Погода: −1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Молоко от ХУДОжников до потребителей...

  • Уж не в курсе, по той ли теме я зарулил, но терпение мое исчерпано. Вчера вечером, налил вот себе молока, потягиваю смачно... и ловлю тут себя на том, что потихоньку отворачиваю с глаз долой картинку на упаковке "Веселого молочника"... Ну невыразимое омерзение вызывают эти уродцы. И как, скажите, господа иллюстраторы, такое художество в народ пускают???
    Папочка с пузом ну никак у меня не асоциируется со свежими (!?) молочными продуктами. Аж жаль, что другой марки молока в тот момент в магазине не было :хммм:
    Из каких соображений, интересно, такое художество заказчиком принимается? Я так классе в пятом рисовал, и то пятерки не ставили:улыб:А этим кентам еще и заплатили нехило поди...

  • художник откатывает начальнику отдела рекламы молокопроизводителя из бюджета, выделенного на оформление пакетов
    вполне возможно, что откат пропивают вместе

  • :)) Судя по всему бюджет тот - копеечки, на взгляд нач. отдела рекламы. Разве что на пару бутылок Жигулей...

  • А вобще у меня с детства сложилось впечатление, что человек реализует в своих творениях какие-то свои достоинства или недостатки. И, надо сказать, это правило всегда срабатывало на моих знакомых... Что художник из себя представляет, так он и рисует.
    В данном случае я просто не знаю, что и думать :ха-ха!:

  • ну шо вы хотите, не нашли товарисчи себе художника дорогого, или денег на него нет, вот и намалевали хренотень всякую.
    Это вам не Москва, там тыщи баксов за упаковку отдают, а мы - провинция -с...

    И анедоты там столетней давности..."живот для молока...

  • В ответ на: Это вам не Москва, там тыщи баксов за упаковку отдают, а мы - провинция -с...
    А результат что-то не очень отличается. Не заметно, чтобы московские упаковки смотрелись лучше.
    В ответ на: И анедоты там столетней давности..."живот для молока...
    Точно, причем все одинаковые! :ха-ха!:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • тыщи баксов как раз и возникают из того, что отделы рекламы обманывают руководство в результате получают большие рекламные бюджеты и откаты от жуликоватых рекламщиков

    на самом деле проблема не только с упаковкой молока, а и всей той хренью, которую у нас называют наружной рекламой
    многим из "художников" надо бы по хорошему руки пообрывать за их художества

  • Ну во-первых в плане рекламных акций у нас и хороших кадров немало. Во-вторых можно и за копейки Вещч сделать и за тыщу Д наворотить. Тут ведь все от рук зависит. Ведь нарисовали же на заре кампании самого молочника - единственный "доделанный" рисунок- значит могут. Да и фирма отнюдь не провинциальная. Чтож так себе имидж-то хаять...

  • Я таких двух знаю: Пабло Пикассо и Малевич.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • у нас на улицах их произведения висят?
    я вот видел на рекламном щите на Вокз. маг. фрагмент картины Анри Матисса, а этих - нет

  • У Малевича на самом деле нужно не только черный квадрат знать - перец во многом интересный. Правда хорошо, что рекламой в нашем городе ему уже не заниматься - итак хватает запутанных сюжетов:улыб:

  • В ответ на: Ну невыразимое омерзение вызывают эти уродцы. И как, скажите, господа иллюстраторы, такое художество в народ пускают???
    А это уж дело вкуса... Может быть, другим потребителям и нравится?

    Меня и многих моих знакомых просто тошнит от Микки-Мауса, но, тем не менее, товары с его изображением продолжают выпускаться (и, значит, охотно раскупаться), хотя не то что современные дети, но и их родители, скорее всего, сам мультик не видели. Видимо, Микки-Маус затрагивает тонкие струны их душ.

    Может быть, и "веселый молочник" отдельным нашим потребительницам представляется просто секс-символом?:миг:

    Caveant consules!

  • В ответ на: у нас на улицах их произведения висят?
    А то как же? На каждом такси "Черный квадрат" многократно воспроизведен.

    Caveant consules!

  • О вкусах и правда не спорят :))) Что верно, так это то, что любая картинка своего потребителя непременно отыщет. Однако на этих целая новая рекламная компания развернута - неужто окупается? Если конечно не брать в расчет, что молоко люди и в бледных мешочках покупают и покупать будут... Так в чем тут смысл? Обратить внимание простых граждан на то, что дескать "Вы, бездари, и это за искусство посчитаете"?

  • Эстет Вы, однако...

    Рекламные плакаты и МТС и "Пчел", с моей точки зрения, ниже всякой критики, но вряд ли оба оператора соревнуются в том, чтобы показать простым граданам отсутствие у них (граждан) вкуса.

    Наверное, основной массе потребителей услуг связи все же нравятся или вульгарные девки МТС, или красногубые чернявые мальчики "Пчел".

    Caveant consules!

  • Дак об чем и речь! Кто пользуется услугами сотовых компаний, а кто покупает молоко ... Или это опрос целевой аудитории привел к таким результатам? К тому же марок молока у нас представлено куда больше, нежели брендов сотовых компаний... Стало быть наши мамы и бабушки должны быть рады такому обновлению...
    Кстати, моих воротит. Опросил.:улыб:

  • > Микки-Маус затрагивает тонкие струны их душ.

    Ну Микки-Маус, куда еще не шло - герой экрана (хотя мне он тоже отвратителен уже). Тут можно опираться на то, что взрослые его покупают
    а) Потому что им бы в свое время хотелось иметь такую игрушку
    б) ассоциация с западом, богатство, известность, лучшая жизнь, одним словом
    в) если всетаки дите его в мультиках полюбило

    Что мне собственно интересно, а какие приятные ассоциации навевает картинка с Бешенного Молочника?
    Может кому-нибудь всетаки навевает... ?

  • Первое и последние предупреждение.

    Исправлено пользователем admin (01.03.03 13:22)

  • Вы видимо хорошо осведомлены :ухмылка: Ну... мне искренне жаль, что в вашей фирме такая печальная ситуация.
    Кстати мне известны и такие случаи согласования, когда гендиректор и руководитель отдела по упаковке собирают присланные им макеты, берут в руки ножницы, клей и путем аппликаций изготавливают себе этикетки :ха-ха!:
    И всетаки... прежде чем принять решение нужно ведь на что-то опираться...

  • ты то, умник реальный в свои 20 много наворотил?

  • Кстати, тут коллеги идейку подкинули, а мож начальство само те рисунки наваяло. И задаром и опять же в процессе поучавствовать :ха-ха!:
    И не смотрите, что неровно, главное - рука директорская.

  • На самом деле, образ "Веселого молочника" придумала одна из наиболее именитых рекламных контор нашего города (причем им его заказала М-ва и по сравнению с московскими шедеврами наш был значительно лучше) - имею в виду ролик на ТВ, а с дядьки из ролика уже срисовали дядьку на пакет. Кроме того, по правилам изготовления хорошей рекламы были проведены фокус-группы, и на них "Молочник" вызвал в общей массе позитивную реакцию. Ну а чем собственно противен веселый толстый добродушный дядька? По-моему, Чокнутый профессор значительно противнее. А представьте, его бы на пакет с молоком нарисовали? :миг:

  • Ну что вы... я про самого молочника-то не говорю. Он-то как-раз мне нравится. Я про последующие "веселые картинки" по типу "ломаного мальчика" или Вовочки из спецшколы...

  • Москва?
    Вообще то автор Веселого Молочника живет в Новосибирске.

  • А я что сказала? Что заказала М-ва, а делали у нас. Внимательнее, товариСЧ.

  • я не говорил о том, кто рисовал этого молочника, а о том, кто его в принципе придумал.

  • Я говорила о том же. Вот и поговорили ... :миг:

  • Ну а как всетаки насчет последующих образов? Их таже контора создавала? Насколько мне известно, для таких изменений в упаковке, в "хороших рекламных агентствах" тоже принято собирать фокус-группы. Рекламная деятельность связана с большими расходами. Никому не хочется пальцем в небо тыкать...

  • ///У Малевича на самом деле нужно не только черный квадрат знать ///

    Помним-помним, у него ещё и Красный квадрат есть :O)))

Записей на странице:

Перейти в форум