Погода: −9 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Бытовая техника /

ОФФ. Или как меня кинули сегодня.

  • Я чтото не видел технику марки Эленберг в магазинах кроме Эльдорадо.

    .....Без тормозов.....

  • Да я сомневаюсь, что в наших магазинах есть товар, прошедший тщательный контроль. Если только в каких-нибудь специализированных.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Я что-то не видел технику Эленберг в магазинах, кроме Эльдорадо.

    .....Без тормозов.....

  • Ну так есть всякое "Techno" (Техносила), "Trony" (Мир).

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Я что-то не видел технику Эленберг в магазинах, кроме Эльдорадо.
    Это не техника, это торговая марка. А заводы все одни и те же в Китае, по OEM работают. Лейблы только разные клеят, да в разные корпуса начинку вставляют.

  • >Да я сомневаюсь, что в наших магазинах есть товар, прошедший тщательный контроль

    Вот как легко вот так вот взять и одним словом охаить всех и вся... Есть такое понятие, как БРЕНД, так в его формирование и поддержание входит и более качественная разработка (НИОКР и иже с ними) и входной контроль компонентов/выходной контроль готовой продукции. Потому, настоящие бренды и стоят дороже своих менее известных и распространенных собратьев..
    А приватные лейблы разных сетей имею собой первоначальную задачу дать первую (минимальную в группе товаров) цену. Просто у них совсем другое позиционирование - купил дешево, сломалось - выбросил..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А я всё-таки думаю, что тут не угадаешь. Можно и на солидной фирме "попасть", а может и китайский вариант намного дольше гарантийного срока работать.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Эленберг ещё и в Калининграде клепают....

    .....Без тормозов.....

  • Хбз, не факт что заказы Trony, Techno, Elenberg оказываются размещены на одних и тех же заводах... много их, китайцев:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • ...и Trony тоже.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Можно. Только существует прямая зависимость между стоимостью товара и его надежностью. Надеюсь. это вы не будете отрицать?
    А еще есть такая вещь, как процент брака...
    Как думаете, у какой техники он ниже?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Хм... Ну есть, я думаю, такая зависимость. Но это если выбирать, предположим, между стиралкой Ardo за 7000 и Siemens за 30000. Да, тут, возможно, и действует этот принцип.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Хбз, не факт что заказы Trony, Techno, Elenberg оказываются размещены на одних и тех же заводах... много их, китайцев:улыб:
    Да, конечно не факт.
    Ну а качество изделия заказывает владелец торговой марки. Чем более качественные компоненты используются, тем дороже изделие.
    У нашей фирмы не так давно была идея заказать выпуск оборудование там, потому я немного в курсе как и чего.

  • прямая зависимость между стоимостью товара и его надежностью. Надеюсь. это вы не будете отрицать?

    Я готов это отрицать.:улыб:Иногда товар меньшей стоимости может отличаться более высокой надёжностью в сравнении со своими более дорогими собратьями из той же самой группы товаров. Ведь так?:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Угу, ключевое слово - иногда ..

    К сожалению, чудес как и халявы нахаляву не бывает..И удешевление происходит почти всегда в ущерб качеству.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А вот с этим утверждением, лишённым категоричных обобщений, безусловно, соглашусь :agree:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Да это давно известный факт что нада проверять все и везде! С нашим то минталитетом!
    Было... тоже как-то по молодости... покупал домашний кинотеатр, ну ресивер там, плеер, акустику 5.1. Естественно вскрывать все коробки на выдаче не стал, да и товар был дорогим и брендовым. Дома выяснилось что саб. с огромной трещиной внизу, явно механической. Естественно на следующий день привез им его назад. Выслушал менеджеров, охраников и прочий персонал, о том что я его сам успешно и грохнул...Естественно устроил скандал. Но мне повезло, поскольку в те прошлые года, такая техника продавалсь мало и за частую товар был в штучном экземпляре (в моем случае у них было их два). Нашелся порядочный продавец, который по своей глупости сознался, что действительно этот саб у них был с трещиной и причем давно... Минут через 20 я уже ехал домой с новым сабом...

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

  • > С нашим то минталитетом!
    C таким "минталитетом" - однозначно..
    Где покупали-то?

    Сейчас все более-менее крупные магазины стараются выдать технику без проверки, обещая при возникновении каких-либо проблем с ней в течении 2 недель просто обменять ее.
    Не могу говорить за других, но мы таким образом меняли разбитую плазму, теперь магазин телеки, ноуты и иже с ними обязательно проверяет на целостность...
    Пример выше показывает, что и Эльдорадо не чурается таких-же взаимоотношений с покупателями.. Не думаю, что политика Мвидео или Мира отличается коренным образом. (Что-то давненько коллеги не объявлялись)..
    Нужно привыкать к хорошему...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Евгений, топику почти год :безум:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: > Где покупали-то?
    Не помню название магазина, находится он на Дуси Ковальчук (напротив общежития СГУПСа). - Это про саб.

    Я теперь всегда прошу открыть коробку на выдаче. На днях... покупал сони плейстейшн3, в комплектацию набора входил диск, который мне очень хотелось заполучить, кроме того, данного диска в свободной продаже до сих пор в Новосибирске - нет. На выдаче выдают запакованную коробку. Я говорю: "Открывай!". В ответ, ошеламляющий вид выдающего товар... типа чего там смотреть... Пришлось настаивать: "Давай открывай, проверять щас комплектацию будем и внешний вид." На что слышу опять "траляля" про чек и срок возврата. Короче после третьего "открывай", неспешно была открыта коробка, ну и как и ожидалось, диска в ней не оказалось! Стоимость диска (примерно 3000 р.), и как бы я им потом доказывал, что его не было! Ну естественно, извинились и доукомплектовали....
    p.s. Название магазина, где покупал плейстейшн, указывать не хочу, люблю я его:улыб:и цены в нем классные и сервис вроде на уровне.... считаю данное происшествие обычным человеческим фактором, который довольно часто возникает в жизни любого....

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

    Исправлено пользователем Евгений999 (16.01.09 09:42)

  • Раньше это был Айсберг, теперь - Домо.

    С уважением

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: