Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Хобби / Другие увлечения /

Давайте снимем фильм

  • Есть такая заветная давняя мечта - снять фильм!
    Есть ведь фильмы которые сняты на ОЧЕНЬ мизерные деньги, но тем не менее довольно качественны!
    Опыта такого нет (если не считать съемки постановочного рекламного ролика), но есть большое желание. А тут на днях появился и спонсор, денег не много, но дает.

    + Есть знакомая довольно известная московская группа (рокопопс стиль) при общении с которой было получено обещание по дружбе бесплатно сделать саунтрек к фильму если его когда нить сниму. Понимаю что это пока лишнее, ну так эмоции))

    Нужны единомышленники, может без опыта но с таким же желанием.
    Еще нужен хороший оператор и наверное потом захочется всетаки каких нить спецэффектов компьютерных (понимаю что это очень дорого и долго, но может кто из начинающих захочет попробоваться).

    Может это все конечно и нереально как можно подумать на первый взгляд, но попытка не пытка, авось ченить да получится)

  • Сценарий уже есть?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Ну если это можно назвать сценарием то да...

    Настоящих сценариев (как пишут классики или буржуи) я не видел, поэтому сделал ка мог. Но если будет заинтересованный сценарист с удовольствием поработаю с ним или хотябы возьму пару уроков :улыб:

    Большая прроблема с актерами... незнаю по какому принципе набрать, если по принципу знакомства - то не лучший вариант (не у всех есть актерские способности). Нужны колоритные личности с харизмой и актерским даром.

  • Повешайте объяву в теалтральном училище, типа курсовая или дипломная работа ищет начинающих актеров для совместного сотрудничества - им опыт, вам польза.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант