Погода: 1 °C
30.100...4пасмурно, небольшой снег
31.10−1...3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Спортивные форумы / Здоровый образ жизни /

Кто как бросает курить? Помогите хотя бы советом NF

  • процесс, но всё равно хоть начальный, но результат! :respect:

    Заходите к нам на огонёк! :pivo: :appl:

  • Произвел тут сегодня опрос общественного мнения, большинство народу (в том числе и я) только со второго захода курить бросают.

  • Процесс-завершен.
    Результат-не курю.
    Срок-45 дней.:улыб:

    Он был рантье, этот подлец!

  • В ответ на: Процесс-завершен.
    Результат-не курю.
    Срок-45 дней.:улыб:
    Не расслабляйся, я спустя три месяца стал позволять себе иногда покуривать, в итоге спустя еще три месяца курил опять как паровоз. В итоге, опять пришлось бросать, снова переживать ломку, зато сейчас курить вообще не тянет. И если первый раз курильщикам втайне завидовал, сейчас скорее жалею.

  • В ответ на: Процесс-завершен.
    "проникся, понял, отстал" (с)

    Ушел на Фейсбук

  • поздравляю, но это только начало....
    я уже 5 месяцев как не курю... и периодически хочется, особенно на пьянках...
    так что - держитесь!

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • Осознанное желание - лучшая мотивация. Тоже бросил, когда понял, что еще чуть-чуть и легкими начну плеваться. А все остальное, это так на время, пока снова не захочется.

  • Все точно по Карру!!! Именно об этом он и пишет!

  • Моя первая папироска была "выкурена" в 6 лет. После 5 класса Папа разрешил курить "что-бы что-нибудь где-нибудь не сжег", вот пацаны обзавидовались. Общий стаж от первой папироски до бросил курить 32 года! За это время два раза бросал курить оба сроком на год, первый с помощью иглотерапии(после первого же сеанса не хотелось курить), второй раз в течении месяц внушал себе что я не курю! Сейчас пошел четвертый год как бросил, бросал сам без таблеток, жвачек и всяких Каров. Надоело что постоянно от тебя несет куревом, одежда вся прованивает, дома супруга запретила курить после рождения младшего. Когда бросил в этот же день отмечали д.р. и даже не хотел курить. Правда сейчас сны начали сниться что я курю. Так что для меня бросить курить это надо просто очень сильно захотеть, кто этого не хочет тот ищет оправдание.

    P.S. Устойчиво бросивший курит считается тот кто не курит 6 месяцев. А очистка организма происходит в течении 5 лет. Вот как-то так)))

  • В ответ на: большинство народу (в том числе и я) только со второго захода курить бросают.
    Если бы со второго... :dnknow:
    У меня попытка намбер ... уже и не вспомню какой раз пытаюсь бросить, 5 попытка наверное, при общем стаже курения более 25 лет. Основная проблема в том, что вокруг все курящие, включая работу/друзей/знакомых.
    Самое большее что мне удавалось продержаться - 2 месяца, из которых месяц провел на Алтае. При очередной нервотрепке на работе сорвался и закурил снова, хотя уже даже не тянуло.

    Надеюсь очередная попытка окажется удачной. Пошел 3-й день полного отказа от курения, если дотерплю до конца недели - то дальше будет проще, а там и НГ вскорости, свалю подальше из города на природу, там быстрее забываешь о курении.

  • Если Кара не читали, то почитайте. Я когда бросал курить читал (оба раза) помогает, человек дело пишет.
    Сигарета, реально - невкусная какашка, от которой крыша едет и из рта потом воняет.
    Я когда первый раз бросил, тосковал по сигарете, сейчас мысль о курение ничего кроме отвращения не вызывает.
    Я бросил в январе, а, примерно, с апреля по декабрь у меня начался период такой нервотрепки (буквально на днях закончился), какого в жизни не было, ничего сдержался.
    Так что держись, я не знаю как у Вас, но у меня чего то все вокруг (друзья, коллеги) потихоньку курить бросают. Сейчас находясь в компании с курящими курильщики завидуют.

  • Курил 6 лет, бросил на третий раз, тупо сила воли, больше ничего не помогало. Не курю 2 года.

  • Бросил курить усилием воли ) никаких там книг, пластырей и прочего. Просто сильно захотел, поставил цель и бросил ) Все просто оказалось. Хотя попытка бросить была третья, надеюсь удачная (не курю уже год и совсем уже не тянет)

  • Сегодня 100 дней! Периодически снится, что курю. Причем во сне сильно переживаю по этому поводу, типа, как так, опять начинать сначала? Но, проснувшись, понимаю, что вреда от ночного курения никакого, так что хрен с ним))

    Он был рантье, этот подлец!

  • здорово!
    стали опять ощущать запахи?

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • Незнаю, надолго ли. Но тут на днях ходил к врачу. Как отрезало

    Осторожно! Злая собака!

  • чо за врач.... чего сделал?

    Заходите к нам на огонёк! :pivo: :appl:

  • Люлей, наверное, надавал. ВОт боицца терь закурить опять :biggrin:

    Я не могу спать спокойно, зная, что на кухне одиноко лежит пирожок...

    В наш век искусственного меха
    и нефтью пахнущей икры
    нет ничего дороже смеха,
    любви, печали и игры.

  • Иль слабительное....

  • Та нееее... Сидя на толчке-самое оно курить :biggrin:

    Я не могу спать спокойно, зная, что на кухне одиноко лежит пирожок...

    В наш век искусственного меха
    и нефтью пахнущей икры
    нет ничего дороже смеха,
    любви, печали и игры.

  • Хороший такой врач. Онколог

    Осторожно! Злая собака!

  • В ответ на: ВОт боицца терь закурить опять :biggrin:
    ты даже не представляешь, как боюсь:yes.gif:

    Осторожно! Злая собака!

  • Плохо.
    :agree:

    У меня так тетя бросила курить. Родинка на спине нехорошо разрослась, врачи удалили и сказали бросать. Курила с 17 лет, щас ей за 60 уже, бросила. несмотря на огромный стаж. Потому что припёрло :yes.gif:

    Я не могу спать спокойно, зная, что на кухне одиноко лежит пирожок...

    В наш век искусственного меха
    и нефтью пахнущей икры
    нет ничего дороже смеха,
    любви, печали и игры.

  • Лялька,я так бухать бросал,приперло ну ваще канкретна так,сходил к хорошему доктору и -вуаля

    "-а где бабуля?-я за нее"(с)

  • НУ отлично, если помогает и есть результат :yes.gif: :live:

    Я не могу спать спокойно, зная, что на кухне одиноко лежит пирожок...

    В наш век искусственного меха
    и нефтью пахнущей икры
    нет ничего дороже смеха,
    любви, печали и игры.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: