Погода: −2 °C
12.10−2...0пасмурно, без осадков
13.10−4...2ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Кто еще не присмотрел себе ВАЗ? Поторопитесь....

  • Может сравним локализации собираемого у нас логана и пропихиваемого как милый и близкий сердцу автопром и привозной б/у японки за те же деньги?
    Тогда и посмотрим, где больше заветной валюты утекает, без которой папуасы так боятся остаться.

    Если страна нечего делать не умеет, и вы как представители этой страны тоже нечего не умеет делать современного и конкурентноспособного, то и ездить надо на вазах. Справедливо?

    Нет, не справедливо. Принцип уравниловки идет лесом. Пусть вазы берет тот, кто лучше вазов ничего делать не умеет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • А ты знаешь закупочные цены на комплектующие к Логану???
    :eek:

    .NET Developer

  • В ответ на: Кроме того, подвески современных европейцев проходят по 50-60 тысяч даже без пустяковых (но регулярных!) по меркам прулей операций "смены резинок".
    На чем основаны данные умозаключения? ОБС? Да фтопку тогда все ваши мысли в таком случае... языком бренчать то все горазды. Сколько за свою жизнь обслуживали авто? Сколько видели порванных и провернувшихся сайлентов? А сколько потекших или заклинивших стоек? Все ваши мысли и идеи основываются на информации из интернета? Или приведете пару примеров?
    Подвеска того же логана ходит 100 тыщ без проблем - не спорю, мегана подвеска тоже так же ходит. Это 3-4 года эксплуатации в РФ. Я свою подвеску перебирал в ноябре - до меня этим в РФ никто не занимался, да и в японии тоже. пробег 150, 11 лет машине. Стойки снял и продал подешевке другу - т.к. живые еще. Сайленты, наконечники, тяки и шаровые купил все, но старые не выкинул - т.к. опять же живые.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Андрей, все проще. Самы пальцатые сборщики рапортуют о достижении 40% локализации. Правда, DeLorean, и ничего не привираю? Так вот... эти цифры скорее всего вранье, но давайте представим, что пусть даже с логаном дела обстоят именно так.

    Теперь возьми какую-нить похожую машинку до повышения пошлин и посмотри, сколько денег ушло япам, а сколько всяким нашим (фрахт, порт, хранение, ж/д, таможня). Сравните затраты по Японии и остальные, которые идут нашим.

    И тогда вы поймете, что все эти песни о вине импортеров б/у авто в вывозе валюты - это песни для убогих умом, только они сушат такую лапшу на своих раскидистых ушах. Как раз больше валюты вывозят сборщики и еще больше импортеры новья.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ННП
    Кстати, похожий топик (в частности, что касается чиновников на иномарках) был на "Политическом"

  • объясни мне одну наипростейшую вещь - если у тя в ходовке все живое и езжабельное, то зачем менял?

    А примеров из жизни - да сколько угодно.
    у друга Витц отходил в России полгода, после этого стойки под замену. Блюберд из Японии приехал с уже мертвыми стойками *судя по всему, бпжд осуществлялась на сцепке по М53*.

    .NET Developer

  • Может логан со средней японкой и будут 1 к 1 по вывозу валюты. Но основной конкурент японок не логан, а вазы. Но конкретных цифр нету, поэтому спорить смысла нет. Наверно в правительстве все посчитали:улыб:
    Насчет того, что вазы для тех, кто лучше нечего делать не может, согласен. Но во-первых, лучше ваза сделать это надо очень постараться, т.к. автомобилестроение очень сложное занятие, это не башмаки шить, и не софт писать.
    А во-вторых, кто умеет делать конкурентноспособную продукцию, наверно ее продает и получает валюта, на которую и может жить припиваючи, в том числе и покупать иномарки.
    К сожалению, большинство отраслей работает так, что им только на автобусах ездить.

  • ну сколько с конечной цены криворульки уходит в Японию? Процентов 30 ведь, не меньше?
    А сколько стоимость _всех_ комплектующих Логана ты знаешь?
    Я не знаю. Но думаю не более 50% от цены в салоне. А может и меньше.
    40% от 50% конечной цены = 30% в валюте за рубеж.

    Только вот налоги со сборщиков уходят прозрачно.
    Я думаю стоит закончить этот бессмысленный спор, от кого больше бабла за рубеж уходит, потому что никто цифр не знает.

    .NET Developer

  • В ответ на: как бэ... чота мне подсказывает, что за выплату по каске от неподлежащей восстановлению новой машины можно с наименьшим геморроем пойти и купить такую же.
    А мне че-то подсказывает, что рост цен каска не учитывает :nea.gif:

    Но это, в общем, неважно. Имхо, время расставит все по местам. Вчера меня что-то дернуло включить в машине радио - попал на рекламный блок целиком из рекламы скидок в автосалонах. Три или четыре ролика разных салонов подряд.

    Покупайте наших слонов! О чем вообще тут спор, если новые корыта тупо никому не нужны? Как будут выкручиваться производители и правительство - увидим через годик, я думаю.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Покупайте наших слонов!
    Слоны не продаются :beee:

  • В ответ на: А на вашем форуме появится - да легко. Я в качестве эксперимента и на дроме появлялся. Ну и что? В ответ те-же слюни и сопли, ни одного аргументированного возражения.
    нифигасе самомнение! уж на что я графоман и зануда и адепт секты отмены пошлин на б/у хлам из японии, но могу сказать что сторонники пошлин приводили интересные аргументы. сложно назвать незаинтересованного наблюдателя, но на мой взгляд большая часть сентенций в защиту ВАЗа, олигархического капитала и ВВП лично вместе с правительством были аргументированно разбиты на АФ НГС.

  • Не верьте DeLorian. Как речь доходит до конкретики, он в смайлики скатывается, и на этом все кончается. Как только в дело идут цифры - начинаются откоряки. Ничего кроме своего логана он не знает. Спор с ним бесперспективен абсолютно. Вязкая и нерезультативная возня. Он просто отказывается воспринимать очевидные вещи. Поэтому его уровень - это логан.

    Даешь переполох в курятнике!

  • ты сам то конкретики и цифр много назвал? Хоть про Логан, хоть про что?
    Кроме "пицотмильонов людей на ДВ остануццо без средств к существованию".

    .NET Developer

  • Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: нифигасе самомнение! уж на что я графоман и зануда и адепт секты отмены пошлин на б/у хлам из японии, но могу сказать что сторонники пошлин приводили интересные аргументы. сложно назвать незаинтересованного наблюдателя, но на мой взгляд большая часть сентенций в защиту ВАЗа, олигархического капитала и ВВП лично вместе с правительством были аргументированно разбиты на АФ НГС.
    Что-то у вас сильно кривой взгляд - или формулируете коряво. Если вы адепт отмены пошлин, то почему вы противопоставляете свое понимание аргументов сторонников отмены пошлин своей позиции? Она вполне логична - вы сторонник отмены пошлин, и соответственно с радостью воспринимаете все "аргументы" в пользу этой отмены. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: Не верьте DeLorian. Как речь доходит до конкретики, он в смайлики скатывается, и на этом все кончается. Как только в дело идут цифры - начинаются откоряки. Ничего кроме своего логана он не знает. Спор с ним бесперспективен абсолютно. Вязкая и нерезультативная возня. Он просто отказывается воспринимать очевидные вещи. Поэтому его уровень - это логан.
    Естественно спор со мной бесперспективен. Если спорить с позиции - " Пофиг что руль справа, несмотря на законы оптики мне все видно офигенно". А большинство защитников ПР именно так и рассуждает. А еще - миллионы безработных на ДВ из-за поднятия пошлин.
    Моя позиция четкая - никто без климат-контроля и мягкого пластика не помрет. Кому нужна машина по жизни - будет и на жигулях ездить, если денег на новую иномарку нет.

  • а мне надоело читать по кругу одно и тоже.
    посты на хоботе совсем не новы.


    Я вчера на 1нск ролик посмотрел, про шествие... Народ вышел на улицу под красными флагами и поливает г***м Путина и Ко.

    А лет дцать назад, я уверен, этот народ точно так же, только еще обильней, поливал Союз, коммунистов и все что с ними связано. Затем с пеною у рта доказывал, что Путин и ЕР - "путь стабильного развития России и именно он, как сильный лидер много сделал для страны и еще больше сделает". Теперь вдруг про сильную личность все забыли и вышли под флагами коммунистов на улицу.
    Мерзость. Самая настоящая мерзость. И продажность.
    Сначала продались ЕРу за дешевые кредиты, теперь пытаются кому-нибудь продаться за лозунги, что правительство их обмануло.

    .NET Developer

  • Опа-на! Андрей! Я не понял, ты распсиховался про политику?:улыб:Такой большой, а веришь в сказки из телевизора?

    Даешь переполох в курятнике!

  • 2delorean
    простой ответ скажите - запрещена ли в развитых странах так заботящихся о здоровье и экологии эксплутация машин с иным положением руля? машин скажем года 1989, но отвечающих стандартам 89года?
    ответ думаю все знают. Значит есть прецеденты когда во вполне цивилизованных местах никто как вы не говорит - руль неправильный значит и ездить на авто нельзя. Свет выставил прямо на СТО, с тех пор ни разу встречные не мигали, вижу дорогу хорошо. Вы опять приврали - большинство защитников ПР не утверждает что им пофик на других водителей и они принципиально скажем не выставят прямой свет.
    Если вы еще не поняли поясню, что большей части протестующих не нравится выкатывание условий при которых за одни и теже деньги вместо хорошей машины они смогут взять или старую или деревянную.
    Мне вот вообще ни разу не мешало спать осознание факта что гдето есть люди которые ездят на бентли, роллсройсах, феррари..а вот вы по какому критерию судите что вот скажем с доходом 20 тр надо купить пустой Логан, 40тр - короллу, 60тр - камри нашей сборки? кому резко поплохеет если купить аутбэк из японии??

    Исправлено пользователем metalexx (01.02.09 21:35)

  • тебе если по теме есть что сказать - скажи.
    а так лучше промолчи. умнее получится.

    .NET Developer

  • Ооооо ФАК!!!
    ФАКИН ШЫТ!!!
    ФАК!!!!

    у нас не только изымают иномарки, но еще и запрещают эксплуатацию криворулек и не отвещающих стандартам экологии...

    Когда? Когда? Обязательно скажите, когда начнутся репрессии!

    .NET Developer

  • Ну сойду за дурака, ну что с того? Не твоя это забота, ведь правда?:улыб:
    Зацепило, я смотрю.:миг:
    Ты токо поглядии, что мы имеем от повышения пошлин: горы золотые! Уже не знают, куда это все складывать! Все сложилось именно так, как говорили и обещали, и даже лучше, ага?! Врали все те, кто были против. Денег в стране прибыло, машины стали лучше, качественнее и дешевле. Щас заводом понастроят. Машин людям завезут, рабочих мест наделают кучу, ага?! Не жизнь, а лепота!

    Слава нашему великому независимому Правительству! Предлагаю отметить это безвозмездным субботником на благо кого-нибудь.

    Даешь переполох в курятнике!

  • можт хватит уже истерить?

    .NET Developer

  • про экологию факультативно привел пример. про руль - в ответ на то что вы к месту и не к месту повторяете про святость Левого Руля. и грешность владения ПР.
    По моему вопросу есть что ответить или как обычно?
    Насчет изъятия иномарок я не говорил, про доступность машины писал. Если совсем для медленно сообразивших то так - Выходит человек на рынок с Х рублями несколько мес назад и берет машину (бу). Волевым решением правительства он такую же машину купить не сможет. И вообще никакую аналогичную. На свои деньги или постарее или попроще.

  • Почему истерить? Я в меру пьян, расслаблен и спокоен.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Даааа ты чооооо... ваще-ваще никакую? ой-ой-ой... :шок:

    недавно кто-то на форуме купил премку из япии за астрономическую сумму в 450 тыров...

    за 450 даже после поднятия пошлин можно купить вот это: http://autoland.ru/cars/bucars/393/
    Форд класса другого, но ситуация в-принципе понятна.

    или вот это, чуть дороже:
    http://www.used-avtomir.ru/default.asp?artID=1177


    святость, там, грешность - эт все фигня.
    у криворулек руль в бардачке имеет место быть и все. криворулька она и есть криворулька. Ездить можно, но примерно как плавать в калошах.

    .NET Developer

  • да ладно мазаться... спокоен ты. истеришь бездумно и все.

    .NET Developer

  • В ответ на: простой ответ скажите - запрещена ли в развитых странах так заботящихся о здоровье и экологии эксплутация машин с иным положением руля?
    В России эксплутация машин с иным положением руля не запрещена, например.

  • Про что я бездумно истерю? Уж не про криворульки ли?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • да про горы золотые истерика какая-то...
    прошло меньше месяца со дня реального введения пошлин, ждать золотых гор еще рановато.

    Одно можно сказать точно - автовазу с 3-х дневной рабочей неделей в нынешних условиях дышать станет легче.
    А как бы там кто ведрами с болтами не обзывал и точечное ядерное бомбометание не вызывал, автоваз - градообразующее предприятие, остановка которого привело бы к реальной социальной катастрофе на Волге.

    Это куда хуже и реальнее, чем "пиццотмиллионаффичилавек на ДВ останнуццо без средств к существованию".

    .NET Developer

  • хватит уже приписывать другим того что они не говорили! еще раз повторю - с введением пошлин стало невозможно купить ту машину на которую хватало денег до их введения. Большинство машин из японии купить стало невыгодно, нужно брать или старше годом (и с пробегом по РФ) или смотреть иные модели в т.ч. леворульные. В итоге потребитель проиграл. Плюс в России не так много поставлялось официально с ЛР машин в 2002-2005 годах чтобы был интересный выбор на внутреннем рынке.
    Пример - друг брал полгода назад мазду3 (акселу) из японии с кожей, музыкой, компл. спорт, акпп за 417тр. Ради интереса смотрел мазды3 в нашем регионе леворукие, того же года (2005) они стоили за 500 и выше. Разница существенна была. Теперь бы он за свои деньги именно эту машину (аналогичной комплектации) не купил. Это не смертельно но ни разу не вижу как это поможет нашему автопрому.. а вот Автоленду поможет, да!

  • ну вот мы и подошли к сферическому "минивэну 4ВД, с климат-контролем за 300 тысич" :rofl: :rofl: :rofl:

    :bad:

    .NET Developer

  • А заче вазу легче дышать за счет других людей? Ты фашист что-ли, чтобы решать - кому жить, а кому умереть ?

    Даешь переполох в курятнике!

  • ппц, я уже начну скоро эстэта в ранних реинкарнациях пародировать, очень уж хочется. Ну очень.

    .NET Developer

  • толи не читаешь, толи упертый настолько.

    .NET Developer

  • ппц, я уже начну скоро эстэта в ранних реинкарнациях пародировать, очень уж хочется. Ну очень.

    Не-е-е-е! Тебе слабо.
    Видишь в чем дело... как бы поделикатнее объяснить...
    Помнишь тот анекдот про внучку декабристов?:улыб:Так вот... Эстет хочет, чтобы среди нас было меньше дураков, а ты хочешь, чтобы мы все были среднестатистическим быдлом.

    Доходчиво объяснил?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: ну вот мы и подошли к сферическому "минивэну 4ВД, с климат-контролем за 300 тысич" :rofl: :rofl: :rofl:

    :bad:
    я понял что лично вы возьмете за эти деньги новый деревянный ВАЗ или логан. или немного беганного корейца. В двух словах - что будет страшного для вас лично и для города если ваш сосед возьмет минивэн за теже деньги?
    и кстати лень искать но думаю понятно что 3дневка ВАЗа не изза сибири и ДВ где они продавали малую часть своих машин

  • В ответ на: 2delorean
    простой ответ скажите - запрещена ли в развитых странах так заботящихся о здоровье и экологии эксплутация машин с иным положением руля? машин скажем года 1989, но отвечающих стандартам 89года?
    ответ думаю все знают. Значит есть прецеденты когда во вполне цивилизованных местах никто как вы не говорит - руль неправильный значит и ездить на авто нельзя. Свет выставил прямо на СТО, с тех пор ни разу встречные не мигали, вижу дорогу хорошо. Вы опять приврали - большинство защитников ПР не утверждает что им пофик на других водителей и они принципиально скажем не выставят прямой свет.
    Если вы еще не поняли поясню, что большей части протестующих не нравится выкатывание условий при которых за одни и теже деньги вместо хорошей машины они смогут взять или старую или деревянную.
    Мне вот вообще ни разу не мешало спать осознание факта что гдето есть люди которые ездят на бентли, роллсройсах, феррари..а вот вы по какому критерию судите что вот скажем с доходом 20 тр надо купить пустой Логан, 40тр - короллу, 60тр - камри нашей сборки? кому резко поплохеет если купить аутбэк из японии??
    Объясняю популярно - в мире нет ни одной страны, где авто с противоположным расположением руля
    составляли бы серьезный процент от автопарка.
    Соответственно проблем запрета другого руля просто нет. Приехавший из Англии на континент может спокойно ездить, но зарегить на постоянной основе такое авто в большинстве стран Евросоюза
    невозможно.
    В Китай ввоз японских бу авто вообще запрещен. Основные покупатели пр бу - страны с левосторонним движением - Австралия, Страны ЮВА.
    Все развитые страны тем или иным способом заботятся об обновлении автопарка - либо запретительными, либо экономическими мерами принуждая своих граждан покупать новые авто. И любимая вами Япония - в первых рядах. Если европейские или японские нормы техосмотра и налогов перенести на наш автопарк, повышение пошлин (кстати не первое и не самое большое) покажется легкой шуткой. Вопрос не в пошлинах - вопрос в привычке игнорировать правовые нормы и здравый смысл - именно поэтому в свое время сквозь пальцы посмотрели на массовый ввоз пр,
    поэтому нормой является покупка техосмотра, тонировка лобовика, езда на транзитах и прочие прелести.
    Так что ваше "знают все" - это очередная ложь.
    Вы "переделали" свет?. Отлично. Только занимаются этим хорошо если процентов 10 праворульщиков - остальные плюют на остальных участников движения, уморительно ссылаясь на то, что у некоторых жигулей (битых-перебитых в основном) свет тоже неправильный. И если честно,
    ведь "переделка" света всякими поворотами лампочек - это колхоз чистой воды, с точки зрения правовой - несанкционированное вмешательство в конструкцию авто, причем в ту ее часть, которая отвечает за безопасность. Можно конечно фары на евроаналог поменять, но многие ли это делают, и на все ли японки такие фары есть?
    Так что не нужно искать нелепые причины, чтобы променять стандартные нормы безопасности на "навороченность" за смешные деньги.

  • Если бы мы эту формировку "автоваз - градообразующее предприятие, остановка которого привело бы к реальной социальной катастрофе" - не слышали уже лет 15 от разных чиновников и руководство ВАЗ и под это дело не давались миллионные кредиты, которые потом списывались, то можно было как то понять. Но сколько можно еще ждать и вбухивать туда государственные деньги?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • спасибо, что объяснил мне, чего я хочу.
    молодец, ага.

    будем считать, что ты уже пьян в говно и потому пишешь такое.

    .NET Developer

  • малую часть? в Сибири ВАЗ?
    ну-ну...

    а насчет кто на чем ездит - да мне насрать. Лишь бы не выскакивали на трассе на встречку как черт из табакерки, да не долбашили своим кривым светом. И на улицах флагами не махали, мешая людям ехать по своим делам.

    .NET Developer

  • пока в России не научатся работать нормально, автоваз, автохреназ, сибирьтрейдпупейдхренэйд, жопанизкаримпарт и прочие предприятия - так и будут вбухивать бабло в поддержания флагманских предприятий страны.

    вы, ребята, не забывайте. не умеют работать не только на автовазе, не умеют работать _везде_.


    А прули учиться работать не хотят - они хотят, чтобы государство повысило их уровень жизни. Флагами на улице же ведь куда проще махать.
    Как в совке - даешь всем бисплатна и поровну. Теперь вон уже и под красными флагами вышли.

    .NET Developer

  • Все развитые страны тем или иным способом заботятся об обновлении автопарка - либо запретительными, либо экономическими мерами принуждая своих граждан покупать новые авто. И любимая вами Япония - в первых рядах. Если европейские или японские нормы техосмотра и налогов перенести на наш автопарк, повышение пошлин (кстати не первое и не самое большое) покажется легкой шуткой. - не забудьте тогда еще сделать так, чтобы у большинства были зарплаты на уровне европы или японии. После этого наверно легко можно различными способами, в том числе и доплачивая тем. кто меняет свой старый автомобиль на новый - поддерживать местный автопром.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • работать для начала начни как в Японии.
    потом зарплату требовать будешь.

    .NET Developer

  • в европе проблема большого числа ввозимых машин не стоит изза насыщенного внутреннего рынка, а также большей зарплатой позволяющей чаще покупать авто (что снижает цены на вторичке). Я вот про что - уверен что если европейцы сочли ПР авто дико опасными, то не пустили бы даже из англии. Почти наверняка в европе фура дымящая как паровоз (вот там пример опасного авто) не проедет дальше первого полицая, а ПР авто проедет. читал к примеру как журналист просил одного коллекционера в италии прокатить на старой гоночной Lancia, но тот отказался ибо у машины нет глушака и соседи мигом доложили бы в полицию. В японии есть ЛР авто. Я это к тому что даже очень строгие и законопослушные граждане этих стран не считают что машина с ПР на дороге - нонсенс. У нас их больше от бедности, естессно. и я не понимаю почему надо японские авто душить пошлинами ДО серьезного увеличения дохода граждан.
    Насчет доходов - я думаю так же можно ответить и на вопрос о платах за авто зарубежом. Что толку сравнивать автоналог в какойнить буржуинии.. может он там 1000евро, но ведь и средняя зарплата выше.
    И ответьте уже ктонить - ЧЕМ конкретно помешает сферический вэдовый минивэн за 300тр в вакууме ? (допустим с хорошо отрегулированной оптикой)

  • Судя по тому, на чем ездит руководство страны и все начальство от мало до велико - только оно и умеет работать в России.
    Я не требую большой зарплаты. Я не хочу чтобы путем запретительных пошлин мне запрещали покупать нормальные автомобили.
    Да кстати, на личности не стоит переходить. Можете быстро в бане оказаться.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Я не требую большой зарплаты. = Я не хочу работать хорошо.

    дальше разговаривать не о чем.

    .NET Developer

  • Работайте, как только наши российские товары начнут пользоваться спросом на внешнем рынке
    вопрос с зарплатой решится сам собой.

  • На до же. Сначала вы требуете чтобы я работал как в Японии, а потом мол требовал такой же зарплаты. Я знаю как работают в Японии специалисты моего уровня и сколько они там получают.
    А потом не правильный трактуете мой ответ. Точно ложно ваше предположение, что в России нигде не работают. Троль типичный.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: А прули учиться работать не хотят - они хотят, чтобы государство повысило их уровень жизни. Флагами на улице же ведь куда проще махать.
    Как в совке - даешь всем бисплатна и поровну. Теперь вон уже и под красными флагами вышли.
    у вас реально настолько все плохо с логикой??
    вот лично я хочу чтобы гос-во не ухудшало мой уровень потребления..если так можно выразиться. я не прошу ни льготного кредита, ни подарка, ни билет на елку новогоднюю. просто хочу чтобы по одному вопросу, автомобильному, власть не прижала мои возможности.
    моя производительность труда и работоспособность ни при чем.
    з.ы. кстати насчет мер по обновлению автопарка. В японии одна из самых высоких зарплат в мире. Низкие цены на новые авто. Прекрасный сервис, отличное (но дорогое) топливо. Средний возраст авто - 8 лет.

Записей на странице:

Перейти в форум