Погода: 14 °C
03.0721...23облачно, дождь
04.0722...24пасмурно, дождь
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Мебель в Новосибирске /

Ценообразование в мебельных салонах

  • Уважаемые товарищи мебельщики! :улыб:

    Хотел бы поднять тему про ценообразование, у кого оно собственно какое? Как оно зависит от сезонности и ценового сегмента?

    Думаю всем будет полезно поделиться своим опытом.. :live:

  • Однако начну сам.. В нашей компании ценообразование происходит очень просто, берется себестоимость материалов и умножается на коэффициент от 1.6 до 2.1 все транспортные, оклады и накладные входят в этот множитель.

    Почему меня заинтересовал этот вопрос, я сегодня разговаривал с индивидуальщиками, они работают следующим образом, себестоимость + транспорт + грузчики + услуги по раскрою и кромкооблицовке умноженное на 2.5, иногда и того больше. При этом получается делать кухни от 30 т.р.

    Вот и понять не могу, насколько мы вообще правильно работаем..

    Что скажете, как цена образовывается у вас? Если конечно это не тайна за семью печатями.. :миг:

  • Идиотская тема для разговора.
    Предлагаю тему снести.

    П.С. Если ТЫ офигенный продавец, то сможешь продать солярий в египет. Если не дано- то и реппелент в тайге не продашь.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • ну дак видимо индивидуальщик слукавил
    не захотел подряд брать, вежливо так отказался
    2.5 это вообще то очень круто так то, да если еще все подряд и китаи и бренд на 2,5

  • А ТС, между прочим, спрашивал : "насколько мы вообще правильно работаем.."
    Надо голосовалку замутить с вариантами от "Верной дорогой идёте, товарищи", до "Вообще всё не так". Или "Обратись в налоговую, там подскажут" :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Идиотская тема для разговора.
    Предлагаю тему снести.
    Видимо задел за живое.. :biggrin: я бы вообще предложил прозрачное ценообразование для клиентов, по крайней мере у себя я это ввожу. Но как вижу, для кого-то это больная тема, и темнить будут дальше..

    Надо быть открытым для клиента :appl:

  • я" индивидуальщик".Ценообразую не процентом от суммы материала,а потраченным временем на сборку.Поставить купешные двери в нишу за 3 часа и взять за это столько-же,сколь стоят двери(15 тыр) это как-то...

  • ну давайте прозрачное.

    значит, в отчете заказчику указываем:

    закупочную материалов с учетом скидки.
    стоимость нормо-часа на каждое изделие
    подсчет затраченного времени на изготовление.
    рассчет стоимости доставки материалов на предприятие с учетом износа транспорта.
    стоимость работы станочного парка, задействованного в выполнении заказа с учетом износа
    стоимость затраченной электроэнергии.
    затраты на аренду (если таковая имеется) помещения.
    отчисления на з/п работников, менеджеров, бухгалтерской группы, технического персонала с учетом отчислений в фонды
    стоимость доставки и подъема на этаж
    стоимость сборки, регулировки, подключения.
    указываем заработанную прибыль с учетом оплаты налогов

    многое я опустил, ибо ситуация и без того абсурдна.

    теперь я хочу себе представить подобную прозрачность в работе с крупным продавцом. к примеру, Икея.
    когда мы увидим в ценнике реальную стоимость материалов и фурнитуры? я смело скажу - никогда.

    другое дело - обговорить с заказчиком порядок цен на материал, к примеру ламинат, лдсп, пластик
    обговорить порядок цен на фурнитуру - жтв, хетих, блюм
    обговорить срок и стоимость сборки (тут с вариантами - кто-то на своем сидит, кто-то на аренде)
    обговорить гарантийный сервис.

    не из этого ли складывается стоимость индивидуального проекта? что еще нужно? гланды свои показать? так, извините, не клиентское это дело, в производственную кухню лезть... клиентское дело - согласиться - не согласиться с ценой, принять - не принять изделие по качеству.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • вот полностью согласен.
    вы еще в камеа не знаете коэффициентов)))
    еще скажу про мое наблюдение о мебельном форуме)
    на всех форумах обсуждают возможности, проблемы и тому подобности...
    а на мебельном форуме, за редким исключением, приходят ленивые клиенты, не желающие "отрвать жопу" походить по салонам, желающим чтоб им за десять копеек в поле воробья загоняли
    и мебельщиков, желающих гонять этого воробья.
    есть дорогой производитель, есть дешевый, а есть форум нгс и сибмама... еще и хвалятся, кто дешевле загоняет воробья и кто за это смету попрозрачнее сделает.
    вот, что задевает за живое

  • Я не продаю фурнитуру, я не продаю ламинат. Я продаю клиенту решение его проблемы. Если ему негде готовить, и он готов поратить на решение данного вопроса энное кол-во денег- это мой клиент.

    Я вашего "брата" встречал. Думаете клиента можно привлечь только ценой? Поверьте- это только одна десятая успеха)

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • wox, молодца.

    Нужно еще показать зарплату в нормочасах человека, который делает отчет))))

    Автор в поиске.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: wox, молодца.
    Нужно еще показать зарплату в нормочасах человека, который делает отчет))))
    А ещё нужно научное обоснование нормочасов!!! Ссылки на нормативные документы!! :хехе:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • дядя Вааася...
    ты некрофил...еще Госты вспомни... :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Ежели заказчик хочет, чтобы всё было посчитано правильно и досконально (так как wox изложил), тогда конструктор должен обсудить и утвердить проект, разработать чертежи, определиться с фурнитурой, сделать раскрой. Технолог должен определить трудоёмкость. Экономист должен подставить эти данные в свои формулы, учитывающие всё и вся. А после этого, заказчик скажет лишь два слова: «Не надо!» И вся эта многочасовая (иногда многодневная) работа в корзину!
    Чтобы такого не происходило, применяются быстрые считалки. Для примера, на корпусную мебель без особых изысков прикидывается количество квадратов ЛДСП и умножается, допустим, на 1000р. Если много радиусов, угловых деталей можно помножить ещё на коэффициент какой-нибудь. Всё!
    P.S. Впрочем это я не про салоны, а про индивидуалку.

  • предлагаю есчо ориентироваться на внешний вид клиента и его склонность к занудству)))

  • А вообще топик смахивает на позёрство.

  • Склонность к занудству особым коэффициентом оценивается, и иногда Очень большим! И это чистая правда!)

  • В ответ на: Видимо задел за живое.. :biggrin: я бы вообще предложил прозрачное ценообразование для клиентов, по крайней мере у себя я это ввожу. Но как вижу, для кого-то это больная тема, и темнить будут дальше..

    Надо быть открытым для клиента :appl:
    Каждому покупателю это не нужно знать . Крупная компания может, конечно, содержать сметчика, который будет просчитывать заворачивание каждого самореза, а может и без особого расстройства потерять особо въедливого клиента, который почти наверняка усомнится в справедливой стоимости той или иной операции( не имея личного опыта в подобной деятельности). А мелкому производителю- ремесленнику просто некогда этим заниматься- он пилит и сверлит. Необходимо правильно разговаривать с людьми, так, чтобы они даже не представляли себе, что вы можете взять с них даже копейку лишнюю. Их любить надо:улыб:.

  • В ответ на: Однако начну сам.. В нашей компании ценообразование происходит очень просто, берется себестоимость материалов и умножается на коэффициент от 1.6 до 2.1 все транспортные, оклады и накладные входят в этот множитель.
    Готов заказать по вашей прозрачной схеме тумбочку 350х350х350 с китайской фурнитурой. доставку пожалуйста в барнаул, да и занесите на 16й этаж, лифт не работает.

  • В ответ на: Готов заказать по вашей прозрачной схеме тумбочку....
    Глумишься ? :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Ради такого зрелища готов забашлять 500р за пумбачку )
    Да ниочем топ, да простят меня модеры

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: