Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
  • В ответ на: На данный момент времения "Юг" конечно отстает в плане развития коммуникаций.
    Там только электричество к небольшой части участков.
    Но через пару 2-3 месяца мы закончим дороги и водопровод и будет одинаково.
    Если 2-3 месяца, то это для нас нормально:улыб: Так как в этом году скорее всего строиться не сможем, сейчас бы участок осилить с коммуникациями. А на следующий год хочется конечно приступить к строительству, но тоже по возможностям.

    В ответ на: Сейчас ехать смотреть участки - само то!
    Еще грязь лежит, все серое, некрасивое.

    А то понравится участок в середине лета, когда вокуг все красиво, а осенью вдруг расхочется жить на природе, потянет на асфальт
    Т.е. в будущем до поселка асфальта не предполагается в принципе?:улыб:

  • В сумму взноса на коммуникации он заложен.
    Но нужно понимать два момента:
    1. Есть очередность строительства коммуникаций, и асфальт в этом списке - последний.
    2. В ближайшие годы на дороги будет очень большая нагрузка тяжелой техникой - ведь поселок строится. И делать сейчас асфальт - значит просто зря тратить ваши деньги "ради понтов".

  • В ответ на: 1. Есть очередность строительства коммуникаций, и асфальт в этом списке - последний.
    2. В ближайшие годы на дороги будет очень большая нагрузка тяжелой техникой - ведь поселок строится. И делать сейчас асфальт - значит просто зря тратить ваши деньги "ради понтов".
    Это я считаю, очень логично и правильно. Главное, что в принципе она там предполагается:улыб:
    Мне вообще нравится Ваш подход к делу, судя по постам на форуме, грамотно и честно. Главное чтобы все было так как вы говорите.
    Мы вообще рассматриваем для себя данный проект как долгосрочный на перспективу 5-6 годков наверное. Правда, не знаю пока насколько это пессимистично или оптимистично. Главное, что мы четко определились за город точно хотим. Финансы, как обычно самый сдерживающий фактор, но нет ничего невыполнимого:улыб:Участок выбирал долго, много всего перечитал, нгс форум, тематические сайты местные, эту ветку прочитал от корки до корки, прочитал про большинство строящихся поселков вблизи города. Взвесив все "за" и не "за", в итоге остановились на Индии, и одно из обязательных условий - правый берег. Ну нравится нам так. Так что надеюсь не ошиблись:улыб:Съездим конечно еще своими глазами посмотрим, главное чтобы по душе было...

  • В ответ на: Мне вообще нравится Ваш подход к делу, судя по постам на форуме, грамотно и честно. Главное чтобы все было так как вы говорите.
    Поддержу. За проектом слежу второй год, в прошлом году купил там землю.

    Пока все, что говорит Андрей воплощается в жизнь. Да, не все идет гладко, не всегда в срок, но это жизнь - по-другому не бывает, даже в космической промышленности.

  • Андрей, а как насчет этого вопроса:

    В ответ на: Еще вопрос, возможно ли, например, в Юге взять два смежных участка под одного застройщика, скажем так хочется участок в районе 15 соток, но из того что приглянулось, это два по 8. Такое разрешается? Ведь к коммуникациям будет подключен только один участок из двух? Или придется коммуникации также брать на два участка?

  • Я рекомендую для начала посмотреть само место.
    Если понравится - предлагаю следующим шагом выбрать участок один, но побольше.
    Уверяю вас - мы не просто так "тупо по карте" делали планировку.
    Я вначале все ногами исходил, на каждом участке постоял, а только потом уличную сеть планировал.
    Крупные участки там - где им самое место.

    И если место понравится - точно найдете большой участок "по душе", уверяю:улыб:

    Если не нравится место - даже не пытайтесь торговаться.
    Не выйдет из такой затеи ничего толкового.
    Сердцу, как говорится - "не прикажешь" :улыб:
    Наш поселок реально самый дальний из соседей
    Почему так - я написал на сайте.
    Поэтому - "на любителя", для кого лишние 10 минут до города не так важны.

  • Интересное дело, будущий поселок Индия находится по дороге в Мошково?

  • Да, в сторону Мошково, но не самой трассе а в 6,5 км от "Северного обхода".

    На сайтеwww.pronarod.com Есть несколько различных схем проезда

  • Кто хозяин этого поселка? как связаться?

  • В ответ на: Я рекомендую для начала посмотреть само место.
    Если понравится - предлагаю следующим шагом выбрать участок один, но побольше.
    Конечно, нужно все таки сначала съездить на место, а потом уже принимать решения. Это бесспорно:улыб:

  • Участок меня мало интересует, меня интересует история с людьми работавшими на строитеьстве в самом начале проэкта, года так 3 назад, им обещали участки и зп, потом уволили и оставили с носом.

  • В ответ на: Участок меня мало интересует, меня интересует история с людьми работавшими на строитеьстве в самом начале проэкта, года так 3 назад, им обещали участки и зп, потом уволили и оставили с носом.
    Этот вопрос точно не мне должен быть адресован:улыб:

  • Связывайтесь со мной.

  • В ответ на: Участок меня мало интересует, меня интересует история с людьми работавшими на строитеьстве в самом начале проэкта, года так 3 назад, им обещали участки и зп, потом уволили и оставили с носом.
    Если не затруднит о результатах разговора или беседы отпишитесь или тут на форуме или в личку...

    Best Regards : Green Hawk

  • Беседу можно и тут провести, чего скрывать-то?
    Проблема ведь обозначена Публично.
    Публично нужно её и закрывать, на то и публичный форум.
    Если конечно не флудить:улыб:

  • О результатах отпишемся конечно. Напишите телефон в личку

  • Добрый день, Андрей! Скажите, с какой скоростью сейчасс продаются участки в центре? К сентябрю реально будет еще ухватить 10 соточек?

    И еще почему-то в инете два генплана Индии, по одному запланированы школа, сад, спортивное сооружение, по другому - нет. А вообще они когда-нибудь планируются или нет смысла?

  • Разговор состоялся, дело в том что человек работавший бригадиром или что то вроде уволился/уволили, его бригада осталась не нужной никому. Мой знакомый работавший в этой бригаде расчитывал получить участок но не получил его так как проработал мало времени. Помню что у этого знакомого были претензии к администрации Индии, касаемо зарплаты. Поскольку я подробностей не знаю не хочу никого очернять. Про этот форум рассказал, захочет, сам задаст вопросы.

  • Добрый день.
    Участки в центре поселка еще есть.
    А вот крайних, ближе к лесу, осталось очень мало.

    Генплан один, на сайте:www.pronarod.com или кому удобнее в соц.сети:www.facebook.com/india54

    Что касается социальной инфраструктуры, то мое личное мнение следующее: для их наличия необходима потребность в них.
    Как только будет необходимое число детей для детсада, то я не сомневаюсь, что вопрос будет решен.
    Для начала будет создан семейный, частный садик, затем он расширится, а потом и бюджет подтянется.
    Если же все жители решат, что их детям место только в навороченных садиках в центре города, то тогда не будет.
    Народ постепенно отходит от "груди государства", понимает, что решить проблему воспитания своих детей он способен самостоятельно.
    В любом поселке всегда найдутся люди с педагогическим и медицинским образованием, которым зачем каждый день в город мотаться, когда в поселке прекрасно можно открыть свой садик, свой медпункт.
    Тема семейных врачей сейчас опять пошла в моду, все просто можно реализовать через систему внутрипоселкового медстрахования.
    А купить на 500 домов автомобиль скорой помощи на базе Ford Transit за 1,5 млн.рублей (выйдет по 3 тыс.рублей с дома, или по 1 тыс.с человека). И что, жители сообща не способны решить такой вопрос?
    В наших я уверен - способны.
    И так далее...

  • Прочитала вас, прям картины рисуются)) сразу и не додумалась, что можно и такие варианты реализовать.
    Знаете, очень сильно подкупает ваша такая заинтересованность и идейность.
    Нам, думаю, как раз лучше в центре.

    Я не весь форум еще осилила, но муж прочитал, что есть противники перевода в Земли поселений. Это так? Насколько это тормозит процесс и как вы с этим планируете бороться?

  • Тормоза есть всегда.
    Причины банальные - много кто перевел и сейчас пытается сесть на "шею" сельсовету по вопросам электро-водоснабжения и дорог.
    Поэтому для нас не самоцель перевести в земли поселений и по-быстрому "слить" землю.
    Нас устроит и "дачная земля", тем более что разницы почти никакой.
    В плане строительства коммуникаций даже проще.
    Не нужно делать кучу разрешительной документации, оббегать тьму инстанций.
    Сейчас у нас главная задача - обеспечить поселок дорогами и коммуникациями.
    Это самое важное, что нужно тем, кто строится и уже живет.
    А процесс перевода постепенно идет, никуда он не денется.
    За полтора года "родили" наконец-то генплан.
    Сейчас за полгода его согласуют с правительством области.
    Одновременно сделают Правила Землепользования и Застройки, установят границы территориальных зон.
    Все это делается не быстро, и измеряется шестью нулями:улыб:
    Властям эти документы нужны даже больше чем нам, поэтому он будут.

    Ну а "картины" тут ни причем. Я постоянно общаюсь с нашими жителями, вижу, что они могут многое.
    И не поверю, что "всем миром" нельзя будет еще один дом, специально под домашний детсад поднять.
    Если посчитать на каждого, то ведь выходит не больше чем в городе платится "за вход" в детсад, а то и даже меньше.
    Я давно не надеюсь на "доброго царя", все делаю сам.

  • Последние новости:

    1. Началось строительство второй очереди водопровода.
    В течение 2 месяцев к водопроводу будет подключено еще 19 участков микрорайона "Индия-Центр" и 86 участков микрорайона "Индия-Юг. В этом году будет еще третья очередь, в июле. Сегодня это решили на собрании.

    2. Началось строительство дорог в микрорайоне "Индия-Юг".
    В течение 2 месяцев буду построены дороги к 86 участков микрорайона "Индия-Юг.

    Подробности и фото на: https://www.facebook.com/india54

    Обсуждения с жителями на: https://www.facebook.com/groups/india54

  • Если не сложно выложите кто-нибудь картинку 2Гиса где поселок находится - на сайте не понятно.

  • Громче слов говорят дела!

  • Спасибо, не знал такую функцию в 2GIS.
    Справа наверху главной страницы есть раздел: "Важное".
    Там несколько вариантов схемы проезда.
    Граница 2ГИС заканивается в 500 метрах от въезда в поселок.

  • Всех приветствую. Скажу сразу, не читал топик весь, в земельных вопросах не разбираюсь. Но есть желание купить землю под дальнейшее НЕСПЕШНОЕ строительство , по плану дома который хочу сам придумать , в т.ч. и материал. Читал, что продают земли, но с условием их проектов и материалов. В Индии какие условия, поделитесь впечатлениями? Просто нашел в инете что цена на участок со всеми коммуникациями в районе 400-500т.р. Так ли это? Спасибо

  • Громче слов говорят дела!

  • Условия вам в Индии подходят: строить можно по своему плану.
    И ценовой параметр такой, как вы написали.
    Но самое важно не это.
    Важно, чтобы место, где расположен весь поселок, вам понравилось.
    Далее с соседями очень хорошо бы пообщаться, ведь вам с ними жить потом.
    А затем уже и о покупке думать.
    Если не понравилось место, то остальное уже не важно.
    Зачем жить годами, если не десятками лет в нелюбимом месте?

  • сегодня прокачусь до вас, какой там ориентир с трассы, или табличка может?

  • Если кратко: По северном объезду до развязки с указателем "Локти".
    Поворачиваем по указателю.
    Далее 3,5 км по дороги на Локти (самая плохая часть дороги, так как в этом году её еще не занимались, а за год порядочно разбили).
    Увидите указатель "ДНТ "Индия".
    Далее по лесной дороге 2,6 км.
    Там и найдете "Индию".
    По самой Индии ехать осторожно, активно ведется строительство дорог и водопровода.
    Много где все разрыто/перерыто.
    Можете позвонить по телефону на сайтеwww.pronarod.com и вам составят компанию:улыб:

  • Андрей, добрый день!
    Скажите еще, пожалуйста (прошу прощения, если этот вопрос уже задавался), если мы возьмем участок, к примеру, в августе-сентябре, то оплату за коммуникации когда вносить? Сразу? И сколько составляет взнос с каждого участка (запамятовала правильное название, поэтому корявить не буду, думаю, вы поняли, который ежемесячный).

    Земля ваша понравилась и среди существующих жителей две семьи - друзей практически. ТАк что остался фин.вопрос.:улыб:

  • Вчера на общем собрании принято решение об установлении с 01.06.2012 взноса на подключение к коммуникациям до 250 тыс.
    Участок без подписания соглашения об оплате стоимости подключения к коммуникация не продается.
    В зависимости от от микрорайона возможна рассрочка платежа за участок и коммуникации.
    На сайте поселкаwww.pronarod.com в разделе "Ипотека" указаны номера участков, которые можно купить в беспроцентную рассрочку до 36 месяцев.
    По остальным участкам рассрочка в индивидуальном порядке. От нескольких месяцев до года.
    Подробности можно уточнить по электронной почте.

    Взнос на содержание поселка - 500 рублей.
    Вчера на собрании принято решение, что взнос уплачивает со всех, без исключения, участков, в не зависимости от оплаты коммуникаций и вступления в ДНТ.

  • Андрей, возможно, вас заинтересует...вот тут в списке коттеджных поселков немного другой генплан и инфраструктура. Может, имеет смысл кинуть им обновленную информацию?:смущ:Ну и чего-нибудь типа ...сколько участков продано, сколько строиться в этом году планируют (это для нас, например, как для потенциальный покупателей, очень важно)

  • И еще было бы удобно, если бы Индия была в Дубль Гисе. Мы пока не съездили, пытались там найти и решили, что это вообще за Сокуром.

    Не знаю. нужны вам такие мнения "народа"...

  • Подскажите пожалуйста, в каком списке другой генплан?
    Будем уточнять информацию во всех источниках.

  • http://www.ncity.ru/category/lands/
    Извините, ссылку не вставила

  • В ответ на: И еще было бы удобно, если бы Индия была в Дубль Гисе. Мы пока не съездили, пытались там найти и решили, что это вообще за Сокуром.
    Большое спасибо за вопрос!

    Ситуация следующая:

    На сайте "Индии" есть несколько схем проезда:

    1. Схема с сайта Google Maps. Удобно тем, что можно масштабировать как угодно, смотреть координаты и т.п. По общению с клиентами очень многие пользуются данным сервисом Google.
    2. Файл с маршрутом проезда для программы "Google Планета Земля". Подходит также для многих навигаторов.
    3. Видеоролик проезда. Снято во время реальной поездки. Все ключевые точки, повороты и развязки детализированы.
    4. Сегодня выложил схему проезда на основе сервиса "Яндекс.Карты". Аналог Google Maps. Кроме схемы проезда нанесены улицы поселка "Индия". В дальнейшем на данной карте будет нанесена вся необходимая информация: свободные и занятые участки, застройка поселка, коммуникации, жители, инфраструктура.
    Есть возможность комментировать объекты, добавлять фотографии и описание.
    Думаю, что это будет интересным решением.

    5. 2ГИС (он же Дубль-ГИС) не используем потому, что в нем просто напросто нет "Индии".
    "Конец Ойкумены" по версии этого справочника проходит в 1 км от границы "Индии".
    Поэтому использование данного справочника затруднительно, но, если будет "заказ" от потенциальных клиентов, мы сделаем схему проезда на основе 2ГИС.

    6. Можно было конечно нарисовать "мультяшную" схему проезда, как на многих сайтах поселков, если это действительно актуально.

    Мне очень важно знать мнение участников данного форума: какой из вариантов схемы проезда вам больше нравится/подходит и почему.

  • Эти варианты проезда мы нашли уже позже, когда в гисе не нашли. В Гугле, кстати, нет Северного объезда :dry: ну или мы не нашли....
    А в гис полезли, потому что мы им всегда пользуемся в первую очередь, а про Индию узнали от друзей, которые у вас уже купили землю. Ну и потом уже когда не нашли, стали искать в поисковиках поселок.
    Самым удобным для нас стало видео. Именно указатели и пояснения - куда на них поворачивать. Ну и еще бы там сказать, что поворот почти сразу после окончания разделителя, а то и мы, и друзья подумали, что проехали съезд с дороги и ожидание окончания разделителя показалось мучительно долгим. ОТ этого впечатление, что Индия действительно в "конце Ойкумены".
    Ну это, конечно, уже мелочи, но впечатление было сильно смазано:смущ:Это в принципе, можно оставить в рамках этого форума. все равно почти все, кто хотят покупать там землю (по крайней мере до 35 лет), читают его.

  • Все это ерунда, кто ищет тот всегда найдет.
    Я индию нашел с первого раза. Просто посмотрел их сайт и потом открыл гугле мапс.
    Сравнил контуры и вычислил путь.

  • Я и не говорю, что это невозможно. Но если с нуля выбираешь поселок и не знаешь всех плюсов/минусов и других подробностей, то такие мелочи могут даже просто отбить желание ковыряться в картах. Ну это имхо, конечно. Мы пока туда доехали (посмотрев видеоролик. причем), муж уже на 100% решил, что тааак далеко мы жить не будем. И только когда обратно долетели по трассе за 10 минут до города, стали серьезно думать.

  • На сайте Барлакского сельсовета в протоколах публичных слушаний фигурирует Аникиев Виталий Борисович как представитель ДНТ «Индия» и м/р «Светлый».
    Могли бы вы пояснить, кто это и почему он сразу от двух поселков является представителем?

    Громче слов говорят дела!

  • Это вопрос к составителям протоколов.
    Там столько "несостыковок", что эти протоколы сложно брать во внимание.
    Я не буду комментировать "почему так".
    Виталий Борисович - представитель Индии.

  • Сегодня ездили снова в Индию - посмотреть: вдруг что-то изменилось за 2 недели. Ожидали увидеть изменения только в природе, а их оказалось куда больше. Мы увидели примерно 15 домов - какие-то полностью построены. какие-то частично. В одном живет семья постоянно. За 2 недели появились три новых фундамента в центральной части - под СИП-панельный дом и пара ленточных, вроде. Ну и народу как-то много прям показалось:yes.gif:Прям людно:улыб:
    Еще копали водопровод в южной части. Дороги хорошие гравийные по центральным улицам.

    Не понравилось, что дорога до поселка действительно на каком-то участке узкая и опоры столбов на повороте чуть ли не на середине дороги стоят. и еще она высоко отсыпана и зимой или в распутицу реально страшно будет уехать в кювет :dry:

    По дороге обратно попали в две пробки - перед переездом и до этого на каком-то дурацком неправильном светофоре. Дорога заняла 50 мину до зоопарка.

    Ну и в итоге решили мы рискнуть. Больно приятные ощущения после посещения поселка остались.

  • По столбам на повороте: Действительно, поворот направо и укосины столбов направлены на дорогу.
    Но именно в этом месте полотно дороги очень широкое, дорожник в этом году "сдвинут" дорогу в этом месте вправо на 2-3 метра.
    Дело в том, что опоры ЛЭП ставили зимой и тогда сдвигать дорогу было крайне не вовремя.
    При следующей поездки обратите на это внимание.
    Возможно я сегодня сделаю фото этого места и выложу на сайт схему "переделки" дороги.
    Но если честно - в городе фонарные столбы и столбы с проводами для троллейбусов стоят еще ближе:улыб:

    А насыпь дороги действительно высокая, почти как на северном объезде:улыб:
    Для зимы это хорошо - меньше задувает.
    А про распутицу вы зря - дорога даже в дождь крепкая, военные в свое время хорошо сделали, на славу, да и мы щебнем хорошо отсыпали.
    Думаю, что по мере развития поселка, будем постепенно расширять и это дорогу.
    В этом году основный усилия - на внутриквартальные коммуникации.

  • В ответ на: По дороге обратно попали в две пробки - перед переездом и до этого на каком-то дурацком неправильном светофоре. Дорога заняла 50 мину до зоопарка.
    Согласен, летом, в воскресенье вечером, въезд в город это занятие не для слабонервных:хммм:

  • АНдрей. добрый день!
    Понимаю, что с коммуникациями дешевле, когда ДНТ, но все же есть примерные прогнозы перевода в земли поселений? Просто мы хотим взять субсидию на строительство в области, а для этого должно быть разрешение на ИЖС, а на дНТ не дают :зло:

    И еще - сколько вы планируете лично заниматься этим проектом? Ну то есть вот сейчас есть вы такой лидер, с идеями по развитию поселка и т.д. А потом? Лет через 5? Пойдете новый проект осваивать и выберем председателя ДНТ (если такой есть) или как вообще вы себе представляете будущее поселка?:смущ:

  • Какой-то сумбур получился, надеюсь, вы поняли. что я имею в виду....

  • Выше я писал, что первоочередная задача - обеспечение коммуникациями.
    Задача по включению в границы населенного пункта стоит, но это не в этом году получится.
    Один из ключевых вопросов по этой задачи: власти не верят, что мы сами способны построить и обслуживать коммуникации.
    У них примеры противоположных действий: после покупки участков под ИЖС люди начинают терроризировать власти по вопросу обеспечения их участков водопроводом, светом и дорогами.
    Не буду комментировать законность этих требований, но я знаю возможности бюджета сельсовета и понимаю, что быстрее инопланетяне прилетят и построят коммуникации.
    Да и факт включения в границы не значит факта получения субсидий.
    Наши соседи почти два года назад перевели землю и до сих пор не могут получить разрешение на строительство, а без этого субсидий нет.
    И перспективы туманные.
    На вторую часть вопроса отвечу чуть позже.

  • В ответ на: Да и факт включения в границы не значит факта получения субсидий.
    Наши соседи почти два года назад перевели землю и до сих пор не могут получить разрешение на строительство, а без этого субсидий нет.
    Скажите о каких соседях идет речь. Чувствую у меня намечается та же ситуация.

    Громче слов говорят дела!

  • Был топик про "Заречный".
    Почитайте, там подробно описано, руководство отвечало на этот вопрос.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: