Обсуждения и отзывы на форуме в Новосибирске - НГС.ДОМ

Добавить в закладки

Дом, стройка, ремонт

добавить объявление
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Мебель в Новосибирске /

***Черный список мебельных фирм***

  • ИП отвечает всем своим имуществом, не расстраивайтесь

    подпись-надпись

  • Здравствуйте уважаемые форумчане!)К сожалению тоже пополню своей притензией данную беседу! к сожалению наткнулась я только поздно на нее!(
    В первом списке я нашла уже своего подрядчика ИП Клыпин Александр-поделитесь пожалуйста,кто пострадал или читал что либо о жадобах от рук данного "мастера"
    У меня дело обстоит так:
    6.07.13 заключили с ним договор на изделие отдали 50% предъоплаты,квитанция,договор с учетом неустойки не только с нашей стороны,но и с его тоже( подкупило) ИНН и ОГРНИП указаны ,адрес склада тоже.
    К концу сроков по договору ни слуху ни духу от него-позвонила сама ,мне ответил что перепутал даты и в течении пары дней все будет установлено уже. проходит обещанное время он опять не перезванивает,снова иницыатор звонков я! на звонок вроде ответил что на сл. день приходит устанавливать заказ,я на сл день просидела дома до обещанного времени никто не появился,после чего я начала названивать и со своего номера и с др нет ответа!!!!на сл день телефон уже был не доступен,к вечеру улыбнулась удача- Дозвонилась-он в больнице лежит и выписывается уже,снова обещает перезвонить на сл день и держать связь,и на сл все по накатанному сценарию на телефон никто не отвечал ,вчера и сегодня телефон выключен! отпишитесь если кто-то что-то знает о данном персонаже!

  • печально, что подобные индивидуумы бросают тень на честных работников нашего ремесла. их, честных и ответственных, несомненно, гораздо больше, но вот эта горстка засранцев поганит всю нашу бочку меда...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Спасибо,это я уже читала)
    Посмотрим что завтра в прокуротуре скажут)

  • Просто такие случаи учат: НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ!
    Предоставил товар- получил деньги.
    Мы-то куда денемся? Вот она наша квартира, где вы замеры делали и мы тут.
    Материалы на свои закупите.
    Отказываетесь- до свидания. Конкуренция всё расставит по местам.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • И много Вы мебели так заказали?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Есть одна проблемка. Вы можете отказаться от заказанной вами мебели в любой момент до её установки.
    Вам должны вернуть все деньги, за вычетом уже понесенных производителем расходов.
    Как думаете, много денег с вас можно будет взять за понесенные расходы, без предоплаты?
    Думаю, что ноль.

    Как вариант, можно оформлять сделку через банк. Вы вносите деньги на счет производителя, а банк блокирует их до момента предоставления подписанного акта приёмки.
    Только у нас эта услуга не особо развита, да и не каждый мебельщик сможет пойти на такие условия по причине отсутствия нужного кол-ва свободных денег.
    Опять же, банк мог бы под внесённые клиентом деньги открывать кредитную линию.

    Только у нас это мало-вероятная схема.

    П.3

  • я беру предоплату 70%. бывает, работаю без предоплаты, но редко и с заказами не более 30-40 т.р.
    если вы считаете, что все мебельщики сидят на деньгах и не знают куда их деть - вы ошибаетесь.
    еще раз повторю - печально, что находятся такие уроды, бросающие тень на остальных работников, но тут нужно сделать выбор - либо кому то доверять - либо нет. во втором варианте вам скорее всего дорога в магазины за готовыми изделиями.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: вам скорее всего дорога в магазины за готовыми изделиями.
    Но тут тоже не все просто. Даже очень не просто. Нужно внести 100% предоплаты и ждать. Вот привезут грузчики, вот соберут сборщики.... Но придется подождать несколько недель, разбил кто-то дверцу, а на складе нет....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • ходят и с выставки в магазине забирают. оплатил, дали отверку и пусть разбирает и уносит, чем не вариант

  • В ответ на: Просто такие случаи учат: НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ!
    Предоставил товар- получил деньги.
    Мы-то куда денемся? Вот она наша квартира, где вы замеры делали и мы тут.
    Материалы на свои закупите.
    Отказываетесь- до свидания. Конкуренция всё расставит по местам.
    ВЫ же врача для животного когда вызываете на дом. платите всерано выличил или нет. или платите после прохождение болезни у животного

  • дело не только в наличии свободных денег на изделие у мебельщика.Предоплата это еще и какая-то гарантия что заказчик не сделает финт ушами ( мол не надо ,я передумал,хочу другой цвет и размер) Вариантов "потребительского экстремизма" масса и тут тоже нужно как-то защищатся

  • В ответ на: Вы можете отказаться от заказанной вами мебели в любой момент до её установки.
    И много таких клиентов?

    В ответ на: если вы считаете, что все мебельщики сидят на деньгах и не знают куда их деть - вы ошибаетесь.
    Нет, я так не считаю. При этом, приходя в магазин, купить колбасу или шкаф, вы берёте товар, заранее купленный этим магазином. На свой страх и риск.

    А, судя по этой теме, недобросовестных мебельщиков достаточно много.

    При таком взаимном недоверии ничего хорошего не получится. Клиенту нужно доверять и уважать. Ведь именно клиент даёт вам работу и прибыль.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • В ответ на: Вариантов "потребительского экстремизма" масса
    Создайте отдельную тему, как эта "Черный список клиентов и их выкрутасов"

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

    Исправлено пользователем Elizaveta (06.08.13 12:30)

  • К счастью, таких клиентов пока не было.
    Но если предоплату не брать, думаю что это кол-во резко возрастет.

    Если не доверяете мастеру, вам дорога в магазин. Только забирайте мебель сразу после оплаты. Иначе могут и не привезти, или привезти не то, что оплатили.

    А обманывающих "мебельщиков" не так уж много, на самом деле.
    Просто люди пишут когда их обманывают, а когда всё хорошо - обычно никто никуда не пишет, а рассказывает своим друзьям и родственникам.

    П.3

  • В ответ на: ВЫ же врача для животного когда вызываете на дом. платите всерано выличил или нет. или платите после прохождение болезни у животного
    Нет, здесь Вы ошибаетесь. Врач берёт за конкретный приезд и манипуляции. Сколько раз приезжает и что-то делает, столько раз и берёт за каждое конкретное действие, в конце приёма. Не авансом. за выздоровление.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • да. не кто так делать небудет.
    по 32 ст ЗПП можно влюбой момент отказатся, а если в договоре прописать невозможность отказа, еще и штраф около 10 000 руб.

  • Вы знаете на самом деле за те 12 лет пока я занимаюсь мебелью ,я насмотрелся всего много разного .Колбаса и мебель под заказ это разные вещи.Колбаса стандартная,если Вы её не купите придет другой покупатель.а если клиент не заберет свой заказ,продать его еще кому-то вещь не возможная.Вот и получается,что речь идет не о тех кто дает нам хлеб,а о тех кто его отнимает(считая что он ВСЕГДА прав). Не добросовестными бывают не только мебельщики ,аферистам до лампочки в какой сфере работать.А насчет "Черный список клиентов и их выкрутасов" зря иронизируете ,любой изготовитель вам расскажет кучу приколов и не очень по поводу выкрутасов "как не хочется платить!!!!". В априори я всех своих клиентов уважаю и они отвечают мне тем-же, речь только о малой доле заказчиков.Недобросовестных мебельщиков не так уж и много на фоне общего их количества,просто к ним надо добавить тех кто просто не УМЕЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ.
    Я не кого не хочу обидеть просто это моё частное мнение.

  • "Нет, я так не считаю. При этом, приходя в магазин, купить колбасу или шкаф, вы берёте товар, заранее купленный этим магазином. На свой страх и риск."

    еще раз повторюсь - вам дорога в магазин готовых изделий. не готовы покупать индивидуально - не покупайте, дело добровольное. только не подводите под свои комплексы научную базу.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Спасибо создателю этого форума!!! Хочу тоже поделиться своим недавним опытом и проблемой: Заказала кухню в интернет фирме "Территория кухни" или они ещё называются "Ваша мебель", находились на ул.Мичурина12а ,ИП Ощепков Александр Олегович и его брат Ощепков Андрей Олегович -мошенники, предоплату взяли,время прошло на связь не выходят!Кое как разыскали Ощепкова Андрея,говорит договор оформлен не на меня, а на брата подавайте в полицию и разбирайтесь кто прав,а кто виноват!! Я в шоке они ничего даже не бояться!! Конечно подали во все инстанции!

    Исправлено пользователем Jenya14 (19.02.19 10:17)

  • В ответ на: если клиент не заберет свой заказ,продать его еще кому-то вещь не возможная.
    Приятно, когда человек может спокойно, доходчиво объяснить.

    В ответ на: А насчет "Черный список клиентов и их выкрутасов" зря иронизируете
    А почему Вы решили, что это ирония? Это Ваше субъективное восприятие. Я писала на полном серьёзе.

    В ответ на: В априори я всех своих клиентов уважаю и они отвечают мне тем-же, речь только о малой доле заказчиков.
    Не поняла. Всех заказчиков или малую долю уважаете?



    Я, кстати, вызвонила Романа. Сказал, что попал в автоаварию, лежал в больнице. Обещал в четверг (завтра) всё установить. Но....... сегодня опять не могу дозвониться.
    Если всё закончится хорошо- выложу фото и извинюсь.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • в больничке...
    о чем я и написал вам сразу...

    вот и получается зачастую - ложечки нашлись, а осадочек остался...

    а то, что не отвечает - в больничке как то не до заказов. я когда 3 ребра сломал и легкое проткнул, тоже мало о работе думал первые пару недель...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Хочу добавить свой отзыв о компании "МЕДЕЯ". Хочу ПРЕДОСТЕРЕЧЬ покупателей и производителей мебели о крайней непорядочности и алчности руководства данной компании (Хозяин с женой).Сам являюсь производителем мебели более 10 лет. Ранее заказывал у них несколько раз фасады для кухонь, комодов и прочего.Сегодня понял,что работаю с ними в последний раз! Вышел на них по рекомендации знакомого мебельщика. Хочется отметить отсутствие должного качества в сравнении с ценой: дубовые фасады для кухни стоили дороже на 20% итальянских, но самое неприятное, что все они были прошпаклеваны в местах сучков, т.е. очевиден низкий сорт дерева из которого они это делают. Самое интересное, что почти всегда приходилось менять бракованные детали и доказывать, что я не "осел". Как любой мебельщик, сначала по телефону сообщаю менеджеру размеры деталей и прошу посчитать цену, на которую я ориентируюсь и выставляю потом заказчику. Каково же было мое удивление, когда при размещении у них заказа "хозяева" конторки накинули мне сначала +4т.р, а на следующий день еще +4 т.р. В ответ на мое возмущение "хозяева" в один голос просто посоветовали в следующий раз брать с клиента к примеру не 4,5т.р. за м.кв. МДФ, а процентов на 30 побольше, то бишь для того, чтобы не себе заработать побольше, а им подкинуть- "не хватает после кризиса на пропитание." Я проглотил эту дурь молча, заплатив им. После того как забрал готовые упакованные фасады, обнаружил у себя в цехе при осмотре, что торцы у всех фасадов неровные- идет посредине углубление от фрезы, т.е. реальный брак. Одну деталь пришлось отдать, на остальные из за долгого срока изготовления закрыл глаза, но поставил их об этом в известность. При переделке детали мне озвучили окончательную цену, которая как уже не странно на момент выдачи товара выросла на 30%!
    Хочется спросить у всех: когда мы заказываем любой товар и вносим аванс, разве мы ожидаем, что завтра товар окажется гораздо дороже ? Будьте бдительны с данной компанией под странным названием "Медея", которой руководят аферисты и лицемеры, но никак не нормальные и адекватные люди. Бегите от них подальше, ведь в городе хватает нормальных фирм.

  • В ответ на: вот и получается зачастую - ложечки нашлись, а осадочек остался...
    Нифига не нашлись. До сих пор ничего нет и телефон не отвечает. Пока что мне в ОБЭП совершенно ехать некогда, спать-то некогда. Чуть освобожусь- займусь.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • Доброго всем дня!
    Хочу предостеречь всех от общения с Сергеем Притчиным 1977 г.р. Может работать в какой-либо мебельной фирме или сам по себе. Ни в коем случае не давайте ему никаких предоплат, а лучше вообще откажитесь от его услуг.
    ПС. Не буду рассусоливать тут, как все было, но обмануть на 3 тысячи рублей (!) для него - как два пальца об асфальт.

  • вы сами себе верите??????
    Больше никто к вас не обратится.....Качество и сервис на 2

  • Здравствуйте!Скиньте ,пожалуйста ,телефон Лопатина В.С уважением Фёдор Басалаев 8-9039000304.

  • В ответ на: Спасибо,это я уже читала)
    Посмотрим что завтра в прокуротуре скажут)
    И каков результат?!
    Тоже посрадали от данного гражданина, сначала заказывали шкаф-купе, затем кухню. После установки шкафа потерялся, телефоны отключены. Прорыскав в инете нашел следующие фирмы связаные с мебелью созданные Клыпиниым Александром Владимировичем:
    ооо "Град" Колхидская 27/2 ;
    Модерн Связистов 12а корп 11 ;
    Arredo Шамшиных 30 ;
    Botticelli Зыряновская 55/1 офис 6.
    Адреса как я понял не существующие

  • я вот одно понять не могу - почему вы, страдальцы, находите каких-то мастеров не знамо где, не знамо откуда, а плакаться все идете сюда, на наш форум? если вы знаете где поплакаться, может тут и мастеров поискать есть смысл? мы тут все на виду, годами общаемся, никто ни от кого не бегает...
    так нет же, вы все плачете и продолжаете есть кактус... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Не я занимался этим вопросом, о чём сожалею.... Лопухнулись , согласен. До этого сам обращался к закомому... ни какой предоплаты, просто 1.5 месяца прошло а толку 0. А на форум пришёл не плакаться а предупредить других. Ещё бы фото достать.... Мне ответили буд-то сами связаны с этим человеком либо злорадствующий конкурент

  • вы очень мало на форуме побыли, а делаете далеко идущие выводы. наверное, закономерно, что в свое время нарвались на засранца. я, конечное, сочувствую, но, ей богу, коль теперь хватило терпения сюда добраться, уж потрудитесь мал мал разобраться что здесь к чему и кто чем дышит...
    мало ли, вдруг пригодится.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Люди идут на форум уже после того, как всё произошло.
    Не все же перед покупкой чего-либо штудируют интернет. Ди и "теряются" мастера не на первом же заказе, а после некоторого времени вполне нормальной работы. По-моему и с форума мастера косячили.

    П.3

  • лишнее подтверждение - все крепки задним умом...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Здравствуйте.
    Скажите пож-та, как вы на него вышли? можно в лс.
    Знаем его давно, историй про него тоже много (плохих).
    Сами пострадали, только как юр. лицо.
    Получилось завести уголовное дело на него и то не через Обэп,а через МВД, за подделку подписи директора и то, что обманным путем у заказчика вымонил доплату. В остальных случаях обэп за такие мелкие дела, как у вас браться не хочет.
    Можно попробывать написать коллективное письмо в прокуратуру на ИП Клыпина, всех желающих присылайте письма на почту 22711@ngs.ru

  • Кто пострадал от ООО "Форум" директор Баратов Виктор Геннадьевич,давайте обьединимся .У меня 24.10.2013 будет первое заседание в Ленинском суде по гражданскому делопроизводству в отношении этого афериста,кто может приходите подадим коллективное ходотайство о возбуждении уголовки.Кто не может прийти можете выслать мне на электронку свои данные,или ходотайства ,я их приурочу к своиму иску и передам судье,чем нас будет больше ,тем больше вероятность что суд обяжет прокуратуру возбудить уголовное дело по соответствующей статье,так как вероятность вернуть наши денежки минимальная давайте хотя бы попробуем накажем этого человека по УКРФ.по всем вопросам email prima.78@mail.ru

  • суд не будет возбуждать уголовное дело. ГПК надо читать.

  • Есть практика по таким делам.Конечно это очень длительная процедура(годами длится),но в итоги мошенники наказываются.ГЛАВНОЕ ТЕРПЕНИЕ.

  • Суд не устонавливает состав преступления

  • Имела печальный опыт заказать шкаф в ванную комнату в "Адория"- мебельный цех. Заключили договор, по цене сделали скидку около 8-10% (скидка была от человека который занимается непосредственно деревом, вопрос о скидке возник, потому что ранее уже заказывали у него изделия из массива, без нареканий), название фурнитуры в договоре не прописали, но менеджер сказала что они используют только качественную фурнитуру (хейфель). В обговоренное время привезли шкаф, оказалось что цвет ЛДСП (внутренности шкафа) не соответствует мною выбранному, стала звонить в фирму, обещали перезвонить и не перезвонили, приняла решение простить им это и дала добро на монтаж шкафа. После монтажа обнаружила, что дверцы у шкафа хлопают, т.е. доводчиков нет, присмотрелась к фурнитуре- воткнули китайские петли (причем одни из самой нижней линейки), начала звонить в Адорию, мне начали заговаривать зубы, руководство вообще отказалось выходить на связь, т.е. ответа почему такие петли и почему лдсп другого цвета мне никто не потрудился дать. Написала им свой отзыв на сибмаме (там где у них размещена рекламная тема), после этого со мной сразу связались и начали угрожать, что вообще мне ничего не будут переделывать, если я не удалю свой отзыв, я ничего не стала удалять, но все же приехали, поменяли петли и поставили доводчики (петли без названия!!!). Через несколько месяцев двери повело, стали друг об друга задевать, позвала – приехали отрегулировали, через месяц снова повело, обещали приехать – в итоге обещали 2 месяца, потом получили новый гневный отзыв на сибмаме и руководитель Адории ответил мне, что они не собираются выполнять мои прихоти и постоянно ездить ко мне, хотя человек который делал фасады из массива согласился, что это их косяк и надо было делать зазоры меньше, дизайнер в самом начале призналась, что у них бардак (это был мой ответ на вопрос почему не те петли и почему не того цвета внутренности шкафа).
    Сложилось ощущение, что руководитель раньше работал на базаре, где в общем-то не несут ответственность за то что тебе продали. Шкаф – красивый, дорогой, но от недоработок сплошь и рядом сплошной негатив. В итоге имею шкаф с не до конца закрывающимися дверцами и отказ руководства что либо переделывать!

    Исправлено пользователем Киса83 (12.10.13 23:02)

  • напишите, каков размер корпуса и точные размеры фасадов. тогда можно будет вам посоветовать какую петлю лучше поставить. если можно - фото шкафа.

    кстати, я не понял - двери повело - изменилась их геометрия или просто просели петли?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • шкаф в ванной и двери разбухают(???)
    http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=622668&postdays=0&postorder=asc&start=885
    ближе к концу страницы.

    это просчет проектировщиков?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • я не понял только, массив из чего? из ясеня? так из него много делают фасадов для ванных комнат. если зазоры , как я понял из разговора, оговаривались заранее и бОльшие зазоры клиентку не устроили - кто теперь виноват? хотя мебельщики могли не заострять внимание клиента на этом пункте и просто изготовить фасады так, как того требуют условия эксплуатации. теперь в любом случае, нужно приходить к общему знаменателю - как бы то ни было, изделие не работает. требуется компромиссное решение, устраивающее обе стороны.
    я бы порекомендовал в данном случае за счет клиента изготовить 2 новых фасада, размерами на 10-12мм уже и поставить их в ряд по вертикали. появится дополнительное расстояние для разбежки остальных фасадов. установку и регулировку фасадов изготовитель должен выполнить бесплатно. и проблема будет решена к всеобщему удовлетворению.

    оставшиеся 2 фасада, снятые со шкафа, предлагаю использовать для какой либо дополнительной тумбы, или, скорее, пенала.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Так вроде клиентка и не скрывала, что шкаф в ванную.
    Если клиентку бОльшие зазоры не устроили, нужно было просто отказаться от изготовления или гарантию не давать.

    П.3

  • я предлагаю выход из тупика, а не бесконечные взаимные упреки.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • так я не скрывала что у меня шкаф будет в ванной, я даже уточняла, не поведет ли фасады (массив же), мне сказали что массив клееный и ничего с ним не произойдет. Про величину зазоров меня никто не спрашивал и ничего не предлагал и ни о чем не предупреждал. Ванной комнатой это по назначению практически никто не пользуется по назначению, так что сказать что там жутко влажно просто нельзя!
    Петли мне уже один раз поменяли, причем поменяли, а потом сказали, что ничего хорошего из этого не получится, т.к. по-хорошему нельзя в эти же дырки всверливаться, кстати после замены через какое-то время одна петля просто выпала... из Адории приехали и ее пересверлили, что будет с другими дальше даже боюсь представить. На сей раз двери просто разбухли (причину я не знаю, могу предположить что дерево было пересушено, но это просто мои предположения).
    фасады из массива березы.
    Почему я должна за свой счет изготавливать новые фасады (их количество 12 штук !!!!!)? В чем тут моя вина, я не понимаю? Руководитель фирмы Адория - Базылев Евгений Константинович четко мне заявил, что считает это моей прихотью и ему некогда заниматься моими проблемами... :dnknow:

  • я не знаю чей это просчет, но я заплатила деньги 86500 р и хотела бы получить изделие у которого дверцы будут закрываться и открываться нормально и меня изначально никто не предупредил, что такое может произойти (об этом было сказано мне в день когда вывалилась петли и руководитель Евгений самолично приехал ко мне домой и передалал петлю и что-то отрегулировал, в тот раз он мне сказал, что у дерева есть свойство набирать влагу и разбухать!!!), мне сказали это через 4 месяца после установки шкафа !!!!!!!!!
    если Вам интересно начало истории, то в этой же теме на сибмаме все началось на 51 странице http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=622668&postdays=0&postorder=asc&start=750
    Для меня очень удивительна реакция Адории и его руководителя с самого начала, когда начали всплывать косяки один за другим...вплоть до угроз...

    я планирую на неделе получить консультацию юриста и роспотребнадзора, потому что лично меня возмущает когда ко мне поворачиваются "не лицом" не за мои косяки, но за мои деньги, которые они считают небольшими, а я считаю адекватными, у нас есть договор!

  • вам предложили ТОЛЬКО березу, или вы выбрали ее из нескольких вариантов из-за более низкой цены?

    и какая сейчас температура в помещении?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Вам предлагают купить пару новых фасадов (а не все). Это на вскидку тыщ 6(?) обойдется. Вам же шкаф нужен, а не судебные разборки.

    По фурнитуре отдельный вопрос. Как можно было вешать дверки, чтоб они выпадывали я не представляю. Неужели 3мм засверливали вместо 2мм?

    Ну и петли заменить не проблема. 12 дверок это пару тыщь на петли. Расположение креплений у блюм и у китайских петель отличается. Можно подобрать так, чтоб держалось.

    ЗЫ я не профи, делал немного для себя, если где ошибся wox поправит.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Ну если изделие стоит 86 тыс, и натуральное дерево, то нужно было ставить блюмовские петли! А экономить копейки на фурнитуре - выходит себе дороже, по-моему это все добросовестные мебельщики знают. Для чего были эти эксперименты - вопрос. Вся китайская ерунда рано или поздно провисает!!! Всего лишь вопрос времени. Это конечно минус компании. С другой стороны лично я бы никогда не подписался делать дерево в ванную комнату, т.к. результат за ранее очевиден. То что дверки расширились - это к производителю фасадов прямая претензия, но опять же везде написаны правила эксплуатации таких фасадов от температуры в помещении до влажности, которые нужно соблюдать. Ну а по поводу выхода из ситуации, может быть Валера (Wox) прав. Рискованно вообще дерево использовать в помещениях такого назначения. Я понимаю что натуральное лучше, но в плане эксплуатации лучше заказать мдф с патиной качественно выполненное... в сидаке например недавно видел беленькие фасады! красиво! Очень похоже на натуралку, и не пучит от влаги. А при работе с деревом однозначно делать зазоры больше, либо вообще отказываться делать. Фасады же я так понимаю заказные? т.е. размер любой? это же не стандартная линейка размеров (допустим как фасады в ноисе) которые попытались впихнуть в ваши габариты?... Высказал свое сугубо личное мнение.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: