Игры мы любим, а работа связана с постоянным сидением у компа. Игры у компа, работа у компа, вобщем надоело.
Зашли на сайт "МИРа" (он ближе всего к нам, тот что на Маркса), есть в наличии, позвонили подтвердили наличие, собрались и пошли.
Приходим в магазин, идем в отдел ТВ техники, стоит сони ПС3, Икс Бокс нету. На вопрос, где приставка, менеджер отправил нас в компьютерный отдел. Ок, пошли в компьютерный, обошли отдел, нет приставки. На вопрос о приставки менеджер компьютерного отдела отправил нас в отдел ТВ техники. Ок. В ТВ-отделе менеджер вдруг вспомнил, что приставку они отключили и отправили в компьютерный отдел, но видимо не дошла еще (кто не знает отделы находятся друг от друга в 5-ти метрах). Внезапно к менеджеру пришел на помощь другой менеджер и поинтересовался зачем нам на нее смотреть ("А чо ее смотреть?"). Мы переглянулись и М не дождавшись ответа пошел искать ее. Через 5 минут позвал нас из отдела сотовых телефонов. Мы подошли. Менеджер тыкнул пальцем за прилавок, где на полу, без коробки стояла приставка. Настроение начало портиться. Попросили подключить, проверить на что девушка-менеджер мобильного отдела нетерпеливо ответила "Гарантия 2 года, в течение недели можете вернуть при обнаружении брака, и подключать мне ее некогда , у меня клиенты", после чего резво отбежала к паре рассматривающей мобильники. После этого настроение испортилось окончательно и мы, грустные побрели в ТехноСити, где и купили приставку. И радостные вприпрыжку поскакали домой. А дома уже решили, что в "Мир" больше не ногой. Потому что менеджеры Мира с удовольствием испортят вам радость покупки.
Замечу только что с М-ми мы общались предельно вежливо.
Исправлено пользователем dm2008 (22.12.07 17:44)



