День первый.
Сказано приехать к 9-00, приехали, с вещами, всеми анализами и обследованиями, пришли в отдел координации, посмотрели свое направление и отправили проходить педиатра и анестезиолога.....у педиатра просидели больше часа в очереди, анализы никто не смотрел, просто проверили наличие, сделала запись в карточке и поехали к анестезиологу.....тут опять больше часа, потому как анестезиолог принимал и детей и взрослых, анестезиолог тоже особо не смотрел. просто сделал пометку что операций не было и все.....пошли обратно в отдел координации, потом нас отправили в регистратуру...опять очередища.....короче, заселились мы в номер в 16-00 (да, у них НОМЕРА. а не палаты, потому как это у них платный гостиничный сервис, пациент 1200 в сутки, сопровождающий 1000), при всем этом номер готовили при нас, заменили постельное белье и все! даже пол влажной тряпкой не махнули.....ребенок голодный весь день, покормила в кафе, ужин был не очень съедобный, опять пошли в кафе
День второй.
День операции, детям делают все операции под общим наркозом, соответственно не пить и не кушать, с утра еще раз краткий осмотр врача, к 10-00 спуститься в оперблок....спустились....сидим, народу тьма, потому как всем детям кому делалась операция в этот день назначено одно время....комнатенка квадратов 10 и туча детей начиная от грудных и заканчивая лет по 17 с сопровождающими все в одном закутке.....все долго и печально, дети начинают капризничать, истерить, все хотят кушать и пить, начинают боятся........моего сына увели в 13-00......сижу жду....далее обед, пришла в столовую и попросила обед в палату, ответили что обед в палату должна заказать дежурная по этажу, пулей лечу к дежурной, объясняю, что ребенок вот-вот проснется и покушать не успею, на что мне было отказано и .....я пошла встречать сына из операционной (потом ребенок спит в палате и вы тоже его не бросите, потому как наркоз ещё не отошел и одного не оставите, там ни дежурная, ни медсестры с ним сидеть не будут)......ребенок проснулся, попоила, покормила.....ужин ещё более отвратительный
День третий.
Выписка. С утра приходим к врачу, к 9-00....сидим, долго сидим, очень долго сидим.....прошли, все хорошо, выписываемся....бежим с картой за справками для школы и больничным на первый этаж в стол справок, никого нет, ждем, очередь растет...пришла, начала выписывать....вписала в справку имя, фамилию ребенка и номер школы и отправила обратно к врачу
врач вписывает все остальное, спускаемся на первый этаж обратно в стол справок и ставим печать
причем это не круглая печать, а штампик с наименованием лечебного учреждения...почему её сразу поставить нельзя не понятно, поднимаемся обратно на 6 этаж и отдаем карту на получение выписки....это отдельная песня, потому как все кто на выписку, на операцию размещение. все кто просто на диагностику все идут к одной и той же девушке....далее к Администратору, она ставит отметку что вы ничего не должны и далее сдаете номер...
самое печальное "то Мани нет, то Вани нет", стоишь и ждешь....я номер уже не сдавала, потому как дежурную по этажу ждать еще час, а то и больше сил не было, да и такси уже ждало.....
Вывод: Врачи и лечебная часть отдельно, гостиничные и прочие услуги у них отдельно, вы получаете хорошего врача и хороший медперсонал с одной стороны и с другой -сервис и МНТК понятия не совместимые
кстати заклейку пришлось купить в оптике на первом этаже, потому как найти медсестру и сделать "козырек" невозможно