Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Сайт не отвечат, кто нить в курсе - хоть движение есть?
    вроде на форуме были люди вложившиеся.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • рабочий сайт

    а куда Головин пропал?

    ART DE VIVRE

  • Работа идет на площадке, а не на форуме.
    В июне 2010 года - сдача первых 5 км дорог.
    Техника работает - можно съездить и посмотреть.
    С 25 июня - оформление первых 182 участков в собственность.
    ТУ на электрику получены, мощности оплачены, сейчас ТУ выполняются.
    Все подробности в офисе.

  • да в субботу там был, как все было с осени так и есть, единственное северный объезд строют - хоть это радует .

  • В ответ на: да в субботу там был, как все было с осени так и есть, единственное северный объезд строют - хоть это радует .
    "собака лает, а караван идёт"(с).
    а Головин однако молодец. столько всего обещает. ещё и работает - говорит.

  • В ответ на: да в субботу там был, как все было с осени так и есть, единственное северный объезд строют - хоть это радует
    Техника на площадке начала работать с воскресенья (06.07.2010г.)

    В ответ на: а Головин однако молодец. столько всего обещает. ещё и работает - говорит.
    Сарказмы ни к чему. Публикация отчета о проделанной работе на "форум.нгс.ру" процедура необязательная. Поэтому все подробности - в офисе.

  • С 25 июня - оформление первых 182 участков в собственность.
    _______________________________________
    Ну и что? Ведь дело не в собственности, а в строительстве непосредственно проекта.

  • Пиар и реклама Индии были закрыты по соображениям "большой политики".
    С властями Мошковского района была договоренность, что до решения "бумажных" вопросов - продажи остановить, иначе бы нам грозило вечной враждой с районом.
    Сейчас же идет нормальная работа: подписан в районе акт выбора на ЛЭП 10кВ, есть постановление о выделе участка под подъездную дорогу, которую в ближайшую неделю-две тоже начнут строить (участок, проходящий через лес).
    на сегодня на поляне вырезано и укатано глиной 1 100 м внутренних дорог. работа ведется активно - работает 2 комплекса, скоро придет еще один. на этой неделе начнут возить и укатывать щебень.
    По электричеству договор на стадии подписания. в этом году первая очередь 0,4 кВ будет построена.
    Водопровод с 90% вероятностью - на следующий год.
    Так что работа ведется, просто не отчитывались в открытых источниках.

  • забыл добавить: на основании смет произведен пересчет взносов на коммуникации.
    средний взнос на воду, эл-во, дорогу (включая будущий асфальт) получился около 250 тыс. с участка.
    Сейчас для первых 30 человек - 150 тыс. рублей.
    для последних будет, соответственно, 350 т.р.

  • В ответ на: рабочий сайт
    Этот сайт больше года не обновлялся. актуальная инфа пока только в офисе

  • В ответ на: актуальная инфа пока только в офисе
    на дворе 21 век :secret:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: первых 30 человек
    а сколько у Вас сейчас людей в проекте? :eek:

    ART DE VIVRE

  • В ответ на:
    В ответ на: первых 30 человек
    а сколько у Вас сейчас людей в проекте? :eek:
    человек 50.
    первых тридцать, имеется в виду, кто сдаст именно платеж на коммуникации. А эта работа началась только в июне, после собрания.

  • В ответ на:
    В ответ на: актуальная инфа пока только в офисе
    на дворе 21 век :secret:
    сайт сейчас перерабатывается

  • сайт сейчас перерабатывается
    ____________________________
    А смысл?

  • а Головин еще участвует в этом проекте?

    ART DE VIVRE

  • да

  • В ответ на: А эта работа началась только в июне,
    года 2 как собирают деньги. причём под разными предлогами.

    Исправлено пользователем AKKRILL (23.06.10 17:36)

  • вот тебе и зашибись! родители собрались покупать землю, отдать деньги за коммуникации а тут оказывается уже давно эти деньги собирают, ну вот как тут не влететь то:хммм:

  • вообще может смысла нет вкладываться в землю и соответственно в коммуникации! как бы потом не остаться у разбитого корыта

  • Вашим родителям нужно быть более внимательными, смотреть куда и кому отдавать свои деьги. Если они (деньги) у них не лишнии.
    Кстати не так давно был рейтинг коттеджных поселков, там это проект занял почетное последнее место. Эксперты охарактеризовали проект "Индия" как сомнительный.

  • то есть лучше вообще туда не вкладываться? да я уже посмотрела этот рейтинг почитала здесь на форуме информацию и в больших больших сомнениях. Просто и родителям то веские доводы нужно привести, чтобы потом не сказали а вот ты такая сякая и отговорила нас. вот ну незнаю что и делать

  • В ответ на: вот ну незнаю что и делать
    если сомневаетесь, то лучше себе на голову проблему не накладывать. и если хотите как то родителей отговорить скажите им просто: пусть им покажут ДОКУМЕНТЫ на землю(хотя бы). не обещания сделать их и всякие примерные предварительные договора, а то кем они станут отдав этим деятелям денги(имеется ввиду собственник или непонятно кто). не надо верить ОБЕЩАНИЯМ сделать жизнь лучше(она как раз укого то и станет такой, только не у того кто денги отдаст-подарит). а на каждое незаконное действо - есть грамотный юрист, который может представить ЭНДИ и иже с ними.

  • Андрей, будет ли съезд(развязка) на северном объезде в районе Индии?

  • Перед тем, как связываться с каким-либо проектом, попытайтесь поговорить с уже существующими жителями. На форумах проектов, "в поле".
    Если решите связываться с проектами г-на Головина, то будьте готовы к тому, что все его обещания надо делить на три, а все сроки - умножать на три. Или на четыре.

  • Тут вчера много чего было написано. Только модератор все удалил.
    И про сельхоз. земли с КФХ, и про ТУ...
    А пенсионеров обманывать нехорошо.

  • В ответ на: забыл добавить: на основании смет произведен пересчет взносов на коммуникации.
    средний взнос на воду, эл-во, дорогу (включая будущий асфальт) получился около 250 тыс. с участка.
    Сейчас для первых 30 человек - 150 тыс. рублей.
    для последних будет, соответственно, 350 т.р.
    Во Ло...трон неужто народ есчёна это ведётса.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: Андрей, будет ли съезд(развязка) на северном объезде в районе Индии?
    При чём здесь Андрей вы это у СибМоста спросите или у ОРИОНовцев.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: Андрей, будет ли съезд(развязка) на северном объезде в районе Индии?
    Да, развязка уже сделана.
    В первоначальном варианте проекта её не было.
    Большое спасибо бывшему главе сельсовета - Дайнеко В.М.
    Она очень настойчиво пробивала эту развязку.

  • В ответ на: пусть им покажут ДОКУМЕНТЫ на землю
    Более того, лучше деньги отдавать ПОСЛЕ регистрации в юстиции.
    Получите свидетельство, что участок в вашей собственности - тогда и платите.
    Самый застрахованный вариант.
    А лучше еще в ипотеку.
    Участок уже в вашей собственности, а вы платите постепенно.
    В Индии мы осторожным покупателям именно такие варианты и предлагаем.

  • Вчера тут анонимный адвокатишка-*********** столько ***** просто караул.
    Или траву хорошую купил, или перепел.
    Пусть живет и народ веселит. :bday:

    Исправлено пользователем AKKRILL (22.10.10 21:20)

  • Удалили мой вопрос. Спрошу снова: у вас сейчас каков статус земель? Категория - сельхозназначение? А разрешенное использование какое?

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • На сайте есть документы.
    Проведено градострроительное зонирование территории и документы о зонировании переданы из администрации в Роснедвижимость.
    Новый вид разрешенного использования - дачное хозяйство.

    Из -за "смены власти" на днях документы Заново переданы, уже в Кадастровую палату НСО, так как прошлое письмо (от администрации, с компакт-диском о зонировании) они потеряли.
    Теперь "тот" отдел, который потерял уже не существует.:)
    Через месяц будет видно.
    Правда оттуда опять ходят нехорошие слухи, что мол из-за введения с 15.октября плату за услуги, у них опять очередные "проблемы и задержки".
    Продавим.
    Мы в двух проектах "успели" поменять разрешенное использование до этих безумных "перестановок" в роснедвижимости.

    Точно по так же документам.
    Так что и здесь - чисто вопрос времени.

    Существующий "миф" и "страшилки" некоторых "девелоперов" о невозможности изменения статуса сельхозземель - чистый миф, в рекламных целях.
    Ведь это понижает стоимость земли, а это невыгодно тем, кто продает её за сотни тысяч/сотку.

  • В ответ на: При чём здесь Андрей вы это у СибМоста спросите или у ОРИОНовцев.....
    На этом форуме есть представители
    этих двух уважаемых организаций? Даже если есть они это не афишируют. А у Андрея я спросил потому как тот район меня интересует, в том числе и Индия, а он должен быть в курсе потому как наверно катается туда регулярно. После открытия северного объезда будет проще добираться до тех мест, что собственно для меня и важно. Вот сейчас и думаю, что интересней, Индия или какие из соседей. А хочется как всегда подешевле и получше. :смущ:

  • Строить дом, я считаю, нужно там, где нравится.
    Если место понравилось, но есть опасения в документах и т.п., то взрослый человек найдет способы снять опасения и получить нужные гарантии .
    Вообще, постройка загородного дома - достаточно непростое занятие и отличается от покупки квартиры.
    Поэтому лучше сто раз все взвесить продумать и отказаться заранее, если понимаешь, что не готов работать на "два фронта" (работа и стройка), а не терзаться потом.
    Да, с жизнью в квартире свой дом никак не сравнить, но и с заботами тоже.

  • В ответ на: Вчера тут анонимный адвокатишка-******* столько ******, просто караул.
    Или траву хорошую купил, или перепел.
    Вас в детстве не учили что не стоит хамить незнакомым людям?
    И в чем собственно я наврал?! :спок:
    Может быть в том что посоветовал покупать готовое, или может быть в том что у вас в проекте Индия, земля сельхоз. назначения с разрешенным использованием КФХ?
    Андрей, на вашем сейчас лежит кадастровый паспорт в котором это написано черным по белому.
    У вас есть ТУ? Ну так выложите их, а не поливайте грязью опонентов.

    Исправлено пользователем AKKRILL (22.10.10 21:21)

  • В***** было полно:
    - и про 2006 год;
    - и про "пирамиду";
    -про 5 лет;
    - про то, что никто не живет;
    - про то, что право собственности только через 2 года;
    - что покупатель Не получает право собственности сразу;
    - что строить на земле уже сейчас ничего нельзя;
    - про "все участки проданы и только для вас "галочка";
    - про то, что только деньги собираем и ни в одном проекте НИЧЕГО не делаем.
    - про то, что нет мощностей и т.п.
    Сплошное в*****, прием публичное.
    Вы готовы ответить за к*****, или только л**** можете?
    Вы разве не понимаете, что за к****** можно очень хорошо "получить по шапке" в суде?

    P.S. Номер ТУ не помню кому они нужны, когда есть договор на техн.присоединение к электр.сетям №5402804 и мощности давно оплачены.

    Исправлено пользователем AKKRILL (22.10.10 21:22)

  • Я здесь просто наблюдатель со стороны, но слова Андрея могу подтвердить: из-за всех этих мучитильных слияний ФРС и "Роснедвижимости" в "Росреестр", возник бардак. Наш кадастровый инженер первые межевые планы подавал в орган с одним названием, выдавал его уже другой. Ждём теперь, что будет говорить этот новый, которому была сдана следующая "партия" планов.

    При этом свою, простите, задницу они подстрахуют: даты проставят верные (что приостановка учёта в течение 10 дней, что общий срок 30 дней и т. д.), только фактически выдадут вам ответ или кадастровый паспорт совсем в другие сроки.

  • В ответ на: В ответ на:При чём здесь Андрей вы это у СибМоста спросите или у ОРИОНовцев.....


    На этом форуме есть представители
    да развязка уже давно функционирует(каждый день по ней езжу-дорога полное г..но, кривая кочковатая х.ня). выходит она к стройке Антара и в Локти. даже знак(пока заклееный) стоит со стороны кемерово перед мочище - главная дорога и поворот на объездную.
    только реальными слова Энди по поводу "великого главу района" пробившего это я не верю. на новой трассе всего 2 пересечения будут. в мочище и за сокуром(тоже строят). потом она плавно вольётся(рядом с емельяновским) в старую дорогу.
    что уж выдумывать то?
    пысы надо правда заехать на стройку "вселенского мосштаба". а то рассуждения ниочём.

  • В ответ на: всего 2 пересечения будут. в мочище и за сокуром(тоже строят)
    В Барлаке еще одно пересечение.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • съезд - это не пересечение с путепроводом.

  • что ж заехал вчера. ............ слова конечно есть, но их сюда не пропустят.
    энди и иже с ними респект и уважуха :appl:, но это как людям которые держат лохов за лохов. уже ведь года 3 прошло.
    вобщем так. стоят столбы с натянутыми проводами. нет там трансформатора. вероятнее всего и электричества тоже нет. а без него это всего лишь материалы. плюс отсыпана дорога(кое как). пгс и отсев не имеют той стоимости, что имеет дорожный щебень и планирование грамотное самой дороги. на въезде стоит вагончик на чурках. без людей. на одном участке видел ТУАЛЕТ. какая то хибарка в далеке возле лесочка виднелась. и ВСЁ.
    за сданные денги они конечно отчитаются, а как проверишь то? да и нарисовать впринципе можно разное.
    вот как то так.
    а дорога от развязки кончается в 200 метрах. дальше просёлок.

  • если провода без напруги- стащат!!! 99% что весной их не будет....
    еще и столбы могут выкопать если не будет охраны нормальной! а дороги если их зимой не чистить - весной смоет....
    а чтобы это дело содержать и охранять надо за зиму не меньше 300-400 тыщ

  • Какие люди к нам заезжают:улыб:
    Все, что вы видели, озвучивалось членам ДНТ на собраниях в этом году:
    1. Дороги: 2,950 км внутриквартальных и 3,31 км подъездной. Итого: 6260 км.
    Бюджет - порядка 8,5 млн. рублей, гарантия - до конца 2011 года.
    Так, что наезды насчет качества лучше делать в конце следующего года.
    2. Электрика. План этого года пока выполняется. Еще в мае на собрании было сказано, что подстанцию будут устанавливать осень-зимой. Основная причина - деньги не резиновые, и летом их ПРАВИЛЬНЕЕ пускать в дороги. Подстанцию можно ставить и осенью-зимой, в отличии от дорог. Так что насчет "лохов" решать людям, которые делали взносы на коммуникации. Ваши слова для них мало стоят.
    Пока людей устраивает, что при общих взносах на коммуникации порядка 2 млн.рублей построено почти на 10 млн.рублей.
    Их устраивает, когда 100% денег с продажи земли и в несколько раз больше инвестиций вкладывается организаторами проекта, потому как во многих других проектах картина совершенно иная: деньги за землю собираются и выводятся из проекта.
    А то, что вложено всего 10 млн., так никто и не обещал сотни миллионов.
    Все, что было обещано на собрании 31 мая - выполняется.
    Спасибо за рекламу проекта :respect:

  • Антон - про "запитку проводов напряжением" читай выше, работы будут проводится зимой.
    Работы не закончились на зиму.
    На последнем собрании в конце лета установили взнос по 12 тыс. с участка на внешнее ограждение и охрану.
    Причем 100% проголосовали за этот взнос.
    Сейчас закупаются столбы, сетка и работу будет проводить бригада вахтовым методом.
    Именно для неё и привезли тот "вагончик на чурках" ведь не 5-ти звездочный отель им строить.:улыб:

  • В ответ на: а дороги если их зимой не чистить - весной смоет....
    Если как в Марусино и многих других поселках щебень сыпать прямо на чернозем, а не вынимать черный грунт на полметра, не забивать корыто глиной, и только потом щебень, то точно все смоет.
    У нас на глину почти полгектара земли под карьеры ушло.
    Будем карасей в них запускать:
    Вообще - щебень или пгс в смете дороги - не более 30% составляет. Остальное - именно сделать хорошее основание и водоотведение.
    Кстати, трубы мы положили по проекту водоотведения.

  • эгегей! андрей коней попридержи!
    ты проект дорог видел в ДНП Марусино? знаешь как они делались? не стоит лошить другой проект чтобы казаться чуть выше!
    теперь о главном: "запитку проводов" как ты это называешь, невозможно осуществить без: 1. Объекта электроснабжения (дом например) 2. без договора на энергоснабжения!
    имхо: заключите договор энегроснабжения - июнь-октябрь 2011 года!
    если сделаете быстрее с меня кофе)

  • В ответ на: < п.9 > Все, что было обещано на собрании 31 мая - выполняется.
    Спасибо за рекламу проекта :respect:
    Только рекламма в * обратную сторону....
    ЗЫ: читай Анти рекламма.. из неё ВСЁ чётко и ясно видно Что всё у вас почти колом стоит...
    Напрашивается мысль что вы уже подыскиваете *своей* проблемной головной боли* нового москвича хозяина....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

    Исправлено пользователем serega (21.10.10 11:03)

  • Когда будет нужно напряжение в проводах, тогда он и будет.
    Договор на присоединение давно подписан.

  • Если более 6 км дорог и почти 2 км лэп для вас - "стоит колом", то укажите любой другой проект эконом-класса, в которым в этом году столько сделано.
    В том же "рейтинге поселков": во всей первой десятки победителей суммарно дорог построили меньше чем в одной Индии:улыб:
    И люди не такие глупые, какими вы их считаете: перед покупкой участка они объезжают почти ВСЕ новые поселки.
    И делают свой выбор осознано.

    А про какого-то " москвича" вообще не понятен ваш "опус".

  • А про дороги - не пойму почему в Марусино на дорогах стоят лужи и не уходят, когда основная задача строительства дорог - убрать вода с дорог.
    Видели также в поселке возле нового моста через Обь, где просто 10 см пгс сыпят прямо на чернозем, ничего не вынимаю.
    По такой дороге идешь пешком - она "дышит".

  • я же сказал коней попридержи!
    говори о своих проектах!
    и не обманывай что вы сделали больше чем в первых 10 проектах!
    в этом году мы построили 2700 метров дорог и 5,5 км ВЛ+ у каждого проекта примерно по столько же!
    занимайся своими делами и не стоит "опускать" другие проекты! пусть каждый занимается своим!
    по поводу луж: если видел лужи - кидай фото! я предъявлю дорожникам! у них гарантия 1 год минимум

  • Антон, а вы в прошлом году разве не делали дороги и ЛЭП?
    У вас по генплану всего порядка 3,8 км дорог и 3,3 км ЛЭП внутри поселка.
    Где вы в этом году умудрились 5,5 км построить, ведь внешнюю сеть вы в прошлом году запустили?

  • я удивляюсь откуда ты такой "незнайка"?
    у нас: дорог около 7 км
    вл 10 кв = 6 км
    вл 0,4 - 7-8 км
    давай о твоих проектах поговорим! а именно об индии!
    то что договор тех присоединения ты подписал - это мы в курсе!
    а что насчет проекта энергоснабжения? кто делает? кто строит? в какой стадии находится согласование проекта? согласовали ли вы трассу вл с собственниками участков? или строите без согласованного проекта?
    дороги как объект у Вас есть? я имею ввиду зем участок под дорогой+ красные линии+ назначение в кадастре ДОРОГА или ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫЙ проезд? или вы просто в поле строите? если просто по полю - то у вас ваще нет дорог!
    под опорами которые воткнули выделили зем участок? поставили на кадастр? поменяли КАТЕГОРИЮ - на земли промышленности, транспорта, энергетики?
    давай поподробнее об индии!!!!

  • Ты тогда на сайте генплан поменяй, или у тебя совсем другое "Марусино" .
    Ведь на карте нет 7 км дорог и 7 км 0,4 кв. Ладно проехали.
    По твоим вопросам:

    Проект делают тек, кто строит.
    Акт выбора трассы сделали и согласовали.
    По землям частных землевладельцев не пошли, они хотели денег.
    Обошлись федеральными и муниципальными находящимися в полосах отвода дорог.
    90% трассы согласовали, УЖЕ подписали официальные сервитуты, остался кусочек согласования с ТУАД.
    По опыту согласования с ними в других проектах - они адекватно подходят к согласованию.
    Земельные участки под коммуникациями (земли общего пользования) выделены из общего массива.
    Ты разве не в курсе , что мы давно участки в собственность передаем?
    Менять категорию под коммуникациями не собираемся, нет необходимости.
    У нас коммуникации - общее имущество ДНТ. расположенное на землях общего пользования.
    Будем оформлять право на собственность именно на ДНТ.
    Узнай в других ДНТ как это делается.

  • Следует как-то аккуратнее написать на счёт коммуникаций: ИОП создаётся на целевые взносы членов и является ИХ общей собственностью. Если же имущество создаётся на средства спецфонда, то тогда это действительно собственность ДНТ, но тогда она не может называться общей.

  • Честно говоря, не вижу различий: общее, они и есть общее имущество.
    Его нельзя "попилить", приватизировать, продать без решения всех членов и т.п.

  • Весело читать... про дороги

  • Разница очень большая. Имущество юрлица не может быть общим. Имущество — либо общая собственность граждан, либо личная юрлица. В последнем случае оно может делать с ним всё, что хочет, не спрашивая граждан. Поэтому, принимая решение об оформлении имущества в собственность юрлица, вы фактически лишаете граждан права собственности на него. А гражданин имеет право вести дачное хозяйство в индивидуальном порядке, не являясь членом никакого ДНТ (при этом он мог вносить целевые взносы на создание ИОП). Ситуации разные бывают, возможно, в вашем проекте правильнее оформлять именно на юрлицо, не знаю. Но не утверждайте, что принципиальной разницы нет.

    Исключение составлюят земли общего пользования: для ДНТ, образованных после введения 66-ФЗ, их можно оформить в собственность только юрлица.

  • здесь же тема реанимировалась исходя из вопроса человека, о том стоит-не стоит вкладываться. зачем рассуждать о построенном на чьи то денги "ЛЭП" и "дорогах". и слушать рассуждения местого гуру о том как он думает. факт на лицо - на поле них... нет, акромя туалета и и объявы какого то чела, что он продаст осину с участка такого то. я ведь даже фотки сделал, но бессмысленно их выкладывать - можно выехать на любое поле где стоят столбы с проводами - похоже на "Индию".
    по поводу дорог - там была дорога на военную площадку, практически асфальт. ума много не надо, чтоб засыпать дырки на ней, но объявлять это как строительство не стоит.
    по столбам с проводами. а нах..(извините) они нужны если там НИКОГО нет. кому ставить транс, если свет НИКОМУ не нужен. нет потребителя, а потери по передаче всё равно будут.
    вот если бы он озвучивал свои планы и мечты тихонько в интимной обстановке - хоть понятно было бы, а он сюда выходит и начинает как мантру свою рекламу озвучивать. но там мы то не верим и этим же заражаем и потенциальных покупателей.:смущ:

  • Что-ж вы так активно тему освещаете-то, если вам "поровну"?
    Насчет военной дороги.
    Кто ездил по ней год назад и сейчас, тот видит разницу.
    Всего-то 50% дороги делали почти заново, так как местные аборигены украли плиты и расширили полотно с 3 метров до 5,5 метров.
    Если этой по-вашему "копейки", то предлагаю вам парочку таких подрядов за "копейки". или вы так просто - "поговорить можете".
    Смета на подъездную дорогу составила 3,584,895 рублей.
    Если такой мега-дорожник - найдите "приписки" и накажите ДНТ за "растрату".
    Раскройте глаза нашим покупателям, что мы у них деньги воруем.
    Или только кричать из-за угла можете "?

  • Как я уже говорил, я здесь сторонний наблюдатель. Но могу сказать, что ругать, ничего не делая, всегда легко. Я вам как председатель правления СНТ скажу, ничего не будешь делать — члены сожрут. Начинаешь что-то делать — ещё больше жрут. Примеров могу привести массу, но это уже за рамками темы.

  • < п.6 > люди общаются, делятся мнениями. разными.< п.6 >
    просто тема всплыла, вот и съездил. то чего ожидал, то и увидел. если бы вы не писали о том,что там люди строятся и они действительно строились это было бы правда. а увидев(вернее не увидев) подтверждение вашим словам я и написал. < п.6 >

    Исправлено пользователем serega (23.10.10 20:49)

  • решил проверить сегодня трассу новую, и съездил в индию, кто тут че орет ? дорога охренная, да неплохо было бы продлить после съезда до индии ( но это аще было бы шикарно, в таком случае я думаю этот поселок точно бы раскупили местные хадарковские, лана утрирую), дороги по индии нормальные, столбы провода ( кстати столбы насколько я понимаю поставили чтобы люди в след году с весны строитться могли и использовать электричество которо надеюсь подведет до весны, про стороительство - один фундамент готовый стоял, второй при мне заливали. Итог я к этому проекту отношусь с спокойно и знаю что его к след лету уже не Головин и его команда а сами будущие жители Индии включая меня начнуть воплощать его в жизнь, (не реклама сразу говорю чтоб слухи потом не пускали). Немного цифр, если ехать от центра Индии до развязки уходит 12 минут, по новой трассе 9 минут и еще 10 минут по богдашке до иподромской ( это в воскресенье утром). считаю время вполне нормальное прибавить еще пол часа на будние дни. это при том что кореш ездит с "Икеи" до иподромской час! в общем на действующем сайте Индии http://sites.google.com/site/indiaposelok/ есть форум для будующих жильцов, народ давайтие там объщаться и строить планы и без людей которые хотят нам их порушить. блин ну попробуйте поправьте меня если это не так.

  • весело вы однако по объездной на богдашку за 9 мин попадаете. никак на вертолёте. на машине то намного больше. там больше 150 не разгонишся(на машине), уж очень она кривая. взлететь можно.да и с богдашкой не соединяется напрямую.
    по поводу часа - будет в рабочий день и больше. на краузе затык ВСЕГДА. по богдашке - уж как повезёт.

    пысы. интересно а как вы с мая 2009 и 15 сообщений пароль то не забыли? нерекламщик вы наш. :ха-ха!:

  • ну вы меня вогнали в сомнение по поводу 9-ти минут, спецом в четверг поеду и еще раз замерю, я ошибаюсь редко - отпишусь о результате. А, и еще, на дворе вроде как 21 век как ктото там уже говорил, ну в общем все пароли хранятся где нужно. А вы довольно наблюдательны сударь! но я не рекламщик, я там землю купил, и этим все объясняется. а то что пишу редко так это по настроению.

  • В ответ на: ну вы меня вогнали в сомнение по поводу 9-ти минут, спецом в четверг поеду и еще раз замерю, я ошибаюсь редко - отпишусь о результате..
    ну вот сейчас смотрю по Дубль гис, расстояние от развязки до развязки 11 км. так какова скорость должна быть чтобы этот участок проехать за 9 минут? - сначала проверьте потом возражайте.

  • Смотрите внимательно документы ( кат .земель ) и разрешённе использование....
    Тем более разрешения на строит не выдадут пока это не будет хотябы (ДНТ) ......

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: