сделано?
прохождение стандартных процедур.
отказ работы холодильника:
вызов специалиста сервис-центра
путешествие в магазин и получение ответа, после которого пришлось изучать статьи закона о защите прав потребителей (отказ транспортировки товара весом более 5кг на гарантийное обслуживание со ссылкой на то, что я не приобрел сертификат на дополнительное обслуживание). я даже позвонил на их длинный телефон 8-800 т.д. и убедился, что парят мозг и там.
и тогда, захотелось "по полной"
вкратце, более точнее:
спустя около 4 мес после приобретения холодильник перестал рабртать. приехал спец из сервис-службы и констатировал: утечка газа из компрессора нужно везти к ним в ремонт.
я к ним на Немировича-Данченко так мол и так, что делать будем?
диалог- не цитата буду писать в своей интерпритации:)
Усатый сотрудник в ответ: везите в ремонт и вам отремонтируют по гарантии.
Я: а везти за чей счет?
Он: за свой
тут я огорчился:)
Я: а может есть варианты возврата денег, или обмена на новый?
Он: нет, исходя из ваших бумажек, что вы принесли у вас теперь нет такой возможности
это меня очень озадачило. Почему теперь? Бумажки, что я принес:
Чек,
Гарантийный талон с вырезаной частью, что производилось обслуживание, которое на самом деле было не обслуживанием, а осмотром,
Заключение специалиста.
Я: ну и отчего я теперь не смогу обменять или вернуть деньги за товар?
Он: ну вот таки вот у вас бумажки.
после этого ликбез по правам потребителей, общение с отделом по защите прав потребителей. И уже просто
захотелось вернуть деньги. Претензия. Визит в магазин.
40 минут пытался найти, кому вручить её, паря продавцов, поскольку в этот момент в сервис-центре дверь была закрыта. в итоге нашел главного консультанта по продаже холодильников и проч кухоной техникой и вручил ему.
потом звонок от них и объяснения, что холодильник - технически сложный товар и он не подпадает под замену по истечении 15 дней с момента приобретения и что моя поломка не является существенной (в чем я так до конца и не разобрался, сложный он или не сложный),
но в моем случае другая, более веская причина
в итоге, от них письмо с максимально выдержаными сроками по закону, с таким же содержанием.
Не коротко получилось.
Я очень занятой человек и трата времени на такие поездки и изучение закона меня нервируют

До этого у меня было исключительно хорошее отношение к МВидео. И, преимущественно, вся бытовая техника в новую квартиру бЫла приобретена у них.
вот оно как