а почему у вас нет пылесосов Электролюкс Z 8235?
Что аналогичное можете посоветовать?
Вообще нужен пылесос чтоб хорошо кошачью шерсть чистил, пыль - в пластиковый контейнер. Поскажите, пожалуйста.
А, я еще где-то Самсунг смотрела SC 9560...
Чисто прибранная квартира и вкусный ужин - два признака неисправного компьютера
Дмитрий можно узнать как то привезут мне сегодня или нет заказ до 18,00 на работу дольше ждать к сожалению не могу нужно уезжать за город покупка планировалась в подарок заказывал в среду № заказа #80917-32/NVSB-2 звонили в среду обещали привезти сегодня везти до Днепрогэсовской 9 но еще даже не звонили. Сам дозвонится не могу никто не берет трубку. Помогите.
Вопрос к SOLO:
Большая разница в цене на товар (не на весь :)) между магазином и ИМ чем-то обусловлена? читая данный топ прихожу к мысли,что можно заказать через ИМ и забрать самому? (каца так эльдорадо желает сделать, заказывать в ИМ, а заказ забирать из ближайшего к вам магазина) и где гарантия, что диспетчер (иль кто там) предупредит, что товар последний (с витрины)...
Только разным представлением ИМ и обычных магазинов о должном размере маржи и распределении текущих и будущих расходов.
>читая данный топ прихожу к мысли,что можно заказать через ИМ и забрать самому?
Это не совсем правильное представление. Если вы делаете заказ через ИМ, то и получать его следует через службу доставки.
К тому же мы планируем перевезти офис ИМ на склады в Бердск, поближе к товару, поэтому забирать можно будет только оттуда.
Не знаю, как в Эльдорадо, но, думаю, что у них одинаковые цены, что в интернет-, что в обычном магазине, что и обуславливает такую гибкость подхода.
Поэтому и возник вопрос, что цены (пускай разница между ценой и себестоимостью) очень сильно разбросаны. на примере шв машинок.
хотелось купить у вас астролюкс, а разница 4 тыр, отсюда сомнения (наверное как у каждого совкового человека :)) не приедет ли она с витрины, как я уже читал выше и не будет ли проблем потом с сервисом и магазином?
с увж Alex Full
Цена для инет-магазина нормальная, на уровне московских специализированнных инет-магазинов. А про подходы к ценообразованию solo уже рассказывал неоднократно выше, кстати, насколько помню, единичные экземпляры просто не попадают в инет-магазин.
Вопрос всё-таки в другом. При всём многообразии выбора, зачем вам фактически noname машинка, модели Zeng Hsing 9004B, естественно, без сервис-центра в Нске при сроке гарантии всего год? Может, логичнее взглянуть в сторону реальных, а не псевдобрэндов, и купить машинку зарекомендовавших себя марок, имеющих авторизованный сервис в городе? Тем более, бюджет в 14000 позволяет выбиратьВ сторону того же Brother'а, Вам изначально также симпатичного, внимательней присмотреться, например.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В техносиле гарантировали, что с сервисом договариваются они + могут предложить программу сервис + первой категории. А бразер за 14тыр какой? (уж больно приглянулась комп машинка, хотя мне на ней не ездить :))
60Е или NX-200,600?
они могут предложить программу сервис первой категории это что за зверь? Осетрина бывает одной свежести - первой, она же последняя, не так ли? Для справки, стоящая в магазине 18190, в Нском инет магазине 13990 - эта модель в Московском инет магазине стоит 11990. Вы всё ещё хотите её купить? При этом мифическая компания астралюкс даже не удосужилась записать ТС в список дилеров, там только Мир (который, правда, ассортимент этой группы не поддерживает).
Про Brother, Janome, Pfaff, Husqvarna... ... ... - совет - обсудите, что больше нравится супруге, и возьмите именно ту модель. Имхо.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Да, но как гордо они говорят (астролюкс) на наших мощностях изготовливают пфафф :))
отсюда (см выше) у ТС неофиц техника?
P.S. прошу прощения что в топике отклонился от намеченного курса
Это они где говорят? И кто ОНИ? Я такой компании не знаю - астралюкс На мощностях Zhen Hsing - верю, там и Пфафф могут изготавливать. У ТС - официальная техника. Для ТС - швейные машинки - второстепенная группа товаров. ТС - свои обязательства выполнит всегда, уверен в этом. Вопрос в другом - компании Астралюкс - не существует.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
>они могут предложить программу сервис первой категории это что за зверь?
Категория сертификатов Сервис+ зависит от стоимости "материского" товара - я в прошлом топике приводил где-то табличку.
Так. что любой сервис будет качественным.
>Для справки, стоящая в магазине 18190, в Нском инет магазине 13990 - эта модель в Московском инет магазине стоит 11990. Вы всё ещё хотите её купить?
Как разница стоимости товара в разных магазинах должна повлиять на покупку?
Алексей, зачем тебе производственные мощности компании Астралюкс? Разве они есть у Витека, Ровера, Макселекта, Бинатона, Скарлета и других не менее уважаемых брендов?
Вся техника таких компаний заказывается у китайских OEM-производителей и штампуется разными красивыми лейблами. в том числе и с мировой известностью.
В ответ на: Вся техника таких компаний заказывается у китайских OEM-производителей
Ну, если брать низший ценовой диапазон и практически нонэйм, тогда да...
Что касается сути вопроса про швейные машинки, то рекомендовал бы автору посоветоваться с супругой, а приобретение сделать в специализированном магазине, где есть и свой сервис-центр. В свое время приобрели Janome - работает без запинки уже несколько лет, правда, эксплуатация эпизодическая все-таки. От Brother отговорили - на тот момент большой процент обращений по гарантии был у этого производителя - может сейчас ситуация и поменялась...
По поводу "не ездить" - Тойота тоже машинки швейные делает - сам видел...
В ответ на: Ну, если брать низший ценовой диапазон и практически нонэйм, тогда да...
...
Так можно говорить практически про любую БТ любой марки, за исключением техники высокого класса. И опять же если говорить о том что завозится в Россию.
>Ну, если брать низший ценовой диапазон и практически нонэйм, тогда да...
Макс, я говорил про конкретные марки (и аналогичные им), которые вполне зарекомендовали себя на российском рынке. Причем тут дешевка и no-name?
Я, конечно, не могу настаивать, что ВСЕ покупки нужно делать только у нас, хотя мы стремимся к этому.
Но у нас ассортимент, думаю, может превзойти некоторые специализированные магазины.
Разницей в стоимости товара здесь оперирую потому, что стереотип дороже=лучше по-прежнему работает, просто пытаюсь проиллюстрировать, что реальный средний уровень рыночной цены на данную конкретную модель, на данный конкретный новый бренд, ниже, чем может казаться.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Да не нужны мне их производственные мощности...Как и опять же я категорически не утверждаю, что Zeng Hsing брать нельзя, достойный OEM-производитель с реальной 40-летней историей. Просто беглый просмотр поисковиков (не только российских) ответа на то, что такое Astralux - не даёт. Понимаю, что есть гарантии сервиса со стороны продавца, в этом плане Техносиле , просто всё равно, стоит ли делать выбор в пользу Astralux?
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
А я опять про бош...
зависимая варочная панель Bosch NKN 625 H01 планируется к завозу? а то в Ройял-Парке последняя на выставке и конкретно поцарапанная
кстати, в интернет-магазине не нашел раздела зависимых панелей-духовок. плохо искал?
Solo, я сегодня хотела в Ройял Парке купить холодильник в кредит и вынуждена была отказаться от покупки, потому что мне пытались навязать ПДС. А она мне абсолютно не нужна. Это у вас обязательно, чтоли? В прошлом году я брала газовую плиту в "ДОМО", также в кредит без переплаты. И ничего такого мне не навязывали. А у вас...
Нет. не обязательно. Здесь каждый принимает решение самостоятельно.
Если хотите, можно отказаться. Например на кассе.
Рассказали ли вам продавцы преимущества программы Сервис+? При покупке в кредит ваша переплата за Сервис+ составит несколько рублей в месяц, но гарантирует безупречную работу вашей техники еще 2-3 года после окончания гарантии.
Если осталось выписное или помните фамилию продавца, сообщите. пожалуйста. мне ее в личку - проведем беседу...
В ответ на: Интересно как можно гарантировать безупречную работу, а если сломалась - то из таких формулировок следует что не выполнили своих обязательств?
Обязательно нужно к словам придираться? Я думаю Вы в состоянии понять смысл сказанного без пояснений.
Ну согласись, есть немножко, что "сообщение-слоган" - типа несколько рублей в месяц, но гарантирует безупречную работу немного тяжелее воспринимается, чем обычное сообщение. Отсюда и повод к словам придраться.
При том, что всем понятно, что реально обеспеченная продавцом дополнительная гарантия, для клиента - скорее благо. У меня был момент на 25й месяц эксплуатации одного из технически сложных устройств, что я пожалел об отстутствии сертификата подобной программы. Т-т-т, обошлось.Вопрос всё-таки в ненавязчивой подаче преимуществ программ допсервиса. Имхо.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
ннп
Давайте без эмоций лишних, вот она Сервис+ программа.По сути своей - всем понятна. Давайте тогда если обсуждать, то с конкретными примерами: когда такая программа помогла, или наоборот, не оправдала ожиданий...
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Дмитрий - вопрос такой - мне нужно проверить один из аксессуаров на совместимость с моей мобилой, если все хорошо - слышимость и т.д. - готов брать, но цена в Интернет-магазине удачнее - как лучше сделать с минимальными передвижениями по городу?
Здравствуйте. На сайте Техносилы крутится реклама, сообщающая о скидке в 15% на все модели жк-телевизоров. Никаких подробностей, уточнений, ограничений не сообщается. В частности, не сообщается (и на странице со списком акций в том числе), что предложение не распространяется на интернет-магазин. По телефону 8-800-777-8-777 мне сообщают, что цена в ИМ указана уже со скидкой. Однако, я уверен, что телевизор Philips 42PFL7603S/60(RUS) никогда не стоил дороже цены, указанной сейчас - 51990. То есть, цена указана без скидки, а при покупке нужно будет заплатить 44192. Верно?
Еще вопрос - если я буду брать телек не через ИМ, а в обычном магазине (за 53542), мне будет положена в подарок фоторамка Philips 10FF2CWO/00 (стоимость около 10 тысяч) по акции, которая длится до 30 сентября?
Он стоил 62990, -15% = 53542 нынешняя цена, цена инет-магазина установлена ещё ниже = 51990, сумма которая и подлежит оплате. Ну а подарок конечно должны дать, при покупке этой модели до 30 сентября по цене розницы 53542 в магазине.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
ИМ в акциях не участвует (за очень редким исключением).
>о есть, цена указана без скидки, а при покупке нужно будет заплатить 44192.
Нет. Или за 51 990 в ИМ без всяких подарков или за 53542 в обычном магазине. Про подарок мне нужно уточнить, действует ли сейчас эта акция и есть ли они в наличии.