Погода: 6 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Зачем люди верят в Бога?

  • >Следовательно кровать ее величества королевы существует.

    Предположительно,да .Правда это можно оспорить.Например королева спит стоя :D.
    Однако мне тёмному неизвестно ,что находится за пределами видимого космоса..Даже возникновение вселенной из ниоткуда кажется непостижимым.Разум человека вообще чудо природы. Навряд ли кто ответит на всю цепочку вопросов -откуда и почему? Если бы человек знал ответы на все вопросы ,если бы всецело постиг суть вещей и явлений ,имхо религии перестали бы существовать,ибо не было почвы..

  • ЧиордЪ. я не указал, что подавляющее большинство людей, более или менее обеспеченных жильем, предпочитают спать лежа в кровати :).

    Ну а сейчас-то самый частый ответ на вопросы "почему" и "зачем" - потому что так сделал бог. И все, и развитие остановилось! Непостижимое и необъяснимое сверхъестественное ненаблюдаемое существо так захотело. Кто мы такие, чтобы пытаться понять, да? Зачем искать ответы на вопросы, когда есть простой ответ - God wills it!
    А почему _именно так_? Почему не как-то иначе? Почему у теплокровных перенос кислорода на комплексах железа (гемоглобин), а у осьминогов и других моллюсков - на комплексах меди (гемоцианин)? Так захотел бог? А почему на железе и меди а не, например, на титане и хроме? Опять таки "так захотел..."? Может быть есть более внятное обоснование, не использующее ненаблюдаемых и непостигаемых объектов?

    ЗЫ: Для Docent. Я умею пользоваться гуглем и знаю, почему гемоцианин а не гемоглобин у моллюсков и членистоногих.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Верa в бога это вечное противостояние между верующими и не верующими.( Варфоломеевская ночь ) Пример фанатической веры. Достаточно прочитать или посмотреть фильм Ж.ДАРК. Вот на чем держится вера. Люди это инструмент в руках власти держателей.при помощи которого легче руководить ими. Церковь и государство объединены, вместе они сила . Государство поддерживает церковь ,т.к понимает ,что церковь серьезная опора для неё. Люди ещё не готовы самостоятельно организовывать себя (чтобы выполнять 10 заповедей) Привлекая людей к церкви, человечество, таким образом ,организовывает в людях сознательность. Как бы люди не замаливали свои грехи , все равно продолжают воровать, , не платить налоги, не оказывать нуждающимся в благотворительной помощи и т.д. Люди считают ,что прейдя в церковь , помолятся, поставят свечку и они делают богу угодное дело. Я церковь воспринимаю как поход в музей. Там красиво, соприкасаешься с культовой историей. Мне кажется, что люди не должны прятаться за церковь как страус голову в песок, а лучше реально выполнять те же 10 заповедей. Мне кажется, что религия делает людей более фанатичными и агрессивными.

  • В ответ на: Варфоломеевская ночь ) Пример фанатической веры.
    Вера тут при чём? Ребята из фаранцузского Неризиновограда разобрались с "понаехавшими тут южанами (гасконцами, тулузцами, провансцами) прибрав к рукам их добро. То же самое произошло и в других частях Франкленда. При каких делах тут был фанатизм-то? Не улавливаю связи.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Верa в бога это вечное противостояние между верующими и не верующими
    Нет никакого противостояния:улыб:Все верят в бога - только одни в то что, он есть, а другие в то, что его нет.

    “Hoc vince”

  • Притча о вере

    В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них – верующий, другой – неверующий.
    Неверующий младенец: Ты веришь в жизнь после родов?
    Верующий младенец: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.
    Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?
    Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.
    Неверующий младенец: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка.
    Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.
    Неверующий младенец: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте.
    Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.
    Неверующий младенец: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
    Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.
    Неверующий младенец: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.
    Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов.

    http://s275.livejournal.com/45689.html

  • В ответ на: при причастии все-таки христиане едят бога или человека?
    а вот любьопытное нашел:
    Богослужебные указания

    Тогда вземлет священник левою рукою просфору 1-ю, в десной же руке держит большое копие и, знаменуя с ним трижды верху печати просфоры, тихо глаголет: "В воспоминание Господа и Бога, и Спаса нашего Иисуса Христа" (трижды) — а затем уж водружает копие в десную (правую) страну печати и глаголет режа: "Яко овча на заколение ведеся."

    В левую же страну печати режа глаголет: "И яко агнец непорочен, прямо стригущого его безгласен, тако не отверзает уст своих."

    В горнюю (верхнюю) же страну печати режа глаголет: "Во смирении его суд его взятся."

    В дольнюю (нижнюю) страну печати режа глаголет: "Род же его кто исповесть."

    И диакон стоя с правой стороны жертвенника и взирая благоговейно на совершаемое Таинство, тихо глаголет при всяком надрезании, держа и орарь в руке: "Господу помолимся!"

    Когда же священник влагает св. копие от косвенные страны просфоры, желая изъять Агнец, — диакон тихо про износит: "Возьми владыко!"

    Иерей взымая Агнец от просфоры глаголет: "Яко вземлется от земли живот его" — и полагает оный на средину дискоса вниз печатию.

    Диакон возглашает: "Пожри владыко!"

    Иерей жрет Агнец, крестообразно делая надрез сверху вниз — тихо глаголет: "Жрется Агнец Божий, вземляй грехи мира."

    Надрезая же справа к левой стороне вниз глаголет: "За мирский живот и спасение).

    Диакон говорит: "Прободи владыко."

    Священник снова обратив Агнец вверх печатаю, прободая оный от себя в левую сторону — тихо глаголет: "Един от воин копием ребра его прободе" (и если иерей служит один без диакона, тогда благословив приготовленное "соединение," вливает тое в Чашу и глаголет:) "и абие изыде кровь и вода; и видевый свидетельствова, и истинно есть свидетельство е

    здровствуйте как маринават огурци

Записей на странице:

Перейти в форум