Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
  • Боюсь. что придется менять всю систему :-)
    Бы в свое время комплект ДК с беспроводными тыловыми колонками. Но модель была уже снятая с пр-ва. Мы тут как-то одной однофорумчанке меняли такой, на обмен привезли последний из другого города.
    Я в понедельник узнаю, есть что-нибдуь еще аналогичное..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Подскажите, 14дневный срок для обмена с какой даты считается: со дня покупки или со дня доставки,
    если товар был доставлен через 4 дня после его оплаты в магазине и там не проверялся?

  • Хм. Хороший вопрос. Впрямую в ЗоЗПП эта ситуация не прописана (ну или я не нашел) . Но, по логике, с даты доставки.
    А что и где покупали и по какой причине хотите поменять?

    Не забудьте, что есть список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену в течении 14 дней. В частности там речь идет о: . 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    Но у нас есть своя акция: http://www.tehnosila.ru/services/jexchange , по которой можно обменять такой товар.

    Будут трения с администрацией магазина - позвоните/напишите - постараемся все решить..
    Единственно, думаю, что доставка товар в магазин и обратно будет за ваш счет.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ДК - Панас SC-PT860

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • В ответ на:
    В ответ на: >Вытяжки с угольным фильтром у Вас есть?
    Неа. Вот таких нет пока..
    Это плохо, нам уже приспичело, надо срочно. :not_i: Придется по городу гонять, даже ума не приложу куда ехать :dnknow:
    Озадачен тем же вопросом. Пока нашёл в М-Видео, но их производитель мне не знаком. Если найдёте что-то приличное, отпишитесь, пжл

  • Ясно, спасибо. Логика у нас совпадает.
    В ответ на: А что и где покупали и по какой причине хотите поменять?
    М.Видео, только нету желания про эту катавасию говорить :безум:

  • Относится ли провод для подключения телефона к компьютеру через USB к технически сложным товарам, указанным в п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату"?

    Спасибо.

  • Ну, я так понимаю, что нет. Вряд ли шнурок является бытовой вычислительно или множительной техникой или телефонным аппаратом.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Заказали в интернет-магазине Техносилы кухонный комбайн Philips. Доставили его нам сегодня. Из-за того, что доставка осуществляется только в рабочие часы, доставляли его не домой, а на работу (по совету менеджера магазина). Привезли, поставили в машину, сказали, что проверять (в том числе комплектность) сейчас не обязательно - если что, то доставят то, что не довезли.
    Так вот... дома мы его открыли... во-первых, комбайн с витрины, весь в саже (мелкие комплектующие все чистенькие, в пакетиках, а сам корпус аппарата грязный). Но не это главное, а то, что крышка соковыжималки не просто с трещиной, а (смотри на фото) с дырой... причем, самое интересное - выломанного куска в каробке нет - то есть ее так сломанной и положили :eek:
    Был уже девятый час вечера, удалось дозвониться ребятам на сотовый, которые доставляли. Сказали, что помнят, что упаковку не вскрывали и завтра будут решать вопрос с заменой комбайна.
    Этим сообщением призываю всех никогда не терять бдительность, все проверять "не отходя от кассы", как говорится:улыб:Так же прошу присутствующего на этом форуме представителя Техносилы посодействовать скорейшему решению вопроса - надеюсь, что завтра буду пользоваться новым комбайном.
    Обещаю держать форумчан в курсе событий :спок:

  • Добрый день!
    Примите наши извинения за столь досадный случай.
    Думаю, чуть позже подтянется коллега Че, с чьим ведомством вы контактировали..

    Утром шел на работу, на столе проверки уже стоял комбайн, который поедет к Вам на замену. Так, что сегодня ждите.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А как насчёт моральной компенсации?

  • В ответ на: Утром шел на работу, на столе проверки уже стоял комбайн, который поедет к Вам на замену. Так, что сегодня ждите.
    Будем ждать. По телефону подтвердили, что сегодня после часа привезут. Кстати, хотел уточнить - в коробке должен быть заполненный гарантийный талон? Доставка передала чек с указанием наименования товара (без серийного номера). На чеке так же надпись "гарантия 24 месяца". Наверное, должна еще быть бумага со штампом магазина?

  • А вы кто, простите, будете?

    В смысле, что такие вопросы решаются, обычно, индивидуально.
    Или вы клон одного товарища, который учит всех, как надо жить?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

    Исправлено пользователем solo (07.08.08 11:26)

  • Нет я, не клон. Я очень даже заинтересованное лицо. На моё имя был заказ, а на форум писал муж. У меня была вчера истерика, когда я увидела это "чудо"!

    Исправлено пользователем silverfox (07.08.08 11:35)

  • 212-07-45, Евгений.
    Человек, который отвечает за работу интернет-магазина и может урегулировать все вопросы.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Я с ним общалась утром, он мне никакой "компенсации" не предложил(

  • Заполненный гарантийник может и не быть.
    Для нас достаточно кассового и товарных чеков.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Задайте вопрос еще раз. Он постарается :-)
    Сегодня уже точно ничего не получится, т.к. машина уже уехала. Завтра - может быть. Тут все зависит только от Евгения. Я свои мысли по данному инценденту ему уже высказал.
    Будем сообща бороться за светлое имя компании.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Машина приехала в 14 часов. Доставили. Совсем другое дело! В целенькой коробке, чистенький, новенький. Вообщем любо-дорого! :улыб:
    Непонятным остаётся: как так получиловь, что 1-й привезли в таком ужасном виде.
    P. S. В следующий раз задумаюсь прежте чем, что либо купить в интернет-магазине.

  • такое хотя и очень редко, но происходит. разберем пример конкретно на Вашей покупке: коробка была закрыта и опечатана вкруговую капроновой лентой, которую без острого предмета очень проблематично вскрыть не повредив упаковку. так вот - этой самой лентой все коробки с мелкой техникой опечатывают на складе. для экспедитора (как раз тот человек, который по сути является посредником между складом и покупателем) наличие данной ленты на упаковке - гарантия того, что товар был на складе проверен на целостность и комплектацию. здесь "постарались" складские работники, с которыми уже будем разбираться в дальнейшем. свой косяк признаю и приношу Вам свои извинения. остальное в личке

    Бог кольт и я

  • В ответ на: коробка была закрыта и опечатана вкруговую капроновой лентой, которую без острого предмета очень проблематично вскрыть не повредив упаковку. так вот - этой самой лентой все коробки с мелкой техникой опечатывают на складе. для экспедитора (как раз тот человек, который по сути является посредником между складом и покупателем) наличие данной ленты на упаковке - гарантия того, что товар был на складе проверен на целостность и комплектацию.
    В данном случае было как раз не так - лента была, но очень не плотная. Я когда комбайн нес до дома, то взялся за нее, а не за ручки. Обычно под нее ничего нельзя подсунуть, а тут - мог снять без проблем. Да и крышка коробки была на треть оторванной (даже на фотке заметно).
    В ответ на: свой косяк признаю и приношу Вам свои извинения.
    Хочется верить, что это действительно случайность. Может, не ту коробку со склада взяли просто, перепутали с каким-нибудь предназначенным для списания на запчасти аппаратом?

  • >Может, не ту коробку со склада взяли просто, перепутали с каким-нибудь предназначенным для списания на запчасти аппаратом?

    Да, скорее, всего, так и было..
    Какой смысл упаковывать заведомо разбитый товар, если понятно, что он все равно тут же вернется обратно.

    Оставайтесь с нами!

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Извинения приняты. В любом случае приятно то, что "косяк" был очень быстро исправлен!)

  • Ещё раз выражаю благодарность интернетмагазинщику Евгению за быстро оформленный через интернет блендер по смешной цене... :). Забирал сам, сэкономив 150р. на пиффко...:улыб:Я ваш клиент теперь:улыб: :agree:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • А вот интересно. В техносиле в роял-парке.
    Смотрю 7 августа ценник на вышивальную машину техно - ровно 10 000 руб. А смотрю вчера - ценник 9990р90коп. т.е. цена упала аж на 9руб. 10 коп. НО на том же ценнике появилась приписка : Обычная цена 12 000 рублей с копейками. Т.е. как бы цена теперь упала, аж на 2000 руб. :ха-ха!:
    Ну и как вас можно назвать?

  • В ответ на: Ну и как вас можно назвать?
    маркетологи! :death:

  • У нас не может быть (не должно быть, по крайней мере) ценника ровно 10 000..

    Называйте как хотите.. Хотите - зайдите на сайт компании и оставьте там свой отзыв. Он будет рассмотрен руководством в Москве..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • спасибо за отзыв!
    ждем за покупками!
    больше покупок-больше пива :бебе:

    Бог кольт и я

  • Ваша охрана комплексом собственной значимости когда нибудь переболеет?
    Купил сегодня пачку бумаги, фильтры для кофеварки и шнурок для принтера. Так пакет минут 5 шмонал доблесный сотрудник. По чеку видно, что покупка на 10$ не смухлевать тут никак и не обмануть. Но когда спешишь - раздражает.

    In My Humble Opinion

  • У нашей охраны есть четкое указание просить покупателей предъявлять чеки на выходе. Так будет всегда.
    Если у кого-то это вызывает обострение комплекса неполноценности, то это не наша вина. Несогласные могут обратиться на сайт компании и получить официальные извинения. Мне отдуваться за мнимые косяки надоело.

    Виталий, если ты считаешь, что к тебе отнеслись с особым пристрастием или, не дай Б-г, хамили - напиши в личку магазин, дату, время и подробное описание инцидента - мы просмотрим видеозапись и сделаем выводы. Но, повторюсь - это их работа. И она приносит свой результат.

    P.S. Пакетик-то еще поди и звенел на выходе?
    P.P.S. Меня самого. кстати, бесят требования администрации/охраны упаковывать сумки в пакеты в Коре и в Ашане и предъявлять карточку и документ в Метро.. А что делать, это их правила...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • //оффтопик
    Эх, вот почему в Англии нигде нет охраны на выходе... всегда обходятся видеонаблюдением. Я уж не говорю о том что в любой магазин можно пройти с сумкой и никто не попросит показать содержимое на выходе.
    Россия блин... бардак... Везде и во всём, что самое грустное.

  • Ярослав, я тебя глубоко уважаю, но объясни мне. при чем тут Англия?
    Я думаю, бритты не тырят мелочь в магазинах и не мусорят на улицах..
    Наши тоже не просят сумки показывать просто так, только если она звенит на воротах. Виталю, я так понимаю, просто попросили показать, какие покупки у него лежат в пакете, который ему дали на кассе, дабы сравнить их с чеком..

    P.S. С возвращением?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Пакет не звенел.
    Я прекрасно понимаю функцию охраны. Меня это не шибко беспокоит обычно.
    Но когда в пакете лежит пачка бумаги и коробка с бумажными фильтрами... :хммм: Сверяли артикул что ли.
    К тебе , Дим никаких претензий. Просто забежишь за мелочевкой и торчишь потом у охраны дольше чем в зале пробыл.
    ЗЫ Все равно не приятно когда в твоих вещах роются.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: ... но объясни мне. при чем тут Англия?
    Я думаю, бритты не тырят мелочь в магазинах и не мусорят на улицах..
    ...
    P.S. С возвращением?
    Да притом что в России везде бардак... тырят там ещё как и мусорят тоже, потому как самих коренных британцев там от силы половина. Просто ловят по-другому и если про мусор - то убирают регулярно.
    К тебе претензий никаких не имею, я в общем высказался про все супермаркеты у нас.
    Ага, я снова тут:улыб:

  • Большое спасибо Дмитрию (solo) и Евгению за помощь в заказе и покупке колонок.

  • Объясните пожалуйста, на сайте указана цена 6990р
    http://www.technosila.ru/catalog/item/data/6600/6601/1100779/
    а в магазине в Ройал-Парке на витрине 8990р.
    это что, гнилой пиар? или как обычно "извините, перепутали"?
    Речь НЕ об интернет-магазинной цене.

  • Solo в отпуске или обиду на меня затаил?

  • solo сейчас в командировке. все вопросы по товару в ройял-парке можно и нужно адресовать сразу, на месте, директору магазина.

    Бог кольт и я

  • В ответ на: solo сейчас в командировке. все вопросы по товару в ройял-парке можно и нужно адресовать сразу, на месте, директору магазина.
    адресовал по телефону, клятвенно убедили что продадут за 6990р. приехал - продали... ценник на витрине стоит уже правильный. всем спасибо.

  • Спасибо за сигнал. Как видите, все-таки "извините, перепутали". Я всегда прошу сообщать о таких случая мне или администрации магазина и, по-моему, никогда никого не обвинял в "гнилом пиаре", как вы изволили тут выразиться.
    В магазине 2 раза в неделю меняется до 10 000 ценников. К сожалению, иногда, отдельные ценники могут остаться непоменяными. Еще раз прошу сообщать обо всех таких случаях. Если сможете предоставить фото или выписку, будем применять меры административного воздействия.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • конечно же штрафовать продавцов!!!!
    понимаешь ли ходят тут, продают, а поменять ценник забыли:улыб:

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • В ответ на: Спасибо за сигнал. Как видите, все-таки "извините, перепутали". Я всегда прошу сообщать о таких случая мне или администрации магазина и, по-моему, никогда никого не обвинял в "гнилом пиаре", как вы изволили тут выразиться.
    извините, наболело...:хммм:

  • Мне так кажется что продавать будут всёравно по цене в базе, а не на ценнике. Или я не прав?

  • канешна!!! у продавца нет в базе прав доступа к корретировке цен.

    Бог кольт и я

  • >конечно же штрафовать продавцов!!!!
    Для начала, директора и супервайзера, как представителей администрации магазина.
    А смена ценников является обязанностью именно продавца, он за нее, деньги, между прочим получает...
    И что, вас часто штрафовали в магазине, особенно, не по делу?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • меня ни разу, насколько помню.
    потому что к витрине относился ответственно, но при этом страдал уровень продаж((
    да и покупателю мог внятно объяснить почему реально товар стОит столько, а не как на ценнике.

    по правилам торговли покупатель может потребовать тут же в магазине продать товар по той цене, которая указана на ценнике. в ваших магазинах скидку может сделать менеджер, а потом разбор полётов))

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • Ну, в том-то и состоит искусство продавца, чтобы успевать делать все, что требуется и еще немного больше :-)

    Да, если ценник стоит ниже реальной цены товара, то мы делаем скидку и продаем по той цене, которая на ценнике. Тут же описывается обратная ситуация, покупатель знает цену товара, покупать "по ценнику" не хочет. Соответственно, приводим ценник к должному уровню.. Все для покупателя :-)

    P.S. Это, кстати, пример, как тут часто говорят, "почему не бывает так, что товар стоит дешевле, чем написано на ценнике?" Бывает и такое..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: по правилам торговли покупатель может потребовать тут же в магазине продать товар по той цене, которая указана на ценнике.
    Можно у Вас узнать, где именно это сказано (закон, статья)? Отличие цены на ценнике и в базе - не редкость, особенно в супермаркетах.

  • я без наезда, просто вопрос - по телеку товар рекламируете, по городу плакаты висят, а на полке товара нет, есть ценник которой извиняется за то что това нет на витрине

    Будущее, это прошлое которого не было

  • А что за товар? Если ноут eMashines, то они еще есть в транзите - будут на следующей неделе.

    Вообще, если есть ценник с такой вставкой, то это говорит только о том, что он по какой-либо причине не выставлен на витрину а не о том, что его нельзя приобрести и его нет в магазине..

    Повторюсь, вполне может быть, что отдельных товаров, которые идут в акции еще или уже нет в наличии. Но это, скорее, исключение, а не правило.
    Хотя, невозможно сделать так, чтобы ВСЕ товары. которые идут в рекламе были в КАЖДОМ магазине в НЕОГРАНИЧЕННОМ количестве в ЛЮБОЙ день акции.
    При этом реклама и по ТВ и на щитах идет федеральная..

    Напишите мне в личку, что за товар, я завтра посмотрю логистику по нему.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: