Re: Криптокарьера.
[Re: Spirit] #2039512029 22.04.23 17:22
Системный юмор
В обществе юмор не меньшая системная сила, чем какая-либо другая.
И даже происходит соперничество - что считать смешным, чей юмор будет доминирующим. Потому как это очень сильный стресс, негативный раздражитель - если шутят не в том стиле.
Кстати, заметили - начальство любит, когда смеются над их шутками. Обычно неудачными. Но желающие угодить - подобострастно смеются.
Не реагировать или, тем более, показывать неудовольствие или сомнении - это считается занятием антипозиции.
Юмор очень сильно системно , так сказать, районирован - национально.
Немецкий, английский и итальянские юморы - очень сильно различаются.
На это накладывается и классовые различия, но менее сильные, чем классовые. Обычно юмор высших классов кажется скучным низшим, а юмор низших классов наивным для высших. Но в пределах одной нации в общем всем обычно ясно - о чём пытаются поюморить. И если не настаивать, то вытерпеть некоторое время можно. Чего не скажешь о восприятии юмора других национальностей.
Тем не менее - на межнациональном уровне всё-таки есть своё доминирование.
Со времени эпохи просвещения на этом уровне доминирует французский юмор аристократического сообщества.
Существуют юморы второго порядка - английский и итальянский, тех же классов.
Это вызывает улыбку, но всё-таки воспринимается как экзотика.
Используется значительно реже, чтобы подчеркнуть какое-то свойство, специально.
Системный юмор всё же вышеуказанный французский.
Между прочим, существует ещё и народный юмор этих стран, но его стараются не афишировать. Потому как это воспринимается как полный крантец. Даже русскими простолюдинами.

Кстати, русский юмор вполне себе на хорошем уровне, но вряд ли он будет когда-нибудь системным из-за сильной парадоксальности.
Юмор это и есть экзистенциальные парадоксы, но русский юмор в этом зашкаливает очень сильно, чему способствуют особенности языка....
Но какой будет глобальный юмор?..
Пока не ясно.
У китайцев, японцев и корейцев юмор есть, но это скорее ирония.
Вот нет ни одной японской комедии при очень развитых кинематографе и литературе.
И даже богатом опыте работы с экзистенциальными парадоксами в виде дзен-буддизма.
Но как-то это до конца не воспринимается как юмор.
Есть юмор у евреев. Но самые удачные достижения - в стиле места проживания.
Существует один экзотический этнический феномен, так называемый - одесский юмор.
Но я знал многих еврейских интеллектуалов, которым очень не нравилось, когда в разговоре с ними кто-то пытался продолжать общение используя этот стиль. Они всем видом показывали, что не намерены продолжать в таком духе.
Помню интервью режиссёра Михаила Швейцера, он с нескрываемой неприязнью заявлял, что - никого одесского юмора от него не дождутся. И действительно, к примеру в таком фильме "Золотой телёнок" нет вообще никакого такого стиля, вообще.
Один мой знакомый математик заявил безапелляционно - одесский юмор это просто хамство!

Когда-то был очень тонкий юмор у грузин.
Но удивительно - он куда-то делся!
Но ведь мир становится глобальным!
А глобального юмора-то - нет!
Кстати, его пытались создать американцы.
В Голливуде.
На основе цирковой клоунады и системы Станиславского.
Но дальше неплохих примеров индустриального типа - дело не пошло.
Ментальность это не форматирует, а всё воспринимается как - поход в неплохой балаган (если фильм удачный).
Вот - нет экзистенциальности. При всём жонглировании смыслов.
Что, кстати, показывает при попытках создать ремейки, к примеру, французских комедий. Средств вкладывается больше, даже вроде снимают аккуратнее, но вот это вызывает даже протест. Юмор снижается на порядок. Минимум.
Так что - глобализм в поисках юмора.
Настоящая глобальная система возникнет тогда, когда появится соответствующий юмор.
И это не шутка...
В обществе юмор не меньшая системная сила, чем какая-либо другая.
И даже происходит соперничество - что считать смешным, чей юмор будет доминирующим. Потому как это очень сильный стресс, негативный раздражитель - если шутят не в том стиле.
Кстати, заметили - начальство любит, когда смеются над их шутками. Обычно неудачными. Но желающие угодить - подобострастно смеются.
Не реагировать или, тем более, показывать неудовольствие или сомнении - это считается занятием антипозиции.
Юмор очень сильно системно , так сказать, районирован - национально.
Немецкий, английский и итальянские юморы - очень сильно различаются.
На это накладывается и классовые различия, но менее сильные, чем классовые. Обычно юмор высших классов кажется скучным низшим, а юмор низших классов наивным для высших. Но в пределах одной нации в общем всем обычно ясно - о чём пытаются поюморить. И если не настаивать, то вытерпеть некоторое время можно. Чего не скажешь о восприятии юмора других национальностей.
Тем не менее - на межнациональном уровне всё-таки есть своё доминирование.
Со времени эпохи просвещения на этом уровне доминирует французский юмор аристократического сообщества.
Существуют юморы второго порядка - английский и итальянский, тех же классов.
Это вызывает улыбку, но всё-таки воспринимается как экзотика.
Используется значительно реже, чтобы подчеркнуть какое-то свойство, специально.
Системный юмор всё же вышеуказанный французский.
Между прочим, существует ещё и народный юмор этих стран, но его стараются не афишировать. Потому как это воспринимается как полный крантец. Даже русскими простолюдинами.

Кстати, русский юмор вполне себе на хорошем уровне, но вряд ли он будет когда-нибудь системным из-за сильной парадоксальности.
Юмор это и есть экзистенциальные парадоксы, но русский юмор в этом зашкаливает очень сильно, чему способствуют особенности языка....
Но какой будет глобальный юмор?..
Пока не ясно.
У китайцев, японцев и корейцев юмор есть, но это скорее ирония.
Вот нет ни одной японской комедии при очень развитых кинематографе и литературе.
И даже богатом опыте работы с экзистенциальными парадоксами в виде дзен-буддизма.
Но как-то это до конца не воспринимается как юмор.
Есть юмор у евреев. Но самые удачные достижения - в стиле места проживания.
Существует один экзотический этнический феномен, так называемый - одесский юмор.
Но я знал многих еврейских интеллектуалов, которым очень не нравилось, когда в разговоре с ними кто-то пытался продолжать общение используя этот стиль. Они всем видом показывали, что не намерены продолжать в таком духе.
Помню интервью режиссёра Михаила Швейцера, он с нескрываемой неприязнью заявлял, что - никого одесского юмора от него не дождутся. И действительно, к примеру в таком фильме "Золотой телёнок" нет вообще никакого такого стиля, вообще.
Один мой знакомый математик заявил безапелляционно - одесский юмор это просто хамство!

Когда-то был очень тонкий юмор у грузин.
Но удивительно - он куда-то делся!
Но ведь мир становится глобальным!
А глобального юмора-то - нет!
Кстати, его пытались создать американцы.
В Голливуде.
На основе цирковой клоунады и системы Станиславского.
Но дальше неплохих примеров индустриального типа - дело не пошло.
Ментальность это не форматирует, а всё воспринимается как - поход в неплохой балаган (если фильм удачный).
Вот - нет экзистенциальности. При всём жонглировании смыслов.
Что, кстати, показывает при попытках создать ремейки, к примеру, французских комедий. Средств вкладывается больше, даже вроде снимают аккуратнее, но вот это вызывает даже протест. Юмор снижается на порядок. Минимум.
Так что - глобализм в поисках юмора.
Настоящая глобальная система возникнет тогда, когда появится соответствующий юмор.
И это не шутка...
