Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

Как считать моральный ущерб?

  • чувствую, что прийдется судиться с МВИДЕО
    отказал компрессор в холодильнике после 4 мес работы.
    сервис центр зафиксировал поломку, но отремонтировать дома не смогли, сказали, что нужно везти к ним.
    Обратился в МВИДЕО чтобы перевезли мне холодильник до ремонта и обратно. Они послали, сославшись на отсутствие сертификата доп обслуживания.
    ну после такого я огорчился и написал им претензию чтобы деньги вернули. холодильник куплен был в ноябре 2007. Отказали.
    теперь только в суд. но, поскольку времени потраченого на препирани жалко, да и жить с неработающим холодильником как-то не очень комфортно, хочу моральный ущерб в иск включить.
    по какому принципу определить сумму?

  • сколь угодно душе. Только доказать надо, что страдали на эту сумму. Суд присудит по минимуму, можете даже не сомневаться.

  • ну чтож... попытаюсь. если они себя так ведут, то это уже дело принципа, хоть маленький да "убыток" им нанести:улыб:
    наверное, даже накрутку не смогу с них содрать...
    получается, им выгодно так себя вести

  • В исходном сообщении сильно мало информации, имхо. Служба сервиса МВидео - вполне вменяемая служба, вопрос - что же было сделано такого, что вы не смогли найти общий язык? :dnknow:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • сделано?
    прохождение стандартных процедур.
    отказ работы холодильника:
    вызов специалиста сервис-центра

    путешествие в магазин и получение ответа, после которого пришлось изучать статьи закона о защите прав потребителей (отказ транспортировки товара весом более 5кг на гарантийное обслуживание со ссылкой на то, что я не приобрел сертификат на дополнительное обслуживание). я даже позвонил на их длинный телефон 8-800 т.д. и убедился, что парят мозг и там.
    и тогда, захотелось "по полной"

    вкратце, более точнее:
    спустя около 4 мес после приобретения холодильник перестал рабртать. приехал спец из сервис-службы и констатировал: утечка газа из компрессора нужно везти к ним в ремонт.
    я к ним на Немировича-Данченко так мол и так, что делать будем?
    диалог- не цитата буду писать в своей интерпритации:)
    Усатый сотрудник в ответ: везите в ремонт и вам отремонтируют по гарантии.
    Я: а везти за чей счет?
    Он: за свой
    тут я огорчился:)
    Я: а может есть варианты возврата денег, или обмена на новый?
    Он: нет, исходя из ваших бумажек, что вы принесли у вас теперь нет такой возможности

    это меня очень озадачило. Почему теперь? Бумажки, что я принес:
    Чек,
    Гарантийный талон с вырезаной частью, что производилось обслуживание, которое на самом деле было не обслуживанием, а осмотром,
    Заключение специалиста.

    Я: ну и отчего я теперь не смогу обменять или вернуть деньги за товар?
    Он: ну вот таки вот у вас бумажки.

    после этого ликбез по правам потребителей, общение с отделом по защите прав потребителей. И уже просто
    захотелось вернуть деньги. Претензия. Визит в магазин.
    40 минут пытался найти, кому вручить её, паря продавцов, поскольку в этот момент в сервис-центре дверь была закрыта. в итоге нашел главного консультанта по продаже холодильников и проч кухоной техникой и вручил ему.

    потом звонок от них и объяснения, что холодильник - технически сложный товар и он не подпадает под замену по истечении 15 дней с момента приобретения и что моя поломка не является существенной (в чем я так до конца и не разобрался, сложный он или не сложный),
    но в моем случае другая, более веская причина
    в итоге, от них письмо с максимально выдержаными сроками по закону, с таким же содержанием.
    Не коротко получилось.
    Я очень занятой человек и трата времени на такие поездки и изучение закона меня нервируют:улыб:
    До этого у меня было исключительно хорошее отношение к МВидео. И, преимущественно, вся бытовая техника в новую квартиру бЫла приобретена у них.
    вот оно как

  • на серьезную коменсацию морально ущерба не стоит надеяться. на практике если и выплатят то от 500 до 2000 руб. Напишите им претензию с просьбой произвести ремонт за свой счет с доставкой товара к ним за их счет. (товары свыше 5 кг продавец обязан доставлять за свой счет), ссылайтесь на соотвествующую статью закона. Отсутвисе сертификата на доп обслуживание не является основанием для отказа в удовлетворени требований о ремонте и доставке, в случае если не истек гарантийный срок.

  • Так Вы отвезли товар в магазин или нет?
    Если да, то чеки сохраняйте, потом перевыставите.
    Требуйте проведение экспертизы о причине неисправности, основанием для замены или возврата денег будет наличие в товаре существенных недостатков (неустранимых, неоднократно повторяющихся).
    Так же, если будет ремонт всё-таки, то на время ремонта Вам безвозмездно должны предоставить холодильник, так как его нет в перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
    Претензию официальную делайте, с отметкой об отправке отдел по защите прав потребителей.
    Моральный вред в среднем ставят 50-60 тысяч. Сейчас взыскивают, как правило не менее 2х тысяч.

    Всего Вам:улыб:

  • Добрый день! Уважаемый id, не могли бы Вы подробнее сказать, кто Вам отказал забирать холодильник в сервис? У нас ни кому еще не отказывали в гарантийном темноте и всегда забирают сами товар выше 5кг. Я спросил у Максима, начальника нашего сервиса, по вашей ситуации, он пояснил, что Вам не отказывали в ремонте и тем более ремонт занял бы не более 3х дней, так как поломка не значительная. Но Вы отказались от темнота и требовали вернуть деньги без основания, так как с момента покупки прошло 4 месяца.

  • Основания?
    холодильник был куплен 20-11-07
    а закон на который вы ссылаетесь начал действовать с января (если я не ошибаюсь) 2008.
    закон у нас обратной силы не имеет.
    Ну и когда я был в первый раз то меня вежливо послали, объяснив что теперь это только мои проблемы, ибо я не приобрел сертификат дополнительного сервиса или как там он у вас и холодильник мне прийдется везти на ремонт за свой счет.
    Все было в устной форме после чего мне пришлось катать претензии.
    а вот и продолжение:
    Я согласился на ремонт. 16 апреля у меня его забрали, обяснив что ремонт не сложный и займет максимум 3 дня. Ну раз 3 дня, то я решил отказаться от временного холодильника на период ремонта, поскольку возни будет больше. Холодильник привезли сегодня 7-05-08... 3 дня? 22! а у меня нет времени мотаться к вам, а дозвониться... проще в казино выиграть.
    Через 22 дня мне привезли холодильник с царапинами вмятиной.
    И после включения я обнаруживаю, что продолжает гореть красная лампочка, которая сигнализирует о неисправности.

    Куча потраченого времени, нервов. Постоянно приходилось питаться в кафе и пр.
    РЕСПЕКТ ВАМ :death:

  • да. в устной беседе, когда я пришел впервые мне отказал Троценко Максим

  • в нащем правосудии только два основания получения морального вреда терпилой; это физические страдания доказанные соответствующими медицинскими справками, и клевета или ложная информация опубликованная в СМИ

  • А что с холодильником-то?

    Я не злой , я просто долго не спал!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: