Погода: −2 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Кто еще не присмотрел себе ВАЗ? Поторопитесь....

  • В ответ на: шнива это иномарка
    с чего вдруг?

  • потому что это шевролет с P.R. ходом под Россию.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Судя по надписям на плакатах, после введения пошлин врачи и учителя заживут припеваючи, рублями то их бить больше не будут. :rofl: Партия даже Жирика умыла !!!

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • В ответ на: шнива это иномарка
    :ха-ха!:
    но доля истины есть .... шевроле открещиваится - это ВАЗ, а ВАЗ говорит это шевроле
    но это совместное производство ... 100% делается в РФ, 100% комлпектующих - наши, 70% от других вазов от нивы и от остальных ВАЗов

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • спс, поржал на каментами.
    Вот это я понимаю - подход. Никакого ОМОНа, флаги, плакаты и наверное чай с бутербродами на партийном масле :bad:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • не понял при чем тут учителей бьешь рублем, налог на ввоз праворуких машин пошлина и не хилая, а бабло в бюджет. А отечественный автопром налогов полюбой меньше платит.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Да там все тезисы за уши притянуты. Я ж говорю ЖЖЕТ партия!

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • я тут грешным делом в страховой работаю, так шнива у нас в группе иностранных автомобилей...
    плюс как обычно поступают нормальные производители автопрома одна модель заменяет другую, а обычную ниву помоему еще делают.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • да о чем тут говорить, ТОЛПОепизм, одним словом...еще только руки не вскидывают в приветствии и поддержке идей Партии.
    А рожа-то какая в последнем снимке -три подбородка . "Закрыв глаза, о родине думы возвышенные думает" слуга народа...:)

    PS А я считал,что в Питере живет образованный и трезвомыслящий народ:)

  • неправы.

    В 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован концепт внедорожника ВАЗ-2123 «Нива», который по замыслу конструкторов, должен был стать преемником «Нивы», выпускавшейся к тому времени без серьёзных изменений уже 22 года. Новый автомобиль получил более просторный пятидверный кузов, а двигатель и трансмиссия, в целом, остались без серьёзных изменений. ВАЗ-2123 начал выпускаться на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» в 2001 г., но на внедрение его в массовое производство у компании не было достаточных средств.

    В 2003 г., после организации совместного с General Motors Co производства, в которые американская компания инвестировала деньги, ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой Chevrolet. Что интересно, «Шевроле Нива» стала машиной, с которой началась широкая экспансия бренда Chevrolet на российский рынок.

    Предполагалось, что после начала серийного производства нового внедорожника ВАЗ-2121 будет снят с конвейера, но этого не случилось — новая «Нива» продавалась по слишком высокой цене, и конкурировала с иностранными автомобилями, тогда как старая «Нива» осталась единственной в своей ценовой группе. Однако, в 2006 г. торговая марка «Нива» окончательно перешла к компании General Motors, в результате чего ВАЗ-2121 стал называться «Lada 4x4».


    Движок наш (в подавляющем большинстве случаев), шасси наше...

  • Итого машина на конвеере 8год. Долгожитель, причем даже рестайлинг не требуется! Вот дизайнеры! вот молодцы! Сразу лет на 20 вперед смотрят! Знай только пошлины повышай время от времени. :tease:

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Это наверное те которые понаехали, или которых понавезли....

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • получается что отечественная по разработке, а по бумагам иностранное ТС производящееся в России. Если логика сбоя не дает...

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Не правильно думаешь, видишь, даже едросы знают, что все пошлины идут кому то в карман, а не на зарплату учителям и врачам:улыб:

    Главное - найти себя.

  • Не, ну что-то до казны - то доходит. Ну хоть чуть-чуть. :хммм:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • +1
    не только движок, шасси, трансмиссия но и все остальное, буржуйских деталий ... ну кроме мозгов никаких нет, но мозги они все буржуйские идут

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Долгожитель, причем даже рестайлинг не требуется! Вот дизайнеры! вот молодцы! Сразу лет на 20 вперед смотрят!
    А без "рестайлинга" (а это, кстати, зачем?) и машина - не машина?

  • В ответ на: А без "рестайлинга" (а это, кстати, зачем?) и машина - не машина?
    Без него только жигули машина! И причем ваз в нем не нуждается десятилетиями.... :rofl:

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Так "зачем?"
    Хотя, подозреваю, проблема в разном отношении к автомобилю.
    Для кого-то она - инструмент. Выполняющий свою работу. Тогда становится важно во-первых надёжность, во-вторых - ремонтопригодность и стоимость ремонта. В-третьих - комфорт. Плюс у кого-где - цена. "Рестайлинг" в этом списке совсем не к месту.
    Вот точку зрения, где главное - рестайлинг - хочется увидеть.

  • Попробуйте проследить, ну к примеру тойоту короллу, или ммс, мираж, годов эдак с 80х, сколько раз менялся внешний дизайн кузова? Про начинку я и не говорю.... Ну и для сравнения ваз 2105, тех же годов. Сколько раз у него менялся внешний вид кузова? Про начинку и вспоминать не стоит.
    Если не очень понятно, то приведу пример попроще- можно кушать руками(как дикари и делают до сих пор), надежно, ни чего не ломается, не теряется,мыть не надо. А можно кушать вилкой, правда ее надо мыть, где то хранить, Но результат тот же. Ну и зачем тогда вилка? :шок: Доходчиво?

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Нет.
    тема "рестайлинга" нераскрыта.
    Если я с рукоятки молотка смотаю синюю изоленту и намотаю красную - потребительские свойства молотка не изменятся.
    Во всём должен быть смысл. Функциональный, эстетический...
    Функциональный в рестайлинге есть?
    Если подразумевать эстетический - то тут как раз то, что я говорил про отношение к автомобилю. Кому-то "впадлу" ездить без "синих писалок", а кому-то они пофиг.

  • Больше не пишу. Разговор глухого с немым...

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • В ответ на: Если не очень понятно, то приведу пример попроще- можно кушать руками(как дикари и делают до сих пор)...
    Ну и зачем тогда вилка? :шок: Доходчиво?
    Неудачный пример. Лучше подходит пример зубных щеток. Как известно зубы можно чистить обычной щеткой с ровной щетиной. Но реклама одного известного производителя учит чистить каждые полгода "рестайлинговой" щеткой, с супер-пупер хитромудрой формой щетинки и всякими подушечками для чистки языка. :шок:
    Ну или пример бритвенных станков с несколькими лезвиями. Маркетинг обычный. Также и рестайлинг автомобилей. Калашников и СВД например в рестайлинге не нуждаются. Если меняют че раз в несколько десятилетий, то вводят качественные улучшения.

  • видимо, для некоторых "почвенников" вся эволюция человечества и НТР-чушь собачья:). нтр в ссср была полезна токмо в целях изготовения орудий разрушения, но не созидания...для "созидания" чего-то полезного для энд-юзера же использовались фигурально выражаясь, отходы от производства оружия разрушения. с тазом, правда, вышло по иному- итальянцев попросили...с тех пор и реплицируем изделия 60-х годов с некоторыми декоративными изменениями (типа разрекламированных 200 новых гаек и колпаков для колес в приоре), но худшего качества:) и такая модель поведения и методика создания материальных благ в нашей стране к сожалению, не "выветрится" еще долго.

  • если често без холивара и т.д. зачем рестайлинг?
    допустим можно сделать более аэродинамичный кузов и все ... но сделать уже другую можель, но рестайлинг зачем?
    возьми не наши авто - геленваген, хаммер, роверы особенно дефендер (тут есть но минимальный), сюда же УАЗки и нивы
    ИМХО рестайлинг - это повышение продаж "приевшихся" моделей типа новое (бампер, фары другой формы) оторые не покупают, получается кто рестайлинг не делает у того атво покупается нормально
    а насчет начинки ну так с 2121 до 2123 она изменилась, да АБС, ЕПС и т.д. там нет но нужны ли они на них?, апросто для цены - развод потребителя

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • По поводу экстерьера еще можно согласиться. Но если ничего не модернизировать в интерьере, двс, подвеске, электрике и т.д. -то это уже не вопрос маркетинга, а вопрос психической "адекватности" производителя. Ну не было раньше на первых моделях победы печки в машине- нахрена ее сделали? Ведь в ссср маркетинг был ругательным иностранным словом, его, как и секса- не существовало. и сигнал был в форме резиновой груши, и обмыв стекла действовал по такому же принципу. Нахрена в машине гур и дисковые тормоза и прочие аксиоматичные вещи? пущай бы были все органы управления авто, как на зил 157 или газ 69. Дешево и сердито.

  • ну интерьер, ДВС, элементы подвески, электрика и т.д. по мелочам модернизируется =)
    просто если уж подняли про рестайлинг то объясни зачем его делать если продажи авто нормальные, на те же нивы спрос не падает вот уже 30 лет шнивы с начала продаж они что-то делают не так?

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • если бы поставщики комплектухи на ходовую/подвеску на ниву делали качественно с большой буквы К с приемкой по типу военпредов - то цены б ей не было за эти деньги. а пока- одни рассказы обладателей про то, как они крестовины "мешками" меняют:)

  • В ответ на: если бы поставщики...
    но всё это мимо "рестайлинга"

  • Да они вообще ни чего не делают. Да и зачем? С такими то пошлинами, можно было до сих пор москвич 401 делать.... А вот если б пошлин не было, то вы не то что б не ездили, вы б название завода уже забыли, который эти нивы делает.....
    Ваз жив до сих пор только благодаря тому что его правительство за уши тянет, да вытянуть не может. И надеюсь не сможет. :death:

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • так причем тут рестайлинг!
    ну делал бы только нивы :хехе:и все остальное так мимоходом как вон УАЗ делает уазки и в ус недует

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Ну, можно к этому относиться просто как к налогу на роскошь тогда.
    говорено много раз, что роскошь в любой нормальной стране мира - это брильянты известного ювелира, яхта 50метровая, замок на юге франции и роллс-ройс (ну или астон мартин, или мерседес, или там порш)
    Но никак не массовое ширпотребное авто которое хотят запретить (пардон не запретить а пересадить на массовое широптребное г..но)

  • Вот тока про бесполезность рестейлинга не нада "ля-ля" тута петь...
    Когда вносятся изменения в агрегаты, устройства и механизмы ТС, это в любом случае вызывает перекрой как "подкапотного пространства", ниш и прочих отсеко для размещения агрегатов и устройств, так и того, чем это подкапотное пространство, нишы и отсеки покрыты, т.е. внешняя отделка. И если где-то метал делают толще и накладывают доп. подушки пластика, то делается это НЕ ТОЛЬКО РАДИ МАРКЕТИНГОВОЙ ЗАМАНУХИ. Так же, как и меняется форма кузова, т.к. возможно смещение центра тяжести и много-много ещё подобных нюансовых, которые вызывают необходимость сделать рестайлинг модели. Синие писалки, здесь упомянутые- бред сивой кобылы. Учите механику и автомобилестроение, ТОЛЬКО НЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ПО ВЫПУСКУ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (хотя прекрасные инженеры и проектировщики есть и среди наших, только вот у руководства производства не стояли бы ЛБЫ), а нормальных автопроизводителей, производящих и продающих свой продукт в среде здоровой конкуренции.

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Понятие "роскошь" всегда относительно.
    Я понимаю, что повышение цен - это плохо. Но вы (не лично, а вообще) переносите "специфическую" политику топ-менеджмента и правительства на автомобили.
    Это всё равно, что если бы владельцы честновтрикирпичаложенных добротных и дорогих новостроек высказывались в стиле "что-б все ДСК сдохли! Панельки под снос! Долой!"
    Всему свой рынок.
    В ответ на: пардон не запретить а пересадить на массовое широптребное г..но
    зачем "пересадить"? Просто повышение цены.У кого есть иномарка - зачем менять, если она замечательная? Если же хочется поменять или приобрести первую машину - то - кризис вообще приучает жить по средствам. Есть средства - покупаешь. Нет - так нет.

    Исправлено пользователем Михаил_1 (29.01.09 18:44)

  • вот только не надо путать теплое с мягким, я вас умоляю. кризис? согласен, кризис. все дорожает? логично. только в данном случае имеет место предоставление государством конкурентного преимущества одному из производителей. и делается это за счет потребителей, в открытую, в наглую. еще одно подтверждение того, что с русскими не надо иметь дела. обжулят, ограбят, слова не сдержат. Путен пяткой в грудь себя бил. он за честную и открытую торговлю, нельзя создавать в условиях кризиса новых торговых барьеров. только вместе мы сможем выйти из кризиса... брехло. стыдно на самом деле до нельзя.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Всё это понятно, но причём тут авто? "Если бы у бабушки был х__, то она была бы дедушкой". Если бы был ежегодный рестайлинг "классики", то она и стоила бы не "до 200 тр", а соответственно. И те, кто их сейчас покупают - купить бы их не смогли. В любом случае есть целевая аудитория для лексусов и для пятёрок. Так же как велики есть за 3 тр, а есть за 30...
    А про повышение цен - не спорю.

    А вообще, заметил: на форуме есть несколько владельцев нашемарок, но в холивары они не ввязываются. Если тут так принято (а на автофоруме я недавно) - то намекните, тоже буду игнорировать провокации:улыб:

  • В ответ на: .
    зачем "пересадить"? Просто повышение цены.У кого есть иномарка - зачем менять, если она замечательная? Если же хочется поменять или приобрести первую машину - то - кризис вообще приучает жить по средствам. Есть средства - покупаешь. Нет - так нет.
    вы непоследовательны. Причем тут отсутствие средств? или кризис? государство запретило экономическим путем гражданину имеющему Х рублей купить Y иномарку. Да, максимум для жителей Новосиба - придется вместо одного авто взять худшее по классу/состоянию. Но это уже неприятно. Я понимаю есть обеспеченные люди, но для большей части автовладельцев их машина - второе по стоимости имущество в частной собственности, для огромного числа людей (меня например) - это самое ценное что есть. Потому и реакция болезненнее чем если бы к примеру правительство увеличило цены на новые мобильные телефоны на 70%.
    з.ы. а вот что касается ДВ - по непроверенной инфе 1) оттуда массово валит народ
    2) там начался зверский бандитизм, цитирую "за телефон готовы убить"

  • В ответ на: государство запретило экономическим путем гражданину имеющему Х рублей купить Y иномарку.
    да плохо это, плохо. По крайней мере в краткосрочной перспективе. Но с таким же успехом государство можно обвинять в акцизах на бензин (на сколько бы он дешевле стоил), например... да и в куче ввозимых товаров. Случай-то - не оригинальный.

    только при чём тут "тазик", "г..но", "ведро с гайками" etc?

    Исправлено пользователем Михаил_1 (29.01.09 20:09)

  • Интересно, водители праворучек усердно распинаются на тему "Ваз-хамно". А ответьте на простой вопрос - если сделать ВАЗ на уровне хотя-юы Короллы и Форда-Фокус - сколько он будет стоить? Правильно, в лучшем случае столько-же.
    Купят в РФ 700 тыс авто по стоимости 500 тыс руб?

  • 1. сделать на уровне пупок развяжется. мелкосерийное-то не тянут. лада-ц, блин :bad:
    2. про сколько-нибудь продвинутые в техническом плане никто уже не говорит, было бы хотя бы качество _изготовления_. а покупать конструктор "сделай сам" по цене автомобиля? дураков не так много, как думают в правительстве. :beee:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: только при чём тут "тазик", "г..но", "ведро с гайками" etc?
    при том, что продукцию ВАЗа нерыночными средствами проталкивают в недоступный ей при прочих обстоятельствах сегмент рынка. при этом этот самый ВАЗ может не заботиться ни о качестве, ни о модельном ряде, ни о технологическом превосходстве.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: 1. сделать на уровне пупок развяжется. мелкосерийное-то не тянут. лада-ц, блин :bad:
    2. про сколько-нибудь продвинутые в техническом плане никто уже не говорит, было бы хотя бы качество _изготовления_. а покупать конструктор "сделай сам" по цене автомобиля? дураков не так много, как думают в правительстве. :beee:
    1. Сделать на уровне - нет проблем. Конструкции Короллы секретны?
    2.Качество изготовления напрямую связано с качеством комплектующих, ступенями техпроцесса,
    - в конечном итоге - с ценой. Сделать более-менее качественное авто денег стоит. Пример например :ха-ха!: Логана говорит о том, что тачка уровня ВАЗ но более качественная стоит дороже ВАЗ, и от этого факта никуда не уйти. Как только начнем пододвигать качество ВАЗ к Королле цена автоматически доползет до ее уровня, а с учетом более низкой производительности труда и дорогих кредитов - еще и выше станет.
    Итого - для нынешнего уровня доходов в РФ ВАЗ- самое то, кстати качество Калин уже вполне на уровне - до 50 ткм беспроблемно практически - проверено несколькими знакомыми.

    /троллинг, предупрежение/

    Исправлено пользователем Артём (29.01.09 21:02)

  • В ответ на: Качество изготовления напрямую связано с качеством комплектующих, ступенями техпроцесса,
    - в конечном итоге - с ценой. Сделать более-менее качественное авто денег стоит.
    следовательно вы признаете, что продукция ВАЗа откровенное дерьмо, единственный плюс которого - цена.
    тогда скажите мне по секрету, когда ВАЗы при каждом подорожании ВАЗов качество повышается? :ухмылка:
    что касается лобового... неделю назад был свидетелем лобового двойки и камаза. порванная на части машина, порванный на части труп водителя. в этом тоже виноват правый руль? :dnknow:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Конструкции Короллы секретны?
    слышали про такое слово - патент? угадайте сколько их в королле?:улыб:
    В ответ на: Дураков у нас действительно хватает - берут-же с ПР авто - хотя сегодня на НГС - еще одно лобовое при обгоне
    Рукоплескаю стоя! :ха-ха!:
    Отличный эпилог!
    Аргументы в защиту Тольятинского автозавода (ТАЗа) закончились? :ха-ха!:
    Я устрицы не ел но осуждаю :ха-ха!:
    Весь Дальний Восток и пол Сибири - дураки! :ха-ха!::улыб:

    всё херошо...

  • тогда и панельные новостройки - "откровенное дерьмо, единственный плюс которого - цена", так?
    Отдых на Канарах, а не на МКС - "откровенное дерьмо, единственный плюс которого - цена"?
    Камри и ЦРВ-шки - "откровенное дерьмо, единственный плюс которого - цена", потому как существуют кайены и бентли.

  • про панелки я промолчу. знакомые с современными СНиПами лучше скажут.
    что касается остального... каждый из названных вами продуктов позиционируется в свою ценовую нишу. ошибутся маркетологи Хонды или Тойоты - товар не пойдет. случаи были. но отдувается при этом та самая Хонда с той самой Тойотой. в случае ВАЗа его силком толкают из сегмента "для слезших с пальмы" чуть ли не в бизнес класс. при этом за такое позиционирование отдувается не производитель, а покупатель. примерно так

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Да понятно это всё. Меня нельзя назвать стронником пошлин и рост цен меня не радует.
    Но вот я чуть не кувыркался, когда впервые зашёл в _свою_ новенькую панельку. И кто-то будет рад новой "классике" - это я к тому, что должны быть товары в разных ценовых категориях - это повышает доступность. дешевле - хуже (в чём-то), в автопроме почти всегда так, наверное. Я просто хотел сказать, что спесь - недостойное чувство, и соревнование "кто придумает самый унижающий эпитет" - мелко.

    Всем удачи на дорогах и в покупке желаемого!

    Исправлено пользователем Михаил_1 (29.01.09 21:54)

  • давайте уточним, что касается эпитетов. согласен, погорячился. но я ни в коем случае не имел намерения обидеть владельцев нашепрома. я подразумевал исключительно качество и уровень культуры производства. у обиженных владельцев искренне прошу прощения:смущ:
    в остальном согласен с вами, сам когда-то был чудо как рад почти новой восьмерке.
    в том и дело, товары должны быть на все сегменты рынка, на любой достаток. кому-то бентли - дешевка, а кому-то дедушкина копейка за счастье. :agree:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: слышали про такое слово - патент? угадайте сколько их в королле?:улыб:
    Рукоплескаю стоя! :ха-ха!:
    Отличный эпилог!
    Аргументы в защиту Тольятинского автозавода (ТАЗа) закончились? :ха-ха!:
    Я устрицы не ел но осуждаю :ха-ха!:
    Весь Дальний Восток и пол Сибири - дураки! :ха-ха!::улыб:
    В Королле патентов - нисколько. Как практически в любом бюджетном авто. Может, назовете хоть один? МакФерсон? Задняя балка? ДВС? :ха-ха!:

    "Устрицами" заполнены все улицы Новосибирска,
    так что плавли, знаем.
    А что это вас так задел мой сарказм? Аналогичные выпады в сторону ВАЗа со стороны прульщиков - обычное дело. :ха-ха!: :ха-ха!: Кушайте на здоровье!

  • В ответ на: что продукция ВАЗа откровенное дерьмо, единственный плюс которого - цена.
    Королла - полное г###о. Единственный ее плюс - цена.
    Ауди А6 - хорошая машина.

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум