Samsung http://www.tehnosila.ru/catalog/data/goods/1900/?trademark=Samsung

    Нажимаем на открывшейся страничке с ЖК 32" Самсунг, имеющимися в наличии в Нске, на ту самую модель LE-32A556P1F, на которой мы только что перешли в ИМ-Нск - http://www.tehnosila.ru/catalog/item/data/1/2/17/1900/1101964/

    - мы снова в ИМ-Москва!:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Уже писал. Просите продавца выписать товар.
    Поскольку на сайте отображается информация напрямую из базы, то иной цены, нежели 27 990 там и быть не может..
    В самом крайнем случае, приглашаете супервайзера и директора и объясняете ему суть проблемы
    Покупате по означенной на сайте цене.
    Если вдруг в выписке оказывается сервисное обслуживание, а вам не объясняли. что это такое и вы не давали согласия на Сервис+, просите на кассе удалить его из чека.
    Потом пишите мне тут конкретику - дату, магазин. время, фамилии.

    Меня во всем этом смущает только одно - не может у нас быть 80 копеек на ценнике, в принципе. не может быть....

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Уверен, Дмитрий разберётся в ситуации. Если вопрос приобретения ещё актуален и условия доставки интернет-магазина устраивают, можно спокойно заказывать там за 27990. По магазину же - первый вопрос, что возникает - Роял Парк или Гиперон, и как прокомментировали более высокую цену продавцы?

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • :улыб:о, пока я медленно и печально отвечал, уже практически разобрался. Доброй ночи!

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Не знаю.., у меня и в Опере и в ИЕ 6.0.29 остается в Новосибирском интернет-магазине.
    Видимо, 7 ИЕ как-то по-другому работает... Напишу ИМ-мовцам, нехай разбираются..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • сегодня в рояле покупала, на ценнике цена 31348, ну дамую, сайт врет, замануха очередная. прошу выписать товар, выписали. на чеке вылезла цена 27990 и, как вы и сказали, сервис+ в 3358,8 ! мне этот сервис не нужен! специально уточнила у продавца, "шо за дела?", на что он заявил, что это входит в обязательную цену и от этого никуда не деться! в итоге заплатила с сервисом! могу ли я теперь отказаться от этой навязанной мне услуги?

  • Это если ты изначально в ИМ-Нск уже побывал...:улыб:я сегодня не был - описанный эффект проявился. Почистить кукисы и временные файлы не предлагаю, хотя в ИЕ если это сделать - 99% сработает, как описано.:улыб:Не знаю, в каком месте оно запоминает город, но в определённых случаях вот так его путает.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вот за фразу это входит в обязательную цену и от этого никуда не деться, если она была сформулирована именно так, я б с продавца лично 3358-80 удержал :злорадство:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Да.
    Приходите в магазин и пересказываете всю вышенаписанную историю. Будут вопросы - звоните. +7 961 872 1752.
    Фамилию продавца (есть на товаром чеке), пожалуйста. мне в личку.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Пасибо, ловите личку ))

  • В ответ на: специально уточнила у продавца, "шо за дела?", на что он заявил, что это входит в обязательную цену и от этого никуда не деться! в итоге заплатила с сервисом! могу ли я теперь отказаться от этой навязанной мне услуги?
    Теперь будите кататься. Время своё терять.
    Такая вот политика компании:(
    Опускаются до эльдорадо.
    Вопрос к Solo: Дмитрий, вы только на продавца бочки катить будите? Мне очень интересно. Ведь ''манагер'' должен отслеживать ценики?
    Как нибудь данная ситуация коснется руководства?

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • вообще не понятно, зачем этот сервис включать в ценник общей суммой с товаром? сплошная путаница и недовольства! а ведь, если б сразу в ценнике была указана лишь цена на телек, то и не стала б я кататься по другим магазинам (подумала, что цена выросла), а сразу же купила "не отходя от кассы". :ухмылка:

  • Олег, если вы забыли, то смена ценников, обязанность именно продавца. Супервайзер контролирует их смену и отвечает за их правильность.
    К тому же, в данном случае, есть подозрение, что на ценнике была цена все-таки 27 990, а сумма 31348,8 появилась уже в выписке.. Я не случайно написал, что очень меня эта сумма смущает..

    Я постараюсь сделать так, чтобы обратная реакция коснулась и продавца и супервайзера и директора.
    Я, если вы так же забыли, не являюсь супервайзером, и физически не имею возможность контролировать смену ценников во всех 12 магазинах в Сибири, если это был камень в мой огород...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • на ценнике цена указана 31348, были копейки или нет я не помню, они есть в чеке за сервис3358,8. именно потому что на ценнике цена отличалась от цены на сайте, решила, что цена либо выросла либо на сайте указана цена для "заманухи". В итоге мне пришлось ездить по другим магазинам в надежде найти подходящую мне цену. Соответствовала бы цена на ценнике с ценой на сайте, этих разбирательств не было б.

  • сейчас контрольный звонок сделали в Роял, узнать по наличию и цене. Продавец Дмитрий цену назвал 36 с чем-то (!!!), на вопрос про разницу цен на сайте, сказал "а я тут причем, мало ли что на сайте!"
    капец! вообще продавцы вменяемые есть? полнейшая дизинформация!

  • К вам, Дмитрий, ни каких претензий.
    Здесь покупатель стал заложником мотивации продавца.

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • на сайте есть Цены интернет - магазина и Цены магазина.
    которые могут отличаться.
    цены на сайте интернет -магазина можно уточнить по телефону: (383) 212-07-45

  • в данном случае цены на сайте и в магазине отличаются на несколько рублей, но не тысяч

  • Имхо, просто назвали цену 656й модели вместо 556 и без скидки 15%.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • solo, а будут ли еще в продаже духовые шкафы Siemens HB336550?

    ps: рацпредложение. подвесьте в торговом зале какой-нибудь Большой Красивый Магнит на стенде со сковородками:) я вчера запарился рассказывать консультантам что такое индукционная плита и почему мне нужно чтобы дно сковородки магнитилось:) в результате пришлось бегать с охапкой сковородок к ближайшему холодильнику пробовать дно магнитным ценником :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: мне нужно чтобы дно сковородки магнитилось:) в результате пришлось бегать с охапкой сковородок к ближайшему холодильнику пробовать дно магнитным ценником :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Обычно нормальные сковородки обозначаются интуитивно понятными значками для каких типов плит они предназначены. И не надо ни куда бегать и вешать магниты:)

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: