Неоднократно сталкивалась с несоответствием ценника на полках и на кассе в Детском Мире, что на Горской. Первый раз разницу вернули сразу-я очень удивилась такому грамотному подходу к покупателям, зато через пару дней разочаровалась, когда купила детский крем-разница составила 30-40 рублей. На мои требования продать товар по цене, указанной на ценнике мне начали мазать, что у них переоценка была. Я повысила голос-прискакал администратор, начал опять лечить про переоценку.Спросила его-знает ли он о законе о ЗПП. Видимо это на него подействовало и он принес мне разницу в стоимости товара. После того как я получила деньги-попросила у него книгу жалоб. Написала все как было. Недавно пришлось там опять другую жалобу катать. Прочитала ответ на предыдущую-так вот в графе принятых действий руководства по данному факту было-вынесено замечание администратору такому то. Т.е. повторение данных случаев не исключается.

"Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения"