В ответ на: Я таки не понял, кого общественно порицать должны... Прочитал комментарии - бОльшая часть общественно порицает охранника.
Общий фон по сравнению с блокадницей куда ниже. Где упоминания начальников этого охранника? Он там че бесконтрольный? Нет это не удар по системе, это удар по конкретному исполнителю.

В ответ на: Буду. Пока не включите процесс размышления и не поймете, что без субъективных критериев в подобных ситуациях нельзя. Что объективно фиксируемые внешние факты в данных ситуациях - это ни о чем.
Блин, понятно что нельзя, ну это же очевидно. Только проблема в том, что критерии например у посетителей мегаса и посетителей пятерочек с магнитом разная.

В ответ на: Как интересно можно было извратить мысль о том, что эффективность наказания определяется не только его строгостью, но и неотвратимостью.
Это не я извратил, это я эльфийские рассуждения привел к жизненной реальности.

В ответ на: Ну да - позиция ваша хата с краю.
Да с чего вы взяли? Или все таки "лепите ярлыки врага"?


В ответ на: Имеете, еще как имеете. Как только Вы (ты, он, она - вместе целая страна) начнете отстаивать вежливо, но твердо свои права в супермаркетах. Не провоцируя конфликт, а разрешая его, так и будет воздействие.
Вот вы советуете включить процесс рассуждения, а сами то что не включаете. Да существующая система учитывает фактор - "Вы (ты, он, она - вместе целая страна) начнете отстаивать вежливо, но твердо свои права в супермаркетах". И в ней давно есть предусмотренный механизм реагирования на это, - поиск более слабой жертвы.
Вы либо этого не понимаете, либо ваши утверждения сродни, - "долой из масс правовой нигилизм, перекуем человека ничтожества в человека творца".


В ответ на: Матчасть учите. Основной механизм эволюции сводится к изменениями под воздействием внешних факторов.
Приехали, отправляют учить матчасть а сами ее не знают.
Внешние факторы не определят изменения, а только предоставляют более подходящим более комфортные условия в развитии.
В применении к супермаркетам, в нашем случае, сервис не является существенным фактором. 99% покупателей вааще с охраной не сталкивается, а если и сталкивается то "начнете отстаивать вежливо, но твердо свои права".
Вот не ужели вы таких простых вещей не понимаете?