Погода: −9 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Криптокарьера. (часть 2)

  • Много чего стало элементом Западной культуры.

    Процесс ничем не отличается от включения России в Западную культуру в 18-19 веках.
    Япония, Корея уже фактически считаются странами с европейскими порядками.

    Ну, Китай так просто не включишь, по понятным причинам.
    Как, кстати и Индию.

    Но культурная часть общества вполне адаптирована.

    Буддизм интегрировался в Европейскую Культуру (ЕК) через литературу и боевые искусства.
    Да, каратэ, джиу-джитсу, дзю-до, айкидо, кун-фу - стали отличным пропагандистским и и адаптационным фактором.
    Элементом базы для взаимопонимания.

    А дальше всё начало расширяться до концептуальных систем.

    Буддизм в стиле дзен так вообще, уже находится в информационном обороте.
    И более того - набирает авторитет, так как выдерживает любую рациональную интерпретацию совершенно без ущерба.
    Чего, кстати, нельзя сказать об авраамических религиях.

    А вот о каком-либо даже минимальном включении Юга в европейскую систему - не может быть и речи.
    Тут нет никакого контакта.

  • В ответ на: Много чего стало элементом Западной культуры.
    ЛГБТ, например... Нацизм...
    В ответ на: Япония, Корея уже фактически считаются странами с европейскими порядками.
    Они перешли с иероглифов на алфавит?
    В ответ на: Ну, Китай так просто не включишь, по понятным причинам.
    В чём причины?
    В ответ на: Но культурная часть общества вполне адаптирована.
    Адаптирована на уровне общения с европейцами, а что у них в голове - Вы не знаете.
    В ответ на: Буддизм интегрировался в Европейскую Культуру (ЕК) через литературу...
    И где эта литература пропитанная буддизмом?
    В ответ на: Да, каратэ, джиу-джитсу, дзю-до, айкидо, кун-фу - стали отличным пропагандистским...
    То, что они пришли с Востока не говорит, что спортсмены выступающие в этих единоборствах - буддисты.
    В ответ на: А дальше всё начало расширяться до концептуальных систем... Буддизм в стиле дзен так вообще, уже находится в информационном обороте.
    Среди кучки возомнивших себя мозгом нации.
    В ответ на: И более того - набирает авторитет,...
    У кого набирает авторитет?
    В ответ на: А вот о каком-либо даже минимальном включении Юга в европейскую систему - не может быть и речи. Тут нет никакого контакта.
    Албанцы и боснийцы разве не мусульмане? Или они не европейцы?

  • Криптоаксиомы
    Формальные теории основываются на системе аксиом, из которых логически выводятся следствия - результаты размышлений и прочего теоретизирования.

    Это имитация - причинно-следственных связей в реальности.
    Поэтому всё очень практично.

    Аксиомы это формализованный, кодифицированный опыт работы.
    А система они потому, что должны быть не противоречивыми.
    То есть из них нельзя выводить суждения логическим путём, которые бы отрицали друг друга.

    В организаторской работе аксиомы это принципы, которых придерживаются участники, чтобы скоординировать свою деятельность, тем более, когда это невозможно сделать оперативно.

    Но зачем - криптоаксиомы?
    Дело в том, что таким методом могут пользоваться только ограниченное число сторонников этих аксиом.
    Попытки навязать их массе заканчиваются крахом этой системы и из искренних разработчиков.

    И вообще, массу не интересуют никакие аксиомы.
    Она действует по-обстоятельствам.
    Да, у неё есть коллективная мудрость в виде общественного мнения. Но оно совершенно неформально. Хотя есть устойчивые установки, базирующиеся на врождённых склонностях.
    Массу интересуют только результаты, довольно нехитрые, но, в целом, нормальные - счастье без фантазий.

    Этому локально аксиомы могут мешать, из них выводится нет, что диктует принцип мтимул-реакция.

    Но крипто в данном контексте не означает строгой секретности.
    Это производит неприятное впечатление.

    Просто - не надо настаивать на их массовом принятии как обязательное руководство к действиям. Массам надо показывать счастливые перспективы.
    А следование аксиомам ожидать только от соратников.

    Тем более, что это практичная, но Игра.

    Да - формальная Игра бесконечна.
    Можно сказать - Игра в Бесконечность, Бесконечная Игра, Игра Бесконечности.

    Цель - Бесконечность. Вечность.

    Но достижима ли она?
    Да, в виде - абсолютного окончательного освобождения, о чём, кстати, весь буддизм.

    Между прочим, только так могут быть достигнуты локальные, конечные, промежуточные цели.
    Иначе - они практически недостижимы.
    А если достигаются чудесным способом, то дальше происходит унылое самоуничтожения ввиду потери цели и смысла.

    В общем - криптоаксиоматический опыт это интересно, познавательно, удобно и практично.
    Для тех, кто способен использовать эту формалистику.
    :улыб:

  • А предложите, пож-ста, вариант, даже не знаю как назвать, чего. Наверное, крипоаксиомы. И, наверное, не одной. Во, системы криптоаксиом. Моя цель - бесконечность, вечность. И что делать по этой теории? Предложите практичную систему аксиом. Надоело действовать по обстоятельствам.
    Можете сначала проверить, способен ли я использовать эту формалистику. Наверное, нет. А вот объясните как, научите, пож-ста.

  • Мне нравится в качестве примера ответ императору основателя буддийского стиля дзен (чань) Бодхидхармы в Шаолиньском монастыре.

    На вопрос - в чёс суть системы?
    Бодъидхарма ответил :
    - Безпредельная пустота и ничего священного в ней.

    Это я к тому, что всё проверено временем.
    До сих пор многие практикуют.

    Дзен- отличная криптосистема.
    :улыб:

  • Криптостресс

    Отличный метод тренировок.
    То есть - искусственное создание стрессовых условий, контролируемых, с целью активизации, назовём так - внутренней энергии.

    Внешний способ - нечто вроде экстремального туризма или спорта.

    Внутренний - медитация над воображаемыми или представляемыми неприятными и даже ужасающими возможными или реально происходившими случаями.
    Метод широко применяемый основателем ордена иезуитов Игнацием Лойолой, в котором соратники ежедневно медитировали над представлениями о своей мученической смерти во имя своего бога.
    Мобилизовало и дисциплинировало - отлично.

    Но, повторяю, состояние контролируемое.
    Метод , в том числе, и для тренировки контролируемости.

    Работает также для воздействия на других.
    Это не прямое давление.
    А мягкий вызов состояний.
    Типа - человек (как-бы) просто склонный говорить - о печальном.
    Очень распространено в клерикальной среде. Всякие канонические рассказы о , так сказать, страстях.
    С подведением пропагандистской базы и позиционирование себя в качестве "избавителя" от ужаса. Хорошо генерируется рефлекс подчинения.

    В общем - существуют мастера криптостресса.

    Для противодействия попыткам применить метод к Вам, отлично срабатывает приём воздействия своим наработками в этой сфере деятельности на пытающихся оказать влияние. Так сказать - контркриптостресс.

    В общем - надо тренироваться! Если претендуешь на профессионализм.
    :улыб:

  • Второй том

    Многие требуют - практичности.
    Например - стремиться осмысливать оперативную реальность.
    Но - зачем? И так - всё ясно.

    Лучше пробовать медитировать над какими-нибудь постмодернистскими проблемами.

    Например - почему до сих пор не экранизирован второй том "Мёртвых душ" Гоголя, который он уничтожил до тех пор, пока кто-нибудь его ни прочёл.

    Инсценировки есть, но по клочкам черновиков и письмам.
    Но это - несколько тупиковый метод медитации.

    Инсценировать и экранизировать необходимо - дух второго тома.

    Основываясь на модели создания произведений писательского искусства.
    Дело в том, что персонажи при написании приобретают некоторую автономию.
    Можно создать модель этого явления.
    Предположить, что так воплощаются в интеллектуальных формах некоторые одухотворённые сущности.
    Писатель при этом некий посредник, психика которого становится нишей, в которой это воплощение происходит.
    То есть - писатель создаёт формы в своём сознании, которые эти сущности - заполняют.
    Постепенно - генерируется мир произведения, и вместе с развитием сюжета совершенствуются и одухотворённые персонажи.

    Массовое потребление произведения искусства - эту нишу делает более мощной и способствует существованию персонажей в этом мире. Хоть и в качестве образов в психике писателей и читателей.

    В этом смысле - литература идеальная ниша для таких воплощений.
    Концентрация внимания и активность при чтении - самая высокая, по сравнению с дпугими видами искусства.

    Самое интересное, что персонажи начинают воздействовать - на их воплотившего писателя.
    Требуя - продолжения.

    Иногда писатели даже по сюжету убивают таких активистов, чтобы не мучили.
    Но это не совсем материальное существование.
    Множество примеров, когда персонажи заставляли себя воскресить тем или иным способом.

    Ну вот и с Гоголем было то же самое!

    Персонажи "Мёртвых душ" просто требовали от гения продолжения повествования.
    Тем более, он имел репутацию шизофреника. То есть - персонажи могли это делать с гораздо большей интенсивностью, чем у обычных людей.

    Хотя бывает, что и простой читатель попадает под влияние героя повествования, то есть - часть управления переходит к нему.

    Не исключено, что Николая Васильевича они просто заставляли (так сказать) писать.
    Особенно - Чичиков. Который хотел вообще - вытеснить автора на второй план, сделать его персонажем, а материальной личностью стать самому.

    Разумеется, мир сознания-подсознания, в котором существуют персонажи - квантовый.
    То есть - наблюдаемые сущености зависят от того , направлено на них внимание или нет. И существуют они не в виде объектов, а как в квантовом мире - в виде функций состояния, внимание просто - конкретизирует их.

    Поэтому можно ввести - дополнительных персонажей в инсценировку.

    Это - Кот Шредингера, он же кот Бегемот. который будет на стороне Гоголя.
    Который и спалил - второй том. Как у Булгакова в "Мастере и Маргарите" поджёг Союз Писателей.

    Ну, в общем, такая медитация не постмодернистскую тему.
    А так - генерируйте персонажей, соблюдая осторожность. А то в мире идей им скучно.
    :улыб:

  • Криптозапад

    Россию и русских часто пытаются уязвить (почему-то), что это - криптовосток.
    Это неправильно. Может даже - к сожалению.
    Впрочем - русским это безразлично.

    Но реально - русские это криптозапад.

    Почему - не просто Запад?
    А западнее России все стремятся доказать русским, что они - не Запад.
    Причём с особым неистовством - Восточная Европа. Которых Западный Запад самих считает европейцами, но второго сорта. Причём - буквально.
    К ним присоединилась в экстазе ещё одна территория, которая вообще - Балканы.
    Поэтому вся искренняя их ненависть приобретает какой-то карнавальный характер, что, между прочим, веселит виновников этого торжества.

    Как ни странно, но не быть Западом русских устраивает.
    Особенно в свете (илт тьмы?) новейших тамошних гомосексуальных реалий. Как оказалось - только этого достаточно, чтобы не хотеть быть Западом.

    Другое дело, как это не печально, русские это Запад в большей степени, чем Восточная Европа.
    Интеллектуально и культурно.

    Поэтому - Криптозапад.

    Лично я мечтаю о дезападизации.
    :улыб:
    Но без азиатчины. То есть - без этого Юга... Кроме туризма.
    А с Дальним Востоком можно поиграть в Культурную Игру.

  • Криптопротивник

    Это противник без публичного объявления об этом.
    И каких-либо общественно мотивирующих заявлений на этот счёт.

    Минимизируется круг единомышленников.
    Идеал - один и без соратников.

    Главный метод криптоборьбы с криптоврагом - дать возможность и даже помогать ему сделать все ошибки, которые он делает.
    Криптопротивник при этом может даже ценить такого "друга" - не бросает в трудную минуту.

    А "друг" действует сознательно и расчётливо, с коплиментами уму действующего.

    Многие при этом действуют сразу на несколько фронтов, как говорится.
    Натура такая!

  • Криптокульт

    Есть интересный феномен - на фоне жесткого и даже жесточайшего насаждения официальной идеологии, существует некий реальный порядок, по которому идёт жизнь в быту.
    Причём - чем жёстче официоз, тем настырнее этот бытовой реализм.

    Потому что реально это - криптокульт.
    Причём часто бывают два криптокульта в милитаристских обществах.
    Криптокульт масс это ответ криптокульту начальства.
    Начальственный криптокульт уже осознавался в 19 веке.
    Вот как это глава имперской спецслужбы Бенкендорф объяснял Дельвигу : «Законы пишутся для подчиненных, а не для начальства, и вы не имеете права в объяснениях со мною на них ссылаться или ими оправдываться».
    Ну, не только законы, но и прочий политизированный формализм, вплоть до религии.

    Массы отвечают на это - жизнью по-понятиям.
    То есть - уголовным противодействием. В мирное время в основном воровством и мошенничеством, принимавшим практически религиозные формы.

    Вот это и были - начальственный и массовый криптокульт.
    Причём на фоне совершенно оголтелой государственной пропаганды. В Империи православной, а в СССР марксиствко-ленинской, их критика запрещалась.

    Самой омерзительной форме это достигло в армии - дедовщина.

    Азиаты тоже не отставали.
    Но там криптокульт основывался на родо-племенных реалиях плюс ислам.
    Доходило до приколов. Например главного коммуниста Узбекистана звали Ислам Каримов. А суперзвезда бомонда певец Магомаев имел имя Муслим,мусульманин то есть.

    В общем, с криптокультами - мирятся.
    Главное, чтобы не критиковали официальный культ.
    Парадоксально - но криптокульт стабилизирует, но разлагает культ.
    Ведь это - псевдопорядок.
    Но деградационная стабильность всё же сохраняется - до гибели системы.

    Будут ли криптокульты при глобализме?

    В самой глобалистской среде - нет.
    Потому как - не будет и культа.

    Ну , а в локальных подмножествах - дело вкуса местных аборигенов.

Записей на странице:

Перейти в форум