Погода: 7 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Земельный форум /

ДНТ " Удачный"...Котеджный поселок или все таки Дачи ?

  • Значит, все хорошо.

  • Александр верно пишет, поностью разделяю мнение:
    В ответ на: А в чём "бредовость" автобуса? Вон, в Светлом (Антрар) люди наоборот изнемогают от отсутствия какого-либо общественного транспорта. Привязанность исключительно к машине - не есть хорошо
    Но те, кто не живет в поселке и покупал землю для перепродажи конечно не хотят, чтобы люди даже просто думали о том, что можно организовать транспорт.

    А то, что этим автобусом будут пользоваться жены без авто, или школьники, или рабочие - перекупщикам даже в голову не приходит!!!!

  • Охх трудно спорить с сотрудниками УК:улыб:

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Согласен со всеми:

    kiril
    собственный автобус, отличное решение. Транспортное сообщение между городом и пригородом оставляет желать лучшего. и дети подстрахованы. Электричка есть супер, а сколько до нее идти?

    IskraHND
    автобус не плохо, просто рано еще говорить о его покупке, пока живут 15 семей...

    ... будет половина жить - вот тут можно повторно поднять вопрос

  • Писала уже, но подумайте, сколько времени займет поездка на автобусе-личной машине и сколько на электричке? Электрон всяко в плюсе окажется, даже с учетом тропинки до него. А расписание электрона...с автобусом и всеми жителями будет сложнее договориться о конкретном времени отправления.. у всех разные направления после тайгинской-учительской, время приезда на работу и прочие заведения... а электрон до метро идет(зеленые купола) - даже на левый берег запросто можно будет доехать..

    Кстати хочу внести ясность - Катерина уточнила, что на всех жителей-собственников это не распространяется, только кто захочет... т.е. соберутся "10" человек и будут покупать\пользоваться\содержать этот автобус...
    А вообще не очень понятно сначала был поставлен вопрос. Он стоял не в покупке отдельного автобуса, а в решении проблемы доставки нескольких людей (от них и шла инициатива) без машин, либо без возможности добраться в определенное место в определенное время... покупка автобуса - один из вариантов...
    Кидайте идеи...
    Я предлагала кооперироваться соседям и подбрасывать друг друга если по пути...

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Да многие пересаживаются на электрички. У меня товарищ из Советского района на электричку пару лет назад пересел. Даже если в городе нужны "колеса", а машин в семье две - проще одну (а иногда и обе) в городе оставлять.

    Я в городе на машине к офису не подъезжаю (хотя в то время, когда я прихожу все парковки свободны), оставляю с трех кварталах до него - вечером проще уезжать, минуя несколько "тяжелых" мест пешком.

  • Кстати, вот то, что мы тут про велики и собачьи упряжки обсуждали, то если откинуть собачьи упряжки - велик вполне так себе удобен был бы, если бы его хранить можно было на станции без страха, что сопрут (по городу на велике страшно и грязно ездить).

  • Вообще передвигаться на чем либо по городу не безопасно, хоть это велосипед, хоть машина, хоть на ногах...

    Про машину, оставленную в городе - вариант. Можно найти стоянку возле станции...хорошая идея, спасибо.

    Все-таки думаю проблему как добраться до нужного места в нужное время определенному человеку - это проблема самого человека и коллективно тут ее не решить, так как не может даже небольшому количеству разного народа совпасть необходимость быть в одном месте - в одно время

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Ну как то же у людей добирающихся утром на работу в городе эта необходимость совпадает. А жители Удачного видимо в Новосибирске работают если инициируют данную идею. Утвердить расписание и остановки не составит труда.

  • С этим то можно как то порешать, хотя смотрите выше про электрички. Тут вопрос стоит гораздо шире... отвоз\привоз детишек со школы в школу и прочих дополнительных занятий, чтобы они были под присмотром... тут необходима одна школа, желательно один класс и увлечения одинаковые))))

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Добрый день!
    Я в числе жителей Удачного, кого волнует вопрос транспорта.
    Я считаю, что ситуация с пробками будет с каждым годом все ухудшаться. Наиболее удобный транспорт – электричка. Расписание электрички меня полностью устраивает. Единственная проблема - как добраться до нее. В межсезонье грязь по колено, зимой - снег по пояс. Ходить в обход (через подсобное хозяйство) – это ж какое здоровье нужно в 40 градусов мороза 40 минут идти? Мало того, столкнулись с проблемой собак. Их что в подсобном хозяйстве, что на дачной территории бегает немало. Это опасно как для детей, так и для взрослых.
    Мне представляется одно решение - организовать маршрутку до станции Барлак. Маршрутка должна работать весь день (увозить и привозить людей к расписанию электрички).
    Соответственно вопрос, где взять маршрутку и как ее потом содержать. Я считаю, что каждый житель Удачного за время жизни там хоть раз да воспользуется ею. Мало того, есть люди, которые нуждаются в ней ежедневно. Мы ежемесячно платим за уборку снега, вывоз мусора, охрану и т.д. Что мешает расходы на электричку сделать обязательной статьей расхода для жителей? Сумма увеличится, будет больше чем 1800 руб в месяц. Но это будет реальная цена для всех и решится проблема с транспортом. Несколько месяцев мы будем платить не пользуясь маршруткой. Когда сумма накопится на ее покупку, она появится, и мы будем также продолжать платить, чтобы можно было ее содержать (зп водителю, бензин, ремонт). Важно, чтобы водитель работал весь день. Возил к каждой электричке и забирал также. Взрослые ездят по утрам и вечерам, но дети ездят с занятий днем, также как и пенсионеры не привязаны к рабочему графику. Кроме того, если даже водитель будет ездить только утром и вечером, он все равно не сможет полноценно где-то подрабатывать днем (график будет сокращен), он будет требовать возмещения у нас. Мы будем платить больше, а обслуживание получать ограниченное. Я категорически за нормальную оплату водителю, но за полный рабочий день и на все рейсы по расписанию.
    Кто будет отвечать за все это мероприятие? Я считаю, что это нужно поручить Регион-Инвесту. Мы говорили с Екатериной, что для этого нужно новое ООО, которое приобретет на себя маршрутку и будет вести бухгалтерию. Согласна, пусть это будет новая организация. Но контроль должен быть от управляющей компании или назначенного ими человека. Так будет ответственнее. Необходимо, чтобы Регион-Инвест посчитали, на сколько должна увеличиться сумма ежемесячного платежа за обслуживание поселка. Если сумма остается приемлемой – запустить процесс организации ООО, накоплений на маршрутку, ее покупку и запуск в работу.

  • Да все просто стоимость машины 1 500 000 рублей делим на 400 участков или сколько у вас их там получаем 3 750руб. с человека. Все реально в месяц плата около 200-250 рублей. 80-100 тыщ. должно хватить в месяц на заработную плату и ТО. А хозяин один должен быть, ваша правда.

  • Водителей будет как минимум 2 (никто не согласится работать за 20-30 тыщ с утра до вечера 7 дней в неделю), а плюс еще директор ООО и бухгалтер. Если будет отдельная организация перевозчика со строны - контролировать ее не получится по закону. Регион инвест, если бы хотел принять на себя такую ответственность - давно бы уже купили и поставили на маршрут.

    "Я считаю, что каждый житель Удачного за время жизни там хоть раз да воспользуется ею" - для такого слоя населения целесообразнее будет воспользоваться такси.

    "Необходимо, чтобы Регион-Инвест посчитали, на сколько должна увеличиться сумма ежемесячного платежа за обслуживание поселка." - посчитать смогут только тогда, когда будет известно количество человек, готовых учавствовать в пользовании покупке и обслуживании. При наличии отдельной организации перевозчика - УК будет не при чем и будет не вправе добавлять что либо в платежи.

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Представила контору с одним! директором, но с 400-500 учредителями :rofl:

    Еще забыли, если это будет ООО, то прибавится сюда налоговая база

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Кто не знает - появилась новая редакция договора от марта месяца...

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Вообще-то любое настоящее СНТ (ДНТ и т. п.) примерно это из себя и представляет: куча учредителей и несколько членов правления. Штука в том, что ФНС всеми правдами и неправдами отказывается вносить такое количество учредителей. Есть даже судебные решения обязать ФНС это сделать, но суд ФНС не указ...

    А вообще, забавно, почему действующее ООО не может заниматься перевозками, зачем отдельное-то?

  • Про ДНТ возможно, хотя думаю (про учреждение мельком читала) и не обязательно, чтобы все дачники-огородники были учредителями - здесь регулируется по большому счету членством в данной организации, что само по себе дает права и несет обязанности, но речь то о другой форме: ООО. Здесь если ты и вложил в создание данной организации копеечку, если ты не станешь учредителем, то прав вообще ни на что иметь не будешь и никаких гарантий, что организация не пропадет бесследно...

    "А вообще, забавно, почему действующее ООО не может заниматься перевозками, зачем отдельное-то?" - тоже задалась таким вопросом... пока вариант такой, что:
    если УК возьмет на себя решение этого вопроса (как перевозчик с лицензией номером маршрута и тд и тп), то
    -покупать автобус за свой счет
    -смогут только взъимать плату за проезд, сопостовимую с среднерыночной....

    при 15 ти жителях, у 2х из которых (образно) нет машин - это очень убыточно.

    Всегда делай лучше, хуже получится само

    Исправлено пользователем IskraHND (18.03.14 17:16)

  • Яна, мне кажется, вы торопите события.
    Пообсуждайте пока эту тему с единомышленниками не в духе "а давайте сделаем!", а "что было бы, если бы мы это сделали?"
    Когда появится общая картина, пообсуждайте проект еще месяц.
    Если уж и после этого все нормально, начните обсуждать с другими жителями поселка, но только осторожно, не предлагайте нам это в лоб "а давайте сделаем!"
    Мягче надо, мягче. Новая идея огорашивает неподготовленного человека... Не надо сырые идеи выносить нам на обсуждение, подготовьтесь вначале!

  • В целом разумное зерно безусловно есть, но не надо резких нововведений.

  • Вы правы:улыб:И даже уверена, что многие по началу могут согласится, но когда УК увеличит ежемесячные платежи (а вероятнее всего это произойдет к осени), вот тут все подсядут и сразу помидорами закидают. Лучше конечно начать с наводящих вопросов, типа " а как бы нам добираться на электричку/с электрички", "родные и друзья приехать не могут" и т п. и предлагать что стоит рассмотреть такое дело. Но мне кажется маршрутку можно сделать и платной, по те же 10 руб. например. Думаю жители Барлака тоже не прочь бы пользоваться ей, а значит заполняемость будет точно будет

  • Добрый день! Что там с запросом в мерию или куда там Вы обращались:улыб:?

    Чтобы делать плату за проезд - нужно оформлять маршрут, делать лицензию, потому как ответственность возить людей, вдруг перевернется, потом УК либо директор отдельной организации хлопот не оберется. Хотя наверное в любом случае нужно разрешение на перевоз людей. Ну и ПОКА это убыточное дело при 15 ти то жителях даже с учетом Барлака и прочих собранных по трассе.
    Моя мысль такая, если бы это было выгодно и просто, то УК давно бы уже все сами организовали...

    Еще вспомнила - нужна будет водителям ежедневная медкомиссия для штампа в путевом листе...-> нужна медсестра, либо договор с больницей

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Только вот звонила в департамент земельных отношений, сказали, что сегодня-завтра направят ответ. Так что вот-вот уже скоро и узнаем, может что полезного, а может и как всегда отписками пошлют вникуда:улыб:

    Да по поводу всей кухни перевозок Вы правы, чтобы это дело бюджетно организовать, надо не мало попыхтеть, ну и чтоб количество пассажиров было на уровне. А потребность ведь действительно с каждым годом будет все больше

  • А вот и ответ...
    Поговорив с сотрудниками департамента, те ответили, что с приемной губернатора неправильно адресовали, с моим вопросом о том "каким образом и на каком основании в свидетельствах на право собственности фигурирует ДНТ, которое вообще не существует" необходимо было отправлять в Росреестр. т.к. регистрируют все они и они должны будут поднять документы, которые подавались на регистрацию и тогда уже смогут ответить, откуда это все взялось. По коммуникациям надо будет писать в министерство строительства и ЖКХ.
    На выходных, если будет возможность, попробуем подготовить письма

  • В ответ на: В целом разумное зерно безусловно есть, но не надо резких нововведений.
    Это да, всему свое время.
    Резкие телодвижения даже в занятиях физкультурой без разминки вредны.:улыб:

  • В ответ на: А вот и ответ...
    Поговорив с сотрудниками департамента, те ответили, что с приемной губернатора неправильно адресовали, с моим вопросом о том "каким образом и на каком основании в свидетельствах на право собственности фигурирует ДНТ, которое вообще не существует" необходимо было отправлять в Росреестр. т.к. регистрируют все они и они должны будут поднять документы, которые подавались на регистрацию и тогда уже смогут ответить, откуда это все взялось. По коммуникациям надо будет писать в министерство строительства и ЖКХ.
    На выходных, если будет возможность, попробуем подготовить письма
    А оно надо? Или уже просто для интереса? Послушать ответы да можно будет, но люди ввязываться что то исправлять точно не будут. Если только через пару лет, когда припрет.

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Предупрежден - значит вооружен:улыб:
    Хотя бы чтобы понимать РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ, как обстоят дела с землей, коммуникациями и т.п. и понимать на что следует обращать внимание, тем более при подписании каких-либо документов.
    Если будет все хорошо, то конечно рушить все это - глупость. Но если начнут подсовывать корявые документы или ещё что-то, то уже и будет понимание для чего это делается и как поступать.

    А так подумали и решили, что дальше здесь народ баламутить не видим смысла, будем разбираться чисто для своего понимания, а кому интересна будет инфо, тот сам спросит.

  • Да, на эту тему народ говорит Шутки шутить - людьми мутить. Лучше не стоит.

  • На первый взгляд наличие транспорта выгодно как реально проживающим в посёлке, так и тем, кто купил участок для перепродажи. Для первых - это дополнительные удобства, а для вторых - дополнительный интерес для потенциальных покупателей. Но есть и существенные минусы.
    Во-первых, когда мы все покупали участки в Удачном, нам никто не обещал, что будет автобус и подавляющее большинство рассчитывали на собственный транспорт. Поэтому, думаю для многих будет непонятно, зачем платить за то, чем ты пользоваться не собирался и вряд ли будешь.
    Во-вторых, допустим наберётся достаточное количество желающих купить автобус (200-300 участков). Когда большинство из них построятся и будут жить в Удачном и многие захотят использовать своё право ездить на этой маршрутке (причём, как правило утром и вечером), может возникнуть проблема нехватки мест. Это повод для конфликтов. И как тогда поступать: покупать второй автобус?
    Теперь про затраты: ПАЗик или микроавтобус можно купить от 1 до 1.5 миллиона рублей. Содержание состоит из трёх основных статей: 1) зарплата с начислениями. Чтобы платить человеку 30 тысяч, нужно начислять 45 тысяч рублей в месяц; 2) горючее ПАЗик потребляет от 20 литров на 100 км (если всё по-честному и машина в порядке). В месяц получится от 30 до 50 тысч рублей (в зависимости от нагрузки); 3) прочие расходы (резина, жидкости, замена изношенных деталей, налоги и др.), никак не меньше 10 тысяч руб. в месяц. Итого получается 85-105 тысяч рублей. В реальности будет больше, т.к. есть ещё (не дай бог) поломки, штрафы и др.
    Теперь эти расходы нужно разделить на количество желающих купить автобус. Если будет 300 желающих, то за сам автобус придётся заплатить от 3,3 до 5 тысяч и за содержание в год - от 3,2 до 4 тысяч рублей. Вроде бы и небольшие деньги, но отдавать их за то, чем пользоваться скорее всего не будешь...???
    На мой взгляд, логичнее если бы УК сама купила автобус, поставила на свой баланс и брала бы деньги за билеты. Тогда и конфликтов было бы меньше и вопросов.

  • Клемент, про это и ведется речь!!!

    "Итого получается 85-105 тысяч рублей." Сюда добавьте вторые 45 тыс (7 дней в неделю работать не будет один человек-водитель, тем более с 6 утра до поздней ночи). Если будет оформлено как отдельное юр лицо, то еще столько же за бухгалтера, который будет путевые сводить и в общем то без директора не обойтись, хотя бух и дир могут быть одним лицом; буху надо где то заниматься работой - аренда помещения (хорошо конечно если на дому, но нужен еще комп, принтер и расходные материалы-канцелярия)... в общем много тонкостей тянется и надо думать обо всем, что может всплыть при организации данной затеи.

    Повторюсь, если бы это было выгодно УК, давно бы уже сделали, но 15 жителей не смогут этого обеспечить. Поэтому нужно как минимум 50 процентов заселения и хорошие мозги, которые при разработке проекта учтут ВСЁ.

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Появилась информация по стоимости газа - взято из комментария Катерины на другом сайте.

    " По газу начинаем работы в мае 2014г. Стоимость 158 000 рублей."

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Чудесненько!

  • Отличная новость, а то голову ломаем, как отапливаться зимой. Планируем лето осень строиться, а к новому году заехать. Что еще нового в поселке? Много построилось людей?

  • Всем добрый день! Будьте добры подскажите, кто проживает у вас право собственности как оформлено? Есть прописка? Ну и если не сложно по вашему мнению минусы приобретения земли в Удачном? и стоит ли вообще это делать?

    так хочется быстрее переехать*)

  • "По вопросу проведения газа (в ответ на сообщение):
    « Superjet100
    member
    Сообщений: 64
    Интересно а ГАЗ в поселке у нас щас по той же схеме появится. На наши деньги его построят, а в собственности он будет не у жильцов, а у своей ОООшки?)))) Так даже в 90-е людей не обманывали)))»

    Ответ: Вы можете собрать деньги на проект газоснабжения поселка, на согласование проекта, на проведение газопровода и газопровод будет в Вашей собственности! Для этого Вам понадобится всего лишь 60-70 миллионов рублей, но собрать их нужно в очень короткий период. "
    какие 60-70 лямов, откуда такие цифры. где сметы????? ГДЕ СМЕТЫ!!! о каких таких "коротких" сроках идет речь? ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ ГОВОРИТЕ????? /п.7/

    Исправлено пользователем Анжелина12 (12.05.14 08:21)

  • В ответ на: какие 60-70 лямов, откуда такие цифры. где сметы????? ГДЕ СМЕТЫ!!! о каких таких "коротких" сроках идет речь? ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ ГОВОРИТЕ?????
    Что то давно не дискутировали по этому вопросу :biggrin:
    А сметы толку нет просить - реальные бумажки никто не покажет. Было же собрание - на собрании показали (по поводу снега помоему) грубо говоря "цифру, написанную от руки на клочке бумаги".
    Интересно, создали инициативные группы для контроля сферы ЖКХ в поселке или так на тормозах всё и спустили?

    Всегда делай лучше, хуже получится само

    Исправлено пользователем Анжелина12 (12.05.14 08:22)

  • Что у вас там происходит то, отпишитесь уже, а то интересно как там ваш Удачный поживает ?

    Best Regards : Green Hawk

  • ИМХО: вошли в стандартный тренд развития поселка, когда не нужно со щенячьим визгом рассказывать про то, так протянули свет/воду/дорогу в каждому участку.
    Да им господи сил справиться с эксплуатацией поселка.
    Очень просто продать сотня-две-три участков, сложно из всего этого сделать "населенный пункт".
    Мы это проходили не раз. "Пипец три раза":хммм:
    "Удачный" - просто молодцы, показали хороший драйв застройке поселка.
    Поэтому, с одной стороны, им проще с финансовой стороны так как много жителей, с другой стороны сложнее с "майдановой стороны".
    ИМХО: в связи с небольшим число жителей (с точки зрения окупаемости Управляющей компании, даже про 100% продаже участков) желательно МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНО доносить до жителей КАЖДУЮ копейку затрат на содержание.
    Это АРХИ ВАЖНО.
    Жители должны знать, что они должны будут платить 100% за воду, свет и дороги, и при этом понимать, что в городе за дороги они "типа не платят". Но в поселке за Зимнее и летнее (еще важнее) содержание дорог им будет нужно платить каждый год по 7-10 тыс.рублей.
    Меньше - только мешком.:хммм:

  • "другой стороны сложнее с "майдановой стороны""

    Давайте уже не будем опять называть тех, кто смотрит не в вашу сторону майдановцами бунтарями и пр. Тут есть по крайней мере 2 мнения. Жителей и НЕ жителей. И КАЖДЫЙ ПРАВ в ЕГО ситуации. НЕ житель с юридической стороны прав (у кого голая земля). Житель со стороны житейской. Ну а позиция УК понятна, прежде всего это ООО"..." - полностью коммерческая структура, которая любыми путями будет добиваться прибыли... То что они развивают и придумывают много интересных предложений - молодцы, еще бы рассказывали всем их права))) а если бы покрывали все свои риски инвестициями, а не давлением на совесть - вообще бы цены не было...

    Иная, как там с запросом по поводу ДНТ?

    Всегда делай лучше, хуже получится само

  • Приветствую! Скажите, а как обстоят дела с интернетом в Удачном?

    Без труда и кашу маслом не испортишь !

  • Всем привет! А как дела у нас с садиком? Планируется ли и когда? Надо ли в очередь вставать?))) Или здесь не ответят, лучше в регион-инвест звонить?

    А то у нас семья пополнилась тут недавно новым человеком)))

    Помните, что счастье - это способ путешествия, а не пункт назначения.

  • Здравствуйте! Поделюсь информацией.
    1. Про садик. На сайте Удачного и при знакомстве с поселком нам говорили, что детей берут без проблем в деревенский сад, что в 1,5 км в подсобном хозяйстве "Барлак". На самом деле, для этого надо иметь прописку в Мошковском районе, встать на очередь в администрации Мошково (при этом снять ребенка с очереди в городе), и, по состоянию на сентябрь 2014, там было только 1 место (правда, еще одно обещали освободить в октябре). Сам садик работает с 8.00.
    Про садик в поселке: построить, сказали, не проблема. Главное, кто будет это организовывать и там работать - таких людей нет и УК этим не занимается. И это будет частный садик с соответствующей оплатой.
    2. Про электричку. При знакомстве менеджеры нам говорят, что до станции 900 метров. Это по ДубльГису напрямую по линеечке от края поселка. Дорога, (точнее тропинка) - через дачные общества, поля, перелески, с горки на горку. В теплую сухую погоду можно прогуляться полчаса, но не в дождь и не зимой! Из тех, с кем мы общались, по этому пути никто не ходил, в том числе и сами менеджеры.
    3. При знакомстве мы интересовались программой "Переезд". Объясняли так: пока строится дом - вы живете в своей квартире, через три месяца отдаете квартиру, переезжаете в дом. Программа действует только на участки третьей очереди. Начали оформление - все время требуется наличка - резерв на землю, предоплата в банк, при строительстве дома - подведение коммуникаций, канализации. Это надо учесть заранее и узнавать у менеджеров.
    4. Несмотря на все эти разочарования, очень хотим довести дело до конца и жить в Удачном. То, что уже сделано, вселяет надежду, что люди могут совершить задуманное. Мы общались с Русланом, Кирой, Лизой - очень хорошее впечатление.

  • 1.Про садик. На сайте Удачного есть информация про сад, который мы построим в 2015г. Пока собираем информацию о кол-ве и возрасте детишек. Да, была информация, что детский сад в Барлакском хозяйстве готов принять наших детей. Причем нам звонил сам директор школы и говорил о наличии мест, в которой этот детсад находится. Скорее всего сейчас ситуация изменилась, может в связи с беженцами Украины, я имею ввиду более тщательно стали проверять прописку... По садам везде похожая ситуация, что если хочешь в другой сад, сними с очереди ребенка с другого места. Это не нами придумано, поэтому не понимаю почему претензия в наш адрес.))
    Про садик в поселке. Мы его построим и запустим в аренду оператора, это не наш бизнес и лучше отдать его в руки профессионалов. Разве не так? Кстати, у нас в поселке строит дом одна дама, которая работает заведующей детского сада, может переманим ее к себе)). Да,это будет частный садик, т.к. администрация Новосибирского района вряд ли возьмет наш сад на баланс. Если возьмет, мы с радостью передадим
    2. Есть люди, которые ходят на электричку пешком. До станции около 1 км. Мы разве говорили о другом? Зимой есть проблема, т.к дорога идет через дачное общество и они зимой дорогу не чистят. Этой зимой будем решать вопрос с чисткой прохода до электрички. Так же в поселке ведем опрос о покупке собственного автобуса.
    3. Программа переезд. Давайте подробнее разберемся. Предоплата на участок нужна подтвердить ваши намерения, все остальное мне не понятно. Если вы привлекаете банк, то это уже условия банка, мы на это не влияем. Коммуникации входят в стоимость дома. /п.3/
    4. Звоните, давайте урегулируем все недосказанности или недопонимания))
    /телефонами обмениваемся в личке/

    Исправлено пользователем Анжелина12 (01.10.14 13:05)

  • Я не предъявляла претензий, а делилась информацией, которая отличалась от того, что нам говорили. Это для тех людей, кто только начинает узнавать про садик в Удачном, я и ответила в теме на вопрос о садике, чтобы им время сэкономить. Потому что вот это скопировано из ссылки на Удачный с сайта "Сибирского дома":
    "Школа и детский сад.
    Уже сейчас для жителей поселка Удачный работает Школа и детский сад в поселке Подсобное хозяйство, расположенном в непосредственной близости. Для дошколят нет никакой очереди и вступительных взносов, а оплата составляет 1 400 руб. в месяц
    - не совсем соответствует действительности.
    Про электричку. 1 км от края поселка - это правда. По ДубльГису. Но идти-то мы будем не по ДубльГису. И правда для тех людей, которым СЕЙЧАС продаются участки, в том, что им придется идти 2 км, т.к. продаются участки третьей очереди, находящиеся на другом краю поселка.
    Про наличку - я вам лучше позвоню, этого не напишешь.
    И поймите, люди, главное: я не против Удачного, мне очень хочется, чтобы он развивался. Я только за то, чтобы было все честнее сразу, при первом знакомстве, чтобы люди знали, на что идти.

  • Так в том то и дело, что есть детишки с нашего поселка, которые ходят в этот сад! Я пока не совсем поняла, почему перестали принимать. То ли требования ужесточились, то ли мест нет. Я выясню. Хорошо что подняли вопрос.
    Про электричку конечно написано от выхода из поселка до нее.
    Еще раз настаиваю, что все честно, позвоните в офис выясним.
    Про сад уже сказала буду выяснять и повторюсь наши детишки ходят в него.
    Про наличку я вообще не понимаю, либо у Вас не в чистом виде программа переезд...

  • Конечно позвоню, когда придет ответ из банка.

  • Всё верно написали!

    Всё будет хорошо! Я узнавала!

  • транспорт нужен поселку и не важно сколько людей им будут пользоваться, школа в километре а родители на машинах не все могут забрасывать детишек в школу а идти в мороз не айс, и народу в поселке живет не мало а будет еще больше, я знаю не мало семей которые жили бы в зиму если был бы транспорт хотя у них у всех есть машины, люди очнитесь транспорт не нужен только тому кто землю перепродает и их участки с травой выше головы отнюдь не красят наш поселок как и отзывы о транспорте!

  • поселок развивается ударными темпами и это далеко не дачи и даже близко не стояло, очень много людей приобретают землю для загородной жизни, а ростить лялек лучше мести не придумать, а был бы транспорт было бы вообще шикарно и до школы детей довозил как во всех поселках.

  • звонила самим провайдерам, сказали в конце ноября будет, два распределительных узла в поселке, от узла до участка за стоимость оптоволокно 20-25 рублей метр примерно.

  • Привет собственникам и живущим в Удачном!
    Почитал последние 6 страниц данной ветки, понял что жизни беззаботной нигде нет, будь то частный дом или квартира))

    Рассматриваем этот поселок как вариант для строительства, опыта проживания в поселках нет, хочу поинтересоваться у вас!

    1) Много ли на данный момент проживает семей здесь?
    2) Остались ли юридические нюансы оформления участка в собственность и в договорах с УК?
    3) Какие тарифы на коммунальные услуги? (Хочется конкретные цифры узнать)
    4) Нужно оплатить и пользоваться полным пакетом услуг за 250т.р. или можно выборочно? Например только электричеством без воды?
    5) Кто устанавливал на своих участках септики, расскажите как они в зимнее время ведут себя?
    6) Как обстоит ситуация с отоплением газом?

    Заранее, большое спасибо!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: