Обсуждения и отзывы на форуме в Новосибирске - НГС.ДОМ

Добавить в закладки

Дом, стройка, ремонт

добавить объявление
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Мебель в Новосибирске /

***Черный список мебельных фирм***

  • Зря Вы так Алексей, я совсем не милая женщина, я очень требовательная и если я заплатила деньги, хочу видеть то, что заказала. Хотите разобраться в ситуации, ну давайте:
    1. Относительно скидки - поле установки шкафа в спальне (шкафом я очень довольна) Ольга подсчитала мне стоимость шкафа и тумбы в коридор в 21 500 рублей, я была приятна ошарашена, но решила поюзать шкаф и проверить качество временем. Через месяц-два, мне отзвонилась Ваша дизайнер Катерина, и предложила сделать заказ, я пришла в офис и мне насчитали около 50 тыс., я удивилась и просила пересчитать с более дешевыми комплектующими, пересчитали, но насчитали 28500 рублей. Я отказалась т.к. другой человек мне насчитал меньше и я думала над тем, где же сделать заказ. Вдруг мне звонит Катерина и говорит, что готовы дать скидку и цена составит 24 500 рублей. Торг по скидке конечно присутствовал, но я не настаивала, я сказала, что 28 500 для меня дорого! Вы предложили 24 500 рублей, я согласилась.
    Итог: цена 24 500 рублей, а ни как н меньше 20 000 рублей.

    2. Изделие изготовлено четко по проекту? Вы шутите? скан проекта в студию !!! откуда я могу знать, что Вы напридумывали такие городушки с цоколем, я даже предположить не могла, что такой цоколь можно сделать, я просто была уверена, что цоколь будет как у предыдущего шкафа, ну или на крайний случай как на эскизе.

    3. Вы выезжали 12 раз - это, что Вы без меня ездили? я вот очень напрягла свою память, возможно упустила 1-2 выезда, но:
    - 1 замер осуществил Александр, за неделю-две до 18.09 (срок, когда шкаф должен стоять и то после моего напоминания).
    - установщики привезли Ваши дрова (фото из предыдущего поста сделаны именно в тот день), тумбы вообще не было, полки оказались короткими, кромка не проклеена, цоколь вообще :безум: . Нахамили, разбили люстру, намусорили и ушли.
    - приехал Александр, начальник сборщиков, посмотреть на то, что они натворили. Посмотрел, поохал, обещал все исправить.
    - пришли опять те установщики принесли заднюю стенку и полки нормальной длинны, собирать отказались т.к. уже поздно, а то, что я пропустила оплаченную тренировку им пофигу, в городе пробки они как смогли так и приехали, а предупредить они не могли. Опять нахамили и уехали. Алексей, если помните, я после первого их приезда сказала, что этих сборщиков я видеть не хочу, я терпеть не могу хамства в моем доме за мои же деньги!!!
    - приехал сборщик Александр (тот, что собирал шкаф в спальне, очень хороший человек, очень добросовестно относится к работе) посмотрел на все безобразие, разобрал шкаф и увез на переделку.
    - Александр привез шкаф, собрал, но дверки оказались не по размеру и удивился, что еще есть тумба.
    - Александр приехал доделал двери.
    - Александр привез тумбу и огромное ему спасибо за кухню, повесил мне шкафчики, очень ровно.

    Я насчитала 8 выездов, но мне кажется Вы могли обойтись и 2 выездами, если бы сразу все сделали как надо. Да, кстати Вы заплатили Александру за мой заказ? а то он спрашивал у меня оплатила ли я весь заказ, т.к. Вы там всех кинули (эта информация у меня на 19.11).

    3. По Вашим вежливым сборщикам - так они мне люстру разбили и еще раз повторю, я не терплю хамства особенно в моем доме и всегда говорю людям, если меня что-то не устраивает, а когда на мой вопрос "Вы что там делаете? как Вы умудрились люстру разбить?" мне отвечают хамским тоном "А мы то тут причем? ", относительно коротких полок я услышала точно такой же ответ, я считаю это недопустимым, о чем Вам и сообщила.

    Да, деньги были оплачены 31.08.2010 года, установка запланирована на 18-19 сентября, окончательно я свой заказ получила 19.11.2011 года, после 2х месяцев настойчивых переговоров.
    По качеству я ориентировалась на шкаф в спальне, и не могла предположить, что сделав мне скидку Вы привезете мне дрова.
    А относительно Вас Алексей, деньги то всегда приятно брать, но еще нужно отвечать за свои действия, я прекрасно помню Ваш ответ на мой телефонный звонок, когда привезли полки и отказались собирать шкаф - "Катерина, не звоните мне ... ", а кому мне звонить, если у Вас меняются сотрудники и ни кто не может дать мне четкий ответ.

    И еще, Вы должны купить мне разбитый плафон или полностью люстру!!! не забывайте об этом.

  • Да.. клевета и наговоры являются в наше время обычным делом.

    Я прокомментирую один момент, раз уже начался такой дискус, все работники у нас оформлены в соответствии с ТК РФ, работают в одном цехе и под контролем старшего цеха, получают зарплату согласно договорным условиям. Соответственно если бы даже теоретически мы хотели бы кого-то кинуть, они бы пошли и обжаловали такую несправедливость в соответствующие инстанции.

    Александр - работник, которым Вы так довольны, с ним расстались еще два месяца назад, т.к. он часто брался за выполнении "Левых" заказов, в ущерб текущей работе. В общем политика у нас простая, если есть свободное время, делайте подработку, но не в ущерб имеющимся заказам компании.

    Если мы уже завели эту тему, то Александр нам рассказал о том, что вы с самого начала уговаривали его на "Левак", сделать вам там еще какую то мебель по низкой цене, напрямую в обход кассы фирмы. Представляете? Сборщик оказался честнее Вас, нас тогда это удивило. А с вашей стороны это крайне не порядочно, вы как юрист должны дать правильное определение таким действиям, я конечно не эксперт, но использование наших трудовых ресурсов вместе с производственными может быть мошенничество или воровство, как вы считаете?

    И конечно крайне не порядочно передавать какие то не проверенные слухи о том, что кто-то кого-то кинул.. Есть определенные штрафы за недочеты, за просрочки, за недоделки и видимо этим может быть не доволен, поверьте Александр знает за что и почему он недополучил денег. Теперь он работает самостоятельно, насколько знаю офис с Кольцово скидывает ему заказы, но уже на других условиях, просто на сдельных.

    А в данном конкретном случае с "леваком" "кинуть" пытались Вы Нас, может быть это Вам и удалось. Пусть это остается на вашей совести.

    После всего этого крайне любопытно выглядят Ваши претензии к нам.

    p.s. Дальнейшие претензии можете сразу оформлять в соответствующей форме и приносить нам. Вы же юрист, почему же, если Вы так правы Вы не сделали этого с самого начала? Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы в письменном виде.
    p.p.s. Плафон мы вам поставим, хотя задание такое давали именно Александру.

    Исправлено пользователем alexey0107 (14.12.11 08:00)

  • Клевета? В чем? можно факты, не пытайтесь себя выгородить и что же Вы убрали свое фото? Стыдно или не хотите, что-бы будущие клиенты видели ваше лицо в столь неприятной перепалке?
    Вы просто мне скажите, когда привезли шкаф первый раз, чем я была не довольна? короткими полками? уродским цоколем? а может задней стенкой, которая торчала в переднем углу, а не была вставлена в паз, как у шкафа в спальне? а возможно собранную тумбу Вы тоже привезли? только я её не замечала до 19.11?

    А Александра Вы зря уволили, действительно отличный человек.
    Да, я просила его сделать мне другую мебель, как Вы помните, мне еще всю квартиру обставлять нужно, но не из-за низкой цены и в обход фирме, а что-бы исключительно он занимался моими заказами, т.к. его работой я довольна и он сразу мне сказал, что будет делать через фирму, но сейчас много заказов и лично у него нет времени брать дополнительные заказы. Он все делает качественно в срок, не бьет люстры и вежлив с клиентами.

    Алексей, в дальнейшей перепалке не вижу смысла, Вы можете только оправдываться не предоставляя ни одного факта, не позорьте себя и имя фирмы, которая в Кольцово очень хорошо работает.
    Да, еще раз повторюсь, мои претензии исключительно к Вам и бестолковой работе офиса на Горском, Ольга из офиса в Кольцово исправила всё за 3 дня, за что ей огромное спасибо.
    И про мою работу ... что с Вас взять, Вы не являетесь руководителем данной организации и не понесете ни какой ответственности, а пострадают люди, работой которых я довольна.

    Алексей, я с Вами прощаюсь .... учитесь работать и исправлять свои ошибки, а не спирать косяки на клиентов.
    Да, вот фаил с эскизом : ) и квитанция об оплате.

    Исправлено пользователем MAXIMUM 27 (14.12.11 10:23)

  • В ответ на: Да.. клевета и наговоры являются в наше время обычным делом.
    Вот если бы я не оплатила заказ и держала бы у себя деньги, то логика моих действий была бы понятна, а в данном случае, деньги у Вас, шкаф у меня. На форуме я ысказала мое видение Вашей работы.

  • Я работала дизайнером в City Мебель, у нас был период с большим количеством недовольных, почему то производство стало выдавать брак. Руководство как могло затыкало эти дырки разными скидками и возвратами денег, длилось потом это пару месяцев, естественно репутация пострадала сильно. Но самое интересное люди привыкли к тому, что можно содрать компенсацию или скидку с фирмы за незначительные огрехи, около 10% легко!!

    Так вот клиенты, которым ставили мебель уже после того как все производство было налажено, и ставили без замечаний, которые были в курсе замечаний и работы по жалобщикам, ходили и клянчили СКИДКИ за 1 день просрочки или за кажущийся недочет!!! Если в этом им отказывали они начинали писать жалобы, это было НЕЧТО!! Работа с клиентами очень не простое дело, и часто попадаются ПРОСТО ОБИЖЕНЫЕ НА ЖИЗНЬ ЛЮДИ, которым в удовольствие пожаловаться, покляузничать и т.д.

    Сейчас я работаю в Золушке, сюда меня привел мой знакомый, тут всё с этим делом ПРОЩЕ ГАРАЗДО. И руководство поумнее. Всё прописано в договорах и во всевозможных документах очень ясно, и не оставляет как производителю, так и клиенту возможности вольно их трактовать!

    Уважаемые мебельщики, желаю вам ставить работу с клиентами так, чтобы вопросов не возникало в принципе, ибо знаю как не приятны всякого рода кляузы и т.д. Они просто мешают работать!!

    Первое и последнее предупреждение по п.3 Правил

    Исправлено пользователем maxdreamer (14.12.11 12:53)

  • Я бы предложила всем кто здесь читает и пишет, или кто за это всё отвечает, создать список Мебельных фирм г.Новосибирска - не имеющих собственного производства, это было бы ПРАВИЛЬНЕЕ чем собирать жалобы.
    Т.к. мебельщики без своего производства - фактически ПОСРЕДНИКИ, а это сказывается и на цене, и на качестве, и на сроках!!

    Люди, говорю вам ответственно, мебельных фирм в г.Новосибирске 600 - а производств около 100 в лучшем случае, и еще столько же "Гаражных производств". Вы бы все знали куда обращаться и где это будет под контролем и прочее.
    Вот только представьте, как я дизайнер могу контролировать людей, которым я отдала проект, и которые не работают у меня на производстве???? ДА они захотели и не вышли на работу, захотели занялись другим заказом, а мой отложили.. и т.д., это же УЖАС!! Людям нужен такой список!!

  • Про обиженных людей может и соглашусь, но вот про кол-во производств не правда. Да и не панацея наличие оборудования. Если индейца поставить у станка- качество получится "индейское". Это проверено, испытано.

    Знаю человека, который делает кухни "можно сказать в гараже". Ценник начинается от 300000р. Заказчики стоят, ждут.

    Золушка не плохая фирма, но прежде, чем писать нужно понять "их кухню"))

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Кто сталкивался..кроме как подать в суд куда еще можно пожаловаться...обратиться?

  • Смотря для чего.
    Можете Папе Римскому\Путину\в Страсбург (etc.) написать, к чекистам\бандитам обратиться, на телевидение позвонить, в прокуратуру наконец сходить.. Но только с судебным решением появится легальное право на сатисфакцию.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • О магазине финист на Красина 43 и всей сети в целом Вообщем магазин был не плохой,всегда покупали мебель и всё устраивало кроме доставки то на 2-3 дня задержат а то и на неделю но это ерунда по сравнению с тем что эта уже зажравшаяся сеть магазинов стали вытворять последнии месяцы.Мебель приходит в рваной упаковке,с отбитыми и разбухшими от сырости краями,разница распила ЛДСП 2-3 мм что нарушает диагонали мебели,очень некачественная склейка фасадов,везде по углам засохший клей в опилках,недокомплект деталей для сборки,обман с доставкой стал уже нормой этой сети магазинов,при заказе например Кухонного гарнитура вам могут привезти что попало, :bad: простой набор досок а после этого выяснять кто виноват склад или магазин неделями,до сих пор ждём гарнитур,В общем с этим магазином нужно быть внимательным проверять всё досканально!!!

  • На самом деле, думаю многих мучает этот вопрос. Это хорошо когда ответчик хоть как-то идет на встречу, и некоторым даже удается решить вопрос своих претензий, пусть путем траты своих нервных клеток и времени.Однако, у меня (как в прочем еще как минимум у 10 человек....)ситуация такая:
    Есть контора, скажем "Х"
    с этой конторой в лице директора, действующего на основании доверенности заключен договор на изготовление мебели (со всеми официальными оплатами). Причем у разных людей договора заключены на разные юр. лица.
    Как правило, по всем договорам у всех был сделан определенный объем работ от 10 до 80%.
    Оставшуяся часть (это могут быть- фасады, корпуса, столешки , элементы отделки, просто ксяки по исполнени. и т.д.) пострадавшие не могут вырвать уже до двух лет!!!
    Естесственно юридически все эти конторы уже давно закрыты, на некоторые из них есть даже судебные поставновления....
    по факту имеется:
    - не однократные заявления в полицию, прокуратуру, защиту прав потребителей
    ( а так же неоднократные отказы в возбуждении дела)
    -судебны решения
    (которые в качестве той самой сатисфакции можно только что на стенку повесить....)
    -комментарии сотрудников полиции, что пока руководитель фирмы, против кого инициируется возбуждение дела, на признает, что он сознательно идет на "кидок" пришить ему что-либо будет не возможно.
    Между тем, это лицо свободно открывает новые конторы и мебельная пирамида продолжает отжим бабла у жителей нашего города.

    Что в таком случае прикажете делать? У кого какие мысли будут?

  • Добавлю от себя... Лопатин Владимир Владимирович, на НГС-е зареген под <Нарушение ФЗ РФ № 152 "О персональных данных"> ]<Нарушение п.6 Правил использования форума НГС> удалено. . Первый шкаф сделал быстрои хорошо, второй заказ делает уже 1,5 месяца, две недели переносит "сборку", выдумывая небывалые причины (то жена в больнице, то сам приболел, то за час до приезда цех затопило, то время перепутал, приехать не смогу, то пропал на два дня). Сейчас не могу вызвонить :хммм: В понедельник пойду писать заявление, если не появится.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

    Исправлено пользователем Shimbun (23.10.12 22:22)

  • Внимание будьте осторожны !!!Хочу сообщить о фирме ООО "Сибмебель" , Рерих Алексей Викторович, взял на изготовление мебели 72 000 т.р. 10.11.11, по договору должен был изготовить мебель в течении 15 рабочих дней, на сегодняшний день заказ не выполнен, каждый день придумывает различные отмазки, цех расположен на С.Гвардейцев 49/5, Завтра если мебели не будет, иду в суд, просто достал. Может кто подскажет, как с наименьшими потерями вернуть свои деньги.

  • В ответ на: С.Гвардейцев 49/5
    Ностальжи... Когда-то очень давно в подвале по этому адресу мы начинали мебель строить:улыб:

    Теперь по делу. А что написано в договоре? Есть ли пункты по поводу просрочек?
    Если изготовитель добровольно не вернёт деньги, что вряд ли, если работа началась и материалы распилены, разрезаны, просверлены, то тогда выход один -- суд.

    С уважением, Дмитрий Каменев.

  • По поводу договора все хорошо, также есть договор займа с 5% за просрочку, и суд для меня не проблема, просто хочется как-то договорится по хорошему. Пытаюсь, человек не понимает, что отдаст в два раза больше. плюс судебные издержки. Считает, что я ему подарю эти деньги. Просила предоставить хотя бы какие-то документы или фактуры на фасады и т.д., ни каких фактур нет. Сейчас позвонил, сказал, что фасады, где он заказал, найти не могут(глупость какая). Я просто в шоке от такой наглости(он себя считает умнее всех). Ведь терпение не безгранично. Завтра начну действовать. Одного понять не могу, люди совсем не хотят работать, есть заказ, ты его сделай, получи остаток денег и все... всем хорошо, и дальше тебя люди будут рекомендовать своим знакомым, только успевай работать и зарабатывать, так нет, надо обязательно накосячить, испортить кровь и себе и людям, я таких считаю "недалекими"(ну да Бог им судья)

  • фирму "ФОРСАЖ" ( в Калейдоскопе) хочу внести свое слово, заказывали с подружкой мебель (шкаф и тумбу под тв по размерам) все во время привезли, сборщик по словам подруги за 1,5 часа сам все собрал, мебель стоит все хорошо, нареканий нет.

  • katika - вашей подруге очень сильно повезло...

    Еще не родился такой микроб, который не умер от паров алкоголя в моем организьме...

  • просто после заказа мебели, наткнулась на данный топик, и предупредила подружку, она честно говоря была в шоке, но как оказалась напрасно, сама ждала часа ИКС, как и что, оказалась удача на нашей стороне!

  • Как жаль эту девицу, наглость которой сражает наповал .Бывшая одноклассница директора, о чем сама заявила продавцу, упросила связать ее с директором, выпросила и получила за первый заказ очень БОЛЬШУЮ скидку, пришла второй раз скидку дали всего 3% т.к вела себя не совсем прилично. Это я к тому, что касается перехода на личность. Обиженная женщина - страшная сила, даже если проходят годы.Вымогать деньги тоже надо уметь, иногда просто можно попросить и дадут. А лучше жить с достоинством, это девочка для тебя совет .В 25 лет жизнь только начинается ,а начало у тебя не очень скажем. Бежать писать по всем инстанциям, вызванивать применяя шантаж и все для того чтоб сорвать ТРИ рубля. Про таких столько анекдотов сложено и все неприличные………..Попробуй просто ЗАРАБОТАТЬ т.е получку получить.
    А своих покупателей мы уважаем и стараемся выполнить все пожелания по возможности. Но как говорит пословица « кто не работает, тот не ошибается». Мы, выполняем работу над ошибками. Удовлетворенных покупателей куда больше, а недовольных единицы. Люди делают заказы не по 1-му разу и говорят СПАСИБО. Мы этому очень рады! С уважением Светлана Александровна.

  • Forsage288 - вы представитель Форсажа ? Так может прокомментируете и мою ситуацию ? Я не "одноклассница директора" и скидку не выпрашивал...описание ситуации - посты под ником areasoft

    Еще не родился такой микроб, который не умер от паров алкоголя в моем организьме...

    Исправлено пользователем Boriska (28.12.11 17:37)

  • "Уважаемая",с.а.! Спасибо, вам за столь развернутый и "поучительный" ответ. Ваши советы мне очень "пригодятся" по жизни. ТРИ рубля тоже надо заработать. А вы видимо просите и вам дают! Если бы рубли давали даром я бы просто выбросила вашу мебель и даже бы не стала с вами связываться, звонить с просьбами о сборке и переделке! Берешь деньги за товар - выполняй свои обязательства качественно, выдерживай сроки. Не успеваете, договаривайтесь о новых сроках, согласовывайте. Вы этого видимо не умеете делать. Или мне второй раз не везет! Урок получила хороший. Второй раз на одни и те же грабли не приятно наступать. Да, кстати в комоде так ящики и не ходят. Фасады задевают друг об друга, дно нижнего ящика так и трется о дно комода. С этим можно смириться, купить направляющие и переделать. Я так и сделаю. А про инстанции, с.а., времена другие настали. На словах вы никаких действий не предпринимали. Но стоило написать претензию, так сразу зашевелились. Действует. А брызгать ядовитой слюной в трубку, грубо разговаривая с клиентом, точнее орать, вы показываете свою мягко говоря некомпетентность, безграмотность, отсутствие делового этикета. А вы администратор, который должен решать возникающие проблемы, предлагать варианты решения проблем, а не учить жизни. Я не одноклассница, а ваш заказчик. Скидку первый раз мне предоставили 15%. Заказ собирался с проблемами. Штанги уехали на другой берег, цоколь был маловат на ширине в пенале, ручки были не те. 10 петель не хватало, задней стенки тоже не было. Все было докуплено лично с собственного кармана. А вы гордитесь большой скидкой, которую вы мне предоставили. Лучше бы скидку не делали, а сделали все грамотно, без косяков, своевременно. Удовольствие от покупки бы получила, а так только головная боль. Второй заказ был ошибкой, видимо что-то с памятью стало! Скидку я не выпрашивала, эта была инициатива продавца! Никого я не умоляла. Почитайте форум и возьмите на заметку, что замечания к вашей организации одни и те же. Не тратьте время на форумы и займитесь административной работой.
    "Сам себя не похвалишь, никто не похвалит".
    С НОВЫМ ГОДОМ! Желаю, чтоб ваш профессионализм только рос!

  • Спасибо за поздравление и пожелания. Со своей стороны предлагаю заменить слово прекрасная на премудрая. И как бы мир без таких существовал? Ну все знает и как изготовить и продать и собрать и куда время потратить и что говорить и как самое главное Премудрая одно слово. Где такие трудятся ? Может мне обратиться ,вдруг будет сплошное удовольствие.Смотрю тебя сильно задело. И еще один поучительный совет. когда представляешься.подумай как себя преподнести. Расти девочка как личность . поверь это гораздо больше ,чем все остальное.

  • :biggrin: Меня задела ваша мебель, ваше безразличие к сложившейся ситуации, но более! За меня не надо беспокоиться, у меня все хорошо, поверьте! За себя переживать надо и за близких.:миг: Еще раз с праздником! Пусть в новом году, у вас будут только хорошие клиенты, успехов вам в таком нелегком деле! :dedsneg:

  • Да уж ... Теперь точно ФОРСАЖ надолго запомнится . И где таких администраторов берут ??? Интересно , их начальство читает ЭТО ? :eek:

    Трижды мама !)

  • Мдаааа... почитал пару страниц этой темы, и осозал для себя смысл фразы "многие считают, что они делают мебель, но на самом деле это не так":улыб:(дословно пересказал).

    Главное чтобы слова выражали смысл...

  • А вот интересно, директор знает, что его подчиненные таким образом общаются с клиентами? Ведь администратор это наемный работник и он должен решать вопросы с клиентами, а не оскорблять и тыкать на форумах, как наученная большим жизненным опытом женщина, с уничижением глядящая на каких-то недовольных нищих клиентов. Такие посты выставляют фирму в совсем невыгодном свете перед потенциальными заказчиками и как бы там не было, я не знаю кто прав, а кто виноват, но общение в таком стиле считаю недопустимым. А руководителю Форсажа советую присмотреться к людям, которые у него работают и сделать оргвыводы.

    Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.

  • В ответ на: Добавлю от себя... Лопатин Владимир Владимирович, на НГС-е зареген под vlad-diz. Первый шкаф сделал быстрои хорошо, второй заказ делает уже 1,5 месяца, две недели переносит "сборку", выдумывая небывалые причины (то жена в больнице, то сам приболел, то за час до приезда цех затопило, то время перепутал, приехать не смогу, то пропал на два дня). Сейчас не могу вызвонить :хммм: В понедельник пойду писать заявление, если не появится.
    Теперь решила написать более подробно. 12 ноября Владимир Владимирович Лопатин взял под расписку 32-000 (чуть менее 70% от общей суммы заказа) на изготовление шкафа-купе, кровати и комода. Т.к.работала с этим мастером второй раз, думала, что проблем не будет, три недели даже ему не звонила. В начале декабря, если не ошибаюсь, числа 6-7 позвонила ему сама, т.к.приближался день ИКС (на изготовление был отведён месяц). Он меня "скинул" и написал, что в больнице у жены. Перезвонил лишь на следующий день, сказал, что приболел и в эти выходные заказ не сможет собрать... Назначили на 18 декабря (хотя сроки истекают 12), 17 декабря я сама ему звоню и согласно его словам:"Всё в силе", завтра будет... 18 числа я еду в квартиру, где и должна собираться мебель, приезжаю минут на 40 раньше, не успела подойти к дому, раздаётся звонок и Владимир заупокойным голосом мне сообщает, что цех затопило, намокло три стойки, без них он не соберёт. Я уже тогда сменила мягкие нотки в голосе на более строгие, потому что явно было похоже, что человек что-то скрывает. Перенесли опять сборку на 22 декабря (до НГ меньше 10 дней, сроки срываются на 10 дней). 21 числа Владимир мне не отзванивается, 22 я ему опять звоню, утром, он скидвает, а в смс уверяет, что будет у меня с 12 до 13.... И тут начинается самое "интересное", мы договаривались на 17.00, но никак ни раньше, потому что я работаю... Я ему перезваниваю, он уже берёт трубку и явно сонным голосом говорит, что перепутал и всё будет как мы договаривались... Время 10 утра...
    В 16 часов я приезжаю в квартиру (естественно, отпрасившись в сработы), в 17 часов Владимира Лопатина нет... Я звоню ему, а он недоступен... Звоню через 20 минут, недоступен. Прождала его 1,5 часа, человека нет, телефон недоступен. Нашла через соц.сети его и его бывшего напарника (на тот момент они вместе уже не работали), тот не знает где Владимир.
    Владимир вышел на связь лишь в субботу, 24 декабря вечером (после того, как я уже нашла телефон его жены и оставила записку в дверях по месту проживания, которую он прочитал ещё в пятницу вечером). Начал нести что-то невразумительное, про то, что его кидают с цехом, у него ушёл ещё один напарник, что мой заказ сделан, но его не с кем собрать... За 24-25 декабря я нашла сама лично телефоны 2-х сборщиков и одного мастера, которые готовы были ему помочь, я даже через знакомых нашла тёплое хозяйственное помешение для сборки (которое можно было снять на длительный срок) и все координаты передала Владимиру, никому из этих людей он не звонил, я проверила потом. Но Владимир уверял, что доступ к материалам есть и всё готово. Потом выяснилось, что не готовы двери от шкафа-купе... Они распилены, но некому их доделать, опять же виноват человек, на которого понадеялся Вова...
    Очередная сборка была назначена на 28 число, её естественно не было. При этом Владимир сам не отзванивался, а позвонил лишь после того, как с левого номера был составлен разговор с женой, которая как оказывается в положении. И опять у Вовы виноваты все вокруг, что трогают его беременную жену (ну никто же не мешает самому выходить на связь), виноват бывший напарник, который не даёт разрешение на вывоз материала, виновата я, которая истерю, один Владимир - это жертва ситуации...
    Я просила уже просто привезти материалы, чтобы я видела, что хотя бы что-то сделано, а на сборку была согласна после НГ... Владимир пообещал привезти материалы до 31 числа... С 30 числа у него выключен телефон. Сегодня, 2.01, после очень гневной смс жене (на звонки эта особа с тонкой душевной организацией не отвечает, хотя с ней разговоры велись очень корректно и ещё 31 числа было отправлено 2 смс с просьбой передать мужу, чтобы позвонил), Владимир объявился с другого номера, говорил по-хамски, опять же обвинял меня в том, что я мешаю его семье, что я ужасно себя виду и 5 числа он привезёт мне деньги... Почему именно 5-о числа, я лично не поняла, но сказала, что передача их будет в общественном месте, уже при свидетелях. А мебель, хотя он и может вывезти, он делать не будет, потому что ему неприятно со мной работать... Я более чем уверена, что ничего не готово, поэтому человек постоянно скрывается и врёт. Окончание истории напишу позже...

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Владимир деньги вернул 6 января. Видимо, давление было оказано правильно. Каждый для себя пусть решает сам обращаться к нему или нет.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Сочувствую вам! Столько терпения надо в таких делах и как выяснилось осторожность! Хорошо, что деньги целы остались. Купите мебель лучше! :улыб:

  • Как оказалось из вчерашнего разговора, я ему сделала намного больше плохого, чем он мне :ха-ха!: Видимо, плохо я сделала когда дала ему деньги и без % позволила их крутить почти 2 месяца. В городе очень много фирм и частников, которые делают мебель, уж я то точно без шкафов не останусь... А вот репутация Владимира Лопатина подпорчена (вчера он мне по телефону и на это сетовал)... В общем, пусть я буду хоть кем в его глазах, но я деньги вернула, а он свои проблемы пусть сам решает. Если здесь ещё есть "пострадавшие", которые пытаются вызвонить его по мегафоновскому номеру (который выключен с 30 декабря, хотя Владимир в городе), пишите в личку, сообщу другие номера.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • жесть

    я, бывает, порой, пролетаю на неделю по срокам, то фасады зависнут, то на раскрое накосячат, то что-то неочередное случается прям "вынь и полож", но уж когда сборка у клиента ставлю за свой счет небольшие бонусы, ну типа рейлинги повешу, которые не заказывали для кухни, или петельки с доводчиком, заместо оговоренных простых...все мы люди, всякое случается, понимаем, когда по-человечески, никто не без греха...
    но вот так по наглой - это жесть...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • "Не тот мастер, который не косячит. А тот мастер, который свои косяки мстерски устраняет" :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Самое интересное, что мне этот же проект обсчитал другой мастер (у него двое моих коллег делали мебель осенью), получается дешевле на 5-7 тысяч (кое-какие детали ещё обсуждаем), на работу просит максимум 3,5 недели... Посмотрим...

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • это не самое интересное, вам по городу могли наситать от 5 рублей до 1000000 долларей. разные люди, работа, подход и очень много другого. я вот не исчу булгактера на форуме, который бы мне замаленькие копейки сделал бы годовой отчет. не принимайте близко, просто достали те кто хочет получить и не платить, ища на форумах того кто будет работать за еду. кстати, я не дешевый производитель и не смогу прокормить себя и работников, беря дешевые заказы (есть исключения очеееень редкие). я не видел тех людей, которые снижали б свой доход в угоду другим.

  • правильно.
    а по сему, ждем продолжения истории:хехе:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Добрый день! Читая ваши отзывы я убедилась, что мы оказывается "отделались малой кровью". В начале декабря 2011 года мы заказали диван в сети салонов "Много мебели". Выставочные залы расположены в ТЦ "Большая Медведица", "Калейдоскоп", "Перестройка". Мы сделали заказ в ТЦ на улице Николая Островского, 111. Надо отметить, что менеджер там вежливый и профессиональный, что не скажешь об остальных сотрудниках этой фирмы, включая Генерального директора. Диван нам привезли через день и тут начались наши беды. Упаковка дивана была такая грязная, что на обивке (под кожу) осталось куча черных пятен. Кроме этого появилось несколько царапин, срывов. Когда заносили мебель, поцарапали и оставили кучу вмятин на арке. Мы конечно совершили глупость, что не отправили диван назад. В акте приемки мы указали все эти недостатки,так же написали заявление и нам пообещали прислать оценщика, устранить недостатки и возместить ущерб. Оценщика ждали 2 недели. Через 3 дня подушка дивана прогнулась, через 5 дней диван стал ужасно скрипеть, через неделю выдвижная часть дивана перестала выдвигаться и отвалилась. 29 декабря пришел оценщик. Нам уже не надо было никаких их "услуг" и мы написали претензию о прекращении договора купли - продажи и возврате денежных средств. Самое интересное началось, когда мы приехали к ним в офис. Такого хамского отношения я не встречала за свои 50 лет жизни. Начальник отдела по качеству ( далеко не молоденькая, чтобы назвать ее неопытной) отказалась принять претензию, отправив нас к продавцу в ТЦ. Продавец должна была принять у нас претензию и отправить ее этому начальнику отдела. Естественно, мы отказались ехать в ТЦ, ПОПРОСИЛИ зарегистрировать нашу претензию и дать нам копию с их подписью и печатью. Опять получив в грубой форме отказ, мы пошли к так называемому Генеральному директору, который сразу сказал, что он нас не звал и сейчас вызовет охрану. Мой муж на это ответил, что пусть вызывает охрану, мы не дебоширим и ведем себя корректно. Тогда по телефону "Директор" вызвал начальника отдела. Через дверь было слышно, как он орал на нее (не потому, что она не справляется со своими обязанностями, а потому, что она сказала нам , где его кабинет) Кстати, столы у двух помощниц начальника отдела были ЗАВАЛЕНЫ претензиями. В итоге нам сказали, что диван заберут на следующий день и сразу выплатят деньги 37000 руб. На следующий день диван не забрали, но отдали часть денег, 5 января отдали оставшиеся деньги и забрали диван. Я ВОЗМУЩЕНА НЕ СТОЛЬКО КАЧЕСТВОМ МЕБЕЛИ, СКОЛЬКО ХАМСТВОМ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ. Как известно, рыба гниет с головы...... К сожалению, выбросила все документы и не помню фамилий "руководителей" этой фирмы, да это и не так важно. Теперь находимся в большом затруднении, где купить диван.

  • Ну не умеют у нас работать с клиентами или просто не хотят... Проще же нахамить, обвинить, упрекнуть, чем извиниться и исправить косяки. Вам действительно повезло. Беда людей в нашей стране в том, что мы плохо знаем наши права и порой в таких ситуациях достаточно пары звонков или жалоб в соответствующие органы, чтобы всё встало на свои места.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • "Уважаемая" Алла, не хотел ничего отвечать на ваши высказывания, но всё-таки... Не спорю, моя вина, что вы не получили мебель в срок, мною же и указанный. Но как показала практика(честно говоря, всего около года занимаюсь изготовлением мебели САМ), обратившись к частнику(решив сэконимить деньгу), вы полностью зависите от жизненных обстоятельств этого человека. У него все гладко, соответственно и вы получаете свою мебель через две недели, в хорошем качестве, за очень небольшие деньги(имеется ввиду первое изделие, честно говоря вообще с него прибыль 4000р. была, девушка была приятной, да плюс еще потом мебель хотела заказать, в общем "грубить" не стал). Но в то же время, я ведь человек и у меня могут возникнуть трудности, проблемы, препятствия. Не важно какие... Любые... Хочется четкого исполнения договорных обязательств, обращайтесь в любую из мебельных фирм, там как минимум не один сборщик, и не может возникнуть проблемы подобной нашей. Но и соответственно вы заплатите не 54000р., при себистоимости 39000р., а "немного" другие деньги.... Но вернусь к нашей ситуации: всего лишь в течение одних суток моего отсутствия на связи(ну не берет в моём новом цехе мегафон, о чём Вы Алла знали(пришлось заночевать т.к. работы перед НГ много)), моя клиентка развила бурную деятельность: побывала по месту моего проживания, оставив записку и сказав соседям что я такой злодей и завтра она идет писать заявление, далее поехала по месту моей прописки( к моим родственникам), там был тот же разговор примерно. Здесь хочется внести ремарку: человек, который хочет намеренно обмануть, не станет указывать в расписке свои реальные координаты. Иду далее: утром, через контакт Алла раздобыла телефонный номер места работы моей жены(которая в тот момент находилась в больнице на сохранении, о чём Алла Вы знали!!!) и позвонив туда сказала, что это звонят из милиции, и что на мужа такой-то сотрудницы возбужденно аж 2 уголовных дела!. Но это еще цветочки были... Ввиду сложившейся ситуации, и невозможности вывезти мебель(в этом-то и была вся проблема) и поговорив с Аллой на эту тему, я сказал что решаю эту проблему и по результату отзвонюсь. Разговор был 28 декабря. Я конечно понимаю, Новый Год и всё такое, но не удалось к сожалению выбраться из данной ситуации быстро. Сейчас мебель готова к доставке и установке, но я лучше выкину её... В голове не укладывается, как одна женщина, другой женщине(БЕРЕМЕННОЙ!!!) может отправить смс со словами чтоб осторожней была, темно на улице страшно и всё-такое! Вот Алла после чего я решил вернуть вам деньги, а не в результате вашего "типа" давления. Да я не прав и мне искренне жаль что не получилось сделать все в срок. Но должно же быть у людей хоть что-то святое, чего нельзя касаться!!!
    В результате моя жена, едва выписавшись, после действий Аллы, опять попала в больницу.
    Вот вернул я деньги человеку, а она всё пишет, хочет еще пострадавших найти...
    Честно скажу, что кроме Аллы было еще четыре клиента, на тот момент. Но т.к. всем из них(как и Алле) делал мебель вторично, восприняли ситуацию адекватно и теперь получают свою мебель. Пусть к сожалению с просрочкой, но и ценник уменьшается ведь. Хоть так компенсирую свои косяки...
    А Вам Алла хочется сказать: Будьте счастливы и пусть, как вы говорили, такая ситуация оказалась первой и последней в вашей жизни... Хотя на самом деле желаю вам того же, что вы моей жене отправили в смс!!!!!!!!!!!

  • Мне лично Вам сказать больше нечего, я за эти две недели достаточно потратила себе нервов и времени. Удачи в Новом году и не забудьте выкинуть мебель.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • В ответ на: " обратившись к частнику(решив сэконимить деньгу), вы полностью зависите от жизненных обстоятельств этого человека.
    Очень мило. Тогда вы тоже полностью зависите от жизненных обстоятельств клиента. Вы деалете мебель, а клиент приходит и говорит, что у него жизненная ситуация и денег он вам сейчас не заплатит и вообще пропадает из виду:улыб: Как вам такая ситуация?

    Лично мне как абстлютно незаинтересованному лицу польностью понятна позиция девушки. Она себя повела с вами очень честно, отдала деньги, ждала вашей мебели. Не сразу же кинулась к жене и т.п. Если бы Вы сейчас извинились бы и объяснили ситуацию, то шанс найти клиентов на этом форуме у вас бы еще остался)))

    Высоцкого, 57, 8 этаж

    Исправлено пользователем anna_dub (09.01.12 13:20)

  • Тут бесполезно разговаривать с человеком... Я может быть и хочу сэкономить, но вот только Владимир упускает из вида, что он ведёт незаконную предпринимательскую деятельность и рисков у него намного больше.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • < п.7 > вы б уж успокоились, ведь деньги вам вернули, крови вы напились, чего еще то хотите?

    Исправлено пользователем serega (09.01.12 23:42)

  • В ответ на: так он тогда вор, а вы соучастник... и орете здесь что вас подельник кинул. вы б уж успокоились, ведь деньги вам вернули, крови вы напились, чего еще то хотите?
    Можно я отвечу:смущ:уберечь другхи людей, потенциальных клиентов:улыб:Этот форум для этого и предназначен. По-моему, все логично. Я сама сижу для себя и отмечаю, кто и как что делает, а потом и перейду из разряда потенциальных клиентов в разряд реальных.

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • да тут впору уж заводить черный список заказчиков, ей богу...
    вы, извиняюсь, ждете подешевле или побыстрее? < п.7 >
    пардон, но то, что здесь "заказывают" за те "деньги", которые тут "платят", мебель нужно заказывать где ни будь в ИТК...

    а срыв потока - лишь потока срыв

    Исправлено пользователем serega (09.01.12 23:43)

  • del

    Исправлено пользователем t-34-85 (09.01.12 20:17)

  • Изначально я хотела получить мебель в срок и расчитаться за неё. В итоге у меня испорчен был НГ (наш диалог 2 января выглядел так: Я:"Вы мне Новый год испортили, у меня отдых из-за Вас под угрозой". Он:" У меня вообще Нового года не было..." ,но меня как клиента, у которого мебель должна была быть ещё 12 декабря это меньше всего волнует!Была потрачена куча времени и сил (я извините два раза сборку ждала). Сейчас я хочу, чтобы Владимир хотя бы извинился (извинений от него я не слышала ни разу, начиная с 18 декабря), а также, как заметила anna я не хочу, чтобы кто-то доверил ему деньги и так же потом не знал где их искать. Вы конечно можете продолжать защищать своего коллегу по цеху, тем самым портя и свою репутацию, ведь можно подумать, что для Вас тоже нормально а) не отвечать на звонки клиентам; б) не появляться на сборку в указанное время и день; в) скрываться от клиентов (номер Владимира всё ещё выключен, ибо смс-уведомление, что он в сети не приходило, значит всё ещё скрывается от остальных); г) врать, что всё готово, но нет сборщика, потом врать, что нет доступа к материалам и так бесконечно.
    Я абсолютно теперь удовлетворена тем, что он вернул деньги и между прочим, с 6 января ни разу сама не упомянула его имя здесь, пока он не объявился с новой ложью и обвинениями всех, кроме себя.
    А что касается 4-х ожидающих клиентов, то тут я совершенно несклонна верить Владимиру, ибо вряд ли они ждали мебель с 12 числа, ведь все беды начались только 18, даже 24 (может быть, начнись всё это 24-25 числа, я бы и не переживала так, но проблемы то с мастером возникли раньше)... Или это ну очень терпеливые люди, которые не привыкли требовать выполнение работы в срок.. Или же их просто нет:миг:

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Мое мнение со стороны.
    Виноваты оба. Да, задержка была. Есть закон о ЗПП. По нему Исполнитель должен за просрочку заплатить. Есть договор или нет- это второй вопрос. Но прежде всего должно быть человеческое отношение исполнителя и ЗАКАЗЧИКА. Если есть проблемы- идите с распиской в суд. Взыскивайте за просрочку.
    Исполнитель так же подаст в суд за то, что написано выше. Поверьте, Вы будете в более щекотливой ситуации...

    Ну а насчет, коллег.... Есть такая примета, многие подтвердят мебельщики. Если у заказчика плохая карма, то и мебель ему делается с трудом...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Кстати, вам реально повезло, раз деньги вернули. Некоторые из этого списка скрываются, некоторые приходят в полицию по первому звонку с отрепетированными глазами кота из ШРЭКА. "Как будут сразу отдам!". Нам две таких персоны до сих пор "отдают".

    Сам бывал 2 раза в ситуациях, когда мебель просто не мог изготовить. В первом случае человек ситуацию понял и подождал дополнительно месяц. Второй не мог ждать и я ему вернул деньги. Причем никаких претензий не было. Все поняли, что бывают форс мажоры. Но с индивидуальщиками, вы в более высоких рисках.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • :ха-ха!: Давайте Вы мне не будете про щекотливые ситуации рассказывать, я была в очень длительных отношениях с адвокатом (даже не юристом) и все мои действия согласованы с ним. У Владимира нет и не было ни единой причины идти в суд, ибо а) он частник и деньги под расписку взял он; б) я свои обязательства готова была выполнять; в) у меня есть минимум два свидетеля "с корочками", если уж было кому идти в суд, так мне; г) у меня было (и есть) написанное и принятое заявление в РУВД, о том что человек скрылся с деньгами... Так что я лично абсолютно спокойна, а все эти жалкие попытки "отбелить своё имя", ну не знаю, проверьте свою карму, закажите у него мебель (сразу скажу, у него даже цеха собственного нет).

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

  • Если Вы внимательно прочитаете мой пост (самый первый, за 2 января), то поймёте, что и так ждала лишних три недели. И может быть ещё бы ждала, но человек тупо скрывался и врал. Есть форс-мажор, привезите меня в цех (да сама приеду и удостоверюсь, что хоть материал купил), отвечайте на телефон. А назначать повторную сборку и в с того дня исчезнуть на двое суток... Выключить телефон и т.д., очень по-детски. Деньги он вернул лишь потому, что беременная жена настояла, ей лишняя нервотрёпка не нужна (правильно, кому приятно будет, если мужа по рувд и судам затаскают). Что касается индивидуальщиков и ООО, так с первыми даже проще. Расписка от физического лица поценнее будет, чем договор с ооо, у которого устав.кап 10-000, а индивидуальщик получается собственным имуществом отвечает:миг:Кстати, я деньги и не требовала, меня бы и мебель устроила, но это было уже желание мастера.

    Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

    Исправлено пользователем Eternity_in_me (09.01.12 23:50)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: