Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Мост из России в Америку

  • Предлагается выйти к Американский коллегам с инициативой построить мост (или тоннель, тут инженеры должны просчитать, что выгоднее) между Чукоткой и Аляской. Расстояние от Старого до Нового света всего 100 км. Это немного, учитывая, что Англию и континентальную Европу связывает Евротоннель под проливом Ла-Манш, протяженностью 50 км. Объем перевозок через новый тоннель будет огромным, т.к. он обеспечит связь между странами Восточного и Западного полушария.
    На первый взгляд идея безумная, но при рассмотрении реализуемая и перспективная. Я за Мост, не тоннель, а именно широкополосный бесплатный мост.
    ГОЛОСОВАНИЕ ТУТ

  • А от нас до этого моста на санях добираться? :biggrin:

  • Правильно заметили. Нужна инфраструктура путей и она будет если будет мост. Мощный толчок для Д. Востока и Аляски, однозначно можно будет назвать самой важной стройкой 21 века.
    И в конце концов, пора действительно дружить...

  • Да, видимо вы не слышали про концепцию дрейфа континентов. :улыб:
    Но, вообще, я не против, но только если они станут частью нового Советского Союза :biggrin:

  • В ответ на: Но, вообще, я не против, но только если они станут частью нового Советского Союза
    Давайте правде посмотрим в глаза, подобия Советского Союза больше никогда не будет. Нет той силы которой это действительно нужно. Второе, какой вкладываете смысл в словосочетание Советский Союз?
    Третье, будущее будет не в государственности, а в торгово-экономических связях. В принципе оно так было всегда, всю историю человечества, исключая период Советского Союза который игнорировал такой путь, за что и поплатился в последствии развалом и разграблением. Советский Союз не оставил ничего кроме ядерного оружия для России...

  • В ответ на: ... будущее будет не в государственности
    Я ее(государственности) в будущем вообще не вижу :спок: А зачем нужно деление на государства?

  • Так ка Вы понимаете словосочетание Советский Союз? Что лично для Вас оно значит? :спок:

  • А как же активно нагнетаемая анти-американская истерия?:миг:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • а зачем? что из Европы возить на Аляску? или вы думаете, что имеющаяся жд через Аляску идет в/через Канаду во все штаты Америки?
    скажу по секрету - жд в Америке почти нет. она есть, по минимуму, основные перевозки на траках.
    и еще вечная мерзлота. стоимость будет огромная.
    мост на о. Русский построили. он идет в никуда. зачем еще один мост/тоннель?
    в Америке живут прагматичные люди. не будет никакого объема перевозок. только туристы экстремалы.

  • В ответ на: Предлагается выйти к Американский коллегам с инициативой
    Не надо выходить. Такой проект существует, инициирован именно американской стороной. Всё упирается в бабосы.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Утопия, на такой проект поколений пять копить надо с нашими то сметчиками......

    1СКонструктор

  • лучше тоннель
    нанимаем двух гастарбайтеров
    один копает с нашей стороны - другой с американской
    за сезон справятся
    но с большой вероятностью получим 2 тоннеля ибо маркшейдеры из них никакущие((((

  • Этому проекту более ста лет
    Похоже что в связи с изменением климата в Арктике, решили вытащить его из загашников

  • Это не словосочетание, а имя собственное, тоже что СССР. Но если о сути, то я это понимаю как союз советов рабочих, то есть как общественное самоуправление. Есть только рабочие, так как, разумеется, буржуазный класс отсутствует. Бюрократия постепенно вырождается в это общественное самоуправление(это не значит, что не будет специализации в области управления).
    Так что мешает всем государствам переродится в единое общество? И почему это нельзя будет назвать Советским Союзом? Это будет империя, государство?
    Предвосхищая ваш ответ, поясню, даже исходя из имеющихся определений понятия государства(четкого научного определения у понятия государства до сих пор нет), это новое образование явно не вписывается в них.

  • В ответ на: Да, видимо вы не слышали про концепцию дрейфа континентов. :улыб:
    Тут, однако, признаю, тоннель будет находится в области одной тектонической плиты: северо-американская плита. Мне почему-то думалось, что это разные плиты. Так что вполне реально сделать при желании.

  • тоннель вполне реально, но сначала надо до туда ЖД дотянуть хотя бы. (а потом и обычные дороги может)

    но сегодня более актуальны, с экономической точки зрения, тоннели на сахалин и дальше в японию. для этого на сахалине уже ЖД реконструировали.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: тоннель вполне реально, но сначала надо до туда ЖД дотянуть хотя бы. (а потом и обычные дороги может)
    И этот проект далеко не новый.

    Империи кончились, остались только потребители доживающие на осколках инфраструктуры.

  • В ответ на: но при рассмотрении реализуемая и перспективная
    Мне кажется более бредовой идеи очень трудно придумать:улыб:

  • В ответ на: а зачем? что из Европы возить на Аляску?
    А что возили по Шёлковому пути, по современным меркам ерунду, но путь оказал сильнейшее влияние на историю и развитие человечества.
    Первое, мост ( или тоннель в конце концов ) будет интересен как крупный и долгосрочный проект инвесторам.
    Второе, нельзя отрицать сильного экономического и политического эффекта.
    Третье, позор иметь для страны иметь более 2/3 территории абсолютно не пригодной для жизни из-за отсутствия ифраструктуры.
    Канадцы и китайцы тоже будут заинтересованы в данном проекте, как пить дать.

  • Хорошее дело. Предлагали уже. Лет 150 тому....

  • ага, потратить несколько десятков миллиардов долларов и иметь доход от инвестиций в виде влияния на историю человечества очень интересно для инвесторов

  • Сто не сто, а вот при Абрамовиче (губернаторе Чукотки) разговоры в кругах его соплеменников активизировались (был лично свидетелем активных тёрок в иудейских кругах про подковёрные мотивы его назначения на эту должность)...

  • Ага, чтоб мы все в тую Америку сбежали

  • За чей счет банкет будет?

  • В ответ на: Утопия, на такой проект поколений пять копить надо с нашими то сметчиками......
    ...и пилильщиками :biggrin: :yes.gif:

  • В ответ на: нанимаем двух гастарбайтеров
    но с большой вероятностью получим 2 тоннеля ибо маркшейдеры из них никакущие((((
    :rofl: Я валяюююсь! И над автором темы. Вроде сёдня не 1 апреля!!!!

  • В ответ на: скажу по секрету - жд в Америке почти нет.
    По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 2-е место(86 тыс км (2010) уступая только США (194,7 тыс. км)
    Это, по Вашему, "нет"

  • пути это хорошо.
    грузоперевозки смотрите.
    в США 2009 год - траки и прочий транспорт - около 8 млрд тонн.
    РЖД - около 1.3 млрд.тонн.
    по доле рынка жд занимает в Штатах около 15%. это мало и почти нет. можно возить траками, везде дороги. Amtrak почти банкрот.
    так что - почти нет.

  • Мертвая дорога

  • В ответ на: Советский Союз не оставил ничего кроме ядерного оружия для России...
    Нефте-газопроводы не считаете? Жилой фонд, тнфраструктуру, которая держится уже 20 лет, самолёты, космомические корабли, шахты, металлугические заводы итд итп., Вы всё это не засчитываете?

  • Ключевое слово Россия.
    Многое из перечисленного России не принадлежит, котируется на мировых биржах в собственности бог знает кого. Многое в ветхом состоянии, качественно замаскированы все временные влияния. Разброс смежников по бывшим братским республикам тоже не говорит о пользе для России.
    Повторюсь, России принадлежит только ядерное оружие, как наследие СССР.

  • Пользуясь вашими же цифрами видим, что ж.д. грузооборот в "нежелезнодорожных" США около 1, 4млрд. тонн, т.е больше, чем в "железнодорожной" России. Просто общий грузооборот в США очень высок. Понятно, что бОльшая часть ж.д. перевозок там, это продукция горнодобывающей промышленности, так ведь и у нас товары народного потребления грузовиками возят.

  • В ответ на: Понятно, что бОльшая часть ж.д. перевозок там, это продукция горнодобывающей промышленности, так ведь и у нас товары народного потребления грузовиками возят.
    Пишут, что вот такая картина для США и Канады стала уже привычной. Вот что же они везут? 300-400 вагонов в два этажа. В России на весь Транссиб, станций которые 100 вагонный состав примут "без заморочек", по пальцам пересчитать! Нам не мост в америку строить надо, а Транссиб от начала до конца переделывать под новый подвижной состав. Нынешняя РЖД делает абсолютно не рентабельным вывоз чего угодно из центральных регионов в сторону портов. Но к сожалению этого не будет НИКОГДА, потому, что такой проект позволит России выстрелить очень сильно по всем направлениям. А это никому не нужно, и в первую очередь нынешним правителям.

  • но абсолютные цифры это не показатель для сравнения.
    население в 2.5 раза больше, да и заселенные территории побольше.
    и жд часто не электрифицированы, зачастую старье в виде локомотивов и вагонов. как то не придают значения жд в Америке

  • В ответ на: и жд часто не электрифицированы
    скажите, а в чем преимущество электрификации?

  • см. Google
    хотя бы что сокращается время простоя локомотива на заправку.
    локомотив на эл. тяге может пробежать больше расстояние

  • В ответ на: лучше тоннель
    нанимаем двух гастарбайтеров
    Строим тюрьму. Сажаем туда тех кто пожизненно. Даем им направление, вылезут на той стороне - свободны, нет - так нет. :злорадство: :biggrin: Самое главное вычеркнули слово "нанимаем".

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • А вдруг как в разные стороны копать начнут и повылазят где попало.
    Не, найм от рабства отличается эффективностью выполнения :спок:

  • В ответ на: Многое из перечисленного России не принадлежит
    НО было создано в СССР, не так ли?

  • так точно!

  • Он оставил много чего... в первую очередь вас, меня и миллионы других потомков. Не надо гадить на своих предков. Тем более пиаря интересы ТНК в развале государственности (в первую очередь русской, потому что пишете тут)... каков нынче курс у 30 серебренников, ась?:хммм:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: Он оставил много чего... в первую очередь вас, меня и миллионы других потомков.
    Вы меня провоцируете на разнос?
    Оставьте это. Скажу только одно, с одной стороны у моего деда всех братьев на Соловках сгноили, РУССКИХ, крепких кулаков. И добавлю, что во времена СССР я не жил отлично, у меня не было подхода к тем благам которые все тут отмечают, а у бабки моей колхозницы, даже пенсии не было, а когда соизволили дать, то это был скромный паёк на выжить. Отчётливо помню ещё один показатель не эффективности той системы или СССР, встречал продукты и вещи произведённые у нас в Сибири в братских республиках, но у нас здесь их не увидишь, тем более купить чтобы что то надо было иметь БЛАТ, основное слово того времени.
    А жена начальника политотдела, директор школы, заявляющая всему классу, что её платье стоит дороже чем все наши родители вместе взятые зарабатывают....

  • После СССР остался народ, который хочет жить по закону
    Показать скрытый текст
    Раньше наш народ хотел жить
    по вере,
    по правде,
    по справедливости
    Скрыть текст
    , но пока не умеет.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • и чЁ? Вы думаете один такой "пострадамус"? Хотите, можем померяться... где-то тут уже писал про деда, пропившего Зимний и его дальнейшую судьбу... и что? СССР - строили ПРЕДКИ... и ваши и мои и многих многих других... не считаю, что вправе давать какую-то оценку тому что строили, что хотели построить и что получилось у их детей и внуков... неоднозначно всё.

    ... хотя вы правы, самовычеркивайтесь. Я бы ещё из этого списка повычеркивал.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Да ладно. По какому "закону", американческому? Так тот, кто хотел - уже там и давно...:улыб:

    ... как жили деды в вере правде и справедливости... так и сейчас народ живет... по понятиям (веры, правды и справедливости: "не верь, не бойся, не проси" = "самостоятельность - умение не только самому стоять на ногах, желательно своих, но и быть поддержкой другим", нет?):улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • В ответ на: СССР - строили ПРЕДКИ... и ваши и мои и многих многих других
    Всё верно. А спрашивать не с кого, всё построенное предками разворовали. Кроме ядерного оружия....
    И не спешите никого списывать, рискуете сами быть списаны. :secret:
    p.s. Можете не оценивать, но другим советовать не имеете права.

    Исправлено пользователем Казинака (14.07.13 08:00)

  • когда чего то хочет народ, тогда выходит точно наоборот...

  • Моста/тоннеля будет мало. Необходима жд и/или автомобильная дорога, что технически невозможно/чрезвычайно дорогостояще

  • Считаете что тоннель под Ла-Маншен больше миру нужен, чем транспортная связка между двумя самыми важными континетами?

  • вопрос не в нужности, а в технической возможности. В условиях болота, вечной мерзлоты и гористой местности прокладка автодороги до моста/тоннеля потребует привлечения очень больших денежных/материальных/людских ресурсов

  • Хоть будет ради чего жить и сотрудничать двум странам. А вопрос с ресурсами решаемый.
    Надо создавать международный оргкомитет и вырабатывать линию с привлечением заинтересованных. Путин и Обама могли бы учередить такой оргкомитет на ближайшей встрече...

  • В ответ на: Считаете что тоннель под Ла-Маншен больше миру нужен
    неужели у вас есть сомнения? сравните траффик по морю через ла-манш и берингов пролив.

    есть такое, знаете ли, понятие, как финансово-экономическое обоснование. это необходимый предпроектный этап любого прожекта. хотелось бы увидеть такой документ по сабжекту

    В ответ на: транспортная связка между двумя самыми важными континетами?
    ((: вы так говорите, как будто континентов несколько сотен, и вы с трудом выбрали самые важные

    шорские горы покрыты тайгой,
    шорские кедры шумят надо мной.

  • Уже не первый год задумываюсь вот над чем:

    Россия отличается от других больших стран не только тем, что она – самая большая, но ещё и тем, что нет в мире больше такой страны, территория которой раскинулась бы на много (>3) часовых поясов, и при этом столица которой находилась бы на западе этой территории.

    США, Канада, Китай, Австралия, Индия, Бразилия – у всех столицы располагаются в восточных частях страны.

    В Российской истории был один период, когда в стане был ХОТЬ КАКОЙ-ТО порядок: при Сталине.
    НО не следует забывать, какой режим дня, а вернее – ночи был у Сталина, и волей-неволей у всего высшего руководства страны.
    Сталин спал и бодрствовал синхронно с жителями Дальнего Востока, живущими естественным режимом.

    Так что России для наведения элементарного порядка необходимо, чтобы правительство жило как можно восточнее, и я об этом уже писал на форуме НГС.

    А сегодня свежая идея посетила меня: надо бы столицу перенести не просто на восток, а в такое место, где климат посуровее.
    Чтобы, значит, помнили, в какой стране живут.
    Сперва подумал про Якутию.
    А потом – про Магадан. Климат, в этом известном городе, пожалуй будет даже посуровее, чем в солнечной Якутии.

    Смотрите, что получается: столицу – в Магадан, а заодно – дорогу до Берингова пролива. Ну а дальше и о мосте/тоннеле подумать можно будет уже более конкретно.


    П.С. В каждой шутке есть доля шутки.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • А я не шучу. Лучшего места между Кемерово, Новосибирском, Томском и Барнаулом не найти для столицы современной России.
    Из этих четырёх субьектов можно сформировать один новый субъект под именем Русская Сибирская республика...

    Исправлено пользователем Казинака (17.07.13 02:25)

Записей на странице:

Перейти в форум