В ответ на: Ну чего там математик может сказать об истории. даже если он трижды Нобелевский лауреат:? ОН же - математик
Заблуждение. Ну вы - хоть слегонька почитайте, как они ( Фоменко и Носовский) практически уничтожили историю Скалигера, а потом уже побеседуем. Эта история Скалигера - ложь от начала до конца.
Ох... Как же тяжело с фанатиками разговаривать...
Правило "5 рукопожатий" знаете? Ну то, согласно которому, с любым (ну, или почти любым) человеком есть "линк" длиной не более 5 "звеньев".
Так вот. Есть в ИМ СО РАН один профессор, мой хороший знакомый. Весьма, надо сказать, известный в мировых математических кругах товарищ (фамилию я его называть здесь не стану). На одной из конференций вышеупомянутый профессор с господином Фоменко разговорился как раз на тему этой самой "новой хронологии". Так вот, по словам самого автора это было написано только и исключительно заради денег - сейчас же он бы и рад с себя сию сомнительную "славу" счистить - да вот такие вот фанатики не дают.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
В ответ на: На одной из конференций вышеупомянутый профессор с господином Фоменко разговорился как раз на тему этой самой "новой хронологии".
Это из серии ОБС
Мне нравится у Фоменко сама идея применить математику и сравнительный анализ для выстраивания логически достоверной истории...
По идеи историки должны были ухватиться за эту идею и построить свою модель истории, используя свои глубокие знания исторических фактов... но видимо испугались, что выкопают чего-нибудь не того
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Самая проституированная "наука" - летопись (история) в "мою" пользу (алиби, авторитет, популизм и т.п.). Пока не появится непредвзятый летописец, единого учебника не будет. Непредвзятого тоже не будет, однако, никогда. Тему завершайте - у Клавы - подагра...
Угу, "ПРИСУТСТВОВАЛИ: академики Фурсенко А. А. (председатель), ..." - не ну может в 1998 году, когда было это сборище фурсенко был моложе и умнее, но что-то верится с трудом...
и очень похоже, что им академикам спустили сверху указку - заклеймить фоменко, ну они и выполнили "социальный заказ"...
Я этот бред и до средины не дочитал, никаких научных аргументов, кроме огульной критики типа, что математик полез не в свое дело, а значит занимается лженаукой...
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
В ответ на: Угу, "ПРИСУТСТВОВАЛИ: академики Фурсенко А. А. (председатель), ..." - не ну может в 1998 году, когда было это сборище фурсенко был моложе и умнее, но что-то верится с трудом...
думаю истерии бы не было
математики бы быстро нашли ошибки в расчетах и указали на них историкам...
но история - это всё ж пока слабо похожа на науку, больше на лженауку, учитывая сколько в ней фейков вместо фактов. поэтому и аргументация историков против фоменко больше напоминает нападки лысенко на генетику...
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
В ответ на: Самая проституированная "наука" - летопись (история) в "мою" пользу (алиби, авторитет, популизм и т.п.). Пока не появится непредвзятый летописец, единого учебника не будет. Непредвзятого тоже не будет, однако, никогда. Тему завершайте - у Клавы - подагра...
Ну как можно с Вами соглласиться? Недавно Путин с учеными в области истории дал напрвление трактовки истории с упором на патриотичнское воспитание. Т.к. во главе угла стоит любовь к Родтне и т.д. А Вы говорите о проституции в науке.
В ответ на: Любовь по приказу (ну или за деньги) - это, извините, та самая проституция и есть...
Нет, у мння несколько иное понимание. Для примера возьму Карамзина. Что он написал? Фактически династию царей. Это понравилось царю, вот и стало учебником. А в нем, все что написано до рождества Христлва фактически вымысел (архиологичнские раскопки опровергают написанное), период татаро монгольского ига тоже преукрашен, а порой и придуман. Аналогично и с историей СССР. А возмите учебник Украины, там вообще все поднято с ног на голову. Я недавно просматривал учебник истории Казахстана, тоже многое кажется неоднозначным. По этому, мне кажется ближе будет назвать историю вымыслом или сказкой, но ни как не проституцией.
В ответ на: Читать Фоменко для познания истории - это смешно.
А еврейского историка Скалигера -нет, не смешно?
В ответ на: Вы уж простите, но откровенный бред, от спорных версий-то можно отличать?
Я конечно отличаю, бред, внушаемый нам, что сотни страниц убористого текста ("Илиада" можно передать последующим поколениям - ПЕНИЕМ!!! Что войско монголов , возникнувшее из безвоздушного пространства (на территории Монголии нет никаких следов, которые были бы при оснащении войска) победило полмира, что на "поле Куликовом" не поместилось бы и четверть армии Мамая итд итп. А вы?
В ответ на: А что, у вас есть весомые основания полагать, что "путинский" учебник истории будет качественнее, чем "назарбаевский" или "порошенковский"?
Нет противоречия тут в другом. Я предполагаю, что история, это сказка. А Вы видимо думаете, что это проституция. Как бы разный подход к одному и тому же объекту.
Были. но.
1. не историки (и потому причем тут они?)
2. Давно они были. Время идет знания тоже.
Критики Фоменко выше крыши, по всем позициям. На пальцах - читайте. Если не помогает - то доказывать что-либо нет смысла.
Ну не верите в передачу пением - не верьте. А люди как-то вот всякие сказы да былины собирали и ничего так.
Про монголов и Монголию - это просто не правда, тем более что войско пошедшее на Русь оснащалось скорее в Средней азии.
На поле Куликовом - тут сложнее, и с тем каково было поле тогда, и с ходом и с численностью.
Численность указываемая в источниках - сильно завышена. как правило используется "Сказание о Мамаевом побоище" поздний источник отражающий реалии времени когда написан. Так что возможно всего всех этих засадных и резервных полков могло и не быть. Обе армии были конными. Максимум тысяч по 20.
По сути, дети то, что проходят в школе после ее окончания выбрасывают в мусорное ведро и никто не помнит, что там было в учебном году! Потому самим надо рассказывать основы истории, чтобы детям не пудрили мозги и не забывали то, что было в действительности.
В ответ на: По сути, дети то, что проходят в школе после ее окончания выбрасывают в мусорное ведро и никто не помнит, что там было в учебном году! Потому самим надо рассказывать основы истории, чтобы детям не пудрили мозги и не забывали то, что было в действительности.
Нет, я с Вами не согласен. Для примера, обратите внимание на Украине в учебнике истории написали всякую пакость о России, а дети как губка все впитывают. И уже с радостью кричат:"Каммуняку на гиляку". По этому историю, как понимают и рссказывают ее родители не достаточно, нужен учебник.
История пишется победителями . в своих корысных
целях . это неоспоримый факт .и поэтому пропаганда и
враньё специально льется рекой . замените власть ....
замените ту власть что сейчас стоит у руля страны и
тут же измениться учебник истории...
В Вашем тексте мысль понятна, только вот что, учебник ни как не выпустят, все добавлчю да переписывают. Видимо ответственно и вдумчиво пишут.
В ответ на: История пишется победителями . в своих корысных
целях . это неоспоримый факт .
Ну я бы так не сказал, к примеру в Германии о второй мировой говорят как было на самом деле.
От людей зависит, верить новой истории или нет, к примеру какая бы власть не пришла, я как считал себя славянином, так и буду считать
Мы, добрые люди, беззащитны перед злом — даже когда сами его совершаем.
В ответ на: Ну я бы так не сказал, к примеру в Германии о второй мировой говорят как было на самом деле.
Ну это только в Германии и незадолго до Войны, а после начала они были ошеломлены тем уровнем сопротивления, что им оказал Советский народ. Немцы ведь вояки лучшие из лучших, а тут им такое...в страшном сне не привидится. Особенно, когда прибыли Сибирские Дивизии, а дальше уж накатом их....