В ответ на: Мне кажется, что все же в межрассовых браках много трудностей может возникнуть.
Судя по психологическому форуму НГС, в мононациональных браках трудностей уж точно не меньше.
В ответ на: а про мужчин я вообще молчу - пить нельзя, курить сигареты тоже...
Это почему?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: всё оказалось "слишком комплексно"... :)
Complicated, наверное, то есть сложно?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: Мусульманам вроде пить и курить некошер... то есть не подобает.
Христианам вроде тоже То-то у нас вся страна и непьющая, и некурящая
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
В ответ на: Христианам напрямую пить не запрещено, вином в церкви причащают, например.
Пойду позову сюда фоумчанку, котрая очень хорошо разбирается в этом, тк сама является... а кстати, как это правильно называть? Соблюдающая христианка? Воцерквленная? Или все-таки мирянка? Сейчас она нас просветит, но по-моему, все-таки пить и православным нельзя.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Воцерковленная, да. То есть не просто крещеная, а соблюдающая правила мирянка.
Я ж говорю - если вином причащают, то полному запрету оно никак не подлежит. Кагор, например, на Пасху употребляют. Рекомендуется быть воздержными, это да.
Да, но это, наверное, не значит, что можно тот же самый Кагор пить дома по выходным?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
А если я понемногу и с молитвой бутылочку за ужином уговорить вполне так себе могу? Это уже упиваться или еще нет?
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Насколько я могу судить, в православии обычно конкретных "нормативов" на что бы то ни было нет. Часто упоминается фраза "Все мне позволительно, но не все полезно" (из послания коринфянам). Т.е. у человека должна быть некая внутренняя мера, диктуемая ему совестью, богобоязненностью и прочими качествами души.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Не совсем. Есть правила, связанные с религиозным поведением: как вести себя в храме, когда и как соблюдать посты, исповедоваться и пр. Заповеди я бы правилами не назвала - это скорее "моральный кодекс".
Мучительно пытаюсь вспомнить - ведь читала же я когда-то Библию... А вспоминается, как назло, "не возжелай ни жены ближнего, ни раба его, ни осла его", что свидетельствует о том, что в те времена женщина уже была отделена и от рабов, и от ослов...
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Кстати, вспоминая "соблюдающих" православных женщин (приходилось одно время какое-то время близко контактировать), прихожу к выводу, что правила поведения, покрытость и сдержанность в каких-то женских моментах там значительно строже, нежели у мусульманок. Мусульманке можно практически все, если это в пределах дома и для мужа, христианке - нет.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Судя по психологическому форуму НГС, в мононациональных браках трудностей уж точно не меньше.
Читая псих форум, я часто поражаюсь как люди высасывают из пальца проблемы. Поэтому там и не пишу.
Про запрет алкоголя мне разъяснил один араб, но он сам пьет т.к. учился в институте у нас. А вообще сказал что это грех. Жена у него, кстати, русская, он ее от сюда привез. Уже 3 детей народили к 35 годам.
Хочу задать вопрос всем почитателям Нового Завета:
Вы уверены, что русское слово «вино» является верным переводом для того слова, которым был назван в оригинале напиток, сотворенный из Н2О ?
Я конечно не почитатель, а скорее просто читатель... А каковы ваши предположения по поводу перевода этого слова? Ну и если подумать логически, то во что мог превратить Иисус воду на свадьбе после того, как у гостей закончилось вино (вспоминаем текст)
Рад Вас «видеть».
Думаю, с Вашей помощью многое прояснится (для меня).
1) Есть у меня такая (пока – в некотором смысле непроверенная) информация, что на древнеарамейском вино и виноградный сок назывались одним и тем же словом.
2) Слышал из довольно-таки достоверного (в научном понимании) источника, что Евангелие от Иоанна написано автором на «хорошем греческом» языке.
3) У меня как-то нет ясности, был ли сам Иоанн на ТОЙ свадьбе. И вообще – в какой момент он присоединился к ученикам Христа?
Надеюсь, Вас не затруднит внести некоторую ясность в моё мировоззрение. ИМХО – лучше через общение на форуме с Вам, проверенным источником информации, чем самостоятельное гугление, яндексение и прочее скорочтение.
4) В евангелии от Иоанна гл.1 стихи 35-40 говорится о двух учениках Иоанна-Крестителя, которые последовали за Иисусом. Один из них – Андрей. А второй? Не сам ли автор Евангелия, Иоанн?
Думаю, на четвёртый, третий и второй вопросы Вы способны ответить «с лёту».
5) И ещё, для безоговорочной ясности, – детский вопрос: приведённое Вами слово «Oinos» - греческое? Вот Вы и на Гомера ссылаетесь.
В ответ на: Читая псих форум, я часто поражаюсь как люди высасывают из пальца проблемы.
Это субъективно. А люди при это страдают.
Алкоголь - действительно грех в Исламе, поэтому для мусульманок даже косметика халяльная есть, спиртонесодержащая, огромная индустрия.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
1) Я недостаточно хорошо знаю арамейский. Но простой виноградный сок в том климате закиснет за сутки.
2) Да. По преданию, текст за Иоанном записывал его ученик Прохор.
3) Наверняка был "На третий день был брак в Кане
Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. "(Ин2, 1-2).
Но Иоанн входил в первую (по времени призвания) группу учеников:
"Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним. Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их. И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним." (Мф.4, 18-22).
4) Вероятно да: " подробности описания в Евангелии от Иоанна позволяют предположить, что одним из двух учеников Иоанна Предтечи, к-рые провели день с Иисусом Христом, был И. Б. (не называемый по имени) (Ин 1. 35-39). Подобное отождествление иногда встречается в церковной традиции (напр., в cписке апостолов из рукописи Vat. gr. 2156). Возможно также тождество И. Б. с учеником, «который был знаком первосвященнику» (Ин 18. 15-16), вошедшим с ап. Петром во двор во время суда над Христом".
5) Греческое (я его записал латиниицей, чтобы не возиться с кодировками).
В ответ на: Хочу задать вопрос всем почитателям Нового Завета:
Вы уверены, что русское слово «вино» является верным переводом для того слова, которым был назван в оригинале напиток, сотворенный из Н2О ?
В ответ на: Да. По преданию, текст за Иоанном записывал его ученик Прохор.
Не затруднит кинуть ссылку почитать про этого Прохора?
Припомнилось, что про этого человека я читал когда-то. У братьев Стругацких, сами понимаете, что источник информации не очень достоверный.
И ещё вопрос: Я правильный вывод делаю, что и Иоанн и Прохор хорошо владели греческим языком?
Или может быть у не очень образованного рыбака Иоанна был образованный ученик?
Или может быть…
Для меня пока остаётся открытым вопрос, содержался ли вообще С2Н5ОН в напитке, сотворённом Христом из Н2О ?
Я склонен думать, что не содержался, что у Христа в Его арсенале есть что-то более тонкое и в то же время более мощное, чем банальное одурманивание ядом.
В-общем-то, если не переводить слово «вино» буквально, и именно в том значении, какое это слово имеет в современном русском языке, то ничто другое в евангельских текстах этой гипотезе не противоречит.
В то же время я прекрасно отдаю себе отчёт, что эта моя приверженность этой гипотезе – не есть рациональное знание, опирающееся на достоверные (в научном понимании) источники.
В ответ на: Может ТС надо было выбрать невесту по-беднее, тогда бы проблема с количеством золота не стояла бы так остро
И чтобы уж совсем ничего не просила бы.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Вино - слабоалкогольный (если не крепленое, но раньше такого понятия не было) напиток из перебродившего виноградного сока. Кстати, у греков его принято было еще и водой разбавлять.
Существовал уже в древности, как и пиво. Которое до поры до времени далеко не всегда и не везде почиталось алкоголем, т.е. напитком именно для одурманивания.
В ответ на: Не затруднит кинуть ссылку почитать про этого Прохора?
И ещё вопрос: Я правильный вывод делаю, что и Иоанн и Прохор хорошо владели греческим языком?
Или может быть у не очень образованного рыбака Иоанна был образованный ученик?
Или может быть…
Cудя по всему, Иоанн Богослов владел иудейской книжной премудростью ("ученик же сей был знаком первосвященнику" Ин.18, 15), так что наличие у него высокообразованного ученика вполне естественно.
И, конечно, не нужно забывать о чуде Пятидесятницы:
" При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?" (Деян.2,1-11)
В ответ на: Кстати, если вспомнить первое чудо, совершенное Иисусом, то это было превращение воды в вино. А это говорит о том, что христианам пить вино разрешено.
"Вино, которое Иисус сделал в Кане /Иоан. 2:10/, было "хорошим" не из - за высокого содержания в нем алкоголя, а потому, что это был свежий, неперебродивший сок. Это подтверждается тем, что писатели того времени, такие как Плиний и Плутарх называют хорошими те вина, которые не опьяняют. Кроме того, Христос не мог произвести чудодейственным способом четыреста - пятьсот литров алкогольного вина, из чисто нравственных соображений. Ведь не мог же Он желать того, чтобы мужчины, женщины и дети, собравшиеся на свадьбу в Кане, напились допьяна! Прилагательное "калос", переведенное словом "хороший", означает так же "нравственно превосходный". Поэтому, вино в Кане никак не могло быть алкогольным" (с)
Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.
А кто вам говорит что это было крепленое? Как написали выше, в Израиле очень жарко и сок не может оставаться соком долго. Рассуждать на эту тему можно много, но если в первоисточнике сказано вино, а не сок, то я и написала вино И ничего придуманного или отсебятины здесь нет
Кстати, в горах Израиля есть много виноградников, я бывала на тех винодельнях и пробовала вино из бочек, оно не похоже на то пойло, от которого сносит крышу.
и даже в одной православной греческой церкви с чудотворной иконой Божьей Матери есть виноградники и производство вина, конечно, никто там не упивается. Могу вставить вам фото, если надо.
Фото... чего/кого? Да верю я Вам, что там есть вино, и причем гораздо качественнее, чем то, которое продают у нас. Насчет жары: а свежевыжатый и свежевыпитый сок вы не рассматриваете, как вариант?
"В Библии отмечается три рода вина, и для всех их употребляется одно и тоже еврейское слово "яйн" и греческое "ойнос". Еврейское слово "яйн" /вино/ употребляется как в отношении перебродившего сока, так и в отношении только что выжатого сока. В Талмуде говорится: "Виноградный сок считается вином, /яйн/ по закону о назорействе, записанному в Числ. 6:1-4, под вином подразумевается любое изделие из винограда: как перебродивший, так и неперебродивший сок." (с)
Впрочем, тема топика про ислам.
Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.
Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
________________________
Во имя Аллаха милостивого, милосердного! Который землю сделал для вас ковром, а небо - зданием, и низвел с неба воду, и вывел ею плоды пропитанием для вас. Не предавайте же Аллаху равных, в то время как вы знаете!
Алкоголь неприемлем для чистой души и храброго сердца. Шайтан соблазняет вас. Не поддавайтесь.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Сейчас много людей выступает за равенство полов, процветает феминизм, во многих странах разрешены однополые браки (это конечно ужас), так что я сомневаюсь что Ислам в ближайшее время стане религией мира.
Поясните, в чем чистота ислама заключается?
Вы нам про жену расскажете? А то мы тут запутались, сколько золота дарить. Ждем вашего авторитетного мнения.
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.