В ответ на: 2delorean
простой ответ скажите - запрещена ли в развитых странах так заботящихся о здоровье и экологии эксплутация машин с иным положением руля? машин скажем года 1989, но отвечающих стандартам 89года?
ответ думаю все знают. Значит есть прецеденты когда во вполне цивилизованных местах никто как вы не говорит - руль неправильный значит и ездить на авто нельзя. Свет выставил прямо на СТО, с тех пор ни разу встречные не мигали, вижу дорогу хорошо. Вы опять приврали - большинство защитников ПР не утверждает что им пофик на других водителей и они принципиально скажем не выставят прямой свет.
Если вы еще не поняли поясню, что большей части протестующих не нравится выкатывание условий при которых за одни и теже деньги вместо хорошей машины они смогут взять или старую или деревянную.
Мне вот вообще ни разу не мешало спать осознание факта что гдето есть люди которые ездят на бентли, роллсройсах, феррари..а вот вы по какому критерию судите что вот скажем с доходом 20 тр надо купить пустой Логан, 40тр - короллу, 60тр - камри нашей сборки? кому резко поплохеет если купить аутбэк из японии??
Объясняю популярно - в мире нет ни одной страны, где авто с противоположным расположением руля
составляли бы серьезный процент от автопарка.
Соответственно проблем запрета другого руля просто нет. Приехавший из Англии на континент может спокойно ездить, но зарегить на постоянной основе такое авто в большинстве стран Евросоюза
невозможно.
В Китай ввоз японских бу авто вообще запрещен. Основные покупатели пр бу - страны с левосторонним движением - Австралия, Страны ЮВА.
Все развитые страны тем или иным способом заботятся об обновлении автопарка - либо запретительными, либо экономическими мерами принуждая своих граждан покупать новые авто. И любимая вами Япония - в первых рядах. Если европейские или японские нормы техосмотра и налогов перенести на наш автопарк, повышение пошлин (кстати не первое и не самое большое) покажется легкой шуткой. Вопрос не в пошлинах - вопрос в привычке игнорировать правовые нормы и здравый смысл - именно поэтому в свое время сквозь пальцы посмотрели на массовый ввоз пр,
поэтому нормой является покупка техосмотра, тонировка лобовика, езда на транзитах и прочие прелести.
Так что ваше "знают все" - это очередная ложь.
Вы "переделали" свет?. Отлично. Только занимаются этим хорошо если процентов 10 праворульщиков - остальные плюют на остальных участников движения, уморительно ссылаясь на то, что у некоторых жигулей (битых-перебитых в основном) свет тоже неправильный. И если честно,
ведь "переделка" света всякими поворотами лампочек - это колхоз чистой воды, с точки зрения правовой - несанкционированное вмешательство в конструкцию авто, причем в ту ее часть, которая отвечает за безопасность. Можно конечно фары на евроаналог поменять, но многие ли это делают, и на все ли японки такие фары есть?
Так что не нужно искать нелепые причины, чтобы променять стандартные нормы безопасности на "навороченность" за смешные деньги.