Погода: −8 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
  • Кто такие? Реклама по городу висит... телефон указан московский... скоро открытие?

  • Айсберг это

    The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat (c) Lily Tomlin

  • Ребрендинг, скорее.
    Домо - казанская сеть, купившая Айсберг и еще несколько региональных сетей.

    В других регионах магазины сети так и называются - DOMO.

    Называют себя самой крупной региональной сетью, по числу магазинов ненамного уступают федеральной тройке-четверке..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Купить айсберг, покрайней мере ее новосибирскую часть, было наиглупейшим решением. Из четырех магазинов два они уже закрыли :))


    А вообще за сибвез обидно, они время потеряли, могли бы и круче домо быть

  • Кто нибудь был в новом магазине на Кирова? Как цены?

  • Как.. как... как у всех. На что то ниже на что то выше среднестатических цен по городу.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Как был Айсбергом, так и остался. Во всяком случае персонал тот же. Изменения в руководстве и в системе наказания и поощрения :D.
    Для покупателей вряд ли что-то изменится, уж сильно сомневаюсь, что за качеством обслуживания они будут лучше следить...

  • Сейчас начал с ними общаться по гарантии айсберговской ещё на телевизор. Т.к. с тем же телевизором уже обращался по той же гарантии только в айсберг, то будет возможность сравнить. По результатам отпишусь.
    Впечатления от общения с айсбергом - весьма двойственные. :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • >На что то ниже на что то выше
    А есть список на что ниже?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Мне не вызывает доверия та техника, которая продаётся в DOMO, я как посмотрела на её вид, какая-то грязная вся(особенно микроволновки за 999 руб.), фирма вообще не известна мне :dnknow:

    Жизнь- это хорошо, а жить хорошо ещё лучше....

  • Так где этот ДОМО открылся?

  • На Кирова вместо Октябрьского универмага

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >На что то ниже на что то выше
    А есть список на что ниже?
    Мешки для пылесоса:улыб:189 эльдорадо/149 ДоМо
    Не в место, а по соседству в том же здании. Убого. Ассортимент нищий.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Внесу свои 5 копеек: присмотрела еще в Айсберге электроплиту Горенье, но взять не успела, продали. Оставила сот.тел. манагеру и он обещал отзвониться как будут. Звонит - говорит, что завтра открытие ДОМО, плита будет, цена около 22 т.р.( она столько в Айсберге и стоила), но м.б. еще и скидка будет, т.к. открытие. Приехала я на след.день в Домо - народу, жуть. Стоит моя Горенье, ценник - 21499 руб. Пообщалась с манагером, сделал он мне выписку, пошла оформлять. Там уже др.манагер через комп пробивает плиту и говорит, что цена на нее 28999! Бегу за манагером плиточным, тот хватает ценник - идем к выписке. Ценник один, в компе - цена другая. Пошел мой манагер типа разбираться к начальству, ну куда там! Там все на ушах стоят - открытие же. Приходит и выдает фразу! - у нас цена за ночь выросла! Аут... Я им говорю - Вы мне должны по цене продать что у вас на ценнике стоит, там все чин по чину - модель и 22т.р. так он, бедный, прижал этот ценник к себе - не вырвешь, сменить, говорит, не успели. Плюнула и уехала. Вот. Плиту беру в Сибвезе. За 26т.р. с копейками. А в Домо она и сейчас есть - за 29 т.р. с чем-то.

  • Выписка, я так понимаю, бумажная, в смысле, от руки написано? Цена там указана?
    Т.е. продавец просто написал на бумажке номенклатурник/название и отправил вас на кассу, где собственно и выпишут товарный чек?

    Обычно на момент открытия в магазинах куча начальства всех мастей, которое оперативно может и должно решать все возникающие вопросы с покупателями. Лучше всего было оставить запись в книге жалоб и предложений с описанием ситуации.
    Можете им еще на сайт написать - думаю, так скорее будет отклик от начальства всех рангов..

    Вообще да, магазин должен продать по той цене. которая указана на чеке. Успели сменить или нет - это уже личная проблема продавцов и директора магазина..

    Сам столкнулся с аналогичным случаем в СибВезе на Маркса. Стояли рядом два одинаковых ноута, но у одного ценник был процентов на 20 ниже. Ок. говорю, выпишите мне его. Идем с продавцом к компьютеру, в базе ест-но стоит уже большая цена и выписать он мне может только уже по этой цене.. Ходил узнавал куда-то к начальству, вернулся с тем же ответом. Цена поменялась, ценник - нет.
    Настаивать не стал, бо как не больно-то и хотелось :-))

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • да, именно с той бумажкой я и шла на кассу. начальство там манагер мне найти "не смог". Жалобную книгу тоже требовала - сказали что есть, но дать тоже не смогли, да и вряд ли она существовала на тот момент - первый день работы. Пыталась звонить в единственный оставшийся Айсберг - услышать начальство - ответ был, что все как раз на открытии. Да фиг с ними, в среду привезут мою красавицу с Сибвеза (т-т-т), буду торты печь! А к ним лично я - ни ногой!

  • Отписываюсь по результатам общения по поводу сломавшегося телевизора.
    Ситуация: Телевизор 32", купленный в прошлом декабре в айсберге перестал включаться, звук был, изображения нет.
    Звоню в айсберг, там посылают в Domo.
    Звоню в домо, говорят "приезжайте в магазин, оформите заявление, мы телевизор заберём, потом 20 дней на экспертизу."
    Приехал во вторник, заполнил заявление, в котором написал, что либо хочу деньги назад, либо обмен на аналогичный товар другой марки.
    Телевизор забрали в воскресенье ( в другие дни доставки в академгородок и из него не было). Заранее позвонили, уточнили детали. Всё чётко и красиво:улыб:
    Прошло 20 дней, звоню им сегодня, говорят "можете приезжать, выбрать себе замену". Приехал. Выбрал ЖК ТВ Сони, с моей доплатой относительно цены старого ТВ в 6000р.
    Без разговоров быстро и вежливо оформили возврат старого ТВ и выдали новый.
    И опять, всё чётко, быстро и красиво. Единственный минус на мой взгляд - маловат выбор в магазине. Но по сервису - Domo :respect:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • И все таки рынок ритейла у нас дикий! По другому не назовёшь.

    Итак выбор - холодильник Liebherr 40030.
    Цены: МВидео - 29590. DOMO - 23889 (ценники прилагаю)

    Это нормально? Скажите господа эксперты?

    Сервис: Оплатил в DOMO естественно, хотел заказать экспресс доставку , сказали что есть один экземпляр на складе, и его получится привезти только на следующий день, с витрины брать не стал соответсвенно. С утра связался с диспечером и выяснил 3-х часовой интервал доставки, разумеется (норма для наших ритейлеров) в это время никто и не приехал. Теперь внимание - самое интересное:

    Звоню, в доставку , мне отвечают что вам должен был позвонить представитель магазина ..... я говорю что никто мне не звонил; Звоню в магазин - там весёлым голосом мне говорят что как раз собирались мне звонить (ха-ха), и оказывает ся холодильника такого нет на складе у них, а есть только с витрины - но с косячком не большим. После объяснения что мне нужен за полную цену холодильник без косяков, менеджер так же задорно говорит что "Ну что ж тогда приходите оформляйте возврат денег!", на что я ему опять же объясняю что ни о каком возврате речи идти не может, и мне нужен холодильник указанной марки без дефектов. Настаиваю на разговоре с руководителем. - Нехотя но соединяет с директором магазина, та принимает проблему, говорит что у них сейчас нет этих холодильников, сроки поставки не называет...и тут я, обычный потребитель говорю её о том что у них открытие на Дуси Ковальчук скоро, и может быть там есть? Она- Дадада, я сейчас посмотрю, перезвоню вам через 5 минут. Перезванивает всё тот же бодрый голос менеджера, (к стати элементарных правил работы с клиентом - принял проблему - обратная связь в едином лице директор не соблюдает) и говорит что всё в порядке - завтра привезут холодильник без дефектов, с Дуси Ковальчук.

    Это нормально? Господа ритейлеры? Скоро декабрь со своими гросс продажами, выж захлебнётесь если так работать продолжать будете..

    Холодильник привезли конечно, но как говорят осадо остался.

  • Ценник МВИДЕО

  • Вообще интересный разброс цен, в Техносиле в интернет-магазине 25690 руб., в Мире нечто похожее (модель из старого каталога? :dnknow:) 24990 руб. был бы в последнем полный аналог, можно было бы взять в Мире выписку, купить в МВидео без головняков и предъявить им 110% разницы - почти как в Домо получилось бы. :улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Вы же сами выбрали товар в дешевом месте, а потом жалуетесь на сервис.

    Между "Пятерочкой" и "Универсамом" разброс цен на один и тот же товар аналогичен, но Вы же не требуете от "Пятерочки" универсамовского сервиса.

    Caveant consules!

  • В смысле сервис????

    Я просто требовал исполнения обязательств. Вот и всё.

    Вы в серьез полагаете что если я покупаю в пятерочке или в универсаме товар то из универсама я ухожу с покупкой а из пятерочки с пустой сумкой, при этом оплатив товар?

  • Разве Вы не знаете, что в н-ских магазинах доставка через несколько дней после оплаты - обычная практика?

    Конечно, магазину не надо было врать, что привезут товар на следующий день, но это, собственно, и есть сервис (точнее - его отсутствие).

    Caveant consules!

  • Сорри за небольшой оффтоп - в тему доставки - по ТВ вчера видел Сибвез рекламирует доставку из магазина на Дуси Ковальчук в день (!) покупки. Интересно, работает?

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Имхо, в Нске по бытовухе можно что-то требовать от МВидео, Техносилы, Мира. У остальных калибр не тот (Эльдорадо - за скобками).
    з.ы. аналогия по поводу пятёрочки vs универсам, по-моему, имеет право на существование.:улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Телефон DOMO подскажите плиз

  • 8 800 2005 800

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Большое спасибо, меня послали на 2177777 и 2661714

  • Адекватный посыл. :спок: :agree:
    На распространяемых листовках двигают именно федеральный бесплатный номер - раздают притом вдали от мест продаж.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: раздают притом вдали от мест продаж.
    Манят манят заманить не могут :ухмылка:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Кстати к слову, у них самый "большой" выбор встраиваемых холодильников (не дешёвых правда, но есть) - аж 5 штук. В других максимум 2 или 3 я видел.

  • У домо есть интернет магазин -www.e-domo.ru - где я как умная маша заказал плиту - прошло 2 недели..тишина, отправил им письмецо...тоже тишина... - вообщем домо это большое Г.... не ходите туда. :хммм:

  • все таки через их справку дали номер тела вновосибирске, позвонил , сказали что чел который зтим занимается в отпуске...

    позвонил через месяц - говорю дайте тел цела который ответственный за сайт - дали - позвонил ему..он просмотрел на счет заказа - сказал что токой плиты в наличии нет (хотя она у них в инет магазине выставлена до сих пор) - вообщем обломал он меня - ..не ходите к ним..это большачя Жо..

  • вчера купили там хлебопечку. В других магазинах нужной модели не было. Модель выбрали по интернету, с учетом мнений форумчан. Приходим в Домо на Д.Ковальчук и оп, стоит красавица! М ы ее просто берем и идем на кассу. Зачем нам консультация продавца, если мы уже все знаем и все устраивает? На кассе нас отправили вначале проверить технику. Проверку делает один человек, который то ручку потерял, то печать, то скотч. Перед нами мужику свч проверял минут десять. В магазине душно, со всех сторон играет разная музыка, включен звук на многих телеках, полная какофония. Потом выяснилось, что технику нужно ВЫПИСЫВАТЬ у продавца. В общем, выбранную хлебопечку мы оплачивали полчаса... Как-то подпортило настроение здорово. Похоже нужно учиться пользоваться инет магазинами... :umnik:

  • Ну как бы во всех магазинах нужно выписывать товар у продавца, за исключением разной мелочи.

  • :nea.gif: не совсем соглашусь - не во всех, и не весь. По крупной бытовой технике вопросов нет - тележек для транспортировки холодильников на кассу не предусмотрено:улыб:А вот по мелкой БТ, к которой и хлебопечка относится - часто ведь даже наоборот стимулируют покупателей брать товар и идти с ним на кассу. Построенные пирамиды из чайников в магазинах БТЭ, аналогично пирамидам из тетра-паков с соками в супермаркетах - согласитесь, не редкость. В любом случае, если товар требует выписки - он не должен оказываться в полной комплектности в упаковке в зоне доступности для покупателя. Имхо.
    з.ы. а вообще вопрос - как там кассовая зона и зона проверки-выдачи товара организована :dnknow:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Ну согласитесь, чайник всё же мелочь, а хлебопечка покрупнее будет. Но если они там лежат в коробках в свободном доступе, то странно требовать выписку продавцом...
    В DOMO не был, да как бы и желания нет. Техносилы, да Мира хватает.

  • в отношении мелкой бытовой техники должна быть возможность как покупки без выписки, когда не требуется консультация продавца, так и с выпиской. И потом, даже если выписываются все товары по правилам работы магазина, то на кассе никто об этом не сказал, а сразу отправили на проверку, где через 10-15 минут и выяснилось, что вначале надо выписать.

  • кассовая зона - проход свободный, кассы кажется три, в 8 вечера работала только одна. Зона проверки маленькая, за кассами. Как оказалось вначале надо выписать, поом с выбранным товаром и выпиской придти на проверку товара. Проверку делает тот же продавец, что и выписывал товар. После проверки товара возврщаешься на кассу с бумажкой для оплаты. Даешь деньги, получаешь чек, берешь товар, идешь на выход, показываешь чек охраннику, он делает надрыв. И, ура!, ты с покупкой выходишь из магазина!
    Супер! нам так понравилось, что больше не пойдем.

  • Вот мои 5 копеек. Зашла туда по делу, заодно прошлась по отделу ноутов, подошел консультант, посоветовал ноут, я даже загорелась его приобрести. Ушла домой охладить пыл и трезво принять решение. Через день возвращаюсь в магазин с целью порадовать себя покупкой- но ноут уже купили. Спрашиваю будут лим еще и когда- ответ: через пару дней. Захожу через дня три- нету. Спрашиваю вновь, ответ "му-хрю, не знаю" и т.п. Другой советует коллеге :"Посмотри в других магазах" И, о чудо, есть нужная модель (целых 6 штук в магазине в Октябрьском универмаге, а я в магаз на Дуси ходила). Прошу привезти, на что мне рекомендуют съездить туда...Подхожу в кредитный отдел узнать условия. Перед этим когда я приходила, почему-то не было девушки желаемого банка, а в этот день есть (есть же счастье:улыб:)Но она ТУПИТ. Несколько раз объяснила что хочу без переплаты кредит, она втюхивает с переплатой, говорит, что нет у них условий без переплаты. Пришлось искать бумаженку, которую я предварительно прочитала на стойке с кредитными предложениями. Показала. В ответ "аааа, ну да, есть у нас такооое". Спрашиваю в Октябрьском у них одинаковые условия кредитов или могут отличаться, на что получаю ответ "не знаю, съездите спросите" Лихо так смотаться с дуси до октябрьского, чтобы спросить условия кредита :ха-ха!:
    Думаю, ладно, все равно ноут там, проще съездить и купить. Приезжаю- оказалось нет у них без переплаты кредита, а переплата сильно большая, проще за нал взять. Развернулась и пошла мониторить цены. В итоге взяла в Готти дешевле на 1500.
    Впечатление: консультант никакой...внимание не уделяет даже при повышенном интересе (клиент деньгой трясет и знает ЧТО ему надо), я ходила его уговаривала пообщаться очень долго. Неприятно .т.к. покупка не сторублевая, хочется сервиса. Кредитные специалисты- никакие. Это в магазине на Дуси Ковальчук. В Октябрьском поинтересней и консультант хорошо пообщался и кред.специалист. Но ограниченность акций по кредиту и предварительные негативные впечатления от Дусёвого магазина оттолкнули от этого магазина. Вернуться в него не хочется (я для себя определила Сибвез- там меня почему-то всегда качественно обслуживают и мне нравится этот магазин).

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Никто не в курсе - ДОМО интернет-магазин новый сделал!
    Цены на фотики и навигацию обалдеть можно! :шок:

    В чем фокус? Заказывать не пробовали?
    Хочу себе Sony DSLR- A700 за 22тыс. руб. заказать.

    Как закажу напишу.

  • Уф.. вернулся из командировки...

    Обещал рассказать о покупке - рассказываю!
    Фотик купил реально за 22тыс!
    Причем привезли на дом! :улыб:Правда два дня заказ обрабатывали - видимо думали отдавать по такой цене или нет. :biggrin:

    Причем деньги отдал только после того как привезли домой, пощупал и проверил! :улыб:

    Цены и приобретение супер!:улыб:

    Теперь про не супер - не все что на сайте бывает в наличии...:хммм:
    Правда с ценами мухлежа никого нет - как объясняют - последний экземпляр - ценник уронен в два раза кто успел тот ...
    Там где ценник обычный (не в два раза дешевле) там всегда все в наличии есть - созванивался проверял.

    Короче - советую! :respect: Смотреть можно везде - а покупать лучше через интернет! Главное чтобы предоплаты не было - а то потом ищи их :зло:

    А здесь все по честному :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: