Ответ на сообщение Re: Клиника Пасман пользователя Клиника_Пасман
Да ну? Пожаловалась я как-то на участкового терапевта. Ответ "А у нас и так работать некому". Причем, за неделю я была восьмым человеком, который пожаловался на эту мегеру. Когда пациента обижает врач, то, как правило, пациент пишет или говорит, что плоха клиника. И он во многом прав, хотя уровень сервиса определяется не столько отсутствием накладок, сколько тем как быстро и эффективно эти накладки руководством разрешаются.
Мы очень серьёзно относимся к жалобам и, смею думать, весьма эффективно их решаем. Но если нет жалоб, то руководство лелеет тёплую надежду, что всё хорошо и прекрасно, работает предприятие как часы. А предприятие может идти ко дну, а, клиенты безропотны и столкнувшись с неудовлетворительным качеством просто покидают предприятие, чтобы больше никогда не вернуться. И только потратив время на изложение своего справедливого недовольства можно сделать этот мир, пусть и крохотную его часть, лучше. Пожалуйся Вы тогда на мерзавца-хирурга (даже после внесения мзды) заведующему отделением — вылетел бы тот хирург как пробка. Пара таких случаев и коллеги бы его крепко призадумались. Это наша с Вами социальная ответственность.