Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Бензин дешевеет, а проезд дорожает?

  • Народ, может кто знает в чём фишка, растолкуйте мне плиз, почему бензин подешевел уже на 50 коп., а проезд только дорожает? Это фича такая или казерасты совсем обнаглели? :зло:

  • и на сколько по вашим расчетам должен был подешеветь проезд? на 20 - 30 копеек?:улыб:

  • Наверное на 3,5 копейки если не меньше...

  • А "казерасты" - это кто?

  • В ответ на: Это фича такая или казерасты совсем обнаглели?
    Просто фамилия нашего президента не Чавес и мы, двинувшись вспять социальной истории, строим образцовый дикий капитализм, а не социальное общество.

  • В ответ на: и на сколько по вашим расчетам должен был подешеветь проезд? на 20 - 30 копеек?:улыб:
    Ну хотя бы он не должен был подорожать...с какого перепоя на 5р. некоторые подняли?

  • В ответ на: А "казерасты" - это кто?
    Наши дорогие водители газелек и их хозяева...

  • Ну вот Вы повышения зарплаты хотите?
    Вот и они хотят.

    Как эти моменты регулирует администрация - это другой вопрос.

  • а вот у меня, допустим, индексация зар.платы всего один раз в год..

  • Да и у меня реже, чем обещали.
    Ну так у кого-то реже, у кого-то - чаще.

    А владельцы так вообще могут тарифом наполняемость транспорта регулировать.
    Вот будь у меня газельки на маршруте. Если мне бы водители говорили, что приходится мимо остановок с ждущими пассажирами проезжать, потому как салон заполнен - я бы тоже цены поднял до того уровня, чтобы все желающие сели, но места свободного что-б поменьше оставалось. В идеале - ровно 100% заполняемость.

    Другое дело, что они не всегда и не все заполнены. А гибкие тарифы ("везу за десятку") как-то не практикуются (ну, разве что на концах маршрутов иногда)...

  • конгениальные вещи рассказываете..
    особенно первая часть понравилась :ха-ха!:

  • Имеете что-то возразить?

  • и что?
    Цены индексируются ежедневно, а не раз в год.
    Да и работа у газелистов физически посложнее, чем у офисного планктона

    We will troll you!!!

  • В ответ на: почему бензин подешевел уже на 50 коп.
    да потому что на бензинщиков власть давит (народ шибко бузит), они откатили мизер. это очень ненадолго, не волнуйтесь. показуха. а на маршрутчиков пока не давит, они зарабатывают столько, сколько могут.

  • В ответ на: А гибкие тарифы ("везу за десятку") как-то не практикуются (ну, разве что на концах маршрутов иногда)...
    гибкие тарифы должны быть по времени,.. часы пик то известны:улыб:

  • Складывается такое впечатление, что все только довольны повышением тарифов :(. Это странно...Может вас всех покусали казерасты? :help.gif:
    А насчёт того, что если маршрутки на 100% заполненые и проезжают мимо некоторых остановок - не логичнее ли им посоветовать прикупить ещё газелек, чем тарифы повышать? Как говорится, и волки целы и овцы не обделены... :спок:
    А насчёт того, что у них работа не сахар - это ещё не факт...они сами хотят поболе рубить...кто мешает "офисному планктону" устроиться на работу с почасовой оплатой или с возможностью авралить и пахать как негр? Чем такая работ легче? Или кто-то здесь считает, что крутить баранку сложнее, чем,например, программить? Ну тогда самая сложная работа - грузчик. А чё? Мешки тяжелее, чем руль...И думать надо...правда, мысля нужна только 1 - как бы не уронить то, что тащиш...
    А если кто себя богатым считает, так давайте водилам на чай: "На, чувак, 20р. за проезд 2 остановок. А, за то, что довёз так хорошо и приветлив был..и не воняло у тебя в салоне всякой бякой - на тебе ещё пару сотен на чай...сложная у тебя работа...не каждый космонавт справится".
    Народ, ну не смешите...с вас больше денег берут на голом месте, а вы только и рады...

  • В ответ на: они зарабатывают столько, сколько могут.
    Это хорошо только до тех пор, пока не начинают зарабытывать лично на вас. Дикий капитализм тем и отличается от цивилизованного, что в социально значимых отраслях есть законодательное ограничение на подобные виды заработка.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • все только довольны повышением тарифов
    ---------------------------
    мне, честно говоря, пох.
    я на общ. транспорте не езжу.
    Но, тем не менее, могу понять мотивы перевозчиков.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: все только довольны повышением тарифов
    ---------------------------
    мне, честно говоря, пох.
    я на общ. транспорте не езжу.
    Но, тем не менее, могу понять мотивы перевозчиков.
    Расскажи их (только с учётом того, что бенз подешевел и у них прибыль и без повышения тарифов возросла)...

  • Да при чём тут "довольны / не довольны"?
    Никто не доволен, когда с него больше денег хотят взять. Вряд ли кто-то кроме владельцев транспорта рад.
    Но Вы в первом посте спросили "в чём фишка?" - вот и ответ: фишка, она всего лишь одна для всех повышений - "хочу больше денег". И всё.
    В ответ на: ...не логичнее ли им посоветовать...
    Не, советовать-то мы можем что угодно. Ответ можете представить? Вот и я советчиков лесом послал бы.
    Правила игры, устанавливаемые властью - дело другое, она конечно, должна "давать советы, от которых невозможно отказаться".

  • В ответ на: Народ, ну не смешите...с вас больше денег берут на голом месте, а вы только и рады...
    Только с нас берут, с вас не?

  • omg

    Никада больше на ентот форум не полезу...их в пинают какие-то буржуи, а они только плечами пожимают и оправдывают их же...не боитель на европу стать похожими? :безум:

  • Думаю, не совсем уместно здесь переводить стрелки на автора.

    Тема довольно-таки злободневна, т.к. имея то же количество денег, почему-то должен отдавать на 5 ру больше. Пусть представит хоть один перевозчик отчётность за 1 день с обоснованием тарифа в 20 ру. Нет? Нет такого? Отлично. Тогда априори народ всегда будет думать что рентабельность у них 300%. Только не нужно говорить что труд у них каторжный. Они не рабы и сами нанимались. Не согласен, тяжело - что ж там сидишь тогда? А если серого вещества в мозгу не хватает быть "офисным планктоном" - это никого не должно волновать, собственно говоря. Я не обязан спонсировать их неумение.

    З.Ы. Поэтому и езжу на другом транспорте, а при альтернативе транспорта - всегда предпочитаю общественный, т.к. жаба давит за 2-3 остановки отдавать 20, проще на машине доехать. Только не надо говорить о пробках. Каждый выбирает себе то, что ему удобнее.

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Давайте хором прокричим "БУР-ЖУ-И ПИ-..-..-СЫ!!!"
    Полегчало?
    А, да, можно вечерком ещё газелисту какому-нить в морду дать. Ну, если совсем страшно, то ночью плюнуть на их "тарантайки".
    И мир сразу станет светлее.

    Вы за такой поддержкой сюда пришли?

  • В ответ на:
    В ответ на: Народ, ну не смешите...с вас больше денег берут на голом месте, а вы только и рады...
    Только с нас берут, с вас не?
    А по-твоему я увидел как с Васи берут на 5р. больше, решил его пожалеть и запостил такое вот? Вот, мол, с Васи взяли больше денег чем обычно...пойду-ка я напишу за него...пожалуюсь...а с меня так же как и раньше берут...я из измерения другого... :безум:

    Вот тупить не стОит только и к мелочам придераться...троллеры откопались чтоль?

  • на перевозчиков тоже пенять не надо, рынок.

    хотите регулировать? обращайтесь к властям.

    глупо требовать у бизнесмена урезать себе прибыль

  • Легко.
    Бензин имеет тенденцию к росту (то что он счас упал на 50 коп. погоды не меняет)
    Нормальных работников найти сложно, как следствие, уровень их зарплаты надо держать достаточно высоким
    Маршруты стоят денег, и эта цена растет
    Инициативы Ксендзова и Ко выходят перевозчикам увеличением расходов
    Вообще цены растут, и доход в 30 тысяч сегодня - это уже совсем не те деньги, что пару лет назад.
    Банковские кредиты тоже растут.
    Неформальные поборы, я думаю, тоже присутствуют
    Вывод - головняков с перевозками довольно много. Эти головняки должны компенсироваться адекватным доходом, который должен расти вслед за общим ростом цен.
    И если за полгода реальный рост цен составил процентов 20, то и стоимость перевозок должна вырасти где-то так-же.
    Причем скачки в тарифах обычно выше поскольку они учитывают предыдущий рост цен и делают запас на последующий.

    И еще, тарифы растут не потому что, бензин растет, а потому что ВСЕ цены растут.

    We will troll you!!!

  • Ещё можно прибавить сюда налоги, очень даже не малые

    а работа у водителей действительно одна из самых не простых - они ежедневно отвечают за жизни людей, это вообще бесценно.

    те кто не доволен маршрутками - кто ж Вас гонит в них, есть же альтернатива

    я конечно тоже не согласна с повышением тарифов, хоть и пользуюсь редко, но заметила, однако никогда не понять людям, работающим по найму - бизнесменов пока не окажутся на их месте, о каких сверхприбылях идёт речь???? смешно...
    (я к перевозкам отношения не имею если что)

  • никогда не понять людям, работающим по найму - бизнесменов пока не окажутся на их месте
    ------------------------
    очень и очень верно сказано :respect:

    We will troll you!!!

  • В ответ на: те кто не доволен маршрутками - кто ж Вас гонит в них, есть же альтернатива
    Такси? Там водилы попадаются похлеще "газелистов"

  • троллейбусы есть, метрополитен....
    пешком еще можно ходить

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Никада больше на ентот форум не полезу...
    Я лично буду очень рад.
    На "обиженных" воду возят. )))
    Что до тарифов - мне лично тарифы по боку, а за народ немного обидно.
    Впрочем кто желает может ходить пешком и ездить на муниципальном транспорте, на метро. В принципе городок небольшой.
    Бабушек и дедушек конечно жаль, но они вроде по социальной карте должны ездить...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: В принципе городок небольшой.
    кхе-кхе... чегось? пешком по городишке новосибирску? то есть вообще, чисто на ногах? из мочище на затулинку, оттеда через объгэс в академ и бегом через первомайку на мжк. ну, в принципе, можно. магазины по дороге попадаются, надо только палатку взять и спальник. и денег побольше (: тут уж не до хорошего

  • В ответ на: кхе-кхе... чегось? пешком по городишке новосибирску? то есть вообще, чисто на ногах?
    ходил я в студенчестве на работу, степная - гпнтб - владимировская, и обратно тем же путем.

    очень веселило когда по дороге кто-нить просил мелочь на метро :ха-ха!:

  • В ответ на: ходил я в студенчестве на работу, степная - гпнтб - владимировская, и обратно тем же путем.
    сурово.

  • а иначе смысла работать бы не было :dnknow:

  • да уж....
    помнится как то паренек ко мне на работу устраивался. Так он высчитывал покроет ли увеличение зарплаты (а он в НИИ работал на тот момент) более повышенные энергозатраты, и как следствие, больший объем пищи :eek:

    We will troll you!!!

  • ==троллейбусы есть, метрополитен....
    пешком еще можно ходить==

    Это о замене маршруткам? Могу ошибаться, но мне кажется, что подавляющее большинство маршрутных такси имеет конечными остановками места, где ни троллейбусами, ни метро не пахнет, а пешком до таковых нужно идти не один час. Покажите мне вменяемого человека, который не предпочел бы метро газели.

    **ПАЗИТИФФ**

  • да не, я не зануда, просто зарплата была не высокая:улыб:

  • В ответ на: кхе-кхе... чегось? пешком по городишке новосибирску? то есть вообще, чисто на ногах? из мочище на затулинку, оттеда через объгэс в академ и бегом через первомайку на мжк. ну, в принципе, можно. магазины по дороге попадаются, надо только палатку взять и спальник. и денег побольше (: тут уж не до хорошего
    Чо часто так мотаетесь? Тогда наверное дофига зарабатываете? Чего же тогда брюзжите.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • как раз наоборот! зарабатываю не так много как хотелось бы, хожу почти всегда пешком, ибо в 5км/день укладываюсь. но и мне всё-таки время от времени приходится перемещаться по городу на 30-50-80км. не хотелось бы эти километры промерять шагами. вот и "брюзжу". хотя, вы и сами прекрасно понимаете, что вдоволь народу болтается ежедневно с родников, мжк, затулинки, академа в центр и обратно. ну куда без транспорта, что за бред?

  • В ответ на: троллейбусы есть, метрополитен....
    пешком еще можно ходить
    Ну давай, до гагадема дотопай...утром туда на работу, вечером обратно... :death:

  • В ответ на:
    В ответ на: кхе-кхе... чегось? пешком по городишке новосибирску? то есть вообще, чисто на ногах? из мочище на затулинку, оттеда через объгэс в академ и бегом через первомайку на мжк. ну, в принципе, можно. магазины по дороге попадаются, надо только палатку взять и спальник. и денег побольше (: тут уж не до хорошего
    Чо часто так мотаетесь? Тогда наверное дофига зарабатываете? Чего же тогда брюзжите.
    Если у тебя работа под окном - поздравляю...чемпион... :present:
    З.Ы.: А брюзжишь ты...кста, долго словарик листал слово подискивая? :live:

  • Ну чо, чо. Я вот в академе живу, а тута работы по моей специальности фактически нет. Чо, теперь пехом бегать или специальность менять, м?

    Сигареты и кофе. Кофе и сигареты.
    Сортирую пиксели. Продамся задорого.

  • В ответ на: Чо, теперь пехом бегать
    Пехом из академа :nea.gif: это экстрим, хотя те, кто пробовали, говорят, что если вечером выйти, к утру вполне реально попасть на речник, если приключений не встретишь в районе первомайки, например :ха-ха!:
    я за пару лет ездить-то устала уже, а ведь раньше не понимала, чего это они все... в маршрутках спят...:улыб:на самом деле, жителе академа практически не ропщут на повышение цен за проезд в маршрутке, а жаль...

  • Замуж тебе пора, и в роддом, а ты про какую-то работу нам тут моск паришь. Пусть мужик репу чешет чо с работой делать...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: ... а ты про какую-то работу нам тут моск паришь. Пусть мужик репу чешет чо с работой делать...
    В ответ на: З.Ы. Не боишься за хамство огрести? Я пока так, абстрактно спрашиваю.
    Че, Иваныч, досоветовался?:улыб:(новосиб- маленький город, тому- пешком ходить, ентому- замуж). А я посты твои последние читаю, думаю, че-то Иваныч совсем разошелся сегодня. И никто не одернет ... И тут- на тебе...
    Ты лучше скажи дельное чего, что с маршрутниками вашими делать? Оборзели они у вас совсем- и дорого, и не возят толком при этом.
    ИМХО, конкурент им нужен хороший. Кнут такой экономический, а не оправдания их "тяжкого труда", как тут слышится. Власти ваши городские спят на ходу. Их нужно первых заставить маршрутками пользоваться.

  • В ответ на: че-то Иваныч совсем разошелся сегодня. И никто не одернет ...
    Он не Иваныч, а Иванов, не путайте это разные ники и люди.

  • Мне тоже очень непонятно, почему даже "короткие" маршруты, типа 1063, ездят до сих пор по 12 рублей. У них путь в одну сторону занимает 15 минут. Или ряд равнозначных маршрутов. Одни по 14, другие практически такие же по 16. Непорядок.

  • В ответ на: почему даже "короткие" маршруты, типа 1063, ездят до сих пор по 12 рублей
    Этим летом попал на маршрут, где за 4-ре минуты проезда надо было платить 15 руб . Такие вот "тарифы". Ладно я один раз съездил, а другие, которым надо на электричку попасть?...
    Скажете лучше пешком? Это не для всех.

  • На всякий случай, без всякой надежды чиркнул письмецо вот здесь: http://www.novo-sibirsk.ru/partition/community/feedback/

    С чем черт не шутит...

  • В ответ на: На всякий случай, без всякой надежды чиркнул письмецо вот здесь: http://www.novo-sibirsk.ru/partition/community/feedback/

    С чем черт не шутит...
    Вот это уже дело. А про предложение печатать и клеит ьна остановках - только одно останавливает: маршрутерасты - люди быдловатые (не все, но большинство) и ходят кучками, поэтому после нескольких таких поклеяных на остановках призывов, несложно и в канаве оказаться...и даже не совсем живым :хммм: :безум:
    А кучкой ходить и клеить вряд ли кто из форумчан согласится.

  • Ну это уже извините паранойя... Если так опасаетесь за свою жизнь, то будьте просто реально осмотрительнее.
    Но я не думаю, что даже самый быдловатый маршрутчик станет интересоваться тем что вы там на остановке делаете. Ему вы просто по барабану, ведь вы бля него просто овца, которую он стрижёт - не более. Кроме того вряд ли у него возникнет большое желание разбираться с вами или искать вас где-то. Тут нужен нож, пистолет или удавка - вы что же думаете - он весь этот арсенал с собой возит? Какой бы он там ни был зэк/полузэк - вряд ли у него при себе есть средства для "окончательного" решения вопроса с вами. Да и трудно представить себе ситуацию в которой вы окажетесь с ним один на один или где маршрутчики будут в большинстве...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Вот скажи мне, если кто-то будет рядом с тобой клеить бумажки, где крцпными буквами написано, что ты - редиска и общаться с тобой не стОит...и так в течение нескольких дней, то разве ты не захочешь собрать шоблу, выловить этого чела и отмудохать его, чтоб не повадно было? Я б вот так и сделал.
    Такого рода действия (наклеивать объявления на остановках) имхо не выход по многим причинам. Надо начальство и муниципалитет трясти.

  • В ответ на: Надо начальство и муниципалитет трясти.
    И что вы с них вытрясете, крое естественных, властных "отправлений". Ну "отправят" вас по "адресу", что дальше? Сами будете бороться

  • В ответ на: Ну это уже извините паранойя...
    +1

  • Я думаю, что не так это просто поймать человека который клеит бумажки с большими красными буквами. Я вообще расклейщиков каких либо объявлений практически не вижу. Ну и не клейте на конечных остановках если так боитесь. А на промежуточных маршрутчики вас так и не увидят, а возможно ещё и долго не смогут понять - чего это к ним народ не подсаживается почти.
    Ну начальство и муниципалов трясти нужно постоянно, и не только по поводу диких цен на проезд. Но комплексное воздействие на всех от кого зависит цена проезда - гораздо более результативно будет.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Сегодня по радио говорили что у нас самый дорогой проезд в регионе. В Красноярске 11 р. в Томске 9...

  • Спасибо за дивный совет. Чо, все бросать и срочно пехом бежать искать мужика и брюхатеть? Просветите меня невинную, а?

    Сигареты и кофе. Кофе и сигареты.
    Сортирую пиксели. Продамся задорого.

  • ГГ )) в пятницу приехал с Феодосии (Крым), у них бензин 92ой стоит 6 грн/литр (33 рубля), а проезд на автобусе 1,60 грн (8,80 руб) :безум:

  • Прошу прощения, вроде ответил Вам, но ответ почему-то изчез. Вроде криминала никакого не было. Возможно просто посчитали оффтопом.
    А вообще если у вас есть на примете хороший мужик - держитесь за него - сегодня это большая редкость. Ну и в итоге он решит все ваши проблемы, а вам только того и останется, что наслаждаться жизнью... )))
    Если же на примете такого нет - вот тут надо подумать и тут уж бегом искать - и чем скорее тем лучше.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Возможно ОФФТОП.
    Сегодня утром ехала в маршрутке 1054, на посту нас тормознули. Все было в порядке, все были пристегнуты, скоростный режим тоже никто не нарушал. Все документы в норме. Влдителя уводят на разбор. Минут через 10 он возвращается и на вопрос, что там случилось отвечает следующее: оказывается запрет введен на газовое топливо на общественном транспорте, у нас маршрутки все на газе... Сказал, что чуть ли не заставили высаживать людей и снимать номера... Еле отбился...
    Перерыла инет, не нашла я такого... Никто не в курсе, что это за маразм?
    Сори за оффтоп, но не стала создавать отдельную тему...

  • не стала перечитывать весь топик, скажу просто МОЕ имхо:
    правильно говорят "рыба гнюет с головы". Надо добиваться (пикетами, митингами, письма писать) того, чтобы все транспортные ИПэшники подчинялись непосредственно мерии(как и должно, собсно, быть в нормальном городе), а уж потом "плясать" от этого. А то, что каждый у них щас там сам по себе это их и не обязывает не к чему. Закон нужен, общий для всех. И правила так же, общие нужны.

  • В ответ на: ... оказывается запрет введен на газовое топливо на общественном транспорте, у нас маршрутки все на газе... ... Никто не в курсе, что это за маразм?...
    Действительно, потомучто небезопасно. Не следят за ним маршрутчики, вот и воняло газом постоянно в салоне.
    Что значит "у нас маршрутки все на газе"? Давно уже такие не попадались.

  • В ответ на: ... Надо добиваться (пикетами, митингами, письма писать) того, чтобы все транспортные ИПэшники подчинялись непосредственно мерии(как и должно, собсно, быть в нормальном городе), а уж потом "плясать" от этого. А то, что каждый у них щас там сам по себе это их и не обязывает не к чему. Закон нужен, общий для всех. И правила так же, общие нужны.
    1) мэрия пишется через э, уж извините не утерпел это отметить;
    2) такой закон (постановление мэра) вступил в действие с 1 сентября 2008 года;
    3) толку от этого мало, если вспомнить недавний пример в Сибири - плевать хотели перевозчики на диктование цен мэрией. Реально мэрия по договору что может сделать? Ну максимум что - лишить фирму маршрута. А кто перевозками будет заниматься? Тамошнему мэру пришлось тогда срочно искать автобусы по соседним городам и всё же повысить тариф на проезд в итоге.

    На мой взгляд единственное верное решение - возрождать муниципальный транспорт. А коммерческий и сам умрёт со временем, если муниципальный будет ходить регулярно, дешевле и со всеми льготами.

  • В ответ на: На мой взгляд единственное верное решение - возрождать муниципальный транспорт. А коммерческий и сам умрёт со временем, если муниципальный будет ходить регулярно, дешевле и со всеми льготами.
    Вот это правильно :respect:
    Деньги, что тратятся на социальные карты для проезда в частном транспорте - нужно было пустить на развитие муниципального

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: все были пристегнуты
    Зачем вы это написали? Кто-нибудь видел хоть раз хоть одного пристегнутого человека в маршрутке?
    Про газ говорят что он безопаснее бензина. Действительно - баллон вомного раз прочнее бензобака, есть клапан, какие могут быть проблемы? Очередная глупость/обираловка властей.

  • В ответ на: Зачем вы это написали? Кто-нибудь видел хоть раз хоть одного пристегнутого человека в маршрутке?
    ...
    Видел. Этот факт зависит исключительно от того проезжает маршрут через пост ДПС или нет. Остальные считают себя умнее... до ДТП. Пристёгиваются естсественно только на передних седениях, в салоне конструктивно ремни не предусмотрены.

  • Через какой пост? Я ездил через пост у Заельцовского кладбища. Просто стереотип - маршрутка воспринимается как автобус - никто никогда не пристёгивался, и даже мысли такой не возникает ни у кого. Притом что в легковых почти все стали пристёгиваться в последний год - прошёл слух что стали штрафовать.

  • В ответ на: Про газ говорят что он безопаснее бензина.
    В маршрутерах на газе стоит также и бензобак. Поэтому просто по теории вероятности, переведенная на газ маршрутка опаснее, чем обычная.

  • Вообще, кстати, кто не сталкивался - не знают, но все машины на газе работают и на бензине т.к. машина не может завестись на газе. Заводится на бензине, прогревается и переключается на газ.

  • Ну из этого следует что машина на газе опаснее, не так ли?

  • На малые доли процента. Плюсы перевешивают.

  • что то я не понимаю вот летом нефть была 141 сейчас вот около 90 а почему соляра например по 10 рубелй не стала? :dnknow: объясните мне где справделивость? Мало того что кто то прикарманил природные ископаемые, на которые я имею такое же точно право ка ки тот ... .. кто ими сейчас владеет, так еще и кто то сейчас видимо сверхприбыли получает. Как так?)
    Нет меня не жаба давит) я пытаюсь понять) Хотя и жаба тоже)

  • .. кто ими сейчас владеет
    _________________________________________
    Скорее владеют не ими, а нами :ха-ха!:А вообще вопрос ценообразования на нефтепродукты в России не поддается никакой логике. Но,-никто например пока не хочет строить современные НПЗ с производительностью в 2-2,5 траза больше бензина из тонны нефти,чем сейчас. А зачем снижать издержки,если все все итак хавают...

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: а вот у меня, допустим, индексация зар.платы всего один раз в год..
    Переходите в водители газелей!:улыб:Будет индексация чаще!

  • По ТВ показали лобовое столкновение двух легковух на вашем коммунальном мосту. Ну и отмороженные у вас ездят. Не пьян, в сознаини и въехал во встречный поток. Урод... Удивили, скорость была всего 90. А по моему, раньше там под 110 летали. Машин стало больше, мешают друг другу?

  • У нас в нефтепереработке сейчас такие проблемы, что цена сырья не главное что влияет на цену бензина.
    Основные мощности устарели лет так на 40, и даже самые передовые технологии у нас датируются где-то 80-88 годами. Поэтому и бензин у нас на внутреннем рынке дорогой.
    Я бы согласился на это если бы сверхприбыли шли на модернизацию нефтепереработки, что в перспективе приведёт к снижению стоимости нефтепродуктов, но похоже никакой модернизации не будет.
    Тпак что пора национализировать всю эту нефтебарахолку, а нефтебаронов и весь их табор расспросить с пристрастием куда девают народное бабло. )))

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Эт правда. Если в штатах "выжимают" по 500 литров высококачественого бензина с 1 тонны нефти, то у нас только- 125 (и поганого качества). Никто, кроме нас, не применяет ферроцены для повышения октанового числа (ну, может быть, какая-нибудь недоразвитая страна). Плюс ко всему, энергетические затраты на производство единицы бензина вчетверо выше, чем в штатах. При таком раскладе, цена бензина не может быть низкой (и нас еще щадят ценой в доллар за литр :)). А причина всему- да, нефтебароны, чрезмерная монополизация отрасли, как следствие- отсталые технологии.

  • Причина в том, что модернизация одного только средненького НПК стоит около 1 млрд. $$$. Разумеется, что никто не получив гарантий не станет такими $$$ разбрасываться. Ну а гарантий нет, не было и не будет.
    А итог - дело может спасти только национализации и последующее грамотное управление отрасьлью. Что не тльо возможно - но и вероятно. В свете кризиса:улыб:

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: дело может спасти только национализации
    Хм-м-м. Вот Роснефть национализировали. Так за 2007 г выручка составила 49,2 млрд.$, тогда как у бразильской Petrobras при чуть меньшем объёме добычи 87,7 млрд.$

  • Ага, видели мы, что национализация с промышленностью делает, 70 лет наслаждались. Много хорошего наделали? Стимулировать надо на гос. уровне развитие производства, желательно пряничками, а то от кнутов наш российский народ, больно хорошо уворачиваться научился.

  • Бизнес раздавало (еще при Ельцине) государство. Новоявленные "капиталисты", еще вчера дефилировавшие в дырявых свитерах, хоть и сказочно разбогатели, но хозяевами себя не чувствуют. Они временщики. Тем более, что госудаство периодически напоминает о тоМ, что они- никто и оно (государство) может сожрать любого и все будет "по закону". В таких условиях "инновации"- простое чиновничье словоблудие и- ничего более.
    Государственное управление экономикой страшно неэффективно. Тупиковый путь развития.

  • В ответ на: Бизнес раздавало (еще при Ельцине) государство. Новоявленные "капиталисты", еще вчера дефилировавшие в дырявых свитерах, хоть и сказочно разбогатели, но хозяевами себя не чувствуют. Они временщики. Тем более, что госудаство периодически напоминает о тоМ, что они- никто и оно (государство) может сожрать любого и все будет "по закону". В таких условиях "инновации"- простое чиновничье словоблудие и- ничего более.
    есть мнение, что эти "капиталисты" и при советах не ходили в дырявых свитерах, и наживаться умели
    В ответ на: Государственное управление экономикой страшно неэффективно. Тупиковый путь развития.
    равно как и чисто рыночные отношения заведут в тупик любую экономику

  • В ответ на: Ага, видели мы, что национализация с промышленностью делает, 70 лет наслаждались. Много хорошего наделали?
    Не могли бы Вы намекнуть, а что плохого "наделали"?

  • В ответ на: Не могли бы Вы намекнуть, а что плохого "наделали"?
    а я собственно и не гововрил, что что-то плохое сделали

  • В ответ на: Не могли бы Вы намекнуть, а что плохого "наделали"?
    Я намекну за него.
    Добро на гамно переводили, вот что делали. Ресурсы разбазаривали. Телевизоры делали мерзкие, мебель из опилок, одежду и обувь, которую носить никто не хотел (да и нельзя было). Море железа, которое никому не нужно было. Автомобили позавчерашней современности. Электронную комплектуху делали, которая работала, от силы, 3 дня. И так- можно перечислять до бесконечности. Все, что тогда делали руками, исползовать было нельзя. От того и скопытились. Не святым же духом комми от власти отпали.

  • В ответ на: Добро на гамно переводили, вот что делали. Ресурсы разбазаривали. Телевизоры делали мерзкие, мебель из опилок, одежду и обувь, которую носить никто не хотел (да и нельзя было).
    Говорят, что если человеку 100 раз сказать, что он свинья, то он на 101 раз хрюкнет.
    Напрасно, Вы 100 раз слушали глупости про промышленность СССР.
    Найдите в И-нете информацию о первой послевоенной всемирной ярморке в Брюсселе. Или почитайте историю ГАЗ-21. Или прочтите книжку о первом космонавте. Или......
    Короче, не порите чушь!

    P.S. От себя добавлю, что много, много лет носил обувь и одежду произведенную в СССР - поверьте можно было. . Сегодня (правда после некоторого периода дури) ношу также отечественную одежду.

  • В ответ на: Говорят, что если человеку 100 раз сказать, что он свинья, то он на 101 раз хрюкнет.
    Напрасно, Вы 100 раз слушали глупости про промышленность СССР.
    Найдите в И-нете информацию о первой послевоенной всемирной ярморке в Брюсселе. Или почитайте историю ГАЗ-21. Или прочтите книжку о первом космонавте. Или......
    Короче, не порите чушь!
    вы мне лучше скажите ЧТО к 1990 году у нас было хорошего, лучше или хотя бы также как у мировых аналогов(кроме гагарина, и нашего лучшего в мире бесплатного образования и здравоохранения)?

  • и нашего лучшего в мире бесплатного образования и здравоохранения)?
    _________________________________________
    Этого мало? Посмотрите где счас находятся данные отрасли и почему.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Этого мало. А находятся они все там же где и были.

  • В ответ на: вы мне лучше скажите ЧТО к 1990 году у нас было хорошего
    Было государство, промышленность которого была настолько велика, что практически без дополнительных вложений обеспечивает Страну металлом, вооружением, энергией и т.д. вот уже 15 лет

  • обеспечивать-то обеспечивает, но какова эффективность этого обеспечения? Устаревшие технологии повсеместно, причем они были устаревшими уже тогда. И не стоит гордиться своим сырьевым могуществом- чтобы мы делали без нефти и газа, железа, золота, никеля, угля, леса, пресной воды...... ит.д. ?Это при том, что "мозгов" рожавших и рожающих хорошие технологии у нас всегда было достаточно, да только никакого стимула внедрить эти технологии не было и нету.

  • В ответ на: И не стоит гордиться своим сырьевым могуществом- чтобы мы делали без нефти и газа, железа, золота, никеля, угля, леса, пресной воды......
    Ну, без плантаций бананов и кофе мы как-то обходимся.

    И вот ещё. Разве алюминий на деревьях растет? Или его залежи под Абаканом обнаружили?
    Да и сталь и никель люди производят. И вот незадача, слабо государствам, где эти ископаемые в избытке создать такую же промышленность по производству.
    По поводу мозгов. Ведомо ли Вам, любезный, сколько инновационна технология положим производства алюминия? Или Вы считаете, что наукоемкость присутствует исключительно в телевизорах?

  • собственно я не про телевизоры и говорил, а про технологии именно производства. Да советские станки и прочее оборудование работают уже десятки лет. Но я как человек сталкивающийся с деятельностью крупных производств(добывающих и перерабатывающих природные ресурсы в основном) знаком с тем, насколько это оборудование работает неэффективно. Мой работодатель например был когда-то инженером и был уволен за "инновационные" решения, теперь организовал свое производство и продает ту технологию, которую сам разработал, вполне успешно. Есть и еще примеры.

  • В ответ на: знаком с тем, насколько это оборудование работает неэффективно
    И насколько? Что, уже перестали покупать наш прокат? Или электролиз при производстве никеля или алюминия у нас более затратен? Может быть наши Жигули производятся неэффективно? Или железная дорога у нас не конкурентноспособна?
    Ваш работодатель производит и продает свои инновации в Мичигане?
    Так что у нас работает не эффективно?

  • все, расписываюсь в своей некомпетентности в данном вопросе,советское оборудование, и производимая на нем продукция -the best, однозначно. Востребовано во всем мире. Особенно Германия много покупает.

  • В ответ на: все, расписываюсь в своей некомпетентности в данном вопросе,советское оборудование, и производимая на нем продукция -the best, однозначно. Востребовано во всем мире. Особенно Германия много покупает.
    Вы правда думаете что продукцию российской промышленности никто в мире не покупает? :))

  • Ну продукцию ВПК очень даже охотно покупают - мы вроде бы впереди планеты всей в этом вопросе. Охотно покупают лес, металл. Раньше покупали и автомобили (Нива, УАЗ) - теперь не знаю.

  • В ответ на: Ну продукцию ВПК очень даже охотно покупают - мы вроде бы впереди планеты всей в этом вопросе.
    Да как бы не совсем.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Arms_industry#World.27s_largest_arms_exporters

  • Ну то, что буржуи во всем мире признали АК как лучший автомат - это не совсем? Понятно что штатовский ВПК по валу превосходит РФ, ну и что? Тем не менее покупают много и охотно. Смотрите новости на досуге - уже есть новые разработки и на смену АК приходит система не менее надёжная, на которую уже положили глаз буржуйские специалисты.:миг:

  • В ответ на: Ну то, что буржуи во всем мире признали АК как лучший автомат - это не совсем? Понятно что штатовский ВПК по валу превосходит РФ, ну и что?
    Ну и то. Вы допустили фактическую ошибку, я вас поправил. Если бы написали, что мы всех обгоняем по продажам АК, вопросов бы не было.

  • :бебе:

  • В основном он префосходит по цене, наши аналоги в разы дешевле и покупки многими странами сшашной продукции это политический шаг, да и совершаются они на деньги которые им дает сша.
    В этом и кроется бОльший вал.

  • Ну что, граждане, молчим? А горючка подешевела с максимумов 25-26р до сегодняшних 18-19р. В свое время под аккомпанемент стенаний перевозчики повышали цены на проезд пропорционально росту цен на бензин. Сейчас они молчат в тряпочку. Не надо надеяться на милость чудодейственной невидимой руки рынка. Взять зарвавшихся жлобов за причинное место - задача пассажиров. Кстати, и обнаглевшую от безответственности власть.

    спробитоюносветлойголовою

  • Как это можно сделать?

  • А что тут скажешь? Не сезон - вот и подешевела. И как всегда неожиданно - зимой... Ай какой сюрприз!!!!
    Я вам так скажу - весной снова подорожает - и опять все сми подымут хай - мол опять цены на бензин задирают - к чему бы это? Ну ей-ей смех да и только. :ха-ха!:

  • Совсем не факт. Может и дальше дешеветь при соответствующих обстоятельствах. Всё может быть. Насчёт сезонности совсем мимо. Были такие же изменения цены в предыдущие годы?
    А СМИ правильно хай поднимут. Нефтяное государство может иметь регулируемые невысокие внутренние цены на топливо.

  • ну ппц... еще один... :ха-ха!:
    Да все предыдущие годы такая тенденция... ну ё маё... вы где живете, т.е. на какой планете? :ха-ха!:

  • Поправочка - вся нефть в частных руках и чтобы снизить внутренние цены на нефтепродукты государство должно компенсировать разницу в стоимости этим частным корпорациям, т.е. завести отдельную - очень затратную статью в бюджете государства - оно им надо? :dnknow:

  • А раньше на столько же процентов цена менялась? Что касается частных рук, то и на них есть управа.

  • При чем тут проценты? Я вам тут грааль не открою... только общую тенденцию могу обрисовать :миг:Проценты не подсчитывал, т.к. оно мне не нужно было, да и вообще без надобности - зачем мартышкин труд делать?

  • Больше всего нефти в России сейчас добывает "Роснефть" к вашему сведению о частных пуках. А цена на бензин - так её во всем мире регулируют при помощи акцизов, налогов и пошлин.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • вот собственно состав акционеров Роснефть структура акционерного капитала ну и где вы там видите Российскую Федерацию? Основной пакет акций в собственности компании.

  • В ответ на: ну и где вы там видите Российскую Федерацию? Основной пакет акций в собственности компании.
    Если что, то РФ по ссылке в первых двух пунктах, копните глубже!

    Интересно, а после родов Дева Мария все-таки стала женщиной?

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • А вы посмотрите сначала в чьей собственности находится ОАО «РОСНЕФТЕГАЗ». А потом можем поспорить.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Интересно, а после родов Дева Мария все-таки стала женщиной?
    Нет конечно! Ты что? Это же кощунство... :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну что, граждане, молчим? А горючка подешевела с максимумов 25-26р до сегодняшних 18-19р. В свое время под аккомпанемент стенаний перевозчики повышали цены на проезд пропорционально росту цен на бензин. Сейчас они молчат в тряпочку. Не надо надеяться на милость чудодейственной невидимой руки рынка. Взять зарвавшихся жлобов за причинное место - задача пассажиров. Кстати, и обнаглевшую от безответственности власть.
    власть Вам седня ответила:миг:
    "В известной степени это - политика государства".
    И прибавила, чтобы последние сомнения отпали:
    "За счет людей с большими и даже средними доходами, которые все-таки могут позволить себе иметь машину и покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди людей, которые остро нуждаются: инвалиды, пенсионеры, военнослужащие" ВВП :ха-ха!::миг:

  • У нас на машинах ездят только богатые. А про то что автобусы тоже на бензине - наверно ВВП забыл. Как и то, что из копилки государственной больше всего достается, не бедным, а как раз богатым. Той же "Роснефти" получившей на днях кредит от госбанков 4,5 млрд $.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Всё так. Но вместо
    В ответ на: которые остро нуждаются: инвалиды, пенсионеры, военнослужащие" ВВП
    надо читать:
    "пенсионеры, военнослужащие, ВВП"

    Исправлено пользователем Stasyan (05.12.08 00:21)

  • M_B = Миссис Бублин

  • В ответ на: Той же "Роснефти" получившей на днях кредит от госбанков 4,5 млрд $.
    И что, помогло? Дерипасу, судя по всему- нет.

  • Единственный маршрут в Екатеринбурге, перешедший на новую систему оплаты, - N14, сообщили в пресс-службе региональной энергетической комиссии Екатеринбурга.

    Напомним, согласно постановлению правительства России, с 18 марта во всех регионах страны отменяется понятие "маршрутное такси" и их право обслуживать пассажиров по свободным тарифам. "Маршрутки" отныне приравнены к категории общественного транспорта и стоимость проезда на этом виде транспорта будет равна в Екатеринбурге 11 рублям. Отметим, что постановление касается всех видов автомобилей малой вместимости: ГАЗель, Богдан, Isuzu и других.

    Как пояснила пресс-секретарь РЭК по Свердловской области Инна Зотина, если перевозчика не устраивает тариф перевозки по 11 рублей, он может обратиться в региональную энергетическую комиссию Свердловской области и предоставить экономическое обоснование своих требований. В течение месяца ведомство проведет проверку и вынесет вердикт. Однако перевозчики пока не спешат обращаться в областной РЭК. "Пока к нам обращаются только пассажиры - каждый день поступают жалобы. На сегодняшний день, насколько я знаю, только два предприятия планируют обратиться к нам для установления индивидуальных тарифов", - отметила Инна Зотина.

    Отметим, что следить за исполнением постановления правительства в Свердловской области будут РЭК, органы местного самоуправления, а также прокуратура. По всем фактам незаконного превышения стоимости проезда в маршрутных такси будут проводиться проверки. Уполномоченные органы будут проверять все автомобили малой вместимости, курсирующие по городу, а также работать по фактам обращений от граждан.

    Добавим, что перевозчиков, которые не ввели новую тарификацию, ждут административные штрафы: должностные лица в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридические лица - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации билета.

  • А НСКа это касается?

  • В ответ на: "Маршрутки" отныне приравнены к категории общественного транспорта и стоимость проезда на этом виде транспорта будет равна в Екатеринбурге 11 рублям.
    Лично мне больше нравиться ехать за 30 р., нежели стоять на остановке за 11.

  • И к чему это? Там изменили одно - цену. В остальном как было так и осталось. Перевозчики даже не возмущаются. Ну а что возмущаться - дом на Рублёвке купили, яхту купили (хотя не факт. это только в том случае если цены были как у нас), пора и честь знать

  • В ответ на: И к чему это? Там изменили одно - цену. В остальном как было так и осталось.
    Вспоминая результаты всех известных мне вмешательств родины в жизнь простых граждан - с трудом как-то верится.

  • Высокая цена как раз результат вмешательства. Родина (под которой вы подразумеваете чинуш) наживается на нас. Наша новосибирская родина в виде наших новосибирских чиновников получающих деньги из завышенной цены проезда

  • В ответ на: Наша новосибирская родина в виде наших новосибирских чиновников получающих деньги из завышенной цены проезда
    Если Вы забыли - в советские временя в НСК проезд в автобусе стоил 6 копеек, в троллейбусе 5.
    Во всех прочих городах, где я бывал - 5 и 4 коп. соответственно.
    По распространенному мнению - в СССР чиновничей жадности не было, но проезд в НСК был дорогой, ожидание на остановках меньше получаса - редкой удачей. С появлением частных перевозчиков хоть ждать стали меньше.

  • Только теперь в маршрутку будут ломиться так же как в автобус. А то и больше. По моему мнению, должен быть маршрутный транспорт с повышенным комфортом и соответственно ценой для тех, кто готов переплатить и ехать сидя. Сегодняшнюю цену проезда в маршрутках я считаю вполне адекватной.

    I'm the son of rage and love.

  • маршрутки - это повышенный комфорт??? лучше уж нефазы/мазы...

  • Чем лучше? Тем что едешь дольше и стоя?

Записей на странице:

Перейти в форум