Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Возможность замены служебных иномарок официальных лиц на отечественные «ЗИЛы» поручил детально рассмотреть Дмитрий Медведев. Завод уже в сентябре озвучит свои предложения по воскрешению производства президентского лимузина.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Это правильно.

    Я, конечно, не люблю Немцова, но следующим логичным шагом стало бы воплощение давней его мечты: всех чиновников среднего звена - на "Волги".

    Caveant consules!

  • В ответ на: ...всех чиновников среднего звена - на "Волги".
    А может быть было бы лучше предложить им нечто вроде этого?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: А может быть было бы лучше предложить им нечто вроде этого?
    В смысле?

  • В ответ на: В смысле?
    В прямом! Не только ЗИЛ загружать заказами представительских автомобилей, а ещё и ГАЗ. От этого будет гораздо больше пользы нежели от динозавра, которым восхищается кое-кто в топике про Маслюкова в политическом форуме.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Завод уже в сентябре озвучит свои предложения по воскрешению производства

    Бюджет не потянет, однозначно.


    Возможность замены служебных иномарок официальных лиц на отечественные «ЗИЛы»

    да приоры им под опы в самый раз.
    не бояре ж...

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Вообще-то это престижно для страны, когда первые лица страны ездят на автомобилях произведенных в своей стране, а не на иномарках.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • приора - иномарка? :безум:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: приора - иномарка? :безум:
    Так они на приорах и не ездят. Это только премьер на Калине иногда катается, да президент на Победе... А так чиновники на иномарках ездят, как, впрочем, и большинство граждан. :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: В прямом! Не только ЗИЛ загружать заказами представительских автомобилей, а ещё и ГАЗ.
    А что, Волга это разве не продукция ГАЗа?

  • В ответ на: А что, Волга это разве не продукция ГАЗа?
    А разве плохо разнообразить номенклатуру автозавода? Ведь был ещё и ГАЗ14...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Я не понимаю что за дурачество про старинки? Вы о чём вообще?

  • Как не удивительно , а поршень -цилиндр-коленвал давно уже не модернизируется с 80х годов даже у иномарок, идет только усовершенствование электроники и впрыска, кстати тоже изобретенного еще в 19 веке. А газ 14 был на тот момент прямым конкурентов "кадилаков" , за что и был уничтожен производственный процесс вместе с документацией во времена горби по просьбе советников из сша :dnknow:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Тогда всё было уничтожено.

  • В ответ на: А газ 14 был на тот момент прямым конкурентов "кадилаков"
    :ха-ха!: простите, но какой бред!! Это в 80-ее., когда, после топливного кризиса конца 70-хх., не только снизился спрос среди простых американцев, но правительство США - законодательно ограничивало выпуск "большой тройкой" - больших и прожорливых автомобилей. Это в те годы "Зеленые" - "надели" нейтрализаторы на автомобили. В 1984 году., ТОЙОТА открывает первый завод в Америке :злорадство:
    И надо же, основным конкурентом Кадиллаку оказались не 7-ка БМВ и S-класс Мерседеса - которые именно тогда стали набирать популярность, а ГАЗ-14, с 6-ти литровым мотором, да еще и выпускавшийся малыми сериями :agree: :шок:

  • И что, этот сегмент рынка умер тогда (причём не только в США. да даже если бы и умер, мог возродиться)? Нет. Потенциальный конкурент? Конкурент. Символ? Символ. Есть мотивы к ликвидации? Есть. Так что всё логично. Не говорю что дело в этом, но версия более чем логичная, учитывая специфику тех лет полной капитуляции и нашествия в Россию "американских друзей".

  • В ответ на: Потенциальный конкурент? Конкурент. Символ? Символ.
    Может быть и символ, но вот конкурентом точно не мог быть этот автомобиль американскому аналогу. Прав Элефант в этом вопросе.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Аргументы?

  • Из всего, что Вы перечислили, соглашусь только с - СИМВОЛОМ! :agree: вот только символ чего?
    Конкурент :eek: акститесь! Кому? При чем тут американцы? На тот момент гегемония принадлежала Мерседесу в 126 кузове? Вот истинный убивец ГАЗ-14, дешевле, экономичнее и в 10 раз лучше! Самый популярный автомобиль представительского класса в мире, за всю историю.
    1100 против 840 000 - как говорится почувствуйте разницу:миг:Даже Ролс-Ройсов в 20 раз больше выпустили, уж на что убыточная компания была (вот уж где практически калька с кадиллака).
    Разговоры про: "волюнтаристское решение уничтожившее вместе со всем производственным комплексом уникальный автомобиль с высоким техническим уровнем, на тот момент практически не уступавший зарубежным аналогам" - это ересь чистой воды. У него сборка даже не конвейерная была. Я не думаю, что в мире про него кто-то вообще слышал, кроме коллекционеров и т.п.

  • Кому конкурент? Всем представительским. Тем более Зил. Гегемония Мерса? Именно - ширпотреб. А это уровень выше.

    А в чём РР калька с К?

  • Простите я правильно понял, ГАЗ-14 уровнем выше чем Mersedes-benz 500 sel в 126 кузове? :eek:
    В ответ на: А в чём РР калька с К?
    Сравните для примера Cadillac Seville и Silver Spur не похожи?

  • В ответ на: Даже Ролс-Ройсов в 20 раз больше выпустили, уж на что убыточная компания была (вот уж где практически калька с кадиллака).
    Мнение человека, совершенно незнакомого с историей автотранспорта, да...

    ЗЫ. 13-х и 14-х чаек выпускалось так немного только потому, что они не предназначались для продажи любому желающему (как тот же Роллс-Ройс - хотя они в свое время тоже заявляли, что "не каждому продадим" и уж, тем более, Кадиллак, который мог купить любой сутенер). Поэтому и делалось их ровно столько, сколько было положено по разнарядке на местные органы власти и загсы крупных городов.

    ЗЗЫ, Таким коровам совершенно не место в крупном городе. Разве что в сопровождении кортежа, по перекрытым улицам. Был же нормальный проект - Волга Сибер. Вполне подходящий авто "для аппарата"...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Еще раз говорю, забудьте про Кадиллак. Не кадиллак был на тот момент основным производителем представительских автомобилей!!! Это даже мне, не большому знатоку истории автомобилестроения известно, а ГАЗ-14 и не мог собираться большими сериями, у него не было конвейрного производства, 100 автомобилей в год, это все что могли себе позволить. Скажите, в ГАЗ-14 были, круиз-контроль, климат-контроль, 8 автоматических регулировок сидений пассажира, подушки безопасности для пассажира и водителя и т.п.?

  • В ответ на: Аргументы?
    Кадиллак в США выпускался серийно, и каждый желающий и имеющий деньги мог его купить. А этот автомобиль выпускался мелкими сериями, практически штучно, и не продавался обычным гражданам, ЕМНИП на экспорт тоже не шёл. О какой конкуренции может идти речь?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Простите я правильно понял, ГАЗ-14 уровнем выше чем Mersedes-benz 500 sel в 126 кузове?
    Чем реже тем ценнее.
    В ответ на: Сравните для примера Cadillac Seville и Silver Spur не похожи?
    Не более чем Лексус на немецкие авто.
    В ответ на: Скажите, в ГАЗ-14 были, круиз-контроль, климат-контроль, 8 автоматических регулировок сидений пассажира, подушки безопасности для пассажира и водителя и т.п.?
    Все друг друга в чём-то превосходят, в чём-то уступают, и многие бы предпочли Чайку ради эксклюзива. А ЗИЛ тем более.

  • В ответ на: Был же нормальный проект - Волга Сибер. Вполне подходящий авто "для аппарата"...
    Этот проект реализуется, видел эти машины у госконторы.

  • В ответ на: Чем реже тем ценнее.
    Ага, на авто-барахолке, емнип, такой ГАЗ лет 5 проторчал, что-то не особливо желающих было.
    В ответ на: Все друг друга в чём-то превосходят, в чём-то уступают, и многие бы предпочли Чайку ради эксклюзива.
    Все что было у Чайки "превосходного" было как раз импортным. И то не первого сорта.

  • Понятно, Ваш антипатриотизм непоколебим, в таком случае не видно смысла в дискуссии.

  • НУ если патриотизм заключается в рассказывании сказок о том, как мировая зукулиса задушила все гениальное что у нас было, то - ДА! :agree: Но я бы назвал это - поцреотизмом :миг:

  • Вы в курсе что и до развала ненавистного совка и после до сих пор в Западной Европе продаются российские автомобили? ЗИЛы тем более бы покупали. Или ЗИЛ тоже по-вашему фуфло хуже Запора?

  • В ответ на: НУ если патриотизм заключается в рассказывании сказок о том, как мировая зукулиса задушила все гениальное что у нас было, то - ДА!
    ну а если патриотизм заключается в обгаживание того, что было, есть, будет, могло бы быть или не могло быть в РФ, то вы самый настоящий патриот.

  • В ответ на: Вы в курсе что и до развала ненавистного совка и после до сих пор в Западной Европе продаются российские автомобили?
    Да Вы что, назовите мне пожалуйста те марки, которым ВАЗ составляет конкуренцию ? :злорадство:
    Нет конечно я не спорю что 2000 автомобилей - это МНОГО!!! Даже чересчур :ухмылка: я вот только не смог вспомнить аж 28 брендов которые впереди ВАЗа. Это чтоже и какая-нибудь Дача и та впереди? ВОт это - КОНКУРЕНЦИЯ ПО ВЗРОСЛОМУ :agree: в той Европе-то, за год каких-то 14 миллионов автомобилей продается. :nea.gif: Гольфов всего 550 тысяч. разве это КОНКУРЕНТЫ нашему ВАЗу :улыб:

  • Подсказать, ПОЧЕМУ они там покупаются до сих пор?
    Да потому что они стоят копейки по сравнению с нормальными машинами. И их не жалко. В горных районах Франции и Испании пользуются популярностью нивы. Их можно починить при помощи булыжника, проволоки и изоленты ( я сам на ниве езжу - знаю, о чем говорю), потому что они неприхотливые в отношении ГСМ. НО! Вы сравнивали отечественные машины для внутреннего и внешнего рынков? Я - сравнивал. Знакомый из Германии пригонял себе семерку. Небо и земля по качеству сборки, шумоизоляции, качеству окраски. Как будто на разных заводах делали.

    ЗИЛы - членовозы не делали в количестве, достаточном для выхода на рынок. Ни внутренний, ни внешний. На внутреннем - не должны холопы даже думать о том, чтобы проехаться на машине для небожителей кремлевских. А загнивающие империалисты - тем более не должны даже возможности иметь купить машину, которая возит истинных строителей коммунизма.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Гольфов всего 550 тысяч. разве это КОНКУРЕНТЫ нашему ВАЗу
    давайте рено вспомним, ваз ведь это и его автомобиль.

  • а что, Renault в Европе - made in Russia?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Да потому что они стоят копейки по сравнению с нормальными машинами. И их не жалко. В горных районах Франции и Испании пользуются популярностью нивы. Их можно починить при помощи булыжника, проволоки и изоленты
    а чем не конкурентное преимущество? знаю товарища, принципиально на вазе ездит, да ломается. да не комфортный, но чинит действительно при помощи выше указаного.

  • ну как-бы так попроще сказать... Мне - пофигу, на чем я езжу. Я не боюсь руки запачкать. Приятель ваш - скорее всего тоже не из менеджеров-белоручек. Но абсолютному большинству автовладельцев нужно, чтобы машину не приходилось чинить булыжником и изолентой. И чтобы внутри был хоть какой-нибудь комфорт, а не "форточку открыл - попрохладнее стало. Печку включил - не слышно нихрена, зато чуть теплее". Люди выбирают в первую очередь комфорт, а уже сильно потом - возможность ремонта "на коленке".

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Люди выбирают в первую очередь комфорт
    и это конкурентное преимущество... тока зачастую у нас покупая подержанное авто мало на все это смотрят, а вот в европах считать пытаются, потому и покупают нивы, у нас бы пытались считать.

  • В ответ на: ЗИЛы - членовозы не делали в количестве, достаточном для выхода на рынок.
    Отсюда и технологии по сути штучного производства, и цены в разы большие нежели рыночные цены зарубежных аналогов. Какая в таких условиях конкуренция? Только при демпинговых ценах, т.е. продавать себе в убыток.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • п.9
    Сейчас постараюсь донести правильно свою мысль. Кадиллаки были в кавычках , чтобы не было у кого соблазна сравнить с с классом мерина(МАШИНА ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ, такси, да и креставина там летит за 150тыс.км, у москвича и то больще ходила в 80е годы) Если кто-то забыл предназначение представительского класса в СССР в том числе производились как членовозки и представте себе высоких лиц государства. Естественно нодо было сделать пулефугасно не пробиваемое, а не для развозки шлюх по саунам. Так же была технология производства и уверен применено некоторые ноухау. Да и просто нужная продукция для первых лиц на тот момент противостояния "систем"(кап-соц) Ага ,значит закупим бронированых мерсов(а вдруг там жучки, маячки, поллоний :eek:), да и просто запад перестал поставлять запасные части, на чОм прикажете на парад выезжать. Сумбурно, но думаю вектор мысли понятен?

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    Исправлено пользователем АНОНИМ (30.09.10 15:55)

  • Дайте ссылку на конвеерное производство бронированных авто

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Челябинский тракторный завод, например...
    Производят, в том числе, бронированые транспортные средства. За рубежом пользуются определенной популярностью. Вот только членовозы из них - плохие.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Ага ,значит закупим бронированых мерсов(а вдруг там жучки, маячки, поллоний :eek:), да и просто запад перестал поставлять запасные части, на чОм прикажете на парад выезжать. Сумбурно, но думаю вектор мысли понятен?
    Да, вот это символ национального поражения. И мы сами решили себя так унизить. Русский национальный позор...

  • В ответ на: Если кто-то забыл предназначение представительского класса в СССР в том числе производились как членовозки и представте себе высоких лиц государства. Естественно нодо было сделать пулефугасно не пробиваемое
    И каким макаром такие автомобили могли оказать конкуренцию американским кадиллакам предназначенным для обычных, пусть и богатых, людей? К тому же выпускавшимся на конвейере по технологии массового производства. По-моему пора признать, что Вы написали глупость заявив, что ГАЗ 14 были конкурентами кадиллаков. :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Они могли составить конкуренцию аналогам от Каддилака и всех прочих.

  • дык членов-то не настолько много, чтобы конкуренцию на авторынке для них учинять.
    Да и, к тому же, везде стараются на транспорте своего производства ездить - я нынешнюю кремлядь и недоразвитые страны не рассматриваю.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: ... я нынешнюю кремлядь...
    Так ведь нынешний президент поднял вопрос о производстве собственных членовозов.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Они могли составить конкуренцию аналогам от Каддилака и всех прочих.
    Конкурировать могут автомобили одного класса. Ну никак не подходят под один класс бронированные членовозы и дорогие кадиллаки предназначенные для богатых граждан. :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Сказать-то можно что угодно. Слово - не воробей, вылетит - топором не зарубишь.
    Сделать - не получится. Некому, не из чего и не на чем. Хотя если применить технологии отверточной сборки - скажем взять mercedes pullman, так любимый кремлядью, и ввернуть туда наши российские ниппели - то если колеса не сдуются, можно будет сказать про российскую сборку.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Сделать - не получится. Некому, не из чего и не на чем.
    Было бы желание, а сделать есть кому. А на чём? Так производство штучное, для него конвейер не нужен. Проблема в желании, и не столько в желании сделать, сколько в желании бабки вложить в производство. Последнего, как раз, и не наблюдается.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

Записей на странице:

Перейти в форум