Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • а почему у вас нет пылесосов Электролюкс Z 8235?
    Что аналогичное можете посоветовать?
    Вообще нужен пылесос чтоб хорошо кошачью шерсть чистил, пыль - в пластиковый контейнер. Поскажите, пожалуйста.
    А, я еще где-то Самсунг смотрела SC 9560...

    Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера

  • Спасибо, именно их и созерцал в Ройял Парке... Увы :nea.gif: Пока есть возможность ждать - буду ждать Бош:улыб:

  • Дмитрий можно узнать как то привезут мне сегодня или нет заказ до 18,00 на работу дольше ждать к сожалению не могу нужно уезжать за город покупка планировалась в подарок заказывал в среду № заказа #80917-32/NVSB-2 звонили в среду обещали привезти сегодня везти до Днепрогэсовской 9 но еще даже не звонили. Сам дозвонится не могу никто не берет трубку. Помогите.

  • Все спасибо привезли внешне все нормально надеюсь будет работать долго и счастливо

  • Вопрос к SOLO:
    Большая разница в цене на товар (не на весь :)) между магазином и ИМ чем-то обусловлена? читая данный топ прихожу к мысли,что можно заказать через ИМ и забрать самому? :umnik: (каца так эльдорадо желает сделать, заказывать в ИМ, а заказ забирать из ближайшего к вам магазина) и где гарантия, что диспетчер (иль кто там) предупредит, что товар последний (с витрины)...

  • Только разным представлением ИМ и обычных магазинов о должном размере маржи и распределении текущих и будущих расходов.

    >читая данный топ прихожу к мысли,что можно заказать через ИМ и забрать самому?
    Это не совсем правильное представление. Если вы делаете заказ через ИМ, то и получать его следует через службу доставки.
    К тому же мы планируем перевезти офис ИМ на склады в Бердск, поближе к товару, поэтому забирать можно будет только оттуда.

    Не знаю, как в Эльдорадо, но, думаю, что у них одинаковые цены, что в интернет-, что в обычном магазине, что и обуславливает такую гибкость подхода.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Поэтому и возник вопрос, что цены (пускай разница между ценой и себестоимостью) очень сильно разбросаны. на примере шв машинок.
    хотелось купить у вас астролюкс, а разница 4 тыр, отсюда сомнения (наверное как у каждого совкового человека :)) не приедет ли она с витрины, как я уже читал выше и не будет ли проблем потом с сервисом и магазином?
    с увж Alex Full

  • Цена для инет-магазина нормальная, на уровне московских специализированнных инет-магазинов. А про подходы к ценообразованию solo уже рассказывал неоднократно выше, кстати, насколько помню, единичные экземпляры просто не попадают в инет-магазин.
    Вопрос всё-таки в другом. При всём многообразии выбора, зачем вам фактически noname машинка, модели Zeng Hsing 9004B, естественно, без сервис-центра в Нске при сроке гарантии всего год? :dnknow: Может, логичнее взглянуть в сторону реальных, а не псевдобрэндов, и купить машинку зарекомендовавших себя марок, имеющих авторизованный сервис в городе? Тем более, бюджет в 14000 позволяет выбирать:миг:В сторону того же Brother'а, Вам изначально также симпатичного, внимательней присмотреться, например.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В техносиле гарантировали, что с сервисом договариваются они + могут предложить программу сервис + первой категории. А бразер за 14тыр какой? (уж больно приглянулась комп машинка, хотя мне на ней не ездить :))
    60Е или NX-200,600?

  • они могут предложить программу сервис первой категории :eek: это что за зверь? Осетрина бывает одной свежести - первой, она же последняя, не так ли? Для справки, стоящая в магазине 18190, в Нском инет магазине 13990 - эта модель в Московском инет магазине стоит 11990. Вы всё ещё хотите её купить? При этом мифическая компания астралюкс даже не удосужилась записать ТС в список дилеров, там только Мир (который, правда, ассортимент этой группы не поддерживает).
    Про Brother, Janome, Pfaff, Husqvarna... ... ... - совет - обсудите, что больше нравится супруге, и возьмите именно ту модель. Имхо.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Да, но как гордо они говорят (астролюкс) на наших мощностях изготовливают пфафф :))
    отсюда (см выше) у ТС неофиц техника?:улыб:
    P.S. прошу прощения что в топике отклонился от намеченного курса:улыб:

  • Это они где говорят? И кто ОНИ? Я такой компании не знаю - астралюкс :dnknow: На мощностях Zhen Hsing - верю, там и Пфафф могут изготавливать. У ТС - официальная техника. Для ТС - швейные машинки - второстепенная группа товаров. ТС - свои обязательства выполнит всегда, уверен в этом. Вопрос в другом - компании Астралюкс - не существует.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • >они могут предложить программу сервис первой категории это что за зверь?

    Категория сертификатов Сервис+ зависит от стоимости "материского" товара - я в прошлом топике приводил где-то табличку.
    Так. что любой сервис будет качественным.

    >Для справки, стоящая в магазине 18190, в Нском инет магазине 13990 - эта модель в Московском инет магазине стоит 11990. Вы всё ещё хотите её купить?
    Как разница стоимости товара в разных магазинах должна повлиять на покупку?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Алексей, зачем тебе производственные мощности компании Астралюкс? Разве они есть у Витека, Ровера, Макселекта, Бинатона, Скарлета и других не менее уважаемых брендов?
    Вся техника таких компаний заказывается у китайских OEM-производителей и штампуется разными красивыми лейблами. в том числе и с мировой известностью.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Вся техника таких компаний заказывается у китайских OEM-производителей
    Ну, если брать низший ценовой диапазон и практически нонэйм, тогда да...

    Что касается сути вопроса про швейные машинки, то рекомендовал бы автору посоветоваться с супругой, а приобретение сделать в специализированном магазине, где есть и свой сервис-центр. В свое время приобрели Janome - работает без запинки уже несколько лет, правда, эксплуатация эпизодическая все-таки. От Brother отговорили - на тот момент большой процент обращений по гарантии был у этого производителя - может сейчас ситуация и поменялась...

    По поводу "не ездить" - Тойота тоже машинки швейные делает - сам видел...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну, если брать низший ценовой диапазон и практически нонэйм, тогда да...
    ...
    Так можно говорить практически про любую БТ любой марки, за исключением техники высокого класса. И опять же если говорить о том что завозится в Россию.

  • >Ну, если брать низший ценовой диапазон и практически нонэйм, тогда да...

    Макс, я говорил про конкретные марки (и аналогичные им), которые вполне зарекомендовали себя на российском рынке. Причем тут дешевка и no-name?

    Я, конечно, не могу настаивать, что ВСЕ покупки нужно делать только у нас, хотя мы стремимся к этому.
    Но у нас ассортимент, думаю, может превзойти некоторые специализированные магазины.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Разницей в стоимости товара здесь оперирую потому, что стереотип дороже=лучше по-прежнему работает, просто пытаюсь проиллюстрировать, что реальный средний уровень рыночной цены на данную конкретную модель, на данный конкретный новый бренд, ниже, чем может казаться.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Да не нужны мне их производственные мощности...:улыб:Как и опять же я категорически не утверждаю, что Zeng Hsing брать нельзя, достойный OEM-производитель с реальной 40-летней историей. Просто беглый просмотр поисковиков (не только российских) ответа на то, что такое Astralux - не даёт. Понимаю, что есть гарантии сервиса со стороны продавца, в этом плане Техносиле :respect:, просто всё равно, стоит ли делать выбор в пользу Astralux? :dnknow:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • >а почему у вас нет пылесосов Электролюкс Z 8235?
    Выводятся из ассортимента.

    >А, я еще где-то Самсунг смотрела SC 9560...
    В Новосибирске нет.

    Коллега-МБТшник рекомендует TOMAS TWIN TT.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А я опять про бош... :umnik:
    зависимая варочная панель Bosch NKN 625 H01 планируется к завозу? а то в Ройял-Парке последняя на выставке и конкретно поцарапанная:хммм:
    кстати, в интернет-магазине не нашел раздела зависимых панелей-духовок. плохо искал? :dnknow:

  • Solo, я сегодня хотела в Ройял Парке купить холодильник в кредит и вынуждена была отказаться от покупки, потому что мне пытались навязать ПДС. А она мне абсолютно не нужна. Это у вас обязательно, чтоли? В прошлом году я брала газовую плиту в "ДОМО", также в кредит без переплаты. И ничего такого мне не навязывали. А у вас...

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • а фамилию менеджера не запомнили?

  • Нет. не обязательно. Здесь каждый принимает решение самостоятельно.
    Если хотите, можно отказаться. Например на кассе.
    Рассказали ли вам продавцы преимущества программы Сервис+? При покупке в кредит ваша переплата за Сервис+ составит несколько рублей в месяц, но гарантирует безупречную работу вашей техники еще 2-3 года после окончания гарантии.

    Если осталось выписное или помните фамилию продавца, сообщите. пожалуйста. мне ее в личку - проведем беседу...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Большеват как-то Томас... хотелось бы поменьше что-то)
    Спасибо за ответ :улыб:

    Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера

  • В ответ на: ....но гарантирует безупречную работу вашей техники еще 2-3 года после окончания гарантии....
    Интересно как можно гарантировать безупречную работу, а если сломалась - то из таких формулировок следует что не выполнили своих обязательств?

  • В ответ на: Интересно как можно гарантировать безупречную работу, а если сломалась - то из таких формулировок следует что не выполнили своих обязательств?
    Обязательно нужно к словам придираться? Я думаю Вы в состоянии понять смысл сказанного без пояснений.

  • Solo, спасибо за ответ. Я вам в личку написала.

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • Ну согласись, есть немножко, что "сообщение-слоган" - типа несколько рублей в месяц, но гарантирует безупречную работу немного тяжелее воспринимается, чем обычное сообщение. Отсюда и повод к словам придраться.
    При том, что всем понятно, что реально обеспеченная продавцом дополнительная гарантия, для клиента - скорее благо. У меня был момент на 25й месяц эксплуатации одного из технически сложных устройств, что я пожалел об отстутствии сертификата подобной программы. Т-т-т, обошлось.:улыб:Вопрос всё-таки в ненавязчивой подаче преимуществ программ допсервиса. Имхо.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Я как раз прекрасно понимаю, что такой - "лозунг впаривания", ни имеет ни какой кореляции с действительностью.

  • ... А если сломалось - то отремонтируем или поменяем и будет далее безупречно работать.
    Своего рода страховка..

    >Я как раз прекрасно понимаю, что такой - "лозунг впаривания", ни имеет ни какой кореляции с действительностью.

    Примеры есть? Или так - языком потрепать все горазды?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (24.09.08 00:00)

  • Примеры чего?

  • В ответ на: Примеры чего?
    Опять изображаете непонимающего?
    Случаи невыполнения своих обязательств по Сервис+ Техносилы знаете?

  • ннп
    Давайте без эмоций лишних, вот она Сервис+ программа.:улыб:По сути своей - всем понятна. Давайте тогда если обсуждать, то с конкретными примерами: когда такая программа помогла, или наоборот, не оправдала ожиданий...:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • >зависимая варочная панель Bosch NKN 625 H01 планируется к завозу?

    Есть пара в Томске, попробуем одну сюда перекинуть. Если получится - сообщу.

    Независимых панелей на сайте нет, думаю, потому, как такую технику нужно покупать только с консультацией по совместимости.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Сервис+ купить позже представляется возможным?
    скажем так, спустя 7 дней......

  • Извиняюсь за беспокойство, панелька сегодня уже приобретена... По ней срок горел, по холодильнику - жду:улыб:Спасибо!!!

  • В исключительных слуаях - да. до 7 дней после покупки основного товара.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Дмитрий - вопрос такой - мне нужно проверить один из аксессуаров на совместимость с моей мобилой, если все хорошо - слышимость и т.д. - готов брать, но цена в Интернет-магазине удачнее - как лучше сделать с минимальными передвижениями по городу? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Приехать в Гиперон, проверить на месте, если все устроит - то купить в магазине по цене ИМ, обратившись к директору и сославшись на форум.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ok, спасибо - так и сделаю! :respect:

    С уважением,
    madmax

  • Соло, привет! У меня ностальжи по Техносиле :). Прочитала весь топик. Ты патриот :). Ценю больше всех не смотря на все бывшие разногласия. :1:

  • Марго!!! Ты ?! Рад тебя здесь видеть! :friends:

    Бог кольт и я

  • :улыб: :agree: :роза:

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Здравствуйте. На сайте Техносилы крутится реклама, сообщающая о скидке в 15% на все модели жк-телевизоров. Никаких подробностей, уточнений, ограничений не сообщается. В частности, не сообщается (и на странице со списком акций в том числе), что предложение не распространяется на интернет-магазин. По телефону 8-800-777-8-777 мне сообщают, что цена в ИМ указана уже со скидкой. Однако, я уверен, что телевизор Philips 42PFL7603S/60(RUS) никогда не стоил дороже цены, указанной сейчас - 51990. То есть, цена указана без скидки, а при покупке нужно будет заплатить 44192. Верно?
    Еще вопрос - если я буду брать телек не через ИМ, а в обычном магазине (за 53542), мне будет положена в подарок фоторамка Philips 10FF2CWO/00 (стоимость около 10 тысяч) по акции, которая длится до 30 сентября?

  • Он стоил 62990, -15% = 53542 нынешняя цена, цена инет-магазина установлена ещё ниже = 51990, сумма которая и подлежит оплате. Ну а подарок конечно должны дать, при покупке этой модели до 30 сентября по цене розницы 53542 в магазине.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Аксессуар приобрел, в дополнение присмотрел еще один - пока думаю. За организацию продажи - спасибо Дмитрию и Артему! :respect:

    С уважением,
    madmax

  • ИМ в акциях не участвует (за очень редким исключением).
    >о есть, цена указана без скидки, а при покупке нужно будет заплатить 44192.
    Нет. Или за 51 990 в ИМ без всяких подарков или за 53542 в обычном магазине. Про подарок мне нужно уточнить, действует ли сейчас эта акция и есть ли они в наличии.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Проверил - рамки в акцию выдаем. (завтра - последний день). В Гипероне числится одна штука, если актуально, можно найти/зарезервировать.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Тёзка, за миксером можно приехать? Я там заказ сделал на эту мелочь. Тот что самый дешманский...

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: